Bmw grand turismo кузов

Содержание
  1. Хэтч BMW шестой серии получился красивым и практичным
  2. BMW шестой серии Gran Turismo: плановый рестайлинг
  3. Концерн BMW Group представляет BMW 5 серии Gran Turismo
  4. BMW EfficientDynamics в новом сегменте
  5. Дизайн: разносторонняя спортивность, стильная элегантность
  6. Характерные черты: дневной свет и задние фонари на светодиодах
  7. Салон: большой простор и индивидуальная роскошь
  8. Больше комфорта при погрузке багажа: двусоставная задняя крышка и перегородка между салоном и багажником
  9. Новый рядный шестицилиндровый двигатель: впервые сочетание турбонаддува и VALVETRONIC
  10. Восьмицилиндровый двигатель BMW с двойным турбонаддувом и высокоточным впрыском
  11. Эффективность и сила: дизельный двигатель последнего поколения
  12. Инновационная, динамичная, эффективная: восьмиступенчатая автоматическая коробка переключения передач в базовой комплектации
  13. Самая современная техника ходовой части для большего комфорта, динамики и точности
  14. В базовой комплектации: система контроля динамики движения позволяет настроить автомобиль в зависимости от условий движения
  15. Инновационные дизайн и конструкция: алюминиевые двери и панорамная стеклянная крыша
  16. Образцовая защита для водителя и пассажиров
  17. BMW ConnectedDrive и самые современные системы помощи водителю
  18. Все под контролем: сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC), камеры заднего вида, бокового вида и верхнего вида
  19. Климат-контроль и развлекательная система для индивидуального комфорта
  20. Громкая связь с использованием мобильного телефона и подключение смартфона

Хэтч BMW шестой серии получился красивым и практичным

Преемник «пятёрки» GT получился красивее, крупнее, быстрее и экономичнее предшественника, что наверняка сделает его успешней на рынке. В России будут доступны версии 630i GT (249 л.с.), 630d GT/630d xDrive GT (249 л.с.) и 640i GT/640i xDrive GT (340 л.с.). К слову, хэтчбек BMW пятой серии у нас популярным не стал. За 2014−2017 годы реализовано 704 машины.

Забудьте о практичном лифтбеке BMW пятой серии Gran Turismo. На его место пришёл аналогичный пятидверный хэтчбек шестой серии с приставкой GT, попутно вытеснивший из семейства «шестёрку-купе» и красивейший седан Gran Coupe. Не менее важно и то, что в BMW шестой серии GT, в отличие от предшественника, воедино слились элегантность и практичность. Помните, какой была «пятёрка» GT? Очень просторной и удобной внутри, с высокой посадкой и большим багажником, но несуразной и громоздкой снаружи. А Gran Turismo шестой серии, не изменившись по сути, выглядит несравненно приятнее. Секрет ― в пересмотренных пропорциях.

Немцы растянули кузов на 87 мм, доведя длину до 5091 мм, а высоту, наоборот, сократили на 21 мм, до 1538 мм. При той же ширине в 1902 мм это уже дало позитивный эффект. Но дизайнеры на том не успокоились: они изменили линию крыши, переместив наиболее высокую точку за среднюю стойку, и опустили на 64 мм кромку двери багажника. Благодаря технологиям Air Breathers и Air Curtains, уменьшающих турбулентность в районе колёс, активным жалюзи за решёткой радиатора и автоматически выдвигающемуся антикрылу коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен с 0,29 до 0,25. А за счёт более широкого применения высокопрочных сталей и алюминиевых сплавов снаряжённую массу урезали на 150 кг.

Источник

BMW шестой серии Gran Turismo: плановый рестайлинг

Вместе с обновленной «пятеркой» компания BMW представила и модернизированный лифтбек шестой серии. Нынешнее поколение модели с внутренним индексом G32 дебютировало три года назад и технически повторяет пятую серию, а значит, и перечень доработок у нее схожий. Хотя и с ограничениями, ведь тиражи двух моделей различаются более чем на порядок. Если «пятерок» (седанов и универсалов) в прошлом году по всему миру было продано 353 тысячи штук, то лифтбек шестой серии нашел только 25 тысяч покупателей.

Перемены во внешности у лифтбека проведены в том же ключе, что у седана и универсала, однако внешние элементы у них все же разные. Форма сросшихся ноздрей решетки радиатора и бамперов у шестой серии своя. Светодиодный узор передней оптики такой же, как у пятой серии, но форма фар иная. Сзади обновок не так много: фонари обзавелись новой «начинкой», выхлопные патрубки трапециевидной формы теперь полагаются всем версиям лифтбека.

В салоне — слегка измененный руль с пересмотренной россыпью кнопок и доработанный блок управления климат-контролем. Новая медиасистема с операционкой BMW OS 7.0 (есть функция дистанционного обновления и свежая навигация BMW Maps) и виртуальная приборка, образующие комплекс BMW Live Cockpit Professional, аккуратно вписаны в привычный интерьер. Кожаная обивка салона и электрорегулировки передних кресел входят в список стандартного оборудования, а за доплату лифтбек можно оснастить регулировкой задних сидений, панорамной крышей, четырехзонным климат-контролем, аудиосистемой Bowers & Wilkins и двумя экранами мультимедийки для пассажиров на втором ряду.

Гамма двигателей адаптирована под новый экостандарт Euro 6d. В бензиновой гамме базовой остались версии 630i Gran Turismo с двухлитровой турбочетверкой (258 л.с., 400 Нм) и 640i Gran Turismo с трехлитровой рядной турбошестеркой (333 л.с., 450 Нм), которую можно заказать с опциональным полным приводом xDrive. Список дизельных версий шире: это четырехцилиндровая 620d (190 л.с., 400 Нм), а также шестицилиндровые 630d (286 л.с., 650 Нм) и 640d (340 л.с., 700 Нм). Полный привод — опция для «шестьсот двадцатой» и «шестьсот тридцатой», а для «шестьсот сороковой» это базовое оснащение.

Все пять модификаций для Европы оснащены восьмиступенчатым «автоматом» и мягкогибридной надстройкой. Довесок в виде 48-вольтового стартер-генератора мощностью 11 л.с. помогает в первые секунды разгона и работает в рамках системы старт-стоп. Что интересно, в отличие от той же «пятерки», у лифтбека Gran Turismo по-прежнему нет ни подзаряжаемых гибридных версий, ни топ-варианта с мотором V8.

Обновленная пятидверка уже в начальных версиях оснащена задней пневмоподвеской, за доплату ее можно заказать и для передней оси. В качестве опции доступны полноуправляемое шасси с активными стабилизаторами. Набор вспомогательной электроники включает доработанный адаптивный круиз-контроль, который после обновления может не только сам выводить машину на обгон (по сигналу от включения поворотника), но и возвращать на свою полосу. Также «шестерка» обзавелась ассистентом при движении задним ходом, который запоминает последние 50 метров пути и способен без помощи водителя выехать обратно.

Начало производства намечено на июль, а через несколько месяцев рестайлинговый Gran Turismo доберется и до России: цены уже объявлены, причем стартовая выросла на 130 тысяч рублей против 100 тысяч у «пятерки». Выпускать лифтбеки по-прежнему будут на заводе в Дингольфинге: о сборке на калининградском Автоторе вместе с седанами пятой серии можно не мечтать.

Источник

Концерн BMW Group представляет BMW 5 серии Gran Turismo

BMW 5 серии Gran Turismo — первый представитель нового сегмента, сочетающий в себе основные характерные отличия представительского седана, современного Sports Activity Vehicle и классического гран-туризмо. Стильный и элегантный четырехдверный автомобиль имеет характерную для класса «купе» вытянутую линию крыши и двусоставную крышку багажника. Его просторный салон обеспечивает роскошный комфорт, слегка возвышенную посадку для удобного входа и прекрасного обзора, а также впечатляющие возможности трансформации.

BMW 5 серии Gran Turismo — как свидетельствует его название — идеально приспособлен для увлекательных путешествий. Его роскошная атмосфера исключительно приятна для водителя и пассажиров: свобода для ног задних пассажиров находится на уровне BMW 7 серии, а запас пространства над головой — как у BMW X5. Угол наклона спинок задних сидений можно индивидуально регулировать и тем самым адаптировать сиденья к потребностям сидящего. За счет того, что задние сиденья могут сдвигаться вперед на 100 мм, а их спинки складываются, вместимость багажника может быть увеличена до 1700 л. Получению уникальных ощущений от поездки способствуют мощные и экономичные двигатели, серийная система контроля динамики движения, самая современная техника ходовой части и инновационные системы помощи водителю.

Читайте также:  Полноприводный автомобиль с цельнометаллическим кузовом

BMW EfficientDynamics в новом сегменте

Техника привода BMW 5 серии Gran Turismo отличается наличием множества инноваций. Технологии BMW EfficientDynamics, способствуют получению поразительно удачного соотношения между ходовыми качествами и расходом топлива. В BMW 535i Gran Turismo представлен новый рядный шестицилиндровый двигатель, в котором впервые сочетаются турбонаддув, непосредственный впрыск бензина и система бесступенчатой регулировки хода клапанов VALVETRONIC. Трехлитровый двигатель BMW с двойным турбонаддувом (BMW TwinPower Turbo) развивает 225 кВт/306 л.с. при частоте вращения 5800 об/мин. Он впечатляет исключительной точностью реакций и сохраняет максимальный крутящий момент 400 Нм в диапазоне от 1200 до 5000 об/мин.

в линейке двигателей представлена в BMW 550i Gran Turismo. Это силовой агрегат V8 с двойным турбонаддувом и высокоточным впрыском, который развивает максимальную мощность 300 кВт/407 л.с. в диапазоне от 5500 до 6400 об/мин. Особой экономичностью отличается BMW 530d Gran Turismo. Его трехлитровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель новейшего поколения имеет алюминиевый блок цилиндров и систему непосредственного впрыска Common Rail с пьезофорсунками. Он развивает 180 кВт/245 л.с. при 4000 об/мин и имеет непревзойденно низкий — для автомобилей такого размера и мощности — средний расход топлива по нормам ЕС: 6,5 л на 100 км, а выбросы CO2 составляют всего 173 г/км.

Все двигатели соответствуют требованиям . Все варианты BMW 5 серии Gran Turismo серийно оснащаются восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач, которая отличается исключительно быстрой сменой ступеней и высочайшей эффективностью.

Обладающий самыми разнообразными качествами BMW 5 серии Gran Turismo ориентируется, прежде всего, на запросы современной целевой группы, для которой автомобиль должен гармонично вписываться в различные жизненные ситуации. Он должен быть представительным и элегантным для деловой среды и для активного досуга. BMW в очередной раз доказывает свою способность открывать совершенно новые автомобильные сегменты. BMW 5 серии Gran Turismo — это новая величина в мире автомобилей. Он обогащает чувство удовольствия за рулем еще одной гранью и расширяет число поклонников BMW.

Дизайн: разносторонняя спортивность, стильная элегантность

Внешний дизайн BMW 5 серии Gran Turismo является уникальной комбинацией разносторонней спортивности и стильной элегантности. Типичные для BMW пропорции, четыре двери с безрамочными стеклами и вытянутая купеобразная линия крыши соединяются в гармоничное единство, в котором отражаются разнообразные качества автомобиля.

Вид спереди в основном характеризуется энергичными, низко расположенными «ноздрями» BMW, большими воздухозаборниками и характерными круглыми сдвоенными фарами. «Ноздри» BMW слегка наклонены вперед, их верхний край является крайней передней точкой кузова. Скошенные, далеко заходящие на крылья, сдвоенные круглые фары визуально «подрезаны» в верхней части матовой накладкой и демонстрируют тем самым типичный для марки сфокусированный взгляд.

Характерные черты: дневной свет и задние фонари на светодиодах

Наряду с указателями поворота светодиоды впервые использованы в кольцах дневного света фар. Серийно кольца служат как габаритные фонари, а в сочетании с опциональными ксеноновыми фарами их светодиоды могут работать на двух ступенях мощности. При работе на 10 процентах полной мощности они выступают в роли габаритных фонарей. При полной мощности они играют роль особо яркого дневного света в типичном для BMW исполнении.

Плавно ниспадающая к задней части линия крыши, которая заканчивается небольшим спойлером, переносит типичный для купе признак на четырехдверный автомобиль. При этом стекла передних и задних дверей не имеют рамок. Еще одним отличительным признаком при взгляде сбоку является характерная для автомобилей BMW выштамповка на высоте дверных ручек, которая начинается у фар и, слегка поднимаясь, проходит по всей длине автомобиля до задних фонарей.

Крайние линии крыши, а также плечевая линия сходятся на небольшом спойлере крышки багажника. Это позволяет придать корме, оформленной в стиле фастбека, компактный вид. Кроме того, в задней части доминируют горизонтальные линии. Мощный вид подчеркивают широко расставленные колесные арки. Задние фонари далеко заходят на крылья и позволяют BMW 5 серии Gran Turismo продемонстрировать всю ширину своей задней части также и в ночных условиях. Светодиодные фонари обеспечивают ровный свет и позволяют легко узнать автомобиль в потоке транспорта.

Салон: большой простор и индивидуальная роскошь

Ощущение уникального простора в салоне BMW 5 серии Gran Turismo подчеркивают формы, цветовые решения и выбор материалов. Передняя панель имеет горизонтальное членение, приборный щиток создан на основе технологии черного экрана (Black Panel), а контрольный дисплей системы iDrive имеет диагональ 10,2 дюйма. На центральной консоли наряду с электронным селектором находится также панель управления системой регулировки динамики движения и контроллер iDrive. Водитель и передний пассажир имеют слегка возвышенную посадку. Это позволяет удобно садиться в автомобиль и обеспечивает лучший обзор.

Впечатление законченности пространства, окружающего водителя и пассажиров, еще более усиливается гармоничным цветовым и графическим решением панелей передних и задних дверей. Взаимодействие поднимающихся и ниспадающих линий и контуров по всей длине салона создает однородную картину, которая способствует визуальному единству передней и задней частей салона. В качестве альтернативы серийному заднему сиденью, рассчитанному на трех пассажиров и имеющему индивидуальную регулировку продольного положения и угла наклона спинок на всех местах, BMW 5 серии Gran Turismo может опционально оснащаться двумя отдельными задними сиденьями. Изменение продольного положения и угла наклона спинок, верхних частей спинок и подголовников осуществляется в данном случае вручную. Также серийная наружная подсветка салона BMW 5 серии Gran Turismo может быть по желанию дополнена другими источниками света.

Больше комфорта при погрузке багажа: двусоставная задняя крышка и перегородка между салоном и багажником

Больше комфорта и возможностей погрузки багажа предлагает впервые примененная на BMW двусоставная задняя крышка. Можно открыть небольшой проем под задним стеклом или же открыть ее подобно большой крышке, как у моделей BMW X. Оба варианта могут открываться независимо друг от друга, большая крышка имеет автоматический доводчик. Уникальная перегородка между салоном и багажником обеспечивает пассажирам полный комфорт, в том числе и во время погрузки/выгрузки вещей. Если перегородка заперта и открывается только нижняя часть задней крышки, то салон оказывается изолированным от внешних воздействий — сквозняков, разных погодных условий и шума. Если задние сиденья и перегородка находятся в исходном положении, то вместимость багажника составляет 440 л. Сдвинув сиденья вперед и отперев перегородку, можно увеличить вместимость до 590 л. Если сложить спинки задних сидений и перегородку, то вместимость багажника увеличится до максимального значения 1700 л.

Читайте также:  Машина после дтп восстановление кузова

Новый рядный шестицилиндровый двигатель: впервые сочетание турбонаддува и VALVETRONIC

К моменту выхода на рынок новой модели на выбор предлагаются два бензиновых и один дизельный двигатель. Свой дебют отпраздновал новый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель, у которого впервые сочетаются турбонаддув, непосредственный высокоточный впрыск и система бесступенчатой регулировки хода клапанов VALVETRONIC. Это уникальное сочетание позволяет новому двигателю BMW с двойным турбонаддувом демонстрировать исключительную чуткость реакций на нажатие педали акселератора. Причем он в этом превосходит даже выдающиеся характеристики известного рядного шестицилиндрового турбированного двигателя BMW. Впечатляющую чуткость реакций обеспечивает, в частности, оптимизированная система VALVETRONIC, а также система наддува, у которой в соответствии с принципом TwinScroll в коллекторе и в самом турбонагнетателе каналы от каждых трех цилиндров отделены друг от друга.

Совершенствованию подверглась и система непосредственного высокоточного впрыска бензина. Она получила новые форсунки, которые точно дозируют топливо и доставляют его в камеры сгорания под давлением до 200 бар. Рабочий объем 3,0 л позволяет новому шестицилиндровому двигателю развивать мощность 225 кВт/306 л.с. при 5800 об/мин. Максимальный крутящий момент 400 Нм достигается в диапазоне частоты вращения от 1200 до 5000 об/мин. Для разгона с 0 до 100 км/ BMW 535i Gran Turismo требуется 6,3 секунды. Его максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Исключительно удачное соотношение ходовых характеристик и расхода топлива проявляется в среднем расходе топлива по циклу ЕС, который составляет всего 8,9 л на 100 км. Выбросы CO2 у BMW 535i Gran Turismo составляют лишь 209 г/км.

Восьмицилиндровый двигатель BMW с двойным турбонаддувом и высокоточным впрыском

Ведущее положение в линейке двигателей для BMW 5 серии Gran Turismo занимает уникальный силовой агрегат V8 с двойным турбонаддувом и высокоточным впрыском. При рабочем объеме 4,4 л он развивает мощность 300 кВт/407 л.с. в диапазоне от 5500 до 6400 об/мин. Крутящий момент достигает своего максимального значения 600 Нм при 1750 — 4500 об/мин. Этот двигатель V8 является самым эффективным в своем классе, и к тому же это единственный бензиновый двигатель, у которого турбонагнетатель и нейтрализаторы располагаются в пространстве между рядами цилиндров.

Всего за 5,5 секунды BMW 550i Gran Turismo разгоняется до 100 км/ч. При 250 км/ч срабатывает электронный ограничитель. Средний расход топлива по циклу ЕС у BMW 550i Gran Turismo равен 11,2 л на 100 км, выбросы CO2 составляют 263 г/км.

Эффективность и сила: дизельный двигатель последнего поколения

Рядный шестицилиндровый дизельный агрегат BMW 530d Gran Turismo также является воплощением самого современного уровня моторостроения на BMW. Трехлитровый двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров. Его турбонагнетатель с изменяемой геометрией обеспечивает впечатляющий и гармоничный набор мощности, адаптированный к соответствующей ситуации движения. Подача топлива выполняется системой непосредственного впрыска Common Rail последнего поколения, у которой пьезофорсунки работают с максимальным давлением 1800 бар. Это позволяет развивать мощность 180 кВт/245 л.с. при 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент 540 Нм достигается уже при 1750 об/мин.

BMW 530d Gran Turismo разгоняется с места до 100 км/ч всего за 6,9 секунды. Максимальная скорость составляет 240 км/ч. Спортивные ходовые качества сочетаются со средним расходом топлива по тестовому циклу ЕС в размере 6,5 л на 100 км. Выбросы CO2 у BMW 530d Gran Turismo составляют 173 г/км.

Инновационная, динамичная, эффективная: восьмиступенчатая автоматическая коробка переключения передач в базовой комплектации

Серийно все модели оснащаются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая до сих пор предлагалась только для представительского седана BMW 760i. Новая коробка сочетает в себе комфортабельность переключений, спортивность и эффективность на невиданном до сих пор уровне. Она вносит значительный вклад в сокращение расхода топлива и вредных выбросов по сравнению с прежней шестиступенчатой АКП, которая использовалась на BMW. Новая восьмиступенчатая АКП отличается инновационной конструкцией, которая позволяет использовать дополнительные ступени и добиться большего диапазона передаточных чисел без негативных последствий для размера, массы и внутреннего коэффициента полезного действия системы.

Все варианты BMW 5 серии Gran Turismo серийно обладают различными мерами BMW EfficientDynamics. В числе прочих добиться оптимизации расхода топлива и вредных выбросов позволяют рекуперация энергии торможения, управление по потребности навесными агрегатами, к которым относятся электрический насос охлаждающей жидкости, электрический насос гидроусилителя руля, электронноуправляемый масляный насос и отключаемый компрессор кондиционера, а также последовательное использование облегченных конструкций, оптимизированная аэродинамика, включая активные заслонки радиатора, и шины с меньшим сопротивлением качению.

Самая современная техника ходовой части для большего комфорта, динамики и точности

Современная техника ходовой части BMW 5 серии Gran Turismo ориентирована на то, чтобы в самых различных условиях движения обеспечить водителю и пассажирам хорошее самочувствие, уверенность и безопасность. Поэтому спереди используется подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади — интегральная подвеска V. Также серийно BMW 5 серии Gran Turismo оснащается задней пневмоподвеской, легкосплавными дисками размером 18 или 19 дюймов у BMW 550i Gran Turismo, а также высокоэффективной тормозной системой. В объем функций системы динамического контроля устойчивости (DSC) входит электромеханический стояночный тормоз и функция Auto Hold.

В качестве альтернативы серийному реечному рулевому механизму с функцией Servotronic BMW 5 серии Gran Turismo может в качестве опции оснащаться интегральным активным рулевым управлением, которое впервые было представлено на BMW серии. Оно в зависимости от скорости движения воздействует на степень усиления Servotronic и на угол поворота колес передней оси. Дополнительно регулируется также угол поворота задних колес. Система повышает маневренность BMW 5 серии Gran Turismo в условиях городского движения и позволяет уверенно выполнять перестроения и проходить повороты на более высокой скорости.

система Adaptive Drive>

По желанию BMW 5 серии Gran Turismo может быть оснащен системой Adaptive Drive, в которой сочетаются функции электронной регулировки жесткости амортизаторов и активного подавления кренов. Инновационные амортизаторы приспосабливаются к дорожным условиям и стилю вождения, чтобы предотвратить нежелательные колебания автомобиля. BMW стала первой в мире компанией, которая предложила систему амортизации с постоянной и независимой регулировкой хода сжатия и хода отбоя. Дополнительно активные стабилизаторы в составе передней и задней подвески сокращают до минимума крены кузова на поворотах и способствуют тем самым более высокому уровню комфорта и динамичности.

В базовой комплектации: система контроля динамики движения позволяет настроить автомобиль в зависимости от условий движения

В новом BMW 5 серии Gran Turismo система контроля динамики движения влияет на настройки ходовой части с системой регулировки торможения, усилителя руля Servotronic, интегрального активного рулевого управления, Dynamic Drive, динамической регулировки жесткости амортизаторов, а также на чуткость откликов на нажатие педали акселератора и динамику переключений восьмиступенчатой автоматической коробки передач. Это позволяет адаптировать характер автомобиля к личным потребностям водителя, актуальным условиям движения и дорожным условиям. Система способна менять настройки как элементов базовой комплектации, так и дополнительного оборудования.

Управлять системой контроля динамики движения позволяет клавиша на центральной консоли рядом с рычагом селектора. Водитель, нажимая эту клавишу, может выбирать между режимами «NORMAL», «SPORT» и «SPORT+». В сочетании с Adaptive Drive система контроля динамики движения позволяет также воздействовать на характеристики амортизаторов. В этом случае дополнительно предлагается режим «COMFORT».

Читайте также:  Код краски кузова японского автомобиля

Инновационные дизайн и конструкция: алюминиевые двери и панорамная стеклянная крыша

Наряду с капотом и опорами передних пружин на кузове из алюминия также изготовлены двери BMW 5 серии Gran Turismo. Они являются не только особым дизайнерским, но и конструкционным элементом — их масса сокращена на 28 кг. Впервые у крупносерийного автомобиля BMW стекла дверей не имеют рамок, а сами двери имеют алюминиевую оболочковую конструкцию.

Еще более светлую и отличающуюся особым простором атмосферу в салоне BMW 5 серии Gran Turismo предлагает опциональная панорамная стеклянная крыша. Длина ее стеклянной части составляет 116 см, а ширина — 94,2 см, открытый проем равен 44 см. Задняя стеклянная крышка, которая входит в структуру салона и в своей задней части жестко закреплена на кузове, вносит дополнительный вклад в обеспечение жесткости автомобиля.

Образцовая защита для водителя и пассажиров

Выдерживающие высокие нагрузки несущие элементы, крупные и точно рассчитанные зоны направленной деформации, а также высокоэффективные удерживающие системы, работу которых координирует высокопроизводительная электроника, образуют основу для высокого уровня пассивной безопасности BMW 5 серии Gran Turismo. Для оптимизации пассивной защиты пешеходов капот и боковины целенаправленно прогибаются в случае наезда.

Серийное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя наряду с фронтальными подушками безопасности и подушками для защиты области таза и груди также и подушки-занавески для защиты головы, трехточечные инерционные ремни безопасности с ограничителями силы натяжения, крепления ISOFIX для детских сидений в задней части салона, а также на переднем пассажирском сиденье, преднатяжители ремней безопасности и активные подголовники.

В качестве опции для BMW 5 серии Gran Turismo предлагаются биксеноновые фары. Также на заказ предлагается адаптивная система освещения поворотов, которая обеспечивает необходимое освещение на изгибах дороги. В фары также интегрированы лампы освещения поворотов. Еще одной составной частью адаптивного освещения поворотов является система регулировки распределения света, которая также и на прямых участках дороги обеспечивает освещение, соответствующее реальным условиям движения.

BMW ConnectedDrive и самые современные системы помощи водителю

Целый ряд систем, которые входят как в перечень базовой комплектации, так и дополнительного оборудования BMW 5 серии Gran Turismo представляет собой эксклюзивные разработки BMW. Технологическое лидерство проявляется кроме всего прочего в исполнении кокпита и органов управления микроклиматом с технологией Black Panel, системы управления iDrive с клавишами прямого выбора, в уникальном наборе функций опциональной навигационной системы и аудиосистемы с жестким диском, в проекционном дисплее, а также в уникальном наборе инновационных систем помощи водителю. Непревзойденными оказываются возможности обмена информацией между водителем, его автомобилем и внешним миром, которые предлагают современные сервисы системы BMW ConnectedDrive. Набор самых разнообразных услуг — дорожная информация, экстренный вызов, обслуживание автомобиля, справочная служба, бизнес-услуги, планирование поездок и досуга, а также интернет — действительно не имеет аналогов в мире.

Максимум уверенности и безопасности гарантируют системы помощи водителю, связанные с BMW ConnectedDrive. К ним относятся система управления дальним светом, система слежения за разметкой, система помощи при перестроении и индикатор ограничения скорости. Предлагающееся для BMW 5 серии Gran Turismo новое поколение системы ночного видения BMW с функцией распознавания людей устанавливает новые стандарты в области предотвращения несчастных случаев при движении ночью. Кроме того, в базовую комплектацию входит круиз-контроль с функцией торможения, в качестве опции предлагается активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, который позволяет поддерживать постоянное расстояние до впереди идущего автомобиля благодаря вмешательству в работу двигателя и тормозов.

Все под контролем: сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC), камеры заднего вида, бокового вида и верхнего вида

Новый BMW 5 серии Gran Turismo серийно оснащается сигнализацией аварийного сближения при парковке (PDC) с датчиками в задней части автомобиля. Датчики для передней части предлагаются в качестве опции. В дополнение к ним можно заказать камеру заднего вида, а также камеры бокового и верхнего вида. Камеры бокового вида встроены в арки передних колес и позволяют увидеть транспорт, двигающийся в поперечном направлении. Еще более детальный вид обеспечивают камеры верхнего вида, встроенные в наружные зеркала заднего вида. Данные, которые получены всеми этими камерами и датчиками PDC об автомобиле и его окружении, обрабатываются в центральном компьютере. Он генерирует целостное изображение, которое выводится на контрольный дисплей и демонстрирует как автомобиль, так и его окружение с высоты птичьего полета.

Климат-контроль и развлекательная система для индивидуального комфорта

Все настройки серийного климат-контроля BMW 5 серии Gran Turismo осуществляются с панели управления на центральной консоли. Водитель и передний пассажир с этой панели могут индивидуально регулировать для правой и левой стороны салона температуру, а также распределение и уровень подачи воздуха. Серийный для BMW 550i Gran Turismo климат-контроль, который для других моделей предлагается в качестве опции, дополнительно позволяет регулировать температуру, количество воздуха и его распределение в левой и правой задней части салона и имеет в своем составе отдельную панель на задней части центральной консоли.

Серийная аудиосистема BMW 5 серии Gran Turismo имеет и вход AUX. Особое удобство в работе с навигационной системой Professional обеспечивает жесткий диск. Жесткий диск емкостью 80 Гб имеет исключительно малое время доступа к цифровым навигационным картам. Кроме того, 12 Гб выделены для Вашего личного музыкального архива. В качестве опции предлагаются на 6 дисков, телевизионный модуль и приемник для цифрового радио (Digital Audio Broadcasting — DAB). Особый комфорт в поездках обеспечивают развлекательные системы в задней части салона BMW 5 серии Gran Turismo: они имеют экраны с диагональю 8 или 9,2 дюйма, которые встраиваются в спинки передних сидений.

Громкая связь с использованием мобильного телефона и подключение смартфона

Дополнительную безопасность и высокий комфорт при поездке обеспечивает опциональная подготовка к установке мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth. Кроме того, в качестве дополнительного оборудования предлагается еще один вставной адаптер с , который был разработан специально для полностью интегрированной работы смартфонов с функцией MP3. Эта опция позволяет использовать как коммуникационные, так и развлекательные возможности соответствующего мобильного телефона и управлять ими с помощью iDrive.

Для увеличения транспортных возможностей BMW 5 серии Gran Turismo может быть оснащен тягово-сцепным устройством. Нажатием кнопки в багажнике устройство можно полностью автоматически выдвинуть или убрать обратно под автомобиль. Тем самым грязная ручная работа уходит в прошлое. Максимальная масса буксируемого груза составляет 2100 кг.

Уникальная концепция кузова, роскошная атмосфера в салоне, превосходные двигатели и ходовая часть, а также инновационные системы позволяют BMW 5 серии Gran Turismo быть представителем современной мобильности. Он удовлетворяет требования водителей, которые хотят получить просторный салон, ценят изысканную атмосферу и знают, как использовать преимущества трансформируемого интерьера. BMW 5 серии Gran Turismo — это статусная и элегантная модель в верхнем сегменте среднего класса, которая ориентирована на удовлетворение индивидуальных пожеланий конкретного владельца.

Источник

Поделиться с друзьями