Будут ли уаз патриот с оцинкованным кузовом

Оцинковка кузова УАЗ Patriot 2 поколение

Обработка Тип Метод Текущее состояние 2016 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• марка стали 08ю Итог обработки: Плохо
Машине уже 4 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 2 года. 2017 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• марка стали 08ю Итог обработки: Плохо
Машине уже 3 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 3 года. 2018 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• марка стали у7а
• американский катафарезный грунт марки PPG Итог обработки: Плохо
Машине уже 2 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 4 года. 2019 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• марка стали 006if Итог обработки: Хорошо
Машине уже 1 год.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 10 лет. 2020 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• марка стали 006if Итог обработки: Хорошо
Машина выпущена в этом году.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 11 лет.

Другие поколения УАЗ Patriot

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Читайте также:  Кузов грузового автомобиля с бортовой платформой это как

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник

УАЗ Патриот 2019. Так гниет он теперь или нет?

На обновленных УАЗ Патриот 2019 модельного года, по заявлению завода, для внешних кузовных панелей применена оцинкованная сталь марки 006if, что должно изрядно поправить в положительную сторону нынешний статус Патриота, как «гниющего с завода» авто. Я решил проверить сей факт… Естественно, осмотрел все полости, докуда можно было дотянуться без демонтажа «кузовщины». Оценил общее качество штамповки и сборки и, в принципе, остался доволен. Но, как проверить сопротивляемость автомобиля коррозии? Зимой обнаружил на задней пассажирской двери небольшой скол краски до металла. Очевидно, кто-то из пассажиров когда-то открывал дверь и за что-то ей задел… Подавив в себе желание поскорее его закрасить, осмотрел место повреждения. Да, металл явно имеет слой цинка, об этом говорит его цвет и слегка матовая поверхность. И тут родилась мысль, а что, если провести эксперимент! Не закрашивая этот скол понаблюдать за ним в течение года и проверить заявления заводчан! Скол как раз находится в таком месте, что подвержен воздействию реагентов, дорожной пыли, грязи, и если не имеет защиты, то должен очень быстро превратиться в «рыжик». Так начался мой эксперимент.

Да, немного было страшновато за целостность кузова, но, нет ничего хуже, когда ты сомневаешься в своем авто. Сначала была зима с реагентами на трассе, потом весна и распутица, потом пыльное и местами дождливое лето… В итоге все опасения были напрасны, «цветение» скола так и не началось, получается, что завод не обманул! Кстати, гарантия от сквозной коррозии на УАЗ Патриот 2019 составляет 6 лет (прописана в гарантийной книжке), что на мой взгляд вполне приличный срок, не меньше, чем у импортных автомобилей.

Итак, вот состояние скола по прошествии 6 месяцев:

Приятно, чёрт возьми, сознавать, что завод работает над повышением качества своей продукции! Да, конечно, работы еще много, но уже сейчас с уверенностью можно сказать, что УАЗ Патриот 2019 модельного года вплотную приблизился к качественному и «опциональному» уровню иностранных одноклассников, что и подтверждает мой (да и не только мой) опыт.

Читайте также:  Подбор краски для кузова автомобиля

До новых встреч!

Авторская рубрика Дмитрия Флегантова

Источник

Оцинковка кузова УАЗ Patriot 1 поколение

Обработка Тип Метод Текущее состояние 2013 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• марка стали 08ю
• фосфатное покрытие Итог обработки: Плохо
Машине уже 7 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 1 год. 2014 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• марка стали 08ю Итог обработки: Плохо
Машине уже 6 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

Другие поколения УАЗ Patriot

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

Читайте также:  Датчик положения кузова вольво s80

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник

У Патриотов оцинкованный кузов?

Центральный регион . г. Тула

15 февраля 2009, 00:23 #1

Подскажите если что знаете. оцинкованный ли кузов у Патриотов? Как вы считаете мужики. не пора ли нашим производителям отечественных машин вспомнить о «добрых» лужженых М-20 и «Победах»?

15 февраля 2009, 07:52 #2

На Симбиры была гарантия на то, что он не проржавеет на сквозь 8 лет. (Немецкая технология). Газ Победа — отличное Авто. Какие годы были.

Toyota Liteace Noah Exurb
Toyota Land Cruiser Prado

17 февраля 2009, 14:43 #3

Патриот ржаеет! Это я из опыта пишу

Toyota Liteace Noah Exurb
Toyota Land Cruiser Prado

17 февраля 2009, 14:44 #4

17 февраля 2009, 14:49 #5

Патриот уж лучше Китайских пародий на авто. Чего стоит например китайский автомобиль Шатл. Перед от прадо, зад от хариера а бока от не знаю чего. Но кузов у Патриота кажись оцинкованый. Поищу в интернете достоверные доказательства, а то не хочу на пальцах объяснять.

17 февраля 2009, 15:43 #6

Кузов Патриота не оцинкован, а просто обработан эмалью методом окунания http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=1383

17 февраля 2009, 15:59 #7

Спасибо Я. К. Кстати, классный сайт. Фотка сверху нравится рядом с танком. Только там на форуме смущает фраза: Абс БУДЕТ и т. д. Интересно, почему будет если уже есть. Наверное Вопрос старый. Года 2005 — 2006.

17 февраля 2009, 16:49 #8

Вот какой Патриот, однако.

17 февраля 2009, 16:51 #9

Вот еще один достойный аппарат.

17 февраля 2009, 16:53 #10

А это Последняя фотография.

23 февраля 2009, 12:57 #11

Всех мужиков с праздником Днем Защитника Отечества и всех Патриотчиков так же поздравляю. Уважаемые, кто посоветует какую резину лучше поставить? У меня CORDIANT, Ну очень жесткая.

25 февраля 2009, 18:51 #12

Хочу приобрести а/м Патриот по нашим городским дорогам на иномарке ездить сердце обрывается!

25 февраля 2009, 19:18 #13

C Аудюхи на УАЗика пересесть?!)))))) Ты думаешь меньше кочек будишь ощущать? Да кждый камушек, и ямка будут твоими! Это тебе не Харёк и не ТЛК, на которых что по трамвайным путям что по ровному асфальту!

И вообще правильная поговорка: «в России лучше придумать машину Урал, чем отремонтировать дороги! «

25 февраля 2009, 19:19 #14

не «лучше», а «проще». так правильнее!

Сейчас на форуме:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Генераторов уже 3 штуки поменяно

Хорошо, да не всем.Garik 2 предлагает в инстаграмм перейти, зачем тогда форум наш и ко

Заведи страничку в инстаграмм, пусть там мониторит.)

Диодный мост в генераторе накрылся? Проверяется прозвонокй тестером

За три года владения, не ломался ни разу. Пробег на эмгранде 150 тыс. с обслуживанием

Источник

Поделиться с друзьями