Bmw x6 40d мотор

​Новый BMW X5 xDrive40d и новый BMW X6 xDrive40d оснащены прямым шестицилиндровым дизельным двигателем и технологией «mild-hybri

BMW X5 и BMW X6 теперь также предлагают 48-вольтовую mild-hybrid технологию для оптимизации спонтанной подачи энергии и эффективности системы привода.

С мая 2020 года новый BMW X5 xDrive40d (комбинированный расход топлива: 6,4 — 5,9 л/100 км; комбинированный выброс CO2: 167 — 154 г/км) и новый BMW X6 xDrive40d (комбинированный расход топлива: 6,2 — 5,8 л/100 км; комбинированный выброс CO2: 164 — 153 г/км) будет оснащаться новым 6-цилиндровым дизельным двигателем прямой трансмиссии с 48-вольтовым стартер-генератором.

Благодаря увеличенной до 250 кВт/340 л.с. мощности двигателя внутреннего сгорания и мягкой гибридной системе с электроприводом, превосходная передняя тяга у автомобилей класса «люкс» Sports Activity Vehicle (SAV) и Sports Activity Coupe (SAC) испытана еще более интенсивно.

Технология BMW TwinPower Turbo, отличающаяся новой 3-литровой прямой шестицилиндровой электростанцией, включает в себя двухступенчатую систему турбонаддува и пьезо-цилиндровый непосредственный впрыск топлива Common Rail. Спонтанные характеристики системы наддува улучшаются за счет переменной геометрии турбокомпрессора для ступеней высокого и низкого давления.

При впрыске до 10 раз за цикл форсунки подают топливо в камеру сгорания под давлением до 2700 бар. Новый датчик давления, встроенный в инжектор, обеспечивает исключительно точное дозирование, а также благоприятную экономию топлива и чистое сгорание.

Новый дизельный двигатель развивает максимальный крутящий момент 700 Н-м в диапазоне от 1750 до 2250 об/мин. Максимальная мощность двигателя достигает 250 кВт/340 л.с. при 4400 об/мин. Как на дороге, так и на бездорожье мощность передается в новом BMW X5 xDrive40d и новом BMW X6 xDrive40d через 8-ступенчатую ступенчатую трансмиссию и интеллектуальную полноприводную технологию BMW xDrive, которая при усиленной настройке задних колес повышает маневренность во время динамических поворотов.

Двухступенчатая система очистки выхлопных газов NOx, которая была введена в стандартную комплектацию дизельных моделей в 2012 г., получила дальнейшее развитие. Этот компонент, расположенный рядом с двигателем, теперь включает в себя каталитический нейтрализатор окисления и покрытие сажевого фильтра SCR. Для оптимального снижения выбросов оксидов азота на выходе из системы SCR была интегрирована вторая дозировочная установка.

Новый BMW X5 xDrive40d и новый BMW X6 xDrive40d уже сейчас соответствуют обязательным нормам эмиссии Euro 6d, которые вступят в силу только в начале 2021 года.

Новый дизельный двигатель оснащен 48-вольтовым стартерным генератором мягкой гибридной системы. Дополнительная электрическая мощность 8 кВт/11 л.с. способствует как самопроизвольной подаче мощности, так и эффективности системы привода. Электрический усилитель усиливает динамику при запуске и разгоне.

Новый BMW X5 xDrive40d и новый BMW X6 xDrive40d способны разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,5 секунды. Благодаря дополнительной электрической мощности двигатель внутреннего сгорания способен на постоянной скорости особенно часто работать в диапазоне нагрузок, оптимизированном по КПД, снижая тем самым пиковые значения расхода топлива.

Стартерный генератор получает необходимую энергию от 48-вольтовой аккумуляторной батареи, которая также снабжает все функции электрического привода электроэнергией через 12-вольтовую автомобильную электрическую систему. Зарядка осуществляется посредством рекуперации во время фазы разгона и торможения, а также за счет целенаправленного увеличения нагрузки двигателя внутреннего сгорания.

Комфорт во время езды также значительно повышается благодаря мягкой гибридной технологии, которая используется в новом BMW X5 xDrive40d и новом BMW X6 xDrive40d. Поддерживающий эффект 48-вольтового стартерного генератора обеспечивает чрезвычайно быструю и комфортную реакцию на изменение нагрузки. Кроме того, мощный генератор обеспечивает самопроизвольный запуск и повторный запуск двигателя внутреннего сгорания с низким уровнем вибрации при использовании функций «Автостарт-стоп» и «Парусный».

В результате можно не только отключить двигатель во время «парусного» режима, но и полностью выключить его. Для того, чтобы как можно чаще использовать эффект экономии, оптимизированная для комфорта функция «парусного» режима теперь доступна не только в режиме ECO-PRO, но и в режиме COMFORT функции Driving Experience Control.

Источник

Гибриды BMW X5 xDrive40d и BMW X6 xDrive40d

Электро-дизель: немецкий автопроизводитель представляет новые BMW X5 xDrive40d и BMW X6 xDrive40d с гибридной технологией.

Эффективная сила тяги гибрида: новый вариант привода мощностью 340 л.с. c максимальным крутящим моментом 700 Нм для новых моделей BMW X5 xDrive40d G05 и BMW X6 xDrive40d G06 обеспечивает дополнительную выходную электрическую мощность 11 л.с. благодаря 48-вольтовому стартер-генератору.

С мая 2020 года новый BMW X5 xDrive40d G05 и новый BMW X6 xDrive40d G06 будут обладать 48-вольтовым “помощником”, который будет помогать рядному 6-цилиндровому 3-литровому дизельному мотору B57, включающему в себя двухступенчатую систему с турбонаддувом и прямой впрыск топлива Common Rail под давлением 2700 бар. Двигатель также оснащен системой очистки выхлопных газов NOX и нейтрализатором оксидов азота SCR. Благодаря увеличению мощности двигателя внутреннего сгорания до 340 л.с. и гибридной системе с электрическим приводом, тяга станет заметно выше по сравнению с предшественниками.

Читайте также:  Мотор редуктор от шланги

Новый дизельный двигатель развивает максимальный крутящий момент 700 Нм в диапазоне от 1750 до 2250 об/мин. При этом мотор развивает максимальную мощность 340 л.с. на уровне 4400 об/мин. Мощность в обоих “иксах” передается через 8-ступенчатую коробку передач Steptronic и интеллектуальную технологию BMW xDrive, которая повышает маневренность в сложных дорожных ситуациях: будь то на дороге или на бездорожье.

Электрический буст в 11 л.с. усиливает динамику при запуске и ускорении. Таким образом, BMW X5 и BMW X6 xDrive40d способны разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 5,5 секунды. Благодаря дополнительной электрической мощности улучшится не только динамика, но и снизятся пиковые нагрузки на мотор, что позволит немного снизить расход топлива.

На поводу у норм Евро-дизеля

Стоит отметить, что осенью прошлого года был анонс 48-вольтовой «умеренной» гибридной установки для BMW 520d xDrive, а недавно был презентован BMW iX3 с новой трансмиссией eDrive. Таким образом, новые BMW X5 xDrive40d и BMW X6 xDrive40d теперь уже соответствуют обязательным нормам стандарта выбросов Евро 6d, который не вступит в силу до начала 2021 года.

Прием заказов на новый X5 и X6 в России уже открыт. Рекомендованная розничная стоимость автомобилей: BMW X5 xDrive40d — от 5.310.000 руб., BMW X6 xDrive40d — от 6.150.000 руб.

BMW X5 xDrive40d: комбинированный расход топлива: 6,4 – 5,9 л/100 км; выбросы CO2: 167 – 154 г/км.
BMW X6 xDrive40d: комбинированный расход топлива: 6,2 – 5,8 л/100 км; выбросы CO2: 164 – 153 г/км.

Уважаемые клиенты, напоминаем вам, что у нас действует ряд акций и предложений на сервис БМВ:

Сервисные акции на обслуживание BMW
Особые предложения на обслуживание BMW

В акциях участвуют все автомобили BMW и MINI от 2005 г.в.

Ждем вас по адресу ул. Дмитровское шоссе 163 (территория автобазы Ильинская).

Время работы: с 10 до 20.00 (ПН-СБ); с 10 до 18.00 (ВС).

По всем вопросам и для записи на сервис BMW и MINI звоните по телефону +7 495 967-98-97 или оставьте заявку на сайте.

Источник

BMW X6 M50D против X5 40D. Турбина на миллион

В этот раз на трассе Moscow Raceway мы решили столкнуть между собой двух родственных баварцев — дизельные X5 и X6. Сравнение может показаться не совсем справедливым, зато точно показательным: общего между кроссоверами куда больше, чем кажется. Намного ли превосходит спортсмен X6 M50D своего баварского брата-семьянина X5 40D?

BMW X5 40D. Цена: от 3 707 000 р. В продаже: с 2013 г.

BMW X6 M50D. Цена: от 4 875 000 р. В продаже: с 2014 г.

Помимо схожей архитектуры шасси, кузова и салона наши оппоненты имеют родственные сердца. И пусть вас не вводят в смятение хромированные шильдики: времена, когда цифровое обозначение моделей BMW означало литраж моторов, уже давно канули в Лету. Поэтому что 40d, что M50d (а до кучи сюда же идет и 30d) — модификации, по сути, с одним и тем же трехлитровым дизельным мотором N57. Главная фишка появившихся в 2008 году шестицилиндровых турбодизелей — блоки цилиндров из высокопрочного алюминиево-кремниевого сплава (гильзы, само собой, выполнены из чугуна) и турбокомпрессоры с изменяемой геометрией. Но если «дэ-сороковой» развивает 313 л. с. и 630 Нм, то М-версия на порядок мощнее — 381 л. с. и 740 Нм. Хитрости программного обеспечения? Вовсе нет. Как говорится, «дело было не в бобине», а в… турбине. Более мощный агрегат щеголяет аж тройным турбонаддувом вместо двойного, а также повышенным давлением системы впрыска (2200 бар против 2000), усиленной головкой блока и модернизированной поршневой группой.

Не покривлю душой, если скажу, что данная линейка турбодизелей, пожалуй, одна из лучших, что сегодня можно отыскать на серийных автомобилях. 381-сильный агрегат с сумасшедшим моментом покорил меня еще в прошлогоднем тесте самого мощного дизельного «икс-пятого». Но потенциальный покупатель BMW, изучая прайсы автодилеров, наверняка смекнет: неужто разница в одну турбинку может оцениваться, как новый автомобиль гольф-класса? Ведь трехтурбинная модификация дороже почти на 875 тыс. р.! Купеобразность «икс-шестого» прибавляет к разнице ценников автомобилей еще 300 тысяч, в результате чего мы видим перед собой кроссоверы, базовые модификации которых отличаются ни много ни мало на миллион рублей. Но это еще цветочки. Ягодки — дорогостоящие опции, которые, к примеру, у тестируемого «икс-шестого» перевалили за 2 миллиона, задрав общий ценник до 7!

Читайте также:  1000 аксессуаров для лодочных моторов

Но тестовый Х6 отличает не только агрессивный мейкап: в стандартный М-пакет здесь уже входят спортивная подвеска, более мощные тормозные двухпоршневые суппорты, спортивные передние сиденья, обитые алькантарой и кожей. Ну и еще по мелочи немного наберется: например, наш Х6 был оснащен более широкими 20-дюймовыми «лаптями» против 19-х у Х5-го. И на трассе «эмка» (хотя по факту это скорее «полуэмка») действительно отличается. В лучшую, естественно, сторону.

Первое, конечно же, чем покоряет «красный барон», — его всемогущество Турбодизель. Особенно поднимает настроение функция Launch Control, которая превращает Х6 в снаряд дизельной катапульты: зажал обе педали, отпустил тормоз и через 5,2 секунды ты уже преодолеваешь сотню и нарушаешь скоростной режим, окажись ты на загородной трассе. Этим поистине внушительным ускорением можно упиваться сколь угодно долго: совершишь эдак 4–5 «пусков», а спустя минут пять вдруг осознаешь, что дурацкая радостная улыбка так и осталась на лице. И ведь хочется еще и еще — настоящий наркотик! А какие здесь тормоза! Что один, что второй «икс» останавливаются с колоссальным замедлением, которому позавидует иной спорткар. Причем за весь трек-день — ни намека на перегрев.

Что касается электронных настроек, то для трассы, конечно, лучше выбирать режимы Sport и Sport+. В этом случае весь потенциал «бумера» словно концентрируется. Отклики на газ, настройки адаптивных амортизаторов, активное рулевое управление и работа восьмиступенчатого «автомата» ZF — все это обостряется, делая кроссовер таким, каким ему и положено быть — острым, точным, резким. Изрядно потяжелевший руль позволяет заправлять автомобиль в вираж с филигранной точностью, а огромный крутящий момент — эффективно ускоряться, еще не успев выйти из поворота.

Даже более мощные бензиновые бээмвэшные моторы так не «вывозят». Х5, конечно, тоже хорош, но на фоне «красного» — уже «не торт». Хотя, казалось бы, 5,9 секунды до сотни ненамного и больше, но третьей турбины уже как-то особенно недостает. Собственно, благодаря контрасту моторов «икс-пятый» и ощущается более гражданским автомобилем, случайно попавшим на трек. Вот и время круга намекает на то же: 3-секундное отставание от более мощного собрата.

Хотя, если абстрагироваться от моторной тематики, то на треке разница между Х6 и Х5 будет не сильно велика: даже учитывая, что при равных комплектациях подвеска «икс-шестого» настраивается чуть жестче. Думал было пройти парочку виражей с легким скольжением, да не тут-то было — оба «бумера» мертвой хваткой цепляются за каждый поворот. Хотя на третьем круге, когда шины уже поднагрелась, что один, что другой чудо-кроссовер таки начинают повизгивать резиной. Но, как ни странно, оба ведут себя нейтрально, плавно подскальзываясь наружу виража сразу двумя осями. А сдвинуть с намеченного пути Х6 оказалось еще труднее: колеса шире, подвеска жестче, да и более низкий центр тяжести за счет сниженной на 6 см крыши играет свою скромную роль. Нет уж, коли хочешь дрифта, жди дождя, а лучше зимы! Уверен, на скользких покрытиях будет куда больше пользы от полностью отключаемой системы DSC. Что отключай ее, что нет, а на скорость круга Алексея Дудукало, нашего приглашенного гонщика, это никак не повлияло: до скольжений при правильном выборе траектории дело толком и не доходило.

Все сказанное справедливо для кольцевой спортивной трассы, но ведь до Moscow Raceway нужно еще доехать. А за ее пределами будьте готовы к другой расстановке сил. Х6, даром что «купе-кроссовер», первым делом сразу же уступит в плане практичности. Так, пассажирам, особенно высоким, на задних местах здесь будет явно теснее — места над головой впритык. С перевозкой поклажи тоже не исключены неудобства: из-за скошенной линии крыши крупногабаритные вещи не перевезешь, а сам багажник меньше почти на 350 литров. Даст о себе знать и М-направленность «икс-шестого»: знания о том, на каких загородных трассах ведутся дорожные работы, где на асфальте больше заплаток и глубже колейность, теперь станут особенно актуальными. Поэтому наиболее рациональный вариант для жизни — Х5 в модификациях 40d или, по крайней мере, 30d. И коли есть финансовые возможности для покупки такого аппарата, тест-драйв более мощной «эмки» проводить чревато…. Ведь тогда велик риск не удержаться и ринуться на поиски еще как минимум одного миллиона — все-таки оно того стоит.

HANKOOK VENTUS S1 EVO2 SUV

Эти шины от южнокорейского производителя поставляются на конвейер BMW в качестве оригинальных комплектующих для X5 и X6 и принадлежат к классу Ultra High Performance (читай, с ярко выраженным спортивным уклоном). Жаль, не вышло проверить водные свойства шин (на эту черту производитель делает отдельный акцент), но на сухом асфальте — лишь положительные отзывы. Оба «бимера» мы обули в идентичные шины с той лишь разницей, что диски «икс-шестого» были на дюйм больше, чем у Х5: 275/40 R20 спереди и 315/35 R20 сзади против 255/50 R19 и 285/45 R19. И, конечно же, более низкий профиль и большая на 2–3 см ширина Х6-му только на руку: он чуть резче реагирует на руль, позже соскальзывает на дуге и эффективнее замедляется при резком торможении. За счет широченных «лаптей» заставить Х6 вилять хвостом почти невозможно — сцепление с «рейсвеевским» асфальтом потрясающее! В том числе это проявляется за счет более зажатого шасси Х6: реакции «икс-пятого» чуть смазаны более комфортной подвеской. Стоит также отметить, что тестовые кроссоверы были обуты в «опционные» колеса, которые на дюйм больше стандартных. И именно таких типоразмеров я бы посоветовал придерживаться при гражданском использовании автомобиля: езда станет комфортнее, а шансов повредить диск или боковину шины на скверных дорогах — куда меньше.

Читайте также:  Sava viking 510 мотор

АЛЕКСЕЙ ДУДУКАЛО / ПИЛОТ КОМАНДЫ LUKOIL RACING

Для столь немаленького кроссовера «икс-шестой» обладает завидной маневренностью, сравнимой с легковыми автомобилями, а его дизельный мотор и вовсе великолепен. Огромный момент в 740 Нм позволяет предельно рано «выстреливать» из поворота: там, где на аналогичной по мощности бензиновой машине приходилось бы ждать, пока возрастут обороты, турбодизель «вытаскивает» уже с самых «низов». Ни за что бы не подумал, что в нем всего 3 литра и 6 цилиндров! Еще больше порадовали тормоза: удивительно, как прогнозируемо, точно и быстро BMW может оттормаживаться в конце скоростной прямой «Рейсвея». Причем и с последующим кругом эффективность тормозов не пропадает. Разница с Х5-м, конечно же, ощущается: более крупный BMW воспринимается куда более комфортным и спокойным кроссовером. Хотя турбодизель и здесь тоже очень неплох: разгон ровный и уверенный, но уже не столь будоражащий. По части шасси особой разницы я не заметил: оба автомобиля проходят повороты примерно одинаково, медленно сползая обеими осями наружу поворота при добавлении газа. Отчасти дело в широченных колесах, которые очень непросто сорвать в скольжение. Также за счет более широких покрышек «икс-шестой» чуть раньше замирает при торможении. В целом, удачные автомобили на каждый день.

BMW X6 M50d. ВРЕМЯ КРУГА: 2,05,55 с

Особая отделка кожаных кресел, хваткий трехспицевый М-руль и приятные алюминиевые вставки — M-пакет здесь уже в «базе»

Управлять автоматом, как и системой i-Drive, как всегда, — в удовольствие

Сзади, конечно, удобно, но для высоких людей места над головой — впритык

Технические характеристики
Габариты 4909×1989 x1702 мм
База 2933 мм
Снаряженная масса 2260 кг
Двигатель дизельн., рядный, 6-цилиндр., 2993 см 3 , 381/4000–4400 л.с./мин -1 , 740/200–3000 Нм/мин -1
Удельная мощность 169 л.с./т.
Трансмиссия автомат., 8-ступ., привод полный
Динамика 250 км/ч; 5,2 с до 100 км/ч
Размер шин 275/40R20 (перед.), 315/35R20 (зад.)

Эргономика

BMW в своем стиле — к эргономике не придерешься

  • 10

Двигатель

Пожалуй, лучший турбодизель, который когда-либо выпускался. 740 Нм — это вам не шутки!

  • 10

Трансмиссия

8-ступенчатый автомат особенно хорош в режиме launch control — старт с места очень эффектен

  • 9

Тормоза

Осаживается BMW крайне эффективно даже с 200 км/ч

  • 10

Шасси

Подвеска у «икс-шестого» собранна и сбита, но на обычных дорогах готовьтесь — будет жестко

  • 10

Средний балл

BMW X5 40D. ВРЕМЯ КРУГА: 2,08,60 с

Кресла хороши и в повседневной эксплуатации, и на треке

«Нарисованные» приборы по информативности не хуже обычных стрелочных

«Икс-пятый» гораздо удобнее в быту: задний ряд просторнее, да и багажник больше

M-пакет в 40d предлагается уже за доплату, причем весьма существенную

Технические характеристики
Габариты 4886x1938x1762 мм
База 2933 мм
Снаряженная масса 2185 кг
Двигатель дизельн., рядный, 6-цилиндр., 2993 см 3 , 313/4400 л.с./мин -1 , 630/1500–2500 Нм/мин -1
Удельная мощность 143 л.с./т.
Трансмиссия автомат., 8-ступ., привод полный
Динамика 236 км/ч; 5,9 с до 100 км/ч
Размер шин 255/50R19 (перед.), 285/45R19 (зад.)

Эргономика

В передней части салоны «иксов» полностью идентичны

  • 10

Двигатель

Тот же турбодизель в менее мощной модификации воспринимается куда более спокойным

  • 8

Трансмиссия

Автомат работает так же слаженно и так же не любит удерживать заданную передачу

  • 9

Тормоза

Хотя тормоза у Х5 менее мощные, особой разницы мы не заметили

  • 10

Шасси

Х5-й чуть более валкий на треке, но более комфортный на плохих дорогах

  • 9

Средний балл

Финальный рейтинг
BMW X5 40D BMW X6 M50d
Эргономика 10 баллов 10 баллов
Двигатель 8 баллов 10 баллов
Трансмиссия 9 баллов 9 баллов
Тормоза 10 баллов 10 баллов
Шасси 9 баллов 10 баллов
ФИНАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ 9,5 баллов 10 баллов

Наш вердикт

«Турбина лишней не бывает» — таков прозаичный вывод из нашего испытания. Х6 M50D, имея в своем арсенале тот же прекрасный турбодизель, что и Х5 40D, но с доработанной конструкцией и приправленный тремя турбокомпрессорами вместо двух, впечатляет больше. Но «икс-шесть», пожалуй, ровно настолько быстрее и интереснее на треке, насколько дороже и непрактичнее вне автодрома.

Источник

Поделиться с друзьями