- Обзор всех поколений BMW 1-й серии (1er): верность традициям
- I генерация (E81/E82/E87/E88)
- I генерация (E81/E82/E87/E88). Рестайлинг
- I генерация (E81/E82/E87/E88). Рестайлинг 2
- Мнение пользователей
- Ценовая политика
- Экстерьер
- Интерьер
- В движении
- II генерация (F20/F21)
- II генерация (F20/F21). Рестайлинг
- Что думают владельцы?
- Ценовая политика
- Испытание
- Внешний вид
- Салон
- В движении
- BMW 1 series I с пробегом: очень хороший кузов с капризной электрикой внутри
- “Пушка-гонка” из Баварии
- Кузов
- Салон
Обзор всех поколений BMW 1-й серии (1er): верность традициям
Этот автомобиль стал первым опытом марки в создании компактных моделей. И, нужно признать, далеко небезуспешным. Маленький «баварец» смог покорить многих отлично настроенным шасси, а также неплохой динамикой разгона.
I генерация (E81/E82/E87/E88)
Первое поколение BMW 1-Series появилось на свет в 2004 году. Автомобиль привлек массу внимания со стороны автомобильных журналистов и особенно, поклонников марки. Фанаты поначалу отнеслись к компакту крайне скептически, но позже поменяли свое мнение, удостоверившись в том, что автомобиль умеет ездить также азартно, как и более «старшие» модели по концерну.
Гамма бензиновых моторов состоит из:
- Двигателя 1.6 литра. Мощность равна 115 лошадиным силам. Вкупе с установкой трудится механическая коробка с шестью ступенями либо шестидиапазонный «автомат».
- Силовых агрегатов 2.0 литра. Потенциал насчитывает 129 и 150 «лошадей». Трансмиссии − 6МКП либо 6АКП.
- Мотора 3.0 литра. Выдает 265 сил. Комплектуется шестиступенчатой «механикой» или шестискоростной автоматической коробкой.
Дизельные силовые установки представлены:
- Двигателями 2.0 литра. Мощностная отдача равна 122 и 163 лошадиным силам.
- Трансмиссии − шестиступенчатая механическая либо шестидиапазонная автоматическая.
Передняя схема подвески выполнена по типу Макферсон, причем рычаги состоят из алюминия. Задняя подвеска − многорычажная, на стальных рычагах. Привод традиционно для баварских авто − на задние колеса.
Кузов БМВ 1-серии − один из лучших в сегменте по части обтекаемости. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,29 пунктам.
I генерация (E81/E82/E87/E88). Рестайлинг
Модель обновилась в 2007 году. Внешний вид почти не изменился за исключением бамперов, колесных дисков. Внутри улучшились материалы отделки, а также расширились комплектации.
Помимо пятидверного хэтчбека (Е87) кузовная гамма пополнилась:
- Трехдверным хэтчбеком (Е81).
- Двухдверным купе (Е82).
- Купе-кабриолетом (Е88).
В бензиновую гамму добавились:
- Двигатель 1.6 литра. Мощность равна 122 лошадиным силам. Агрегатируется шестиступенчатой механической коробкой или шестидиапазонной автоматической трансмиссией.
- Моторы 2.0 литра. Отдача равна 136-ти и 170-ти силам. Вкупе трудится 6МКП либо 6АКП.
Силовая установка 2.0 литра с мощность 129 сил исключена из гаммы.
Линейка дизельных моторов изменилась полностью и выглядит следующим образом:
- Двигатели 2.0 литра. Мощность равна 116, 143, 177 силам. Коробки − «механика» с шестью передачами либо шестискоростной «автомат».
- Мотор 2.0 литра. Развивает 204 «лошадки». Вкупе с ним работает 6МКП или 6АКП.
I генерация (E81/E82/E87/E88). Рестайлинг 2
Финальная модернизация произведена в 2010 году. В линейке кузовов остались лишь двухдверное купе, купе-кабриолет. Изменились конфигурация головной оптики и форма бамперов.
Бензиновые моторы представлены:
- Агрегатами 3.0 литра. Мощность равна 218 и 306 лошадиным силам. Первый вариант комплектуется 6МКП и 6АКП, второй − шестиступенчатой механической либо семидиапазонной роботизированной трансмиссией.
- Силовой установкой 2.0 литра. Выдает 170 «лошадей». Комплектуется механической шестиступенчатой коробкой передач или автоматической шестидиапазонной.
В дизельную линейку вошли двухлитровые двигатели мощностью 177 и 204 лошадиные силы. Вкупе с ними трудится 6МКП или 6АКП.
Мнение пользователей
БМВ 1-серии неплохо зарекомендовал себя в эксплуатации. Отзывы свидетельствуют о том, базовые бензиновые двигатели неплохо переносят некачественный бензин, но мощные шестицилиндровые установки боятся перегрева, а подвеска − плохих дорог.
Ценовая политика
Автомобиль | Цена (рублевая) |
BMW 1-Series | от 330 до 750 тысяч |
BMW 1-Series (рест. 1) | от 400 до 900 тысяч |
BMW 1-Series (рест. 2) | от 850 до 1,5 миллиона |
Экстерьер
Этот баварский авто нельзя назваться красивым. Тем не менее, он привлекает всеобщее внимание фирменной радиаторной решетке, крупной оптикой головного освещения и гармоничными пропорциями кузова.
Агрессии добавляют колесные диски с уникальным дизайном, а также массивный передний бампер.
Интерьер
Салон в некоторой степени аскетичен, а качество отделочных материалов далеко от идеала. Например, пластик жесткий и гулкий, а кожа грубовата на ощупь. Но, в том, что касается эргономики − никаких вопросов.
Все органы управления находятся в непосредственной близости от водителя и ему не нужно отвлекаться от дороги. Аналоговая панель приборов с красной подсветкой и контрастными шкалами настраивает на активный лад, к тому же отлично читается при любой погоде.
В движении
Наиболее распространенной считается модификация 118i с двухлитровым мотором (136 лошадиных сил) и автоматической трансмиссией. Она отлично подходит и для города, и для трассы.
Двигатель тяговит на низких и средних оборотах. Чувствительная педаль газа дает возможность точно распределять крутящий момент, а шустрая автоматическая коробка радует быстрыми переключениями.
Рулевое управление отличается высокой информативностью и отзывчивостью. При прохождении поворотов крены присутствуют, но на устойчивость они не влияют. Избыточная поворачиваемость добавляет вождению градус азарта.
II генерация (F20/F21)
Новое поколение модели вышло в продажу в 2011 году. BMW 1-Series получил стильный дизайн, а также наддувные моторы.
На рынке автомобиль представлен как:
- Трехдверный хэтчбек (F21).
- Пятидверный хэтчбек (F20).
- Двигатели 1.6 литра (турбо). Мощность составляет 136, 170 сил. Комплектуются шестиступенчатой механической коробкой или восьмидиапазонным «автоматом».
- Мотор 2.0 литра. Отдача равна 218 лошадиным силам. Трудится вкупе с 6МКП/6АКП.
- Силовой агрегат 3.0 литра (турбо). Развивает 320 «лошадок». Комплектуется механикой с «шестью» ступенями или восьмискоростной автоматической трансмиссией. Доступна система полного привода.
- Силовой агрегат 1.6 литра. Выдает 116 сил. Укомплектовывается 6МКП/8АКП.
- Двигатели 2.0 литра. Мощность составляет 116, 143, 184, 218 лошадиных сил. Работают вкупе с шестиступенчатой механической коробкой или с восьмидиапазонным «автоматом». Доступен привод на четыре колеса.
II генерация (F20/F21). Рестайлинг
В 2015 году состоялась видео-презентация БМВ 1-серии, претерпевшей процедуру рестайлинга. Снаружи автомобиль стал выглядеть агрессивней благодаря новой оптике головного освещения, бамперам и обвесу. Внутри обновилась панель приборов и центральная консоль.
Технические характеристики также были пересмотрены. Бензиновый ряд теперь выглядит следующим образом:
- Мотор 1.5 литра (турбо). Развивает 136 лошадиных сил. Оснащается 6МКП/8АКП.
- Двигатель 1.6 литра (турбо). Мощность равна 184 силам. Агрегатируется восьмискоростной автоматической коробкой передач.
- Силовые установки 2.0 литра. Выдают 218 и 223 лошадиные силы. Комплектуются 8АКП.
- Мотор 3.0 литра. Потенциал насчитывает 326 «лошадок». Трудится вкупе с восьмиступенчатой коробкой «автомат».
- Двигатель 1.5 литра. Мощность равна 116 лошадиным силам. Агрегатируется 6МКП/8АКП.
- Моторы 2.0 литра. Развивают 150, 190, 224 силы. Комплектуются механической шестиступенчатой трансмиссией и восьмидиапазонным «автоматом».
Что думают владельцы?
«Баварец» радует своих собственников отличным шасси и динамикой. В то же время, надежность турбо-моторов, которые работают на бензине, неважная. А именно, двигатели требовательны к качеству топлива и их топливная система об этом постоянно намекает.
Ценовая политика
Автомобиль | Состояние | Цена (рублевая) |
BMW 1-Series | б/у | от 600 до 1,8 миллионов |
BMW 1-Series (рест.) | новый | от 1,5 до 2,7 миллионов |
BMW 1-Series (рест.) | б/у | от 1 до 2 миллионов |
Испытание
Внешний вид
Второе поколение баварского компакта выглядит стильно и агрессивно. Стоит отметить, низкий кузов с плотными пропорциями, низкий обвес, а также зауженную оптику головного освещения. Передние колесные арки слегка выпирают, намекая таким образом на спортивные задатки автомобиля.
Салон
Центральная консоль повернута к водителю под определенным углом, услужливо подставляя под правую руку блоки климатической установки и медиасистемы. Панель приборов по-прежнему аналоговая, однако она оснащена жидкокристаллическим монитором борткомпьютера.
Последний информативен и понятен с точки зрения интерфейса. На дисплей мультимедийного комплекса есть возможность вывести карту навигации, обзор с камеры заднего вида, а также данные при синхронизации с мобильными устройствами.
В движении
Самая распространенная версия БМВ 1-серии имеет турбированный двигатель 1.6 литра, который развивает 136 лошадиных сил. Он комплектуется восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.
Динамики этого двигателя обычному водителю хватает за глаза. Мотор проявляет бойкий нрав на средних/высоких оборотах, а коробка быстро меняет передачи.
Управляемость также не разочаровывает. Нужно отметить чувствительный руль и маленькие крены в поворотах. Впрочем, система стабилизации часто стремится контролировать поведение машины на дуге, поэтому наблюдается склонность к недостаточной поворачиваемости.
Подвеска − с короткими ходами и высокой энергоемокость. Казалось бы, о ездовом комфорте можно забыть. Но тест-драйв выявил, что мелкие неровности BMW 1-Series попросту игнорирует, сохраняя высокую плавность хода.
Фото всех поколений BMW 1-Series:
Источник
BMW 1 series I с пробегом: очень хороший кузов с капризной электрикой внутри
У этой машины альтернатив практически нет. Ну кто еще в здравом уме будет выпускать в двухтысячные заднеприводный автомобиль гольф-класса? И если очень хочется такую машину, то ничего, кроме “единички”, вам найти не удастся (кроме её же наследницы в кузове F20/22). И поэтому всё, что написано про кузов, салон, электрику и ходовую часть этого автомобиля ниже, желательно читать очень внимательно. Как и вторую часть обзора, где мы расскажем про злые и не очень моторы и коробки этого BMW.
“Пушка-гонка” из Баварии
Р ешение BMW ввязаться в схватку в С-классе смотрелось опасной авантюрой. К счастью, компания не стала выпускать машину «как у всех». Баварцы укоротили платформу третьей серии, попутно сделав её немного дешевле. Вариант в общем и целом проверенный. Судите сами: в девяностые немцы выпускали машины третьей серии Compact, которые по сути были максимально удешевленными и укороченными «трешками» серии Е36, а в двухтысячные — даже серии Е46. А номинально их относили все к той же третьей серии — то есть, к машинам на класс выше. Но выпустив самостоятельную модель с полной кузовной гаммой, да еще и позиционируя ее как конкурента Гольфу, BMW сделала дерзкий шаг.
Технически “единичку” не обидели: помимо слабеньких 1,6-литровых моторов предлагали бензиновые двухлитровые двигатели, а тем, кому этого было мало, и классические рядные «шестерки» объемом три литра, и даже наддувные моторы. Ничего “горячее” в этом классе не было ни у кого. Ну а «наследственный» дизайн и схожесть технической начинки со старшими моделями также оказались крайне удачным шагом. Нельзя сказать, что «единичка» стала хитом, но она уверенно отвоевала себе место под солнцем.
В 2007 году машина пережила рестайлинг, в ходе которого в гамме кузовов появился трехдверный хэтчбек E81 и, что уникально для машин этого класса, двухдверные купе E82. Годом позже свет увидел и кабриолет E88.
Помимо силовых агрегатов почти вся техническая начинка первой серии не такая, как у “трёшки”, а кузова не имеют общих элементов и даже выполнены в разном дизайне.
Машины эти поначалу «не распробовали», и лишенный изящества и стремительности старших моделей кургузый «сапожок» покупали в основном как машину для девушки, попроще и подешевле чем «настоящий» BMW. Очень тесные задние места, почти полное отсутствие багажника и даже запасного колеса отпугивали традиционных покупателей машин этого класса. И только “единички” после рестайлинга, особенно в кузове «купе», однозначно отвергли весь набор семейных ценностей и показали, кто есть кто. С трехлитровой наддувной «шестеркой» 135I Coupe была «злее», чем М3 тех лет.. Да и остальные машины с менее мощными моторами оказались очень драйверскими, способными доставить массу удовольствия фанатам управляемости и динамики.
BMW 135i Coupe (E82) ‘2008–10
Сейчас «копеечка» оказалась одним из самых практичных вариантов для фанатов заднего привода в маленьком кузове от именитого производителя. Правда, если вам нужна просто дешевая машина этого класса, то лучше взять что-то другое.
Кузов
Автомобили BMW в этом веке радуют очень качественной антикоррозийной проработкой. Отличный оцинкованный металл, много алюминия, прикрытие пластиком почти всей площади днища, хорошая окраска — вот основные слагаемые успеха. У «копейки» алюминия в конструкции немного, а в остальном все именно так и есть.
Слой ЛКП не очень толстый — 100-140 микрон, но это сейчас хороший показатель, к тому же красят машины качественно. Краска может немного скалываться от ударов, но почти никогда не облезает лоскутами даже на серьезных вмятинах.
BMW (E87) ‘2004–06