Bmw z4 кузов e85

BMW Z4 E85

Внешний вид

Идея дизайна авто Z4 convertible (откидной верх) принадлежит К. Бэнглу. Сделаем небольшой обзор. Так как это спорткар, он должен иметь отличную маневренность. А для этого нужен малый вес. Поэтому при создании родстера были применены легкие компоненты. Внешне кабриолет БМВ Z4 с мягкой крышей выглядит немного грустным благодаря узким ангельским глазкам. Однако обтекаемый силуэт не только элегантный, но и мощный. Фронтальный бампер смотрится отлично. У него хорошая аэродинамика, а внизу он укомплектован «противотуманками». Воздухозаборники расположены под противотуманными фарами Z4 E85. Наконец, никуда не делась фирменная решетка радиатора. Эти «ноздри» говорят даже далеким людям, что перед нами очередная модель концерна БМВ.

Сбоку сразу замечаешь рельефные кузовные формы. Они смотрятся красиво. Капот спорткара очень длинный, арки колес раздутые. Диски стальные, R17. Правда, размер колес можно менять. В опциях могут стоять колеса 19. На корме необычное соединение у фар. Не поймешь, какое оно. С одной стороны, — круглое, с другой, — прямоугольное. Скорее всего, можно сказать так: прямоугольно-круглое.

У багажника имеется крышка. Её форма позволяет её выполнять функции спойлера, что улучшает аэродинамику спорткара. Здесь же немецкие конструкторы разместили повторитель стоп-сигнала. Кормовой бампер массивный и простой. Внизу слева расположена сдвоенные выхлопные трубы.

В длину спорткар БМВ Z4 E85 вытянулся на 4.9 метра. Ширина автомобиля составляет 1.78, высота – 1.3 м. Колесная база спортивной машины — 2.5 м. Клиренс авто – 110 мм, вес двухдверки — до 1.49 т.

Автомобиль сразу бросается в глаза благодаря длинному капоту, который выполнен в плавной форме. Это решение смотрится довольно лаконично, несмотря на всю его смелость. Такая особенность дает возможность без особых трудностей поместить большой и мощный двигатель, а также обеспечить максимальную безопасность водителю и пассажиру.

На переднем бампере располагаются противотуманные фары, которые предлагаются всем покупателям в стандартной комплектации. Это позволяет компенсировать недостаточное освещение от штатной оптики, которая получила небольшие размеры, благодаря которым светит не наилучшим образом.

Нижняя часть бампера отличается большим воздухозаборником, который предназначен для улучшения аэродинамических характеристик автомобиля, и оптимизации коэффициента лобового сопротивления.

Интерьер

Салон кабриолета BMW Z4 2003 выглядит необычно. Материалы отделки интерьера просто шикарные. Это двухместная модель, поэтому пространства внутри мало. Однако кожаные кресла с боковыми валиками (обеспечивается великолепная поддержка на крутых виражах) исключительно комфортные, а в опции они имеют электрорегулировки.

Спортруль автомобиля трехспицевый. На нем 6 кнопок для управления мультимедиа. На приборной панели можно заметить знакомые колодцы, куда помещены аналоговые датчики. Борткомпьютер BMW Z4 2005, по отзывам владельцев, довольно информативный.

Монитор мультимедиа небольшой и складной. Поэтому, когда он не нужен, его можно легко сложить. Под дисплеем находятся дефлекторы воздуха. Для управления ими предназначены кнопки, расположенные чуть ниже. А вот блок климат контроля, на наш взгляд, расположен неудачно, на не слишком удобном месте.

На тоннеле можно увидеть кнопку «аварийки», ручник тормоза, селектор КПП. Все как обычно, ничего нового и любопытного. Музыкальная система шикарная, а качество сборки салона отличная.

Объем багажника двухместного спорткара удивляет, 340 л. Для автомашин аналогичного класса такой показатель большой.

Электроника и безопасность

У спорткара хорошие показатели безопасности. В стандартной комплектации Z4 оснащается 4-мя подушками безопасности. Причем, благодаря системе ASE, каждая из них может сработать самостоятельно. Все зависит от конкретной аварийной ситуации.

В 2004 г. на краш-тестах Евро NCAP автомобиль получил 4/2 звезды за безопасность пассажиров/пешеходов. В баллах показатели составили 31/13 единиц.

Технические характеристики

Двигатели для автомобиля были взяты в основном от BMW 3 и 5-ой серии.

Теперь разберем технические характеристики родстера. На автомобилях BMW Z4 двигатель только бензиновый. До рестайлинга, т.е., на кабриолете стояли три силовых агрегата.

Самым слабым был 150-сильный, двухлитровый, рядный, четырехцилиндровый и 16-клапанный мотор без наддува, имеющий многоточечный впрыск топлива и крутящий момент в 200 Нм. Ему требовался бензин АИ-98. Его расход на 100 км составлял в городе/на трассе/в смешанном цикле — 10.8/5.6/7.4 л. Автомобиль мог достигать «сотни» за 8.2 сек. Предельная скорость достигала 220 км/ч. Второй мотор имел объем 2.5, мощность – 177 «лошадей», крутящий момент — 230 Нм. У него уже было 6 цилиндров и 24 клапана. Наддув отсутствовал. Ему требовался бензин АИ-98. Его расход на 100 км составлял в городе/на трассе/в смешанном цикле — 11.8/6.1/8.2 л. Автомобиль мог достигать «сотни» за 7.1 сек. Предельная скорость достигала 229 км/ч.

Самый сильный двигатель имел объем 3.0, мощность – 265 «лошадей», крутящий момент — 315 Нм. У него уже было 6 цилиндров и 24 клапана. Наддув отсутствовал. Отсюда и прекрасная динамика у мотора в 3 литра. У спорткара 3.0i 265 разгон составлял 5.7 сек. Предельная скорость достигала 250 км/ч. Расход бензина АИ-98 на 100 км — в городе/на трассе/в смешанном цикле — 12.6/6.3/8.5 л.

Моторное масло требуется с допусками LL-04/01 и вязкостью 0W30/40 или 5W30/40. Рекомендуются производители Кастрол, Мобайл, Шелл, РедЛайн или Ликви Молли. Заправочные объемы колеблются в пределах 4.25-6.5 л. (зависит от марки двигателя). Интервал замены масла в диапазоне 7-10 тыс. км. Для его проверки требуется специальный инструмент. Поэтому многих автолюбителей интересуется, где находится щуп масла? У БМВ его просто нет. Используется электронный датчик. Нужно найти щуп в настройках. В меню сервис/уровень масла. Как только мотор поработает 10 минут, на экране появится бачок, показывающий уровень масла.

Все перечисленные двигатели комбинировали с 5/6-ступенчатой «механикой» или аналогичным «автоматом». После рестайлинга стояли только 6-скоростные КПП.

Обе подвески независимые и пружинные. Тормоза – дисковые, а фронтальные еще и вентилируемые. Вот такие у BMW Z4 были характеристики до обновления.

Любопытно, что после рестайлинга остался только последний мотор. Специалисты концерна увидели, что спортивные кабриолеты со слабыми двигателями плохо продавались. Поэтому после рестайлинга родстеры и BMW Z4 купе оснащались уже только трехлитровой силовой установкой.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

В 2006 г. состоялся рестайлинг BMW. «Баварец» пережил внешнее/внутренне обновление и изменился техническом плане. В экстерьере BMW Z4 2006 были обновлены бампера с колесами, появилась новая оптика. Кузов спорткара получил новые окраски. В салоне увеличилось количество хромированных деталей.

Читайте также:  Рычаг подъема кузова зил 130 самосвал

Было несколько технических инноваций. Уровень моторного масла стал контролироваться электронно, и автомобиль получил систему, помогающую ему преодолевать крутые подъемы. Была немного изменена подвеска спортивной машины, появились новые моторы. Родстер 2.5i ушел в историю. Вместо него стали выпускать модель E85 2.5si, которую укомплектовали силовым агрегатом N52B25. Аналогичная ситуация и с машиной 3.0i. Она была заменена спорткаром E85 3.0si с мотором N52B30.

2006 г. ознаменовался появлением БМВ Z4 купе 3.0si E86. Силовую установку немецкие инженеры не поменяли. Она такая же, как и на кабриолете BMW Z4 2007. Эти машины выпускались до конца 2008 г. Однако продажи спорткаров BMW Z4 продолжались и зимой 2009 г. Они завершились с наступлением весны. На конвейере BMW Z4 i E85 E86 заменили автомобили следующей генерации, Z4 E89. У этих машин мягкая складная крыша была заменена металлической.

Источник

BMW Z4

  • Марка автомобиля: BMW
  • Страна производитель: Германия
  • Год выпуска: 2002
  • Тип кузова: Родстер, Купе

BMW Z4 является заднеприводным родстером премиального класса, имеющим складную мягкую крышу. Автомобиль обладает «хищным» дизайном, роскошным двухместным салоном, современной технической «начинкой», а также драйверским характером. Машина прекрасно подойдёт для успешных и амбициозных людей, которые многого добились в своей жизни и желают максимально наслаждаться от вождения.

Кроме этого, такие автомобили выбирают любители путешествий. Всего было выпущено 3 поколения БМВ Z4. Первое семейство появилось осенью 2002-го. Последнее третье поколение BMW Z4 представили в августе 2018-го. Весь модельный ряд БМВ.

История автомобиля

Первое поколение E85 (2002-2008)

Новинка стала лучше своей прошлой модели почти по всем параметрам. К 2002 году немцы порадовали фанатов компании своим новеньким автомобилем. В 2005-м машину немного обновили, что положительно отразилось на ней в дальнейшем. Двухдверный автомобиль первого поколения BMW Z4 в кузове E85 появился в 2002-м. Новинка на тот момент обладала двумя вариантам кузова, имела яркий дизайн и большое количество бензиновых двигателей.

Внешний вид I поколения

Машина получила длинный плавный по форме капот. В этом плане всё выглядело лаконично. БМВ З4 оснащался узкими фарами с линзами внутри. Невзирая на то, что они смотрелись хорошо, некоторые полагали, что именно из-за них автомобиль выглядел немного грустно. Между фарами разместили фирменную хромированную радиаторную решетку. Как раз за эти ноздри БМВ многие и полюбили. У стильного аэродинамичного бампера были «противотуманки» в нижней части, а ниже них размещались воздухозаборники.

Если смотреть на боковую сторону автомобиля, трудно не заметить огромный капот. Украшается боковая часть BMW Z4 1 поколения благодаря рельефным формам в нижней и в верхней части кузова. Нестандартной получилась раздутость арок колёс. Опирается BMW Z4 Roadster на 17-дюймовые стальные колёсные диски. Высота дорожного просвета составляет довольно скромные 123 миллиметра.

Задняя часть выделяется необычными по форме фарами. Они имеют круглую, но в то же самое время прямоугольную форму, а также интересно соединены. Крышка багажного отделения благодаря своей форме создаёт массивный спойлер, отлично улучшающий аэродинамические характеристики. Интересно, что он оснащен повторителем стоп-сигнала. Что касается заднего бампера, он получился большим, но смотрится приятно, преимущественно в нижней части.

Салон 1 поколения

Салон БМВ З4 родстер получился интересным и немного необычным. Тут есть 2 кресла. Свободного места не так много, однако сиденья выделяются удобством. Отделочные материалы высокого качества. В качестве отдельной опции кресла можно было оснастить электрическими регулировками.

Непосредственно перед водителем немцы разместили 3-спицевое рулевое колесо, оснащенное 6 кнопками, предназначенными для управления мультимедийной системой. Приборную панель оснастили аналоговыми датчиками, помещёнными в колодцы. Не забыли инженеры разместить довольно информативный бортовой компьютер.

Экран развлекательного центра является складным. Это хорошо, так как, когда он не нужен его можно убрать, чтобы он не мешал сидящим в машине людям. Сам дисплей получился небольшим, а ниже нашлось место для дефлекторов вентиляционной системы. Ниже них поместили немного клавиш, позволяющих управлять вышеперечисленными системами. Блок климатической установки выглядит хорошо, размещён немного неудобно, потому что это специфика формы консоли, обладающей тремя шайбами и несколькими кнопками.

Тоннель выглядит обычно. Немного разбавляет ситуацию селектор трансмиссии, «ручник», а также кнопка «аварийки». Качество сборки на высоком уровне. Ценители музыки оценят также качественное звучание композиций благодаря музыкальной системе. Багажное отделение имеет целых 340 л полезного пространства, что, учитывая такой класс является отличным результатом.

Технические характеристики 1 поколения

Силовой агрегат

В этом плане немцы предлагали обширный ассортимент «движков». Так, «сердцем» машины BMW Z4 выступали атмосферные бензиновые 4-цилиндровые и 6-цилиндровые моторы, имеющие рабочий объем 2.0-3.0 литра. Они получили вертикальную конфигурацию цилиндров, а также распределённый впрыск бензина, что на практике позволяло развивать от 150 до 265 конских силы (200-315 Нм).

Трансмиссия

Между двигателем и колёсами могут также стоят различные коробки передач. Это могли быть 5- и 6-ступенчатые механические или 5- и 6-диапазонные автоматические коробки передач. В любой модификации крутящий момент передавался лишь к задним колёсам.

Ходовая часть

В качестве основания немцы решили использовать «тележку» от автомобиля 3-серии в кузове «E46», где присутствует независимая конструкция типа McPherson с кованными рычагами из алюминия и стабилизатором впереди. Сзади стоит многорычажная архитектура. Сам кузов изготавливали с применением стали высокой прочности.

Для капота решили использовать алюминий. Управляется автомобиль легко с помощью рулевого устройства реечного типа, которому «помогает» электрический усилитель. У тормозной системы BMW Z4 E85 есть дисковые устройства на всех колесах с поддержкой ABS. Купить БМВ Z4 первого поколения в России сегодня можно лишь на вторичном рынке. Стоимость автомобиля стартует с отметки 330 000 рублей.

Второе поколение E89 (2009-2016)

Второе семейство немецкого купе-кабриолета БМВ Z4 в кузове E89 было представлено официально в 2009 году, а через 4 года его обновили. Машина стала выглядеть более эффектно, увеличился выбор модификаций, хотя и остались лишь бензиновые силовые установки.

Внешний вид 2 поколения

Новый автомобиль в кузове E89 является очередной новинкой немецкого бренда БМВ, которая пришла на замену распространенному родстеру BMW Z3. Новинка стала лучше почти по всем параметрам. Прошлая рестайлинговая версия кузова производилась еще 3 года и после в руководстве компании решили сделать принципиально новый вариант, который имел бы новый кузов.

Он получился реально новым, оснащался измененной оптикой, бамперами, формой кузова. Над внешностью новинки работала, немецкий специалист по дизайну, Джулиана Блази. Она смогла сберечь узнаваемость транспортного средства, однако при этом подогнать экстерьер под новую тенденцию БМВ и сделать её более современной.

Читайте также:  Зажимы для отбортовки кузова

Инженеры установили в BMW Z4 E89 жесткую крышку из алюминия, состоящую из 2-х секций, которые складываются при помощи электрического привода за 20 сек.

Автомобиль выглядит совершенно и будто притягивает к себе взгляды на дороге. Благодаря прижатому к земле стремительному силуэту, длинному капоту, а также пленительным обводам кузова и отнесённой к корме пассажирской капсуле, создаётся ощущение, что перед нами суперкар.

Передняя часть второго поколения BMW Z4 может похвастаться хитрым взором светотехники и традиционными «ноздрями» радиаторной решётки. На поджарой корме не обошлось без изящных фонарей и скульптурного бампера. Высота дорожного просвета немного увеличилась до значения 130 миллиметров.

Салон 2 поколения

За создание интерьера отвечала студия Designworks USA из Калифорнии. Невзирая на то, что главным в проекте была женщина (Надя Арно), женственности внутри не найти. Торпедо смещена в сторону водителя. Среди отделочных материалов преобладает немало крылатого металла. Благодаря более высокой крыши новая модель стала просторней и удобней.

Внутренняя часть BMW Z4 2 поколения обладает кожаными спортивными сидениями, имеющими электрические регулировки с памятью. Их также покрыли специальным составом, способным отражать солнечные лучи. На торпедо можно увидеть большой экран развлекательного центра, имеющий выход в Интернет. Очень радует наличие русскоязычного интерфейса.

Перед водителем разместилось многофункциональное удобное рулевое колесо, имеющее «пухлый» обод и клавиши, для управления разными системами родстера. Вообще группа дизайнеров с большой любовью создавала салон BMW Z4 2 поколения. Решили применить двойную игру цветов, благодаря чему вид самой машины внушал спортивность нравов. Интересно, что невзирая на всё это, внутри автомобиля был повышенный уровень звукоизоляции.

Дизайн родстера как снаружи, так и внутри гармонично дополняет друг друга. Багажное отделение может похвастаться 335 литрами полезного пространства с поднятой крышей. Если крыша опущена объем уменьшается до 225 л. Под фальшаполом разместили аккумуляторную батарею. А вот запасное колесо тут не получится увидеть, так как используются покрышки run flat.

Технические характеристики 2 поколения

Силовой агрегат

Немцы решили применить 4 бензиновых двигателя, для которых идут 3 коробки передач и привод на задние колёса. Версии BMW Z4 sDrive20i и sDrive28i оснащаются рядным 4-цилиндровым 2.0-литровым двигателем, имеющим алюминиевые блоки, 16-клапанный механизм, систему непосредственного впрыска, а также турбонаддув. Первый вариант генерирует 185 конские силы (270 Нм), а второй – 245 лошадиные силы (350 Нм).

Далее идут версии sDrive35i и sDrive35is. Они имеют 3.0-литровую алюминиевую 6-цилиндровую силовую установку рядного типа, два турбокомпрессора, прямой впрыск бензина и 24-клапанный газораспределительный механизм. «Младшая» версия отдаёт 306 «лошадей» (400 Нм), а «старшая» — 340 конских силы (450 Нм). Средний расход топлива зависит от выбранной модификации и варьируется от 6.8 до 9 л на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Для 2-х литрового «движка» инженеры компании БМВ предусмотрели 6-ступенчатую механическую или 8-диапазонную автоматическую коробку переключения передач. Для более мощных 3-х литровых силовых агрегатов идёт преселективная роботизированная коробка, рассчитанная на 7 диапазонов. Для 306-сильного двигателя дополнительно идёт механическая 6-ступенчатая трансмиссия. На покорение первой сотни у купе-кабриолета уходит от 4.8 до 6.9 сек. Предельный скоростной режим составляет 232-250 километров в час.

Ходовая часть

В качестве основания решили использовать модернизированную платформу от прошлого поколения, которая подразумевает продольно расположенную силовую установку впереди и задние ведущие колеса. В строении кузова есть высокопрочная сталь, хотя и не обошлось без алюминиевых компонентов. Передняя часть получила стойки McPherson и заднюю «многозвенную» подвеску.

С завода автомобиль оснащён пассивными амортизаторами, а также электрическим усилителем. Опционально же можно оснастить машину адаптивным шасси и рулевым управлением с варьируемые характеристиками. Тормозная система получила вентилируемые дисковые механизмы «по кругу». Предусматривается поддержка ABS, EBD, BAS и прочие «фишки».

Купить BMW Z4 2 поколения можно было купить от 2 600 000 р за базовую версию. Она обладает:

  • Четырьмя airbag;
  • Кондиционером;
  • ESP, ABS;
  • Би-ксеноновыми фарами;
  • Боковыми зеркалами, имеющими обогрев и электрический привод;
  • Тканевым наполнением салона;
  • Электрическими стеклоподъёмниками;
  • Штатной «музыкой»;
  • Мультимедийной установкой;
  • 17-дюймовыми «катками» и прочим.

Третье поколение G29 (2018-настоящее время)

Новое поколение немецкого родстера BMW Z4 2019 впервые показали на конкурсе элегантности «Pebble Beach Concours d’Elegance», который проходил в Калифорнии в августе 2018-го года. Мировой же дебют состоялся в октябре того же года в Париже. Сегодня баварцы активно занимаются обновлением своих старых машин и серьёзно активничают на рынке. Это весьма хорошая позиция для бизнеса и для аудитории.

Экстерьер

С визуальной стороны новый автомобиль поменялся серьёзно, если сравнивать новинку с прошлой моделью в кузове Е89. Родстер стал более агрессивным и притянулся к новому стилю баварской компании. Некоторые говорят, что автомобиль похож на BMW 8-й серии. BMW Z4 3 поколения сразу в глаза бросается своим длинным передним капотом, имеющим рельефные формы, который сводится к новенькому бамперу. Сам обвес выделяется агрессивным содержанием благодаря массивным воздухозаборникам со встроенными в них небольшими противотуманными фарами.

К бамперу перекочевала традиционная решетка радиатора, которая уже стала более массивной и получила точечные хромированные элементы, как у Mercedes. У новой оптики появились светодиодные фары. Они довольно массивные, но агрессия никуда не пропадает. В новом кузове БМВ Z4 2019 габаритные огни и секция дальнего света расположены вертикально, чего раннее не было.

Боковая часть получила рельефную линию, которая проходит от нижней части передней арки к началу задних фар. Спортивные нотки достигаются при помощи огромной жабры возле передней арки. Сквозь них проходит воздушный поток, который идёт от переднего воздухозаборника, что позволяет убрать завихрения. Это способствует охлаждению тормозной системы, а также уменьшению коэффициента лобового сопротивления.

Крыша мягкого типа, что немного расстроит некоторых поклонников баварского бренда. Это более удобный вариант, так как идеально подходит для скорости. Однако с визуальной стороны BMW Z4 2020 с поднятой мягкой крышей смотрится так себе. Самая крышка поднимается и опускается за 10 сек (раньше это занимало 20 секунд). Это можно делать на скорости не более 50 километров в час. Высота дорожного просвета составила 117 миллиметров.

Задняя часть смотрится просто превосходно. Взор приковывает стильный бампер, оснащенный массивными вертикальными оттоками воздушной массы. Нижняя часть обладает огромными патрубками выхлопной системы. Форма багажного отделения делалась с отсылкой на аэродинамику. Получается, что она оснащена так называемым спойлером, который также имеет широкий повторитель стоп-сигнала. Не менее стильной получилась задняя оптика тонкой формы. Аналогичную устанавливают на БМВ Х5.

Интерьер

Приятно изменилась также и внутренняя часть новинки. Данный класс рассчитан на 2-х человек. Что касается передней панели BMW Z4 G29, она полностью соответствует стилю бренда. Группа дизайнеров смогла завернуть её немного в сторону к водителю, чтобы улучшить управление и облегчить доступ к различным органам управления. Изначально сразу замечается массивный 12.3-дюймовый широкоформатный экран развлекательного центра.

Читайте также:  Ford c max тип кузова

В качестве основания мультимедийной системы решили применить фирменную платформу iDrive 7.0, поэтому на экран выводится навигационная система, нужная информация машины, а также можно синхронизировать её с различными электронными устройствами. Сама внешность экрана непривычная, как для баварцев. Одна её часть похожа на планшет, а другая плавно перетекает в приборную «доску».

«Состав» развёрнутой в водительскую сторону основной консоли получился солидным. Самая верхняя часть оснащена двумя воздуховодами, небольшим монохромным дисплеем для вывода температуры «климата». Под ним идёт сам блок управления температурным режимом, а также клавиши управления подогревом кресел, меню «климата». Есть возможность подогрева заднего стекла. Каждая панель родстера БМВ Z4 третьего поколения выделена в отдельную рамку, что подчёркивает стиль BMW Z4 Roadster 2020.

Ещё есть отдельный блок управления «музыкой» Harman Kardon. В передней части тоннеля кабриолета есть панель для зарядки от USB, а также 12-вольтовые розетки и зарядка беспроводного типа. Далее идет рукоятка коробки передач. Украшается салон при помощи сенсорных кнопок, позволяющих выбрать режим передвижения. Есть клавиша Старт/Стоп мотора и селектор круглого типа, позволяющий управлять меню мультимедийной системы.

Трудно пропустить спортивные кресла, оснащённые монолитными спинками с подголовниками, массивной боковой поддержкой и удобной посадкой. Регулировать их можно по 8 направлениям благодаря электрическому приводу. Не обошлось без подогрева кресел. Чтобы повысить удобство BMW Z4 G29 за креслами установили компактное отделение для мелочевки и динамики «музыки». Что касается обшивки, тут применяются лишь качественные материалы. Судя по первоначальным данным, используется качественная кожа, но за отдельную плату можно применить алькантару или же комбинацию кожи и алькантары.

Опционально можно сделать салон индивидуальным, отдавая предпочтение своим вкусам. Можно установить вставки из натурального дерева, полированного «крылатого металла», пластика, а также карбона. Сзади кресел можно заметить наличие дополнительных дуг, сделанных не только для придания большей спортивности, а и дополнительной защиты во время удара. Непосредственно перед водителем установили совершенно новую цифровую панель, обладающую большим дисплеем.

По сторонам разнесли данные о скорости и количестве оборотов «движка». По центру выводяться навигационная карта и остальные индикаторы машины и мотора. Но штатная версия получит лишь стандартную аналоговую панель с компактным экраном «борткомпьютера» в центре. За приборной панелью нашлось место для привычного цветного проекционного дисплея, который может выводить навигационные карты и основную информацию о состоянии кабриолета.

Невзирая на спортивное наполнение, руль на практике обычный, как и на остальных машинах М-сегмента. Присутствует натуральная качественная кожа, аккуратные выступы для комфортного ухвата. Не обошлось без функциональных кнопок управления. Настроить сам «штурвал» можно в различных плоскостях. Задняя часть руля обладает лепестками переключения передач. Нижняя часть рулевого колеса имеет клавишу подогрева «штурвала».

Украшает салона BMW Z4 3 поколения LED-подсветка, где можно выбрать оттенок. Невзирая на скромные габариты, машина получила неплохой багажник, рассчитанный на погрузку 180 л поклажи, когда крыша убрана. Если она раскрыта, вместительно вырастит до 310 л полезного пространства.

Технические характеристики

Силовой агрегат

В общей сложности доступно 3 версии. Базовой считается модификация sDrive20i, которая обладает рядным 4-цилиндровым 2.0-литровым двигателем, получившим турбокомпрессор, систему непосредственного впрыска, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, а также технологию изменения фаз газораспределения. На практике это позволяет генерировать 197 «лошадей» (320 Нм).

Далее идёт версия sDrive30i, которая получает тот же «движок». Однако его «прокачали» до 258 лошадиных силы (400 Нм). Топовым вариантом считается 3.0-литровая 6-цилиндровая силовая установка, имеющая вертикальную компоновку, турбонаддув, прямое «питание», 24-клапанный ГРМ, а также фазовращатели на впуске и выпуске. Это позволяет вырабатывать 340 «кобыл» (500 Нм).

Трансмиссия

Все моторы синхронизировали лишь с 8-диапазонной гидромеханической автоматической коробкой передач ZF. Она направляет всю мощность к задним колёсам. У самого «навороченного» родстера есть элеткронноуправляемая блокировка заднего дифференциала с функцией управления вектором тяги. Уже за 4.5-6.6 сек кабриолет разгоняется до 100 км/ч. «Максималка» на уровне 240-250 километров в час. В смешанном цикле машина потребляет 6.1-7.4 л бензина на каждую сотню километров пути.

Ходовая часть

В качестве основания решили применить заднеприводную базу, которая была разработана вместе с БМВ и Тойота (но всё «железо» создавали именно баварцы». Родстер имеет широкое применение «крылатого металла», а также стали высокой прочности в каркасе кузова. Везде стоят независимые подвески: впереди – «двухрычажка», а сзади – «многорычажка».

По умолчанию стоят пассивные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Заплатив, можно установить электронноуправляемые амортизаторы. Есть реечное рулевое управление и электрический усилитель с прогрессивными характеристиками. Тормозная система дисковая, вентилируемая.

Модификация с 340-сильной установкой получила тормоза M Sport, имеющие 4-поршневые фиксированные суппорта впереди и более простые механизмы с плавающими скобками сзади.

Комплектации и цены

Немецкая копания предлагает 3 комплектации BMW Z4:

  • SDrive20i – 3 190 000 р;
  • SDirve30i – 3 820 000 р;
  • M40i – 4 760 000 р.

Любой из этих вариантом оснащен:

  • Кожей в салоне;
  • Задней камерой;
  • «Круизом»;
  • Передними и задними датчиками парковки;
  • 17-дюймовыми «катками»;
  • Подогревом передних сидений;
  • Датчиками дождя и света;
  • Светодиодной оптикой без адаптации;
  • Датчиками давления в покрышках;
  • Адаптивным рулевым управлением;
  • Обогревом «штурвала».

Дополнительно можно установить очень много опций, которые могут увеличить стоимость до более 5 500 000 руб. Как видно, купить машину себе может позволить не каждый. Этот перечень может похвастаться:

  • Адаптивным «круизом»;
  • Системой парковки в автоматическом режиме;
  • Бесключевым доступом в салон;
  • 18-дюйовыми «катками»;
  • Спортивными креслами M Sport;
  • Электрической регулировкой сидений с памятью;
  • Адаптивной головной оптикой;
  • Автоматическим управлением дальним светом фар;
  • Проекционным дисплеем;
  • Беспроводной зарядкой для смартфона;
  • «Музыкой» Harman/Kardon;
  • Системой освещения салона.

Сравнение с конкурентами

Конкурентами BMW Z4 2020 является Audi TT, Mercedes-Benz SLC-Class, Porsche 718 Boxter.

Подводим итоги

Это очень радует, что баварцы постоянно обновляют свои машины. Новый BMW Z4 2020 года стала лучше почти по всем признакам. Теперь он полностью соответствует корпоративному стилю компании. Автомобиль стал выглядеть более взросло, получил современный, качественный интерьер и актуальное техническое оснащение. Конечно немного смущает странная крыша родстера, однако это даже нельзя назвать существенным минусом модели. А вот цена может отпугнуть потенциальных покупателей.

Советуем Вам прочитать статью: История компании BMW

BMW Z4 фото

Немецкая компания Audi решила анонсировать самую дешевую версию электрического кроссовера

Источник

Поделиться с друзьями