Борта для кузова хендай

Борта, каркасы, ворота на Портер, КИА.

Изготавливаем борта и каркасы на «Портер».
Особенности этой конструкции в том, что боковые и передняя стенки каркаса выполнены в единое целое с бортами (так называемый «фальшборт»). Боковые борта «глухие», они не открываются. Да при такой длинне этого и не требуется. Всё можно загрузить сзади. У «Портера» кузов и так узкий и если каркас будет стоять внутри, то он сузит его ещё на 10 см. В этом каркасе предусмотрена и установка ворот при желании. А если обшить изнутри под тентом фанерой, то получится фургон. Этот каркас универсальный.
Возможно, так же, расширение кузова «Портера». Каркас надёжно и жёстко сварен из толстостенной трубы и уголка с угловыми усилителями и зацинкован.

Алюминиевые борта и каркас для «Портера».

Алюминиевые борта, каркас и тент для «Портера».

Алюминиевые борта, каркас и тент для «Портера».

Алюминиевые борта для «Портера» и каркас. Установка.

Алюминиевые борта для КИА «Бонго» 3.

Алюминиевые борта для КИА Бонго 3.

Алюминиевые борта для КИА Бонго 3.

Алюминиевые борта для КИА Бонго 3.

Ремонт и расширение кузова для КИА или Портера. Каркас, борта, тент. Часть 1.

Всем привет! Вот ещё одна работа нашей маленькой мастерской. Расширение и удлинение кузова старенького КИА, ну что то типа Портера. Конструкция примерно та же. Кузов расширили примерно на 200 мм и удлинили до 3 м 17 см. Изготовили новый каркас. Каркас крепится к полу болтами. При желании его можно снять целиком вместе с тентом. Тент в процессе изготовления. Планируется так же установит «головной» обтекатель — багажник собстаенного производства.) Борта будут установлены оцинкованные.

Расширение и удлинение.

Теперь изготавливаем и устанавливаем оцинкованные борта и тент. Затем осталось поставить тросик и головной обтекатель-багажник.

Читайте также:  Усиливаем кузов ваз 2109 своими руками

Ремонт и расширение кузова для КИА или Портера. Каркас, борта, тент. Часть 2.

Затем установили тросик, аккумуляторный ящик и головной обтекатель-багажник. Вот как получилось.)

Установили аккумуляторный ящик и головной обтекатель-багажник.

Установили аккумуляторный ящик и головной обтекатель-багажник.

Внутри. Доступ в багажник за шторкой.

Теперь здесь живёт аккумулятор.

Окрашеные борта и тент для «Портера».

Борта для «Портера».

Борта для «Портера».

Тент для «Портера».

Тент для «Портера».

Тент для «Портера».

Защита оцинкованных бортов.

В некоторых случаях при жёстких условиях эксплуатации борта можно защитить изнутри транспортной фанерой.

Оцинкованные борта защищены фанерой.

Оцинкованные борта защищены фанерой.

Пришло время заменить полотна ворот на «Портере» из оцинковки на свои с алюминием и пластиком по фанере. Петли оставили старые. Увеличили и высоту ворот, так как сверху была широкая поперечина. Замки новые. Заодно установили новый инструментальный ящик.

«Портер» до замены бортов.

«Портер» после замены бортов.

«Портер» после замены бортов.

«Портер» после замены бортов.

Каркас и борта на «Портер».

Борта и каркасы на «Портер».

Борта и каркасы на «Портер».

Борта и каркасы на «Портер».

Борта и каркасы на «Портер».

Кузов для «Портера».

Кузов для «Полртера».

Кузов для «Полртера».

Борта на Портер установлены.

До замены бортов.

«Газель» с алюминиевыми бортами.

«Газель» с алюминиевыми бортами.

Аккумуляторный ящик на JMC и «Портер»

Каркас JMC с воротами и тентом.

Борта на Портер.

Борта на Портер.

Обтекатель для «Портера». Коментарии с сайта www.1kos.ru:

по моему мнению -как сварного! то ещё бы укосину от навесающего каркаса до основной передней стойки не помешало бы !не большую -чтобы до кабины не доставало !а так молодец -правильно затеял !а без неё всё равно или спойлер-обтекатель надо мутить и потом за ним всё равно воздух возить !а так и с пользой и делом пространство занято !

Источник

Изготовление Бортовых платформ на Hyundai HD

Установка бортовой платформы на Hyundai HD 65

Установка бортовой платформы на Hyundai HD 78

Установка бортовой платформы на Hyundai Porter

Установка Бортовой Платформы на HYUNDAI HD72

Hyundai – южнокорейские грузовики, привлекающие внимание своей практичностью и простотой в эксплуатации. Коммерческий транспорт выпускается в нескольких версиях колёсной базы, поэтому может оснащаться любыми видами надстроек. Мы предлагаем установить на раму вашего Хендай бортовой кузов. Это недорогой и практичный способ сделать технику пригодной для доставки любых грузов. Мы занимаемся переоборудованием коммерческого спецтранспорта уже долгое время, поэтому готовы предложить своим клиентам лучшие цены в Нижнем Новгороде и неизменно высокое качество исполнения заказов любой сложности.

Читайте также:  Размеры диагонали кузова ваз 21099

Коммерческая выгода от установки открытого борта

Главным конкурентным преимуществом надстройки является универсальность. Возможности открытых конструкций не ограничиваются объёмом внутреннего пространства, поэтому подходят для доставки крупногабаритных и длинномерных грузов.

В частности, надстройка подходит для доставки:

  • пиломатериалов;
  • станков и оборудования;
  • стройматериалов;
  • сельскохозяйственной продукции;
  • контейнеров.

Немаловажную роль играет возможность трёхсторонней разгрузки и возможности привлекать к выполнению погрузочно-разгрузочных операций грузоподъёмного оборудования. Совокупность факторов значительно сокращает простой техники на складах и объектах заказчика, пропорционально увеличивая прибыль компании.

Производство бортовых платформ на Hyundai

Бортовой кузов, изготовленный мастерами «ООО АВТОТЕХ» обладает такими особенностями:

  • дополнительное усиление рамы горячекатаным швеллером;
  • два варианта бортов на выбор: оцинковка ил алюминий, высотой 40/60/80 см;
  • пол из обрезной доски или транспортной фанеры с водостойким покрытием;
  • противоподкатный брус для безопасности перевозок;
  • качественная фурнитура европейского производства.

Надстройки этого типа полностью сохраняют грузоподъёмность шасси и не создают дополнительной нагрузки на колёсную базу. Материалы устойчивы к коррозийным изменениям и случайным повреждениям.

Преимущества установки открытой платформы на Hyundai в «ООО АВТОТЕХ»

  1. работают профессионалы высокого уровня;
  2. берём на себя подготовку технической документации;
  3. гарантируем качество по доступным ценам;
  4. делаем выгодные предложения частным и корпоративным клиентам;
  5. консультируем по любым интересующим вопросам.

Оставить заявку на переделку Hyundai можно по телефонам, указанным на сайте или через форму обратной связи.

Источник

Для «Хюндай»

Производим и ремонтируем борта, кузова, каркасы, тенты для автомобилей «Хюндай». Платформа удлинена на 400 мм, и расширена. Каркас усиленный 4-х стоечный с боковой загрузкой. Борта алюминиевые, стальной, высокий передний щит.

Алюминиевые борта для «Хюндай» HD 78. Высота 60 см.

Алюминиевые борта для «Хюндай» HD 78. Высота 60 см.

Алюминиевые борта для «Хюндай» HD 78. Высота 60 см.

Читайте также:  Chevrolet cobalt код кузова

Алюминиевые борта для «Хюндай» HD 78. Высота 60 см.

Алюминиевые борта для «Хюндай» HD 78. Высота 60 см.

Алюминиевые борта для «Хюндай» HD 78. Высота 60 см.

До замены бортов

Алюминиевые борта высотой 40 см.

Алюминиевые борта высотой 40 см.

Алюминиевые борта высотой 40 см.

Кузов на «Хюндай HD 72″.

Кузов на «Хюндай HD 72″.

Кузов на «Хюндай HD 72″.

До расшрения кузова.

Алюминиевые борта для «Хюндай».

Замена молнии на люверсы.

Вообще кто придумал ставить молнии на тент? Почти у всех этих машин есть проблемы с застёгиванием. Снег, лёд, грязь и всё. Тут на ширинке и то ломается, а здесь 1.5 метра длиной. Пришлось заменить на «дедовский» метод.) самый надёжный оказался.

Замена молнии на люверсы.

Замена молнии на люверсы.

Замена молнии на люверсы.

Удлинение и расширение.

Расширение и удлинение.

Расширение и удлинение.

Расширение и удлинение.

Новый кузовок на «Хюндай HD 72″. Старый кузов был от «Валдая» и сделан был кой из чего, борта уже дырявые и варены-переварены, платформа сварена из 2-х частей. Короче, старый был видимо слеплен из того что было на заводе. Вид очень задрипаный. Мне не очень понятно, зачем делают на заводе такие борта. Много рёбер не нужных. Много выступающих и торчащих металлических частей. Это просто опасно, не говоря о том, что их трудно мыть, в углах скапливается грязь и борта начинают гнить. Да и вид не очень, и сложны в изготовлении, невозможно сделать один целый, длинный борт. Поэтому решили сделать новый с нуля с разборным каркасом большого объёма, съёмными средними стойками, бортами и тентом. Планировалась новая работа для перевозки объёмного груза и требовался высокий тент. Так же дополнительно сделали ящик для инструмента и противоподкатные брусья по кругу, и 10 колец крепления груза внутри кузова. Штатный ящик был очень маленький и подходил разве что для хранения перчаток или заначки от жены.)

Источник

Поделиться с друзьями