Bmw 316 2014 кузов

Нравится мне эта марка и всё. Отзыв владельца BMW 316i (2014)

Живу в Бресте, но свой BMW 3-Series (316i) покупал в Москве в салоне, новым. Нравится мне эта марка и всё, такое не объяснить. Для меня это стиль. BMW-шники лучше всех автомобилистов ухаживают за своими машинами, а это говорит о многом. Для меня моя машина не просто средство передвижения, а член семьи.

Почему брал в Москве: когда пять лет назад резко упал российский рубль, тогда выгодно было купить машину в России, если у тебя доллары. Тогда мне она обошлась примерно в 22 тысячи долларов.

Как только её увидел, так сразу влюбился. Едешь счастливый домой, ещё без номеров, мчишься по автомагистрали и слушаешь песню: «Чёрный бумер», было весело. В BMW лозунг «С удовольствием за рулём» и это подтверждается на 100%. Эта машина для водителей, а не для пассажиров.

После покупки я перевел машину на обслуживание из Москвы в Минск. Не хотелось ездить в Россию каждый раз, чтобы масло поменять. Но как только закончилась гарантия, я больше к минскому дилеру ни ногой на обслуживание. Там очень дорого и любят разводить на бабло. Кроме того, там невозможно контролировать процесс обслуживания. В сервисную зону не пускают, будешь сидеть в офисе, пить кофе и смотреть телик. А что там они с твоей машиной делают, ты не узнаешь, а мне так не нравится.

Машина в целом надежная. Но были нюансы. Из гарантийных случаев — косяк с бензонасосом (заводской брак). Выскочил примерно на 10. 000 км Бензонасос менял по гарантии. Гарантия на два года была, так что успел.

Также был нюанс с электроприводом руля. Он закреплён на алюминиевых болтах и они со временем начали отходить и ремень жевать. Пришлось менять болты на более надежные и заодно ремень, на всякий случай.

В остальном машина ездит хорошо, но требует ухода. Это недешево. Замена масла с фильтрами (беру только оригинал) обходится в 110 — 120$ (зависит от курса и плавающих цен), масло меняю каждые 10. 000 км

В АКПП масло меняю раз в 60. 000 км (обходится в 300$, естественно оригинал).

Замена тормозных колодок, примерно, составляет 100$, дворники (оригинал) стоили 45$. Свечи зажигания 80-90$ примерно (менять их нужно раз в 20. 000 — 30. 000 км).

В планах до 100. 000 км буду менять цепь ГРМ (такой регламент), и хочу сделать чип-тюнинг, чтобы добавить больше мощности. Ездит бодро, но дополнительная мощность никогда не помешает.

Двигатель любит 98-й бензин, прихотлив к топливу. В общем недёшево, но терпимо. Если любишь эту марку, приходится тянуть финансово и бережно эксплуатировать. Как говорится, любишь кататься, люби и саночки возить.

Пробег на данный момент почти 93,7 тысячи километров. Эксплуатируя машину уже 5 лет, хочу выделить, что нравится работа двигателя и коробки АКПП. Работают хорошо и безотказно, хотя машине часто приходится выкладываться на полную. Да и вообще устраивает почти все.

Проще сказать, что не нравится: маловато места сзади для пассажиров, оно и понятно, всё-таки «трёшка». Багажник норм (480 литров), но сидения не складываются и это во многом ограничивает при перевозке вещей.

Источник

Тест BMW 316i: что остальным хорошо, то немцу. дюрфтиг*

56533cad_a

Принято считать, что баварский автомобиль не имеет морального права быть медленным, неповоротливым, скучным. Тем не менее я все-таки решился провести рискованный эксперимент — не столько над машиной, сколько над самим собой. Дело в том, что мне был уготован длительный пробег преимущественно по скоростным магистралям, да еще и с приличным отягощением как салона, так и багажника. Вот и подумайте сами, насколько логичным в этой истории кажется выбор базовой версии под индексом 316i, располагающей тем самым 136-сильным мотором, о котором говорилось выше. И все же я нашел в себе силы наступить на горло собственной песне и отважно вырулил на европейские дороги на «недобумере».

Читайте также:  Opel astra качество кузова

Что ни говори, жизнь машине мы осложнили по максимуму. Начать с того, что в нее дружно погрузились четыре дюжих персонажа общей массой под четыре центнера — это по самым скромным подсчетам. При этом в багажник были сосланы четыре крупных чемодана — по одному на путешественника. Женская половина коллектива не стала скромничать, в результате чего вес багажа оказался на грани разумного. Мимоходом замечу, что с течением времени поклажа продолжала прибывать. Признаться, это обстоятельство стало для меня первой неожиданностью, поскольку еще перед поездкой я освидетельствовал багажный отсек «трешки» и грешным делом усомнился в его вместительности — как выяснилось позже, совершенно напрасно.

BMW-3-Series__95New

И вот со всем этим грузом на борту я попытался взлететь. Надо сказать, это мне почти удалось. Подхват на низких оборотах оказался настолько внушительным, что при первой же остановке я не поленился залезть в технические данные. Что ж, вот и отгадка: пик крутящего момента в 220 Н . м двигатель выдает уже при 1350 об/мин. Однако с ростом скорости четырехцилиндровому моторчику, пусть и снабженному двойным турбонаддувом, становится все труднее соответствовать имиджу, который баварские авто создавали в течение долгих лет.

Своими успехами силовой агрегат во многом обязан праведным трудам 8-ступенчатого «автомата» ZF — при более-менее динамичной езде коробке отдыхать не приходится. Времени на раздумье нет: резко три передачи вниз, затем постепенно перебором по одной наверх, каждый раз отпуская стрелку тахометра в красную зону. Этот отработанный алгоритм, воплощающийся в жизнь с неизменной сноровкой, точностью и даже каким-то изяществом, отчасти компенсирует «сердечную недостаточность», позволяя машине чувствовать себя в тонусе. Хотя, конечно, о головокружительных ускорениях можно с чистой совестью забыть. Dürftig, как говорят в Германии, — недостаточно, скудно, тщедушно.

Так что же в этой машине осталось от настоящего горячего «баварца»? Да практически все остальное — превосходная управляемость, отлично настроенная подвеска, точный руль, надежные тормоза. Вот только использовать на полную катушку все эти технические преимущества не так-то просто: придется постоянно заставлять двигатель работать на пределе возможностей.

3eaa53b1

Базовая версия 316i SE калининградской сборки не поддается никаким улучшениям: вы не имеете права выбрать ни одной дополнительной опции, кроме уже занесенных в комплектацию. В частности, ее не удастся удешевить за счет установки механической коробки или же, наоборот, сделать подороже, заказав электрорегулировку сидений и складной диван. За седан BMW 320i, который разменивает первую сотню на пару секунд быстрее, придется доплатить 137 тысяч, при этом из жизненных благ добавятся лишь USB и Bluetooth.

Остальные версии — как более мощные, так и полноприводные — стоят, соответственно, еще дороже. Посему приобщиться к стану владельцев «трешки», располагая ограниченным бюджетом, можно только пожертвовав динамикой разгона, который для ценителей баварских автомобилей значит очень много.

* Dürftig (нем.) — недостаточно, скудно

Источник

Тест BMW 316i: что остальным хорошо, то немцу. дюрфтиг*

56533cad_a

Принято считать, что баварский автомобиль не имеет морального права быть медленным, неповоротливым, скучным. Тем не менее я все-таки решился провести рискованный эксперимент — не столько над машиной, сколько над самим собой. Дело в том, что мне был уготован длительный пробег преимущественно по скоростным магистралям, да еще и с приличным отягощением как салона, так и багажника. Вот и подумайте сами, насколько логичным в этой истории кажется выбор базовой версии под индексом 316i, располагающей тем самым 136-сильным мотором, о котором говорилось выше. И все же я нашел в себе силы наступить на горло собственной песне и отважно вырулил на европейские дороги на «недобумере».

Что ни говори, жизнь машине мы осложнили по максимуму. Начать с того, что в нее дружно погрузились четыре дюжих персонажа общей массой под четыре центнера — это по самым скромным подсчетам. При этом в багажник были сосланы четыре крупных чемодана — по одному на путешественника. Женская половина коллектива не стала скромничать, в результате чего вес багажа оказался на грани разумного. Мимоходом замечу, что с течением времени поклажа продолжала прибывать. Признаться, это обстоятельство стало для меня первой неожиданностью, поскольку еще перед поездкой я освидетельствовал багажный отсек «трешки» и грешным делом усомнился в его вместительности — как выяснилось позже, совершенно напрасно.

Читайте также:  Фабия с оцинкованным кузовом

BMW-3-Series__95New

И вот со всем этим грузом на борту я попытался взлететь. Надо сказать, это мне почти удалось. Подхват на низких оборотах оказался настолько внушительным, что при первой же остановке я не поленился залезть в технические данные. Что ж, вот и отгадка: пик крутящего момента в 220 Н . м двигатель выдает уже при 1350 об/мин. Однако с ростом скорости четырехцилиндровому моторчику, пусть и снабженному двойным турбонаддувом, становится все труднее соответствовать имиджу, который баварские авто создавали в течение долгих лет.

Своими успехами силовой агрегат во многом обязан праведным трудам 8-ступенчатого «автомата» ZF — при более-менее динамичной езде коробке отдыхать не приходится. Времени на раздумье нет: резко три передачи вниз, затем постепенно перебором по одной наверх, каждый раз отпуская стрелку тахометра в красную зону. Этот отработанный алгоритм, воплощающийся в жизнь с неизменной сноровкой, точностью и даже каким-то изяществом, отчасти компенсирует «сердечную недостаточность», позволяя машине чувствовать себя в тонусе. Хотя, конечно, о головокружительных ускорениях можно с чистой совестью забыть. Dürftig, как говорят в Германии, — недостаточно, скудно, тщедушно.

Так что же в этой машине осталось от настоящего горячего «баварца»? Да практически все остальное — превосходная управляемость, отлично настроенная подвеска, точный руль, надежные тормоза. Вот только использовать на полную катушку все эти технические преимущества не так-то просто: придется постоянно заставлять двигатель работать на пределе возможностей.

3eaa53b1

Базовая версия 316i SE калининградской сборки не поддается никаким улучшениям: вы не имеете права выбрать ни одной дополнительной опции, кроме уже занесенных в комплектацию. В частности, ее не удастся удешевить за счет установки механической коробки или же, наоборот, сделать подороже, заказав электрорегулировку сидений и складной диван. За седан BMW 320i, который разменивает первую сотню на пару секунд быстрее, придется доплатить 137 тысяч, при этом из жизненных благ добавятся лишь USB и Bluetooth.

Остальные версии — как более мощные, так и полноприводные — стоят, соответственно, еще дороже. Посему приобщиться к стану владельцев «трешки», располагая ограниченным бюджетом, можно только пожертвовав динамикой разгона, который для ценителей баварских автомобилей значит очень много.

* Dürftig (нем.) — недостаточно, скудно

Источник

BMW 316d – скромняга

BMW 3 шестого поколения – красивый и статный автомобиль. Многие поклонники 3 серии БМВ восприняли увеличение размеров последнего поколения по-разному. Но оно того стоило. Объем продаж BMW серии F30 по всему миру бьет рекорды. Только в кузове седан с начала 2012 года было реализовано 350 000 БМВ 3-й серии. Главное преимущество перед предшественником Е90 – наличие на заднем ряду достаточно свободного места для комфортного размещения взрослых пассажиров. А с опциональными адаптивными амортизаторами поездка на большие расстояния становится еще более приятной, чему позавидуют многие конкуренты.

Наибольшей популярностью среди дизельных версий пользуется модель 320d мощностью 184 л.с. Таким же рабочим объемом, но с меньшей мощностью 143 л.с., располагает модификация 318d. Дизельная версия начального уровня представлена моделью 316d мощностью 116 л.с.

Скромная дизельная модификация BMW 316d совсем не гадкий утенок. С 0 до 100 км/ч она разгоняется за 10,5 секунд, а стрелка спидометра после длительного разгона достигает отметки 200 км/ч. Ровный разгон сопровождается умеренным и четким звуком.

Двигатель БМВ 316d обладает своим неповторим шармом. Его характер напоминает давние низкооборотистые бензиновые моторы. Расход топлива в режиме Eco Pro составил 4,9 л на 100км, что на 0,6 л больше заявленного расхода.

По устойчивости на дороге BMW 316d не уступает даже своим более сильным родственникам. Точное рулевое управление позволяет надежно прописывать кривые. Хорошо сбалансированное шасси непрерывно поддерживает обратную связь с дорогой.

Читайте также:  Модели машин с кузовом универсал

В качестве опций для 316d доступны: кожаная отделка салона, алюминиевые колесные диски, ксеноновые фары, система навигации с 8,8-дюймовым дисплеем.

Самый слабый дизельный BMW 316d позволяет получить удовольствие от вождения и при этом очень экономичен.

Технические характеристики BMW 316d.

Двигатель: дизельный с турбонаддувом, 4-цилиндровый, 4-клапана на цилиндр, сажевый фильтр. Рабочий объем – 1995 куб. см. Мощность – 116 л.с. при 5500 об/мин. Максимальный крутящий момент – 260 Нм при 1750-2500 об/мин.

Коробка передач – 6-ступенчатая механическая.

Размеры: длина – 4624 мм, ширина – 1811 мм, высота – 1429 мм, колесная база – 2810 мм. Объем багажника – 480 л. Вес пустого – 1553 кг.

Разгон 0-100 км/ч – 10,5 с. Максимальная скорость – 202 км/ч. Расход топлива – 4,9 л/100 км.

Источник

BMW F30 316i

В 2015 году после рестайлинга F30 эта же модель получила имя BMW F30 318i, в ней был обновлён двигатель. 4-цилиндровый двигатель N13B16, 1.6 л. TwinPower-Turbo заменили на B38B15.

07.12.2018, 08:31 3.2k просм.

Модель 3 серии BMW F30 316i пришла на смену «тройке» BMW E90 LCI в 2012 году. Это оказалась довольно удачная модель, которая имела роскошный внешний вид и неплохие показатели на дорогах. Первоначально BMW F30 316i была самой младшей версией среди всех «троек» нового поколения F30 и последней третьей серией с индексом 316.

В 2015 году после рестайлинга F30 эта же модель получила имя BMW F30 318i, в ней был обновлён двигатель. 4-цилиндровый двигатель N13B16, 1.6 л. TwinPower-Turbo заменили на B38B15, 1.5. л. TwinPower-Turbo с 3-мя цилиндрами. На технических характеристиках и ходовых качествах преобразование практически не отразилось. Изменился лишь заявленный расход топлива, однако на деле это не получает подтверждения.

Двигатель BMW F30 316i

Двигатель для BMW F30 316i был разработан в сотрудничестве с французской PSA Group. Новый BMW N13 был выпущен в 2011 году и заменил все предыдущие четырехцилиндровые двигатели BMW, такие как N43B16, N43B20, N45B16, N45B20S, N46B18 и N46B20. Этот мотор стал базовым мотором в 3-й серии BMW F30.

Блок цилиндров N13 изготовлен из алюминиевого сплава с сухими чугунными втулками. Он имел коленвал с 8-ю противовесами, шатуны, длиной 138,5 мм и поршни Mahle, диаметром 77 мм.

Двигатель BMW N13 оснащен новой головкой блока цилиндров и регулируемой системой подъема клапанов Valvetronic III, как на N55 и N20. Помимо непосредственного впрыска топлива, на двух распредвалах применялся двойной вариатор фаз газораспределения VANOS.

Технические характеристики BMW 316i в сравнении с 318i

316i 318i
Годы выпуска 11/2012-05/2015 с 05/2015
Двигатель TwinPower-Turbo,
R4, ИСПТ, Valvetronic
TwinPower-Turbo, R3, ИСПТ, Val.
Тип двигателя N13B16 B38B15
Объём 1598 см³ 1499 см³
Мощность
при об/мин
100 кВт (136 л. с.)
4400—6450
100 кВт (136 л. с.)
4400—6000
Крутящий момент
при об/мин
220 Н·м
1350—4300
220 Н·м
1250—4300
Трансмиссия серийно механическая 6-ступенчатая (опция 8-ступ. автомат или 8-ступ. спорт-автомат)
Привод задний
Ускорение
0-100 км/ч в сек
8,9 [9,1] 8,9 [9,1]
Макс. скорость, км/ч 210 210
Расход топлива комб.
в л/100 км
5,8-5,9 [5,8-5,9] 5,5-5,1 [5,4-5,0]
Эмиссия CO2
в г/км
134-137 [134-137] 129-119 [126-116]
Норма выхлопа Euro 5 Euro 6
Ёмкость бензобака, л 60

Проблемы и болячки

У всех моделей BMW F30 (не только 360i) имеет место быть детская болезнь, из-за которой по всему миру эти автомобили отзывались. Проблемы у них в болтах крепления мотора рулевой рейки. Их три, когда два из них лопнет – мотор рейки не сможет держаться и выйдет из строя. Это, в свою очередь, приведёт к вероятному повреждению всей рулевой рейки. Стоимость болтов – 100 рублей, стоимость рейки – 100 тысяч. В процессе покупки F30 поинтересуйтесь у дилера, отзывалась ли машина для исправления косяка с болтами. В противном случае озаботьтесь этим вопросом в первую очередь. Подробно об этой теме написано много тем на специализированных форумах, но лучше всего это сделано здесь.

Источник

Поделиться с друзьями