Bmw защита покрытия кузова что это

BMW 3 2019 G20. Защита полиуретановой пленкой

Всем привет!
Вот такой BMW 3 в кузове G20 приехал к нам на комплекс работ по защитной оклейке кузова. Клеить будем премиальной пленкой — защитная полиуретановая пленка suntek ppf, которая зарекомендовала себя как одна из самых продвинутых плёнок от производителей полиуретана.

Данная пленка не желтеет и не мутнеет со временем, тем самым можно сохранить первозданный вид автомобиля.
Мы работаем с официальным дистрибьютором Suntek PPF РФ, поэтому можете быть уверены в качестве.

Что касается данного БМВ г20, то этот автомобиль часто передвигается по трассе, поэтому нужна надежная защита — а это только полиуретан. Было решено защитить зоны риска передней части авто, и не экономить на выборе материала для оклейки. Итак передняя часть кузова подлежащие наибольшему износу, которые было решено защитить:
— капот
— крылья передние
— зеркала
— фары
— передний бампер
— стойки лобового стекла
— «подручки»

Все детали, с которыми будем работать, проходят деликатную полировку. Для этого несколько причин: 1) ранее автомобиль был обработан керамическим составом. Он как известно антигравийной защиты за собой не несет. Но гидрофобные свойства нанесенного состава нам могут помешать в нанесении пленки. 2) заодно полировкой очистим лак от различных видов поллютантов (загрязнений) не путать с повседневной грязью, такие как тормозная пыль (brake dust), природные элементы (fallout) и металлическая пыль и пыль от тормозных колодок. Почти любой педантичный автовладелец замечал «крапинку» на кузове, а именно на крыльях и дверях, которая со временем начинает в прямом смысле покрываться ржавчиной. Это и есть эта пыль, попадающая на лкп и с процессом деградации начинает окисляться. В дальнейшем пленка защитит от данной неприятности на лкп.

Хоть и автомобиль и с небольшим пробегом, все равно детали тщательно очищаются и подготавливаются к нанесению плёнки.
Все поверхности чистятся спец. инструментами и средствами. И далее глиной. У нас нет задачи сделать весь объём работ максимально быстро, так как это делают дилеры, на все виды работ мы закладываем необходимое количество времени для выполнения качественной работы не нарушая технологический процесс.

Эксплуатация автомобиля в наших широтах почти невозможна без сколов, царапин и затертостей. Каждый день на автомобиле появляются все новые микроцарапины, которые могут привезти к еще более неприятным последствиям.
Сегодня на примере данного автомобиля мы расскажем и покажем как защитить свой авто bmw g20 с помощью оклейки кузова антигравийной полиуретановой пленкой сантек.

Защита кузова полиуретаном suntek БМВ 3 г20.
Антигравийные полиуретановые пленки растягивается без нагрева до 400 %! Поэтому антигравийную пленку очень тяжело порвать. Это главное отличие антигравийных пленок от дешевых заменителей.
Оклейка защитной пленкой bmw 3 g20 c покрытием служит в первую очередь для того, чтобы защитить кузов автомобиля от сколов, царапин, ударов камней, соли и песка.
Самозаживление от царапин и галлограм – уникальная особенность верхнего покрытия.
Не подвергается воздействию химикатов (изопропиловый спирт, гексан /толуол). Улучшенное водоотталкивающее покрытие со специальной технологией. Гарантия производителя – 10 лет.

Текст в разработке

Защитная пленка на капот bmw 3 g20. Для максимального качества по такой услуге как, как оклейка бмв 3 2019 в защитную антигравийную пленку у нас подготовлен отдельный бокс для работ с пленками, полировки и защиты керамическими составами.
Опыт работы с автомобильными плёнками у наших Мастеров составляет более 10ти лет, а в арсенале у нас самое современное оборудование и инструменты для проведения как арматурных работ и так и для оклейки кузова автомобиля.

На фото кант капота и процесс подворота защитной пленки.
Все работы по оклейке выполняются с максимально возможными подворотами, если это технически возможно. Многие обрезают пленку в край, но это имеет ряд недостатков. При такой оклейке камень может попасть именно в грань детали, или например на мойке смогут зацепить пленку давлением и отклеить часть детали. С подвернутой пленкой такого не произойдет. Это занимает больше времени, больше опыта, соответственно и работа такая больше оценивается, но как показывает опыт эксплуатации — она того стоит!

Читайте также:  Обработка низа кузова противокоррозионными материалами

Переходим к фарам. Передняя лазерная оптика всегда нуждается в защите. Особенно такая дорогая как на этом бмв. Эластичная пленка защитит от камней и никогда не помутнеет ни от каких воздействий, а мелкие царапины и паутинки затянутся при нагреве плёнки.

Так же пленка сантек и её клеевой состав становится абсолютно прозрачен после высыхания.

Процесс оклейки зеркал заднего вида. Тут залог мастерства произвести оклейку единым куском и без излишнего «натяжения».

Далее переходим к самому сложному процессу оклеивания — к переднему бамперу. Он демонтируется с автомобиля и полностью разбирается от лишних деталей. Всё это разбирается для того чтобы максимально качественно выполнить подвороты на этой детали. А подвороты позволяют практически полностью исключить вероятность подрыва пленки на мойках под давлением.

На этом фото можно наблюдать контурную разку пленки на переднем бампере. Из-за сложности форм и изгибов бампера нанесение осуществляем с помощью применения парогенератора.

Бронирование бампера прозрачной полиуретановой пленкой бмв г20. Защитная пленка премиум класса, реально работает и даже спасает от мелких дтп. Притертости на пленке можно отполировать, а при разрыве пленки её можно просто заменить, что гораздо оперативнее, чем все процедуры по перекрашиванию детали.

Бронирование бампера BMW g20. Бампер на данном автомобиле достаточно сложный за счёт форм его изгибов. Здесь важно не «перетянуть» антигравийную пленку и в то же время правильно задать натяжение в сложных зонах.

Время работ с автомобилем 2 дня. Никакой спешки. Опыт наших мастеров позволяет аккуратно разбирать и собирать детали автомобиля без повреждений.

Так же в процессе работ было решено защитить крышу чёрным полиуретаном stek, тем самым еще и подчеркнуть стиль данного кузова. Подробнее о нанесении чёрной защитной пленки у нас в соседнем блоге.

Мы никогда не торопимся выдавать автомобиль после совершенных работ по защите полиуретаном. У нас автомобиль остаётся в теплом помещении на ночь, как этот BMW g20. Схватывание и полное высыхание клеевого слоя – процесс не быстрый. Только правильное соблюдение всех этапов и процедур нанесения плёнки — залог успешной её эксплуатации на автомобиле. Затем на следующее утро пленка корректируется и осматривается для поддержания качества. На фото видно как данная пленка совершенно не заметна на кузове автомобиля. И даже за счёт своего лакового слоя придаёт деталям дополнительный блеск и глубину цвета. Так же за счет своего состава (полиуретан) она выдерживает даже крупные камни, спасает лакокрасочное покрытие от притёртостей и небольших ДТП и продолжает радовать вас своим внешним видом спустя несколько лет. Полиуретановый слой создаёт отличный гидрофобный эффект, благодаря которому грязь и влага не остаются на кузове, а скатываются с него.

Бронирование почти что ювелирная работа, которую стоит доверять только специалистам. Наши профессионалы с многолетним опытом работы позволят вашему автомобилю оставаться защищенным, и в то же время красивым и привлекательным долгие годы. Качество гарантировано!
Пленка не имеет собственной шагрени и оттенка, именно поэтому она полностью передает цвет и текстуру защищаемой детали.

Наши квалифицированные специалисты помогут индивидуально, оптимально и выгодно подобрать и помочь по вопросам: оклейка бмв г20 в защитную пленку сантек, нанесение антигравийной пленки bmw g20 suntek pff на Дмитровском шоссе в САО и в СВАО, а так же на Алтуфьевском шоссе, в Алтуфьево и Медведково, СВАО: Бескудниково, Лианозово, СЗАО, ВАО, ЗАО на на Ленинградском шоссе и т.д

и любые других вопросы вы можете получить:
по телефонам: +7 (926) 413-66-20, +7 (925) 042-11-84
по WhatsApp: +7 (926) 413-66-20
Или написать нам Вконтакте перейдя по ссылке на > vk.com/sst_studio
или обратиться по ссылке в > www.instagram.com/system_studio

Наш адрес: Москва, САО, Дмитровское шоссе, ул Селигерская д. 18Б

Читайте также:  Приспособы для рихтовки кузова

или так же Вы можете заказать ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК и мы свяжемся с Вами в течении 2-х минут.

Источник

Особенности антигравийной защиты автомобиля с помощью пленки

Автомобиль в процессе эксплуатации подвергается влиянию тех или иных предметов, которые могут нанести ему повреждения различной степени. Особенно это актуально, если транспортное средство движется по дорогам с некачественным покрытием или по бездорожью. Значительный ущерб при этом наносится тем машинам, которые имеют низкую посадку, а также достаточно крупный передний бампер.

Надежно защищает автомашину от повреждений механического характера и царапин антигравийная пленка, пользующаяся популярностью у владельцев транспортных средств во многих странах мира. Она является прочной, надежной и долговечной.

Преимущества применения антигравийной пленки.

Основным назначением антигравийной пленки является защита кузова транспортного средства и его фар от повреждений и царапин. Кроме того, данная пленка предназначена для увеличения срока использования автомобиля, а также сохранения лакокрасочного покрытия в первозданном состоянии.

У антигравия имеются определенные преимущества перед прочими средствами защиты кузова автомобиля:

  • длительный срок использования;
  • легко может сниматься при необходимости, без повреждения покрытия;
  • в случае повреждения легко можно отполировать;
  • не меняет первоначальной формы и прочно удерживается на поверхности деталей;
  • способствует равномерному выгоранию лакокрасочного покрытия кузова;
  • практически незаметно для постороннего взгляда, и не искажает цвет кузова автотранспорта при его визуальном восприятии.

Разновидности защитной пленки.

Специалисты отмечают, что защитное пленочное покрытие чаще всего бывает двух видов: полиуретановое и виниловое. Полиуретановая защитная пленка на автомобиль имеет высокую вязкость, что делает ее достаточно прочной, но не защищает в полной мере тех деталей, которые имеют изгибы или сферическую форму.

Для производства виниловой защиты применяется специальная технология, что способствует значительной гибкости данного изделия. Пленка легко справляется с самыми сложными изгибами, однако при низких температурах утрачивает свою упругость. Винил более эффективен при защите боковых элементов автомобиля от камней, попадающих на них под довольно острым углом.

Хотя по таким показателям, как прочность и толщина, полиуретан превосходит винил, у этих материалов срок эксплуатации является примерно одинаковым – в среднем пять лет. По истечении данного периода следует заменить покрытие, чтобы обеспечить надлежащую защиту корпуса и фар авто.

Антигравийная защита , как правило, наклеивается на те детали транспортного средства, которые чаще других подвергаются воздействию посторонних предметов. К ним относятся:

  • фары и подфарники;
  • зеркала (боковые) с тыльной стороны;
  • дверные проемы и пороги;
  • бампер;
  • крылья колес.

Если имеются соответствующие средства и большое желание, то данную пленку можно использовать для всего кузова. В качестве бюджетного варианта можно рассматривать применение пленки на тех участках кузова транспортного средства, которые являются максимально уязвимыми.

Самым дешевым и простым методом защиты автомобиля является установка пленки на пороги, которые чаще всего подвергаются воздействию коррозии, и на них возникают трещины и сколы.

Процесс наклеивания защитной пленки является достаточно сложным технологически, поэтому для его осуществления лучше привлечь специалистов высокой квалификации. Самостоятельно мы рекомендуем оклеивать лишь незначительные участки кузова автомобиля предварительно потренировавшись.

Источник

Бронекосметика: сравниваем защитные полировки для кузова

Разобраться с нюансами защитных полировок нам помогли в одном из московских сервисов, который уже много лет применяет эти средства различных видов. Через руки мастеров уже прошло множество машин, причем часть из них спустя какое-то время возвращаются, чтобы обновить свою защиту. Отметим, что с этим сервисом вплотную работают и сами производители автохимии двух японских брендов (Soft99 и Beautiful G’zox), изучая поведение своей продукции в довольно суровых российских условиях. Наш климат и насыщенный состав дорожных реагентов заметно сокращают срок службы защиты, примерно в полтора-два раза по сравнению со Страной восходящего солнца.

Эпоксидная полироль FussoCoat

Эпоксидная полироль — самый простой и дешевый вариант. Заявленный срок действия защиты — один год. Увы, но в наших условиях он составляет в среднем только полгода. В самой Японии эта полироль предназначена не для профессионального, а для бытового использования. Нанести и располировать состав с легкостью может и обычный человек. В целом, это напоминает работу с обычной полиролью на восковой основе. Исключение лишь в том, что предварительно кузов надо хорошенько высушить, иначе состав плохо ляжет, и дать машине отстояться хотя бы час после его нанесения. Ограничение в первую неделю эксплуатации — не мыть машину с использованием активной химии. Это касается абсолютно всех видов защитных покрытий!

Читайте также:  Масса кузова волга 31105

Эпоксидная полироль дает хороший блеск и гидрофобный эффект (отталкивание влаги и грязи). Но защищает она только от совсем мелких повреждений. В основном, все сводится к веткам и легкому пескострую. Главное ее предназначение — защита при частых мойках, чтобы лакокрасочное покрытие не затиралось так быстро.

Жидкое стекло Н7

H7 — один из самых распространенных и возрастных представителей породы жидких стекол на рынке. Твердость этого состава — 7Н (зеркальное отображение названия). Это так называемая шкала Кохинора (koh-i-nor). Многие помнят такую надпись на карандашах для черчения. Она определяет жесткость грифеля. Максимальной жесткостью (9Н) по этой шкале обладает керамическая защитная полироль.

Жидкое стекло Н7 гораздо жестче эпоксидной полироли и довольно неплохо защищает даже от притертостей. Однако у него совершенно нет эффекта гидрофоба. Покрытие на вид имеет отчетливый блеск, но на ощупь его как будто и нет.

Срок службы Н7 — до одного года. Перед нанесением любого вида жидкого стекла кузов необходимо подготовить. Если это новый автомобиль, то весь кузов полируют машинкой, используя специальную очень мягкую пасту. Она затирает мелкие повреждения, которые неизбежно появляются при транспортировке машин на автовозе. Этот этап стоит от 2000 до 4000 рублей в зависимости от класса автомобиля. Далее весь кузов таким же образом проходят специальным подготовительным составом. Он убирает все, что может отвергать жидкое стекло: остатки предыдущей полироли и грязь. Если этого не сделать, то защитное покрытие сойдет с кузова при первой же мойке.

Если автомобиль не новый, цена подготовительных работ будет напрямую зависеть от состояния лакокрасочного покрытия и конкретной машины. Жидкое стекло имеет смысл наносить только на подготовленное и блестящее лакокрасочное покрытие. Соответственно, в большинстве случаев придется применять абразивную полировку. Чем запущеннее ЛКП, тем дороже будет его восстановление. А если его слой уже слишком тонок, то абразивная полировка может только навредить, поэтому о жидком стекле лучше вообще забыть. Дополнительные трудности возникают с некоторыми немецкими моделями, у которых с завода идет лак на керамической основе. Освежить его гораздо сложнее, и потому оплата за этот этап подготовки кузова может сравняться со стоимостью нанесения самого жидкого стекла.

Жидкое стекло наносят аппликатором, затем располировывают его вручную. Время подсыхания состава зависит от его конкретного типа. В случае с Н7 мастер наносит его на одну деталь, затем на следующую и после этого возвращается к располировыванию предыдущей.

H7 очень боится воды в течение первых 12 часов после нанесения. Даже одна капля может оставить на поверхности белое пятно. В идеальных случаях клиент пригоняет машину утром, и за день сервисмены проводят подготовку кузова и наносят жидкое стекло. Автомобиль оставляют на ночь в теплом помещении и на следующее утро отдают владельцу.

Второй вид Н7, называемый Кварц7, — собственная разработка сервиса. Сам производитель не предлагает подобный продукт. Это то же жидкое стекло Н7, но поверх него наносят слой гидрофоба. А все потому, что многим клиентам не нравится, что исконный продукт не имеет этого эффекта и совершенно неощутим на ощупь. Нанесение этого вида Н7 без учета подготовки кузова стоит от 11 000 до 18 000 рублей.

Гидрофобный раствор наносят поверх жидкого стекла аэрозолем и спустя 15–20 минут слегка располировывают. Времени на подсыхание ему не нужно.

При использовании Кварц7 возможен периодический уход за покрытием. Можно приехать через полгода и восстановить слой гидрофоба. Ведь, как показала практика, в наших условиях он, увы, не живет дольше. Услуга стоит от 1500 до 2500 рублей в зависимости от класса автомобиля.

Источник

Поделиться с друзьями