Брызги от мотора катер

Брызги от мотора катер

Автор SSSLM , 26 Июля 2011

86 сообщений в этой теме

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Автор: Валерич 70
Создана 13 часов назад

Автор: ВаНо
Создана 5 Апреля 2016

Автор: ЧИП
Создана 10 Ноября 2020

Автор: Рыбачек
Создана 31 Августа 2011

Автор: Огнеборец
Создана 4 часа назад

Автор: mga-mga
Создана Вчера в 10:00

Автор: Kreator
Создана 8 часов назад

Автор: Chernikov
Создана 30 Июля 2014

Автор: Савва
Создана 8 Января 2007

Автор: nik1237
Создана Wednesday в 17:46

Источник

Брызги от мотора катер

Автор SSSLM , 26 Июля 2011

86 сообщений в этой теме

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Автор: Валерич 70
Создана 13 часов назад

Автор: ВаНо
Создана 5 Апреля 2016

Автор: ЧИП
Создана 10 Ноября 2020

Автор: Рыбачек
Создана 31 Августа 2011

Автор: Огнеборец
Создана 4 часа назад

Автор: mga-mga
Создана Вчера в 10:00

Автор: Kreator
Создана 8 часов назад

Автор: Chernikov
Создана 30 Июля 2014

Автор: Савва
Создана 8 Января 2007

Автор: nik1237
Создана Wednesday в 17:46

Источник

Правильный след на воде от мотора

#26 mrak71

Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 630 сообщений
    • Из: саратов
    • Судно: катер каютный
    • Название: Николь-Фаворит

    Позволю себе высказаться в стиле-«голова болит-пейте аспирин. «.
    Есть такое сленговое понятие-«петух».
    При черезмерном заглублении двигателя «петух»идет к поверхности под большим углом,как бы вырывается к поверхности.
    При нормальном или слегка на грани «фола»(когда на циркуляции или волнении ГВ «подхватывает»воздух)заглублении,»петух»идет к поверхности с еле заметным углом и его вершина максимально удалена от среза кормы.
    Как бы Вы не устанавливали двигатель-нное количество брызг будет иметь место,тем паче при установленном излучателе эхолота.
    В Вашем случае «петуха»,как такового нет.

    Источник

    Правильный след на воде от мотора

    #1 mrak71

    Рулевой 1-го класса

    Читайте также:  Вместе с другом мотором

  • Основной экипаж
  • 630 сообщений
    • Из: саратов
    • Судно: катер каютный
    • Название: Николь-Фаворит

    Сообщение отредактировал mrak71: 19 июня 2011 — 17:09

    #2 max740

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 589 сообщений
    • Из: Казань
    • Судно: Nissan PF700-FCR
    • Название: Evinrude 200

    Уважаемые господа!
    Мне сказали, что ПЛМ (Хонда 130) висит низко и след на воде не правильный.
    А какой должен быть правильный след от мотора и как определить правильную высоту подвески?

    Правильных положений много, например классический подход: мотор в ДП высота антикавитационной плиты на 1 см ниже линии продолжения днища за транец.
    Продвинутый подход: Мотор смещён от ДП на величину, компенсирующую момент вращения ГВ, антикавитационная плита на 1 см выше линии продолжения днища за транец.

    Какие ещё у кого есть варианты?

    #3 mrak71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 630 сообщений
    • Из: саратов
    • Судно: катер каютный
    • Название: Николь-Фаворит

    Правильных положений много, например классический подход: мотор в ДП высота антикавитационной плиты на 1 см ниже линии продолжения днища за транец.
    Продвинутый подход: Мотор смещён от ДП на величину, компенсирующую момент вращения ГВ, антикавитационная плита на 1 см выше линии продолжения днища за транец.

    Какие ещё у кого есть варианты?

    #4 max740

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 589 сообщений
    • Из: Казань
    • Судно: Nissan PF700-FCR
    • Название: Evinrude 200

    Как правильно должно быть? Слышал, что существует несколько признаков определения «правильности» по инверсионному следу. Может подскажет кто? Может есть фото или схемы?

    принцип один, как можно меньше брызг и волн за кормой. и «струя» от винта должна выходить на поверхность за гребнем соединения волн от бортов.

    Вообще «старые люди» эксперементально искали лучшее положения последовательно вынимая винт из воды на 1 дырку, до начала подхвата воздуха, затем опускали на 1 дырку и на этом успокаивались.

    Сообщение отредактировал max740: 20 июня 2011 — 19:28

    Читайте также:  Как разбавить бензин с маслом для лодочного мотора hdx

    #5 Savage

  • Капитан
  • 12 171 сообщений
    • Из: Ленинград

    На каждой лодке по разному,в поворотах не должно быть прохватов,метод научного тыка.
    А так как писалось выше,на 1см. ниже киля.

    Самое простое решение,выносной транец с электрогидравлическим приводом,но он не бюджетен.

    Прикрепленные изображения

    #6 Lesnik-2

  • Основной экипаж
  • 16 сообщений
    • Из: город Грехов
    • Судно: Кайман 400
    • Название: Куситро

    #7 max740

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 589 сообщений
    • Из: Казань
    • Судно: Nissan PF700-FCR
    • Название: Evinrude 200

    Прошу прощения , а где можно найти расшифровку сокращений типа ДП и ГВ ?Неделю читаю посты по поводу двигателей либо подвесной либо стационар но так и не принял решения . Если что переведите в нужную ветку устал все читать так еще все пересекается ПРОШУ не ПНЯТЕ меня

    ДП — деаметральная плоскость, воображаемая вертикально расположенная плоскость делящая судно пополам вдоль, относительно которой половинки судна симметричны.
    ГВ — гребной винт

    а по поводу подвесной или стационар, это кому что нужно. мне по душе подвесник, но это призвание.

    #8 mrak71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 630 сообщений
    • Из: саратов
    • Судно: катер каютный
    • Название: Николь-Фаворит

    #9 mrak71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 630 сообщений
    • Из: саратов
    • Судно: катер каютный
    • Название: Николь-Фаворит

    Прикрепленные изображения

    #10 max740

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 589 сообщений
    • Из: Казань
    • Судно: Nissan PF700-FCR
    • Название: Evinrude 200

    #11 Sasha240255

  • Капитан
  • 3 775 сообщений
    • Из: Подмосковье
    • Судно: Идет процесс.
    • Название: «Михаил Светлов»

    #12 Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 874 сообщений
    • Из: Волжский
    • Судно: Моторная лодка
    • Название: Ахтуба

    #13 mrak71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 630 сообщений
    • Из: саратов
    • Судно: катер каютный
    • Название: Николь-Фаворит

    а сфотографировать, ногу на ходу не получается? причину образования брызг?

    Прикрепленные изображения

    #14 mrak71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 630 сообщений
    • Из: саратов
    • Судно: катер каютный
    • Название: Николь-Фаворит

    Брызг вокруг мотора много Но их могут создавать эхолот, транцевые плиты.

    #15 mrak71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 630 сообщений
    • Из: саратов
    • Судно: катер каютный
    • Название: Николь-Фаворит

    Какой угол килеватости на транце,вес и размерения судна? След не совсем правильный,двигатель на мой взгляд установлен не правильно.

    #16 Sasha240255

  • Капитан
  • 3 775 сообщений
    • Из: Подмосковье
    • Судно: Идет процесс.
    • Название: «Михаил Светлов»

    Николь Фаворит, угол килеватости — кажется 19, вес 700 кг вместе с мотором (хонда 130), длина 6,3, ширина 2,3

    #17 mrak71

    Рулевой 1-го класса

    Читайте также:  Лодочные моторы замер скорости

  • Основной экипаж
  • 630 сообщений
    • Из: саратов
    • Судно: катер каютный
    • Название: Николь-Фаворит

    Мощности достаточно,но на фото Вашем скорее полуглисс,движок его не вытаскивает на глиссирование,гребень центральный отсутствует сзади,может в шаге винта проблема,? по тахометру нужно смотреть обороты,вот на видео 140ой его как шарманку таскает,нога какая 508 см?
    http://www.youtube.c. _embedded#at=29

    Сообщение отредактировал mrak71: 26 июня 2011 — 19:42

    #18 max740

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 589 сообщений
    • Из: Казань
    • Судно: Nissan PF700-FCR
    • Название: Evinrude 200

    По тахометру. выходит на глисс при 3000 (нос сначала поднимается, потом опускается. Тримом поднимаем чуть чуть и брызги со скулы уходят назад. Скорость около 33 км/час. При оборотах 4500 скорость 55 км/час (примерно). Разгоняется до 70 км/час.
    Какой гребень должен быть? Может тримом перестарался?
    Да, кстати, по ссылке видео катера якобы Николь-Фаворит — это не Николь. Вообще не похож.

    Первое, что бросилось в глаза, мотор глубоко сидит. плиты не видно.

    #19 Sasha240255

  • Капитан
  • 3 775 сообщений
    • Из: Подмосковье
    • Судно: Идет процесс.
    • Название: «Михаил Светлов»

    По тахометру. выходит на глисс при 3000 (нос сначала поднимается, потом опускается. Тримом поднимаем чуть чуть и брызги со скулы уходят назад. Скорость около 33 км/час. При оборотах 4500 скорость 55 км/час (примерно). Разгоняется до 70 км/час.
    Какой гребень должен быть? Может тримом перестарался?
    Да, кстати, по ссылке видео катера якобы Николь-Фаворит — это не Николь. Вообще не похож.

    #20 alex_mehanic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 170 сообщений
    • Из: г.Долгопрудный

    #21 mrak71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 630 сообщений
    • Из: саратов
    • Судно: катер каютный
    • Название: Николь-Фаворит

    #22 volan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 175 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Триал-640

    #23 mrak71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 630 сообщений
    • Из: саратов
    • Судно: катер каютный
    • Название: Николь-Фаворит

    В понедельник постараюсь не забыть сфоткать свой след, но у меня мотор 150, сравнит с моим.

    #24 volan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 175 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Триал-640

    Забыли?

    Прикрепленные изображения

    #25 ВАСЯ2011

  • Капитан
  • 1 068 сообщений
    • Из: Запорожье
    • Судно: прогулочное
    • Название: Сарепта

    Может кто то фото или схемы выложить правильного следа?

    Источник

    Поделиться с друзьями