Bmw e39 замена троса капота
Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 — 2004) Тросики капота
Для начала открой капот. Попоробуй снять ручку и потянуть за трос.
Регулировки на тросе, который между замками и в ответной части замков, которые на капоте.
Это не страшно, они одинаковые.
где они там регулируються? они вставляються и все :confused: а капот я уже научился вскрывать за 10 секунд 😉
где они там регулируються? они вставляються и все :confused: а капот я уже научился вскрывать за 10 секунд 😉
регулируются по середине крыла и между замками — там на резьбе две втулки
регулируются по середине крыла и между замками — там на резьбе две втулки
по середине крыла? это там где соединяються два тросика? и как там регулировать, а между замками где там втулки? зто те которые на самом капоте чтоли? Блин ну поясните что то я не фига не могу понять с этими замками 😮
Вероятнее всего, что на китайском тросе попросту нет этой регулировочной втулки.
так у меня и до этого не было ее 😮 и я уже все пересмотрел и не понимаю о чем вы говорите :dntknw:
подскажите, как добраться до самих замков, что бы поменять там троссики?
уже второй раз рвется троссик который идет в салон, ибо клинит трос под левым замком
Если рядом с ручкой, то разбирать и дергать плоскогубцами
Отправлено с моего Xperia P через Tapatalk
Если рядом с ручкой, то разбирать и дергать плоскогубцами
Рядом с ручкой разобрал, посмотрел — всё ОК. Че делать, ноздри снимать ?
Рядом с ручкой разобрал, посмотрел — всё ОК. Че делать, ноздри снимать ?
1) заказывай все 3 тросса и замок капота 51 23 8 203 859
51 23 8 176 596
51 23 8 190 754
51 23 8 176 595
2) снимай ноздрю водительскую
3) Нашупай там механизм замка и найди ушко за которое крепиться тросс. Туда надави отверткой и капот должен открытся.
Заказывать замок желательно потому что ушко для троссика пластиковое и зимой от холода трескается.
4) Скидывай бампер,вентилятор кондея, пластиковой щиток и вытаскивай замки. Мыть, чистить, смазывать, ставить обратно, ставить троссики и собирать все в обратном порядке.
максимус, может не тот трос :confused: не знаю, есть ли там номер на коробочке? должно быть 51 23 8 190 754
А еще может быть что настройка перетянута потому и коробочка сдвинулась. Попробуй натяжитель расслабить, зафиксировать коробочку на месте и настроить замки заного.
Источник
12.7 ЗАМЕНА ТРОСА ОТКРЫВАНИЯ КАПОТА
ЗАМЕНА ТРОСА ОТКРЫВАНИЯ КАПОТА
Капот фиксируется двумя запорами. Оба фиксатора отщелкиваются из салона через тросовый привод, который идет от правого к левому фиксатору и далее по левой стороне моторного отсека через переднюю стенку кузова в салон. Там трос соединен с рычагом открывания капота на передней панели.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Снимите фиксаторы капота (в каждом по два болта). Предварительно промаркируйте исходное положение.
2. Открепите трос привода от фиксатора. При наличии отсоедините также контактный разъем противоугонной системы.
3. Снимите рычаг открывания капота в салоне (два болта) и отсоедините от него трос.
4. Отсоедините фиксаторы троса на крыле и в зоне бампера.
5. Для упрощения монтажа нового троса привяжите его проволокой к старому. Потяните старый трос в салон, пока не покажется новый. Закрепите его в креплении рычага.
6. Проверьте правильность установки троса в уплотнении отверстия в моторном отсеке.
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
Обрыв троса привода открывания капота
Попытайтесь сначала из салона зацепить клещами и потянуть конец оборвавшегося троса (если трос оборвался в этом месте). Если капот не открывается, согните из куска плотной проволоки крюк и заведите его между капотом и бампером. С его помощью нажмите вправо пружинный рычаг замка, в котором также закреплен трос. Если при этом слегка нажать на капот, отвести фиксирующий крюк будет проще.
7. Закрепите новый трос в фиксаторах в моторном отсеке. При этом следите за правильным положением гибкой оболочки троса.
8. После установки замка капота при необходимости отрегулируйте положение капота. Сам тросовый привод не регулируется.
Источник
Бортовой журнал BMW 525tds (1998 г.)
Трос открывания капота в е39, проблемная вещь.
Всем доброго дня, вечера. Сегодня решил поменять трос открывания капота в своём БМВ, это кстате проблемная вещь в е39. Покупал авто с такой проблемой, оторвана была часть троса идущая в салон, она кстате чаще всего рвётся. У меня был самодельный крюк прецепленный к тросу за него всё это время и открывал. Вообще трос в е39 состоит из трёх частей-1-трос между замками за передней решёткой(ноздри), 2- трос от замка левая сторона(водительская ) до крепления середины крыла тойже стороны, 3- трос от середины крыла в салон слева от водителя внизу, в основном идёт с рукояткой.
И так приступил к замене, часть из салона до крыла заменил легко ничего сложного нет, стал менять вторую часть от крыла до замка, так как у меня повредилась коробка места соединения тросов на крыле, данная коробка идёт суцельно со второй часть троса, меняется также не сложно, но у меня произошла проблема так как наболдашник второго троса, старого, прикорел в гнезде крепления замка, а корпус замка пластмассовый и у меня повредилось место посадки наболдашника троса в замке. Тросы установил, а вторая часть в повреждённом гнезде выскакивает из замка как только начинаешь дёргать рукояткой. Да и где думаю теперь взять замок на е39 в моей-то глуши. Решил снять замок и ещё одна проблема, чтобы снять замок в е39 нужно чутли не разобрать весь перед (снять бампер, заднюю решотку которая стоит за нодрями, а она аж заходит за фары и чтобы её открутить нужно я так думаю снять фары). Пришлось вблизи крепления замка вырезать небольшой проём в пластмассовой решётке которая стоит за нодрями, отодвинуть слегка радиаторы и о чудо замок вышел, короче примудрил самодельное крепление наболдашника с помощью дрели, самореза и кусочека жестянки, хотя думал если не получится уже нашёл у кого заказать замок, у кого и покупал тросы, а это в г. Минске, но всё обошлось и моя химия работает. Стоимость двух частей тросов обошлась в 25$ (стоимость замка 15$ их там два это так может кому нужно будет сравнить цены), вообще стоимость трёх частей тросов составляет где-то 30-35$. Всем Удачи.
Источник