Bmw e34 чертеж кузова

14. Контрольные кузовные размеры

BMW E28. Верхняя часть кузова, 518, 520, 524, 525, 528, 535, М535, М5 – 1981 ÷ 09.87.

BMW E28. Днище кузова: 518, 518i – 1981 ÷ 9.87; 520i – 1981 ÷ 4.86; 524d – 1981 ÷ 9.87; 524td – 1981 ÷ 4.86; 525e – 1981 ÷ 4.86; 525i – 1981 ÷ 4.86; 525i ABS – 3.82 ÷ 4.86

BMW E28. Днище кузова: 520i – 4.86 ÷ 9.87; 524td – 4.86 ÷ 9.87; 525e – 4.86 ÷ 9.87; 525i – 4.86 ÷ 9.87; 525i ABS – 1981 ÷ 3.82, 4.86 ÷ 9.87; 528i ,535i -1981 ÷ 9.87; M535i, M5 – 1981 ÷ 9.87

BMW E34 4-дверный Cедан. Верхняя часть кузова: 520i, 525i, 530i, 535i, M5 – c 1988

BMW E34 4-дверный Cедан. Днище: 520i, 525i, 530i, 535i, M5 – 1988 ÷ 95

BMW E34. 4-дверный Cедан. Днище кузова: 520i, 525i, 530i, 535i, M5 – 1988 ÷ 95

BMW E34. 4-дверный Cедан. Днище кузова: 520i, 525i с 1992

« предыдущая страница
13.14.8. Замена неподвижных стекол
^
к оглавлению
следующая страница »
15. Отопитель и кондиционер воздуха

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

Контрольные кузовные размеры

Контрольные кузовные размеры

BMW E28. Верхняя часть кузова, 518, 520, 524, 525, 528, 535, М535, М5 – 1981 ? 09.87.

BMW E28. Днище кузова: 518, 518i – 1981 ? 9.87; 520i – 1981 ? 4.86; 524d – 1981 ? 9.87; 524td – 1981 ? 4.86; 525e – 1981 ? 4.86; 525i – 1981 ? 4.86; 525i ABS – 3.82 ? 4.86

BMW E28. Днище кузова: 520i – 4.86 ? 9.87; 524td – 4.86 ? 9.87; 525e – 4.86 ? 9.87; 525i – 4.86 ? 9.87; 525i ABS – 1981 ? 3.82, 4.86 ? 9.87; 528i ,535i -1981 ? 9.87; M535i, M5 – 1981 ? 9.87

BMW E34 4-дверный Cедан. Верхняя часть кузова: 520i, 525i, 530i, 535i, M5 – c 1988

BMW E34 4-дверный Cедан. Днище: 520i, 525i, 530i, 535i, M5 – 1988 ? 95

BMW E34. 4-дверный Cедан. Днище кузова: 520i, 525i, 530i, 535i, M5 – 1988 ? 95

BMW E34. 4-дверный Cедан. Днище кузова: 520i, 525i с 1992

Источник

Кузов БМВ 5 Е34

Легковые автомобили BMW 5-й серии имеют несущий кузов. Нижние и боковые части кузова, крыша и задние крылья образуют единую сварную конструкцию Ветровое и заднее стекла вклеены в соответствующие проемы кузова. Ремонт крупных повреждений кузова и замену вклеенных стекол следует проводить в специализированной мастерской.

Читайте также:  Как шпаклевать дыры кузова автомобиля

Капот, крышка багажника, двери и передние крылья крепятся болтами и могут быть легко заменены При этом необходимо строго выдерживать воздушный зазор (расстояние между устанавливаемой деталью и каркасом кузова), т.к. иначе может возникнуть вибрация дверей или увеличиться шум. создаваемый потоком воздуха при движении автомобиля. Величины всех зазоров должны лежать в пределах 4,5 — 6,0 мм. Зазор должен быть одинаков по всей длине стыка деталей, максимально допустимое отклонение составляет 1 мм

Кроме элементов кузова, в этой главе описано оборудование салона (сиденья, обивка дверей и пр.) Для крепления деталей в салоне широко используются болты с torx-головками. поэтому необходимо иметь соответствующий набор ключей.

Меры предосторожности при кузовных работах

■ При проведении сварочных и друг их работ, при которых возможно возникновение искр вблизи аккумуляторной батареи, необходимо снимать батарею с автомобиля

■ Детали заполненной системы кондиционирования не должны подвергаться сварке или пайке (ни твердыми, ни мягкими припоями). Это также следует учитывать при проведении сварочных или паяльных работ на автомобиле, при которых возможен разогрев деталей системы кондиционирования Внимание: открывать рабочий контур системы кондиционирования не разрешается.

■ Детали кузова, наиболее подверженные коррозии, оцинкованы. Перед сваркой не требуется снимать цинковое покрытие (это нужно только при пайке твердыми припоями). Ток сварки для оцинкованных деталей должен быть увеличен примерно на 10%. Внимание: при сварке оцинкованной стали выделяется токсичная окись цинка, поэтому работы должны проводиться в хорошо вентилируемом помещении.

■ Защитное ПВХ-покрытие нижней части кузова при проведении ремонта удаляется вращающейся проволочной щеткой. Можно также разогреть его горячим воздухом до температуры не более +180С и соскоблить шпателем При обгорании покрытия или разогреве до температур свыше +180С начинает выделяться соляная кислота, обладающая сильным коррозионным действием, а также токсичные пары

Читайте также:  Хонда цивик характеристики кузов

■ При окраске автомобиля допускается нагрев в сушильной камере или на участке предварительного разогрева до температуры не более +80С. В противном случае возникает опасность выхода из строя электронного блока управления системы впрыска топлива.

Источник

Кузов БМВ 5 Е34

Легковые автомобили BMW 5-й серии имеют несущий кузов. Нижние и боковые части кузова, крыша и задние крылья образуют единую сварную конструкцию Ветровое и заднее стекла вклеены в соответствующие проемы кузова. Ремонт крупных повреждений кузова и замену вклеенных стекол следует проводить в специализированной мастерской.

Капот, крышка багажника, двери и передние крылья крепятся болтами и могут быть легко заменены При этом необходимо строго выдерживать воздушный зазор (расстояние между устанавливаемой деталью и каркасом кузова), т.к. иначе может возникнуть вибрация дверей или увеличиться шум. создаваемый потоком воздуха при движении автомобиля. Величины всех зазоров должны лежать в пределах 4,5 — 6,0 мм. Зазор должен быть одинаков по всей длине стыка деталей, максимально допустимое отклонение составляет 1 мм

Кроме элементов кузова, в этой главе описано оборудование салона (сиденья, обивка дверей и пр.) Для крепления деталей в салоне широко используются болты с torx-головками. поэтому необходимо иметь соответствующий набор ключей.

Меры предосторожности при кузовных работах

■ При проведении сварочных и друг их работ, при которых возможно возникновение искр вблизи аккумуляторной батареи, необходимо снимать батарею с автомобиля

■ Детали заполненной системы кондиционирования не должны подвергаться сварке или пайке (ни твердыми, ни мягкими припоями). Это также следует учитывать при проведении сварочных или паяльных работ на автомобиле, при которых возможен разогрев деталей системы кондиционирования Внимание: открывать рабочий контур системы кондиционирования не разрешается.

■ Детали кузова, наиболее подверженные коррозии, оцинкованы. Перед сваркой не требуется снимать цинковое покрытие (это нужно только при пайке твердыми припоями). Ток сварки для оцинкованных деталей должен быть увеличен примерно на 10%. Внимание: при сварке оцинкованной стали выделяется токсичная окись цинка, поэтому работы должны проводиться в хорошо вентилируемом помещении.

Читайте также:  Что такое тип кузова сцепка

■ Защитное ПВХ-покрытие нижней части кузова при проведении ремонта удаляется вращающейся проволочной щеткой. Можно также разогреть его горячим воздухом до температуры не более +180С и соскоблить шпателем При обгорании покрытия или разогреве до температур свыше +180С начинает выделяться соляная кислота, обладающая сильным коррозионным действием, а также токсичные пары

■ При окраске автомобиля допускается нагрев в сушильной камере или на участке предварительного разогрева до температуры не более +80С. В противном случае возникает опасность выхода из строя электронного блока управления системы впрыска топлива.

Источник

Поделиться с друзьями