Бмв с большим мотором

Содержание
  1. Самые лучшие моторы BMW: ТОП-7
  2. История бренда
  3. Первый из первых
  4. Лучшие среди бензиновых двигателей
  5. Лучший дизельный мотор
  6. Достижения последних лет
  7. Заключение
  8. Самые мощные двигатели BMW всех времен
  9. Двигатель нового BMW M5 CS стал самым мощным из всех когда-либо созданных моторов БМВ.
  10. Потребовалось почти 30 лет, чтобы затмить культовый двигатель S70 с McLaren F1. Хотя некоторые могут поспорить, что существует другой двигатель BMW, который мощнее S70. Да, им является модифицированный 12-цилиндровый двигатель N74, который находится под капотом Rolls-Royce Wraith Black Badge. Обладая 632 л.с., N74 всего на 3 л.с. слабее двигателя S63 в M5 CS и на 5 л.с. мощнее S70-го. Итак, рассмотрим 10 самых мощных двигателей BMW всех времен.
  11. 10. Десятое место разделили между собой два 400-сильных мотора – S62 от BMW M5 (E39) и B57 от BMW 750d (G11/G12)
  12. 9. S65 – BMW M3 GTS (E92)
  13. 8. N73 – Rolls-Royce Phantom VII
  14. 7. S55 – BMW M4 GTS (F82)
  15. 6. S85 – BMW M5 (E60)
  16. 5. S58 – BMW X3 M / X4 M (F97/F98)
  17. 4. N63 – BMW M850i ​​(G15)
  18. 3. S70 – McLaren F1
  19. 2. N74 – Rolls-Royce Wraith
  20. 1. S63 – BMW M5 CS

Самые лучшие моторы BMW: ТОП-7

Статья о самых лучших двигателях БМВ — их технические характеристики и важные особенности. В конце статьи — интересное видео о том, как делают моторы BMW в Китае.

Содержание статьи:

  • История бренда
  • Первый из первых
  • Лучшие среди бензиновых двигателей
  • Лучший дизельный мотор
  • Достижения последних лет
  • Видео о том, как делают моторы БМВ в Китае

Мнение о том, что качество и продуктивность работы двигателя зависит от его объема, уже давно в прошлом — современные тенденции машиностроения основаны на уменьшении объема мотора с одновременным повышением его мощности.

Компания BMW на протяжении многих лет занимает лидирующие позиции на рынке автомобилестроения. Двигатели, конструируемые инженерами известного представителя немецкого автопрома, отвечают всем современным требованиям. Еще в середине прошлого века создатели бренда сформулировали концепцию, которая отражала смысл их существования как создателей автомобилей. Звучал он следующим образом: «Автомобиль — для водителей».

История бренда

Компания BMW берет свое начало в 1913 году. В небольшом на тот момент немецком городке Мюнхен объединились две небольшие компании, занимавшиеся производством двигателей для авиационной промышленности. Новое предприятие получило название Bayerische Flugzeugwerke (BFW).

Название BMW, под которым компания известна современному потребителю, появилось в 1920 году, после того, как по Версальскому договору Германии было запрещено производство любых самолетов. Некоторое время завод БМВ выпускал тормоза для самолетов. Но создатели компании решили не задерживаться в авиа отрасли — в 1923 году был создан первый мотоцикл BMW.

Нужно сказать, что двухколесный транспорт, выпускаемый немецким автомобильным гигантом, до сих пор покоряют сердца любителей экстрима и высоких скоростей. Первый автомобиль сошел с конвейера только в 1929 году.

Со времени зарождения автомобильного бренда BMW компания испытала несколько крупных провалов. Но несмотря на это, они смогли подняться на «авто-Олимп» и занять там свое почетное место. Двигатели, выпускаемые концерном, на протяжении нескольких лет занимают лидирующие позиции в самых авторитетных мировых конкурсах. Какие же моторы немецкого производителя по праву считаются лучшими в мире?

Первый из первых

1999 год стал знаменательным для всех представителей автомобильного бизнеса и производства. Именно в тот год впервые был проведен конкурс на выявление лучшего автомобильного двигателя. Среди номинантов были крупнейшие компании со всего мира. Первое место абсолютно заслужено заняли дизельные моторы, выпущенные БМВ:

    В категории двигателей объемом от 2,5 до 3,0 литров пальму первенства судьи присудили шестицилиндровому дизелю M57D30. M57 занимает место в списке лучших вполне заслужено — сочетание надежности и силовой динамичности этого 6-цилиндрового двигателя не позволяет не упомянуть его. Моторы M57 выпускались в период с 1998 по 2008 годы. За эти 10 лет несколько раз менялась их модификация и мощность. Самыми яркими представителями, оборудованными этой моделью, в авто мире являются BMW330d и Range Rover Vogue.

Читайте также:  Снегоходы от русские моторы

  • Список двигателей объемом от 3,0 до 4,0 литров возглавил V-образный восьмицилиндровый M67D39. Этот мотор немного уступает в надежности M57. При этом высокая мощность агрегата позволила ему дважды победить в международном конкурсе «Двигатель года».
  • Устройство выпускалась в двух модификациях: 3,9 и 4,4 литра. Блок цилиндров и картер были изготовлены из чугуна, что значительно увеличивало вес двигателя, но при этом придавало деталям мотора высокую прочность.

    Лучшие среди бензиновых двигателей

    Среди автолюбителей большой популярностью пользуются машины с двигателем, работающем на бензине. Такая востребованность объясняется простотой в производстве и, как следствие, относительно невысокой стоимостью мотора.

    Бензиновые двигатели не считаются слишком экономичными, но в последнее время установка и использование ГБО, которое отлично функционирует в паре с бензиновым двигателем внутреннего сгорания, решает эту проблему.

    Среди бензиновых моторов, выпущенных компанией BMW, можно отметить следующие модели:

      1,5-литровый двигатель B38, впервые сошедший с конвейера в 2011 году. В 2015 году он заслужил сразу 2 награды: категория «от 1,4 до 1,8 литров» и «Лучший новый двигатель».

    Этот 3-цилиндровый мотор получил призовые места вполне оправдано. Он отличается высокой производительностью и эффективностью. B38 соединяет в себе механику B48 и архитектуру B37. Статистика показывает, что данная модель экономичнее 4-цилиндрованного на 5-15 %.

    Использование технология TwinPower Turbo делает мотор мощным и при этом достаточно экономичным. Это ли не повод вручить пальму первенства мотору?

    N55 признавался лучшим среди лучших трижды в период с 2011 до 2013 годы. При создании агрегата, так же как и у его предшественника N54, использован двойной турбонаддув. Но благодаря стараниям инженеров и конструкторов BMW он стал еще более экономичным. При этом крутящий момент и мощность остались на прежнем высоком уровне. Вес двигателя — 136 кг. Класс экологичности соответствует EURO 5.

  • S85 – еще один бензиновый двигатель, заслуживающий внимания. Этот 10-цилиндровый V-образный мотор, укомплектованный двумя верхними распределительными валами, производился на заводах BMW с 2005 по 2010 годы. Он занимал лидирующие места в течение трех лет сразу в трех номинациях «Лучшие новые разработки», «Лучший двигатель высокой производительности» и «Лучший международный двигатель».
  • Инновационная система газораспределения VANOS позволяет значительно повысить производительность устройства, при этом расход топлива значительно снижается.

    Использование алюминиевого сплава значительно облегчает конструкцию мотора. Эта модель двигателя отличается сложностью процесса смазки.

    Лучший дизельный мотор

    Автомобили с дизельным двигателем давно и прочно вошли в сердца и гаражи автолюбителей всего мира. Это действительно универсальный агрегат. Он на «отлично» справляется с «тяговыми» нагрузками и способен выдерживать перевозку больших грузов на постоянной основе. При этом, он отлично справляется с «городским» режимом работы.

    Бесконечные торможения и резкие старты переносятся дизельным двигателем без особых проблем. А вот для скоростных трасс и гоночных автомобилей это далеко не лучший вариант.

    Какой же дизельный двигатель от BMW международные специалисты признали лучшим?

    16-клапанный N47, вполне удачно заменивший своего предшественника — дизельный M47. 4 цилиндра, 2 распределительных вала, система впрыска, достигающая давления 2200 бар, алюминиевый картер – это далеко не все технические преимущества, позволившие занять первые места в категориях «Лучшие новые разработки» и «Лучший двигатель объемом от 1,8 до 2,0 литров».

    Данный мотор представлен в двух конфигурациях – 1,6 и 2,0 литра. Но именно двухлитровый силовой агрегат завоевал вышеперечисленные награды. Двигатель устанавливается на большинстве моделей E и F классов.

    Достижения последних лет

    Современное общество диктует все новые и новые правила. Это коснулось и требований к двигателям внутреннего сгорания. Автолюбитель 21 века хочет получить от мотора максимум мощности при минимуме финансовых вложений.

    Читайте также:  Электродвигатели для мотор шпинделя

    Немаловажным фактором является и экологичность транспорта. «Меньше выхлопов — больше чистого воздуха» — вот чего требуют потребители от производителей автомобилей. И концерн BMW предоставил поклонникам своих авто возможность «сделать мир чище».

    BMW B58 – бензиновый 6-цилиндровый турбированный двигатель, явившийся взорам автовладельцев в начале мая 2015 года. За столь короткий срок существования он успел получить несколько наград высшей категории на международных конкурсах. Среди потребителей его именуют «Прорыв в моторостроении» и никак иначе.

    Для минимизирования расхода топлива в B58 используется инновационная карта управления насосом и прямая магистраль в системе впрыска. Под понятием TwinPower Turbo понимается использование сразу нескольких технологий: VANOS, Valvetronic, Turbocharging и Direct injection.

    Заключение

    Сочетание букв BMW уже давно стало признаком высокого качества и инновационной технологичности в мире автомобилестроения. Это касается всех изделий, сходящих с конвейера заводов немецкого бренда. Как и первые модели, созданные в еще в начале 19 века, современные турбированные двигатели удивляют своими техническими характеристиками.

    С момента создания первого автомобиля модели 303 до наших дней концепция «Автомобиль – для водителя» сохраняет свою актуальность. На него ориентируются как конструкторы, так и дизайнеры бренда. Стильный дизайн и технологичность – сочетание, дающее право автомобилям БМВ носить гордое звание лидера мирового автопрома.

    Видео о том, как делают моторы БМВ в Китае:

    Источник

    Самые мощные двигатели BMW всех времен

    Двигатель нового BMW M5 CS стал самым мощным из всех когда-либо созданных моторов БМВ.

    Потребовалось почти 30 лет, чтобы затмить культовый двигатель S70 с McLaren F1. Хотя некоторые могут поспорить, что существует другой двигатель BMW, который мощнее S70. Да, им является модифицированный 12-цилиндровый двигатель N74, который находится под капотом Rolls-Royce Wraith Black Badge. Обладая 632 л.с., N74 всего на 3 л.с. слабее двигателя S63 в M5 CS и на 5 л.с. мощнее S70-го. Итак, рассмотрим 10 самых мощных двигателей BMW всех времен.

    10. Десятое место разделили между собой два 400-сильных мотора – S62 от BMW M5 (E39) и B57 от BMW 750d (G11/G12)

    BMW E39 M5 оснащался 5-литровым двигателем S62 V8 с пиковой мощностью в 400 л.с. Его максимальный крутящий момент составляет 500 Ньютон-метров. Красная линия была установлена ​​на уровне 7000 об/мин. S62 был первым двигателем BMW V8 с двойной системой VANOS.

    В 2016 году новое поколение 6-цилиндровых дизельных двигателей вошло в семейство BMW 7-й серии. 750d 2017 года оснащен чудовищным дизельным двигателем, который выдает 400 л.с. и 760 Нм крутящего момента. Новый мотор смог обеспечить такие выдающиеся показатели производительности благодаря четырем турбонагнетателям. BMW решила отказаться от предыдущей конфигурации, в которой были две маленькие турбины и одна большая, для лучшего отклика и большей эффективности двигателя.

    9. S65 – BMW M3 GTS (E92)

    S65 V8, возможно, является одним из лучших двигателей BMW из когда-либо созданных. 4,4-литровый V8 был сердцем семейства E90, E92 и E93. Позже он нашел свое место в специальной серии E92 M3 GTS. Обладая мощностью 450 л.с., а также особенностями конструкции и техническими деталями, перенесенными непосредственно из автоспорта, S65 предлагал идеальные предпосылки для использования на клубных спортивных мероприятиях, в то же время официально разрешенный для использования на дорогах. Крутящий момент – 440 Нм.

    8. N73 – Rolls-Royce Phantom VII

    Первоначально BMW планировала использовать в “Фантоме” 9-литровый двигатель V16, но в конце концов инженеры остановились на двигателе V12 объемом 6,8 литра. Массивный мотор выдает 460 л.с. и 720 Нм крутящего момента. Двигатель также использовался в BMW 760Li (F01/F02).

    7. S55 – BMW M4 GTS (F82)

    Водяное охлаждение – первое, что приходит на ум, когда мы говорим о M4 GTS. Система впрыска воды, впервые в мире примененная на GTS, значительно снижает температуру в камерах сгорания, распыляя очень мелкий туман во время горения. Это снижение температуры до 80 градусов по Фаренгейту (27 по Цельсию) увеличивает мощность и эффективность, а также снижает детонацию в двигателе. Мотор в BMW M4 GTS развивает мощность 500 л.с. и крутящий момент 600 Нм.

    Читайте также:  271 мотор датчик распредвала

    6. S85 – BMW M5 (E60)

    Спорный, но уникальный BMW M5 E60 оснащен одним из самых крутых двигателей – S85 V10. M5 с его 507-сильным двигателем V10, вдохновленным разработками и технологиями F1, несомненно, является одним из лучших когда-либо созданных BMW и, по некоторым оценкам, лучшим M5 за всю историю. Выдав колоссальные 507 л.с. и 520 Нм крутящего момента, E60 M5 разогнался на журнальных тестах до первой сотни всего за 4,1 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч, но может быть увеличена до 305 км/ч.

    5. S58 – BMW X3 M / X4 M (F97/F98)

    Преемником S55 стал шестицилиндровый турбомотор S58. Силовой агрегат дебютировал с моделями X3 M и X4 M, за которыми последовали новые поколения BMW M3 G80 и M4 G82. S58 это 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 510 л.с. и 650 Нм крутящего момента.

    4. N63 – BMW M850i ​​(G15)

    M850i ​​оснащен 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. До BMW M850i этим мотором был оснащен BMW M550i, который развивает 462 л.с. и крутящий момент 650 Нм. Но в BMW M850i ​​используется новая версия двигателя N63B44T3 мощностью 530 л.с. и 750 Нм крутящего момента.

    3. S70 – McLaren F1

    Без сомнения, до сегодняшних дней S70/2 – лучший мотор производства BMW M и один из величайших двигателей всех времен… Свободно дышащий 6,1-литровый V12 имеет мощность 627 л.с. и 651 Нм крутящего момента. По конструктивным особенностям мотор выделяется следующими технологиями: масляной системой с сухим картером, дроссельными заслонками с двенадцатью отдельными корпусами и системой изменения фаз газораспределения BMW VANOS. Что интересно, так это решение для защиты кузова от перегрева: моторный отсек у McLaren покрыт теплоотражающей золотой фольгой.

    2. N74 – Rolls-Royce Wraith

    Rolls-Royce Wraith Black Badge является вторым по мощности серийным автомобилем производства концерна BMW Group. Под капотом этого массивного люкскара находится 6,6-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом. Мощность мотора N74 составляет 632 л.с. и 870 Нм крутящего момента. Что примечательно, этот V12 может стать последним двигателем для Rolls-Royce, что делает его еще более особенным.

    1. S63 – BMW M5 CS

    Новый BMW M5 CS F90 – это не только самая мощная серийная модель из когда-либо созданных BMW, но и лучшая по соотношению мощности к весу. Обладая мощью 635 л.с. и весом на 70 кг меньше, чем у M5 Competition, новый M5 CS является первым автомобилем BMW, удельная мощность которого ниже 3 кг на каждую лошадиную силу. Крутящий момент составляет 750 Нм. Этот чудесный двигатель мы надеемся увидеть и в других новых BMW.

    Полезная информация для владельцев:

    Ремонт двигателей BMW

    Уважаемые клиенты, напоминаем вам, что у нас действует ряд акций и предложений на сервис БМВ:

    Акции на сервис и ремонт BMW
    Особые предложения на обслуживание BMW

    В акциях участвуют все автомобили BMW и MINI от 2005 г.в.

    Ждем вас по адресу ул. Дмитровское шоссе 163 (территория автобазы Ильинская).

    Время работы: с 10 до 20.00 (ПН-СБ); с 10 до 18.00 (ВС).

    По всем вопросам и для записи на сервис BMW и MINI звоните по телефону +7 495 967-98-97 или оставьте заявку на сайте.

    Источник

    Поделиться с друзьями