Бмв е46 где кузова

BMW 3-й серии в кузове e46 с пробегом. Поиск «живого» автомобиля

Продолжаю серию рассказов об автомобилях, которые я когда-либо рассматривал для покупки. Сегодня на очереди БМВ 3-й серии в 46-м кузове. Это очень интересный автомобиль, у которого много поклонников.

БМВ — это не только престижный и знаменитый бренд, но и замечательный в плане управления и комфорта автомобиль, с очень привлекательным дизайном. Если посмотреть на рынок БУ автомобилей, то на сегодняшний день 46-й оценивается в относительно приемлемую сумму. Так что смотрим, ищем и оцениваем!

Про кузов BMW 3-й серии (e46)

Я не скажу, что 46-й кузов уникальный и имеет устойчивость к коррозии. Тут нужно учесть тот факт, что на этой машинкой управляли те, кто любит очень быстро ездить. Так что практически все модели, которые есть в наличии на вторичном рынке, имеют следы рыжиков или даже гнили. Так что не стоит заранее расстраиваться и ставить крест на этой модели. Нужно внимательно посмотреть и выбрать наименее ржавый вариант. Такие еще есть.

Когда решите пробежаться по кузову, то вы увидите, что одно из самых слабых мест на этой модели являются колесные арки. Ох, как же сильно они покрываются рыжиками, что кажется, как-будто они вот-вот рассыпятся. И это при том, что арки гниют у тех машин, которые даже не были в ДТП.

На вторичке часто встречаются модели, у которых оптика в очень плачевном состоянии. Оптика может быть помутневшей и это в лучшем случае. Но, очень много потрескавшихся элементов, что куда серьезнее. Замена оптики на этой модели обойдется в тысяч 20-25. Вышедшие элементы можно прикупить за меньшие деньги. В основном это б/у детали, которых на авторынках хватает. Также существует проблема для таких возрастных авто, как омыватели фар. Они не работают практически у всех представленных на вторичном рынке моделей. Так что будет повод для торга.

Далее осмотритесь в подкапотном пространстве. Бывает такое, очень часто, чт нарушена геометрия стаканов. Они могут быть погнутые, с трещинами, коррозией и другими повреждениями. Если это присутствует, тогда советую отказаться от такого авто. Обратите внимание на стык между щитом мотора и крылом автомобиля. Если там есть хоть малейшая трещина, тогда этот автомобиль уже начал «загибаться» и жесткость у него будет минимальной.

Подвеска и её крепление к кузову также должны быть на первом месте при осмотре авто. Было такое, что я уже было согласился брать автомобиль, а при осмотре в яме увидел, что задний мост держится с помощью двух ржавых приваренных обычной сваркой накладках. ПРи любой серьезной встрече с ямой автомобиль мог разделиться на две части — подвеска и кузов. В общем, это я к тому, что некачественный ремонт автомобиля при старом владельце может вылезти боком.

Про салон BMW 3-й серии (e46)

Мне не чуть не удивительно. В салоне немецкого седана использованы очень качественные и износостойкие материалы. И это при том, что их вид не потерялся за столь большое время. Так что можете быть спокойны по поводу скрипов и писков в салоне, их не будет. Ну, не так уж, чтобы вообще не будет. Но те скрипы, что появятся, легко убираются с помощью антискрипа. Третья модель также имеет очень хороший уровень шумоизоляции, которым не могут похвастаться современные автомобили.

Читайте также:  Как сделать матрицу кузова

Если вы смотрите модель с панорамным люком, то существует большая вероятность того, что эот самый люк будет в нерабочем состоянии или же солнцезащитная шторка. Это всё ремонтируется, но на этом можно скинуться цену.

Про электрику BMW 3-й серии (e46)

3-я серия БМВ в 46-м кузове имеет неплохой фарш. Так что обратите внимание на возраст автомобиля и не надейтесь, что вся электроника будет в исправном состоянии. Самое неприятное, когда что-то появляется или пропадает само по себе, без вашей команды.

Если модель оборудована ксеноном, то блоки розжига ламп, скорей всего, будут в нерабочем состоянии. Оригинальный же окажется не очень дешевым — около 35 тысяч рублей. «Качественный китай» будет чуть дешевле — 15-20 тысяч. Слышал о том, что эти самые блоки ремонтируют «гаражные» специалисты, перепаивая какую-то деталь. Однако таких специалистов нужно еще найти.

Этот кузов, по многим отзывам в интернете, имеет специфическое управление зеркалами. То есть, управление само по себе стандартное, но блок, который за них отвечает, может развернуть зеркала в другую сторону или вообще не дать команду на их поворот. Кстати, эта проблема не только у 3-й серии, но и у других моделей БМВ, которые выпускались позже.

Задние фонари также слабое место. Там, как я понял, применяются светодиоды, перегорание одного из которых полностью выводит из строя оптику. Там также можно отремонтировать с помощью паяльника, заменив вышедший из строя светодиод на новый. А если есть деньги, то можно купить новый фонарь.

Про подвеску BMW 3-й серии (e46)

BMW 3-Серии я бы назвал эталонном управляемости. Но это только в том случае, если ничего подобного в вашей жизни не было. Новые модели, конечно же, будут намного лучше держать дорогу. Хотя подвеска здесь не сложная.

Отмечу, что передние рычаги у данной модели алюминиевые. Менять их, по износу, приходится раз в тысяч 70-80, а это тысяч 12-15.

По задней подвеске тоже есть свои приколы. Так, очень часто обрывает пружины. Так у этих моделей какая-то отдельная жесткость идет, прогрессивная кажется. Но эта проблема решаема. Решается она не заменой пружины на такую же, а на пружину чуть жестче, с одинаковой толщиной витков.

Про силовые агрегаты BMW 3-й серии (e46)

Разнообразие моторов у этой модели довольно обширное. Все двигатели, как правило, рядные четверки и шестерки. НА вторичном рынке их примерно равное количество. Наибольшее признание, на мой взгляд, получила дизельная модель с четырьмя цилиндрами. Именно её я рассматривал. Этот двигатель очень надежный и менее привередливый из всех. При адекватной эксплуатации (что очень редко), этот мотор легко откатает больше 500 тысяч километров. Слабое мест этого движка — турбокомпрессор. Он выходит из строя после 250 тысяч километров (плюс-минус). Можно купить новый. Его цена будет около 110 тысяч рублей. Это очень дорого, на мой взгляд. Ремонт такой запчасти обойдется вполовину дешевле, а покупка поддержанной детали (тысяч 15) — это риск. Так что выбирать приходится владельцу, который имеет определенный бюджет.

Почитав отзывы и форумы я нашел еще одну проблему — клапан регулировки давления в топливной системе. Он часто ломается. Новый стоит около 15 000 рублей. Опять же, «качественный китай» или аналог обойдется чуть дешевле. Ах да, почему ломается этот самый клапан? Из-за качества топлива, к которому чувствителен не только дизельный агрегат, но и другие, бензиновые. Из-за специфической манеры вождения практически все агрегаты «тройки» подвержены повышенному жору масла. А вот шестицилиндровые модели чаще всего подвержены перегреву.

Что же касается коробки передач в «тройке», то механика здесь исключительно работает и будет работать даже после того, как вся машина расступиться от гнили. Также и пятиступенчатые АКПП работают как часики на протяжении всего срока службы авто. Тут нужно учесть, чтобы вовремя были соблюдены сервисные интервалы и заливалось качественное трансмиссионное масло.

Читайте также:  Камаз с объемом кузова 2015

Самой проблемной, на мой взгляд, является четырехступенчатая автоматическая коробка, которая применялась в моделях до 2001 года с двигателем объемом 1,9 л.

Выводы по BMW 3-й серии (e46)

Учитывая возраст и условия, а также манеру вождения таких автомобилей, BMW 3-й серии кузове e46, имеет очень плюсов. Отличная, практически идеальная управляемость, брендовый авто, надежный мотор. Но всё это будет, если за автомобилем ухаживали и адекватно управляли. Но, как показывает практика, автомобиль очень популярен среди молодежи, так что в большинстве случаев тачка попадает ушатанной.

Детали и ремонт авто не дешевый. Кузов — это тот элемент, которому нужно оделять самое большое внимание, так как он не приспособлен под российскую погоду. Добавим к погоде отвратительные дорого, и получим идеальные условия для уничтожения автомобиля.

У этого седана есть несколько достойных альтернатив, которые отличаются устойчивостью к коррозии. О них я расскажу чуть позже.

Свои замечания и предложения пишите в комментариях!

Источник

Расположение VIN кода на BMW 3 E46

Полезность – 66% | Распечатать
Информация о кузове Все кузова модели
BMW 3 (E46) 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006
Схема расположений VIN номера
1 место — номер выбит под капотом, на внутренней поверхности переднего щита кузова.
2 место — номер выбит под капотом, на опоре стойки правой передней подвески.
3 место — номер указан на передней стойке (раме) пассажирской двери.
4 место — номер двигателя выбит на верхней части двигателя со стороны перегородки или с права. (сопоставляется с VIN номером)
5 место — номер выбит на полу под сиденьем водителя, закрыто заглушкой из оббивки.
6 место — номер указан на передней стойке (раме) водительской двери.
7 место — номер выбит под капотом, на опоре стойки левой передней подвески.
8 место — номер выбит под лобовым стеклом со стороны водителя.

— номер может быть указан на крышке блока предохранителей и на процессорах управления системой зажигания и автоматической коробкой передач

— номер может быть указан на балках бамперов под декоративной панелью.

— номер всегда указан в паспорте транспортного средства (ПТС).

— номер всегда указан в свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС).

— номер всегда указан в страховом полисе на автомобиль.

— номер обычно указывается в талоне технического осмотра.

Заводская табличка на BMW 3 E46

Помимо VIN номера, главный заводской шильдик автомобиля содержит и другие полезные данные и допуски.

Источник

КУЗОВ BMW 3 SERIES IV E46 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора кузов BMW 3 Series IV E46 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска кузов

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B16 (164E3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — N40 B16 A. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — N42 B18 A. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B19 (194E1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 118 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B19 (194E1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый, модель — N42 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S4). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B22 (226S1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B25 (256S4). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B28 (286S2). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: полный. Год выпуска: 2004-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D1). Привод: задний. Год выпуска: 2001-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D4). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 129 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D4). Привод: задний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 204 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D2). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 204 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D2). Привод: полный. Год выпуска: 2003-2005

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Поделиться с друзьями