Бюджетные машины с высокой подвеской

Список недорогих машин с высокой посадкой. Наш список проверенных вариантов

Скачать PDF

Тем, кто подбирает для себя автомобиль, окажется полезным список недорогих машин с высокой посадкой. Ведь это именно то, что требуется отечественному автолюбителю. К сожалению, наши дороги оставляют желать лучшего, поэтому такая техника оказывается нелишней. Зимой дворы часто оказываются заметены, по сугробам опять же проще всего пробираться на авто с высокой посадкой. В данном случае кроссоверы прекрасная альтернатива более дорогим в обслуживании внедорожникам.

Ко всему прочему выглядят такие автомобили солидно, что также во многих случаях сказывается на выборе. Таким образом, машина с большим клиренсом оказывается прекрасным вариантом для водителя.

Volkswagen Polo. Список недорогих машин с высокой посадкой стоит начать именно с этого автомобиля. Ведь клиренс у него равен 17 сантиметрам. Это даже чуть больше, чем у некоторых кроссоверов. Но любят водители эту модель не только за высокую посадку, но и за надежность. Авто не требует к себе повышенного внимания, при этом стоит не дороже других иномарок. Пожалуй, это самый большой козырь этой модели.

Единственным недостатком авто можно назвать плохую реакцию коробки на длительную езду по пересеченной местности. Она для этого приспособлена слабо и быстро перегревается в таком режиме.

Renault Sandero Stepway. Французский производитель известен в нашей стране своими бюджетными автомобилями. В линейке модельного ряда присутствует и машина с достаточно высоким клиренсом. Sandero Stepway обладает неплохими ходовыми качествами. Дополнительным плюсом является полная идентичность подвески с Renault Logan. Таким образом, никаких проблем с комплектующими нет. Из особенностей можно отметить достаточно жесткую ходовую, она не очень хорошо ведет себя на плохом асфальте.

Ford Fusion. Это достаточно интересная смесь хэтча гольф-класса с легким внедорожником. Модель обладает высокой посадкой. Вместе с этим она больше походит на классический городской автомобиль. На этой машине можно съездить и за покупками в магазин и на дачу. В обоих случаях никаких проблем с авто вы не испытаете. Многие водители жалуются на жесткость родных амортизаторов. Для устранения проблемы можно их заменить на более мягкие контрактные детали. Стоимость модели вполне приемлемая.

Peugeot 3008. Этот вместительный аппарат обладает довольно высоким клиренсом. Производится он, начиная с 2009 года, и уже заслужил себе неплохую славу отличного автомобиля, прекрасно подходящего людям с потребностью перевозить много вещей по плохим дорогам. В последнее время многие владельцы жалуются на низкую надежность даже новых автомобилей. При этом, добиться гарантийного ремонта у официальных дилеров очень проблематично, и тем более получить подменный автомобиль во время ремонта.

Kia Soul. Часто этот автомобиль принимают за внедорожник. Чему в немалой степени способствует достаточно «мускулистая» внешность. Но на деле это обычная переднеприводная машина. В ее актив можно записать большой клиренс (16 см) и объемный багажник. Стандартный объем 340 литров. Если разложить сидения, то получиться небольшой грузовой фургон, с объемом 1511 литра. Именно это привлекает в нем людей.

Nissan Juke. Этот автомобиль отличается не только высокой посадкой, которая достигает 18 сантиметров, но и высокой проходимостью. У этой модели имеется настоящий полный привод. Причем он сделан довольно-таки нестандартно. У него сзади стоят 2 муфты на разных полуосях. Это не только заметно повышает его проходимость, но и способствует улучшению управляемости. Вместе с этим автомобиль достаточно мощен и быстр, что позволяет нормально передвигаться по любым типам дорог.

Читайте также:  Регулируемая подвеска поло седан

Opel Mokka. У этой модели также имеется весьма оригинальная система полного привода. Она довольно проста в исполнении, что позволило сделать ее на 60 кг легче. Клиренс у автомобиля равен 17,5 сантиметров. У Opel Mokka достаточно интересные пропорции: он высокий, но при этом достаточно узкий. Благодаря этой особенности модель, несмотря на свой грозный вид, обладает неплохой маневренностью в условиях города. При сравнительно низкой цене автомобиль производит впечатление дорогого внедорожника.

Suzuki Sx4. Эта модель разрабатывалась совместно с итальянским заводом Fiat. От европейских инженеров машина получила дизайн, как внешний, так внутренний. У автомобиля, пожалуй, самая лучшая проходимость в своем классе. Достигается это высокой посадкой, а также максимально короткими обвесами. Помимо этого здесь установлена электронная имитация блокировки дифференциала. В остальном это вполне обычный кроссовер.

Skoda Fabia Scout. Несмотря на небольшой клиренс (15,6 см) модель прекрасно подготовлена к поездкам по бездорожью. Нижняя часть кузова мало того, что оцинкована, она еще и защищена специальными пластиковыми накладками. Также в стандартную комплектацию входят спортивные кресла. Что делает модель внешне еще более привлекательной. Недостатком является наличие только переднего привода. Что делает его вполне обычным автомобилем, только чуть более надежным при необходимости съехать с асфальта.

Заключение. При выборе автомобиля нужно учитывать все ваши требования. Это позволит вам подобрать наиболее подходящее вам авто. Список недорогих машин с высокой посадкой пригодится водителям большей части нашей страны. Ведь дороги у нас далеки от совершенства. Приобретая такую машину, вы гарантированно не будете скрябать днищем по кочкам.

Источник

ТОП-7 лучших бюджетных автомобилей с высоким клиренсом

От величины дорожного просвета во многом зависит способность машины передвигаться по неблагоустроенным дорогам, что актуально для российских условий. В обзоре представлен рейтинг автомобилей с высоким клиренсом, приведены основные технические характеристики, плюсы и минусы, проявившиеся во время эксплуатации.

LADA VESTA SW Cross

  • низкая цена
  • отзывчивое управление
  • высокий клиренс
  • проблемы с КПП
  • слабые стойки
  • непрочные колесные диски

Относительно недорогой кроссовер не боится разбитых дорог и пересеченной местности благодаря клиренсу 203 мм. Отлично управляется – отзывчивый руль, надежный контакт с дорогой даже в плохую погоду. Большое внимание уделено безопасности – аэроподушки Takata, гасящая удар конструкция рамы, датчики контроля, подача сигнала об аварии через спутник. Из минусов: частые проблемы с КПП, недостаточная шумоизоляция, быстрый износ стоек.

Renault Logan I-II

  • низкая цена
  • вместительный
  • крепкая подвеска
  • надежный двигатель
  • шумный салон
  • недолговечная электрика
  • склонность к коррозии

В представляемом седане клиренс 17,5 см­ – больше, чем у многих конкурентов. Автомобиль не боится высоких бордюров, ям и рытвин на дорогах, хорошо подходит для сельских дорог. Эти качества в сочетании с надежным двигателем, прочной подвеской, вместительным багажником и умеренным ценником обеспечили Renault Logan популярность. Основные минусы: скрип пластика, маленький ресурс передних шаровых, слабые наконечники рулевой тяги.

Geely GC6

  • низкий ценник
  • хорошая базовая комплектация
  • дизайн
  • дисковые тормоза
  • слабый двигатель
  • рысканье при движении
  • гул в КПП после 3 передачи
Читайте также:  Задняя подвеска vito 638

Китайский седан с низкой ценой и хорошими базовыми опциями: АБС, климат-контроль, электрические стеклоподъёмники, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Клиренс 150 мм – при движении в городе можно не боятся неровных дорог. По грунтовым дорогам лучше ездить в хорошую погоду. Из минусов ­– недостаточно мощный мотор, жестковатая подвеска, некомфортная посадка задних пассажиров.

Nissan Almera New

  • вместительный
  • комфортная подвеска
  • надежный двигатель
  • дизайн салона
  • низкий ресурс рулевых наконечников
  • шумный

Автомобиль отличается надежной и в то же время мягкой подвеской, комфортом для всех пассажиров, достаточно мощным и экономичным двигателем, низкой ценой. Благодаря клиренсу 160 мм, седан не боится бордюров, «лежачих полицейских», других дорожных помех. На сухих грунтовых дорогах также ведет себя уверенно. Минусы: излишний минимализм отделки салона, дешевый пластик, частые поломки термостата двигателя, склонность АКПП к перегреву.

Lifan Solano New

  • богатая базовая комплектация
  • просторный салон
  • легкость управления
  • качество сборки
  • плохая шумоизоляция
  • проблемы с КПП

Модель с дорожным просветом 165 мм, просторным салоном, хорошей комплектацией в базовом варианте, включающую дисковые тормоза, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, ABS, EBD, климат контроль и т. д. Покупатели особенно отмечают приспособленность автомобиля к сильным морозам, мягкую подвеску, неприхотливый силовой агрегат. Серьезные минусы: частые поломки КПП, коррозийность кузова.

Ravon Nexia

  • низкая цена
  • хорошая комплектация
  • качество сборки
  • плохая шумоизоляция
  • склонность к заносам

Бюджетный седан, приспособленный к отечественным дорогам. Благодаря клиренсу 160 мм, надежной подвеске, 106 сильному двигателю машина уверенно управляется не только на городских, но и сельских дорогах. Покупатели отмечают хорошее сцепление с покрытием, динамичность при наборе скорости. Из минусов – плохая шумоизоляция салона, возможность заносов на большой скорости, ненадежное лакокрасочное покрытие.

Lada Granta

  • низкий ценник
  • надежный двигатель
  • легкое обслуживание
  • высокий клиренс
  • коррозийность кузова
  • дешевые пластик салона
  • шумы в КПП

Популярный среди других недорогих машин отечественный автомобиль наряду с высокой посадкой (160 мм) имеет надежную подвеску, неприхотливый мотор, умеренный расход топлива, вместительный багажник, низкую цену. Активно эксплуатируется как в городе, так и в сельской местности. Покупатели особенно отмечают неприхотливость автомобиля в обслуживании, недорогие комплектующие. Минусы: некачественный пластик салона, проблемы с вылетом передач в КПП и ее шум на некоторых режимах.

Приведенные в обзоре лучшие бюджетные авто с высоким клиренсом были популярны на российском рынке по состоянию на начало лета 2020 года.

Источник

Для реалий 2020-го: топ 5 доступных, повседневных машин с хорошим клиренсом

Несмотря на то, что 2020-й год только начался, уже сейчас с изрядной долей уверенности можно сказать, что это будет непростой год. Непростым он будет и в финансовом плане, о чем недвусмысленно свидетельствует недавний обвал рубля. Однако в то же время жизнь продолжается, а в этой жизни большинству приходится ежедневно преодолевать определенные расстояния и делать это комфортнее на собственном автомобиле.

В то же время дороги России, да и не только России, – это не только асфальтированные трассы: с грунтовками многим приходится встречаться достаточно часто. При этом грунтовки не всегда могут похвастаться более-менее ровной поверхностью, а посему хороший клиренс – залог сбережения нервов на таких дорогах.

На самом деле, по мнению автора, ситуации, в которых требуется хороший дорожный просвет, возникают в разы чаще, чем ситуации, где нужен полный привод.

Однако какие показатели клиренса можно назвать хорошими? На самом деле 170-180 мм – это уже весьма и весьма хорошо. Но стоит помнить, что, так как производители не привязаны к ГОСТам СССР, никто из них не замеряет показатели загруженной машины. Поэтому реальные значения под загрузкой на пару сантиметров меньше. Ориентироваться же стоит на решения, имеющие 190 мм +.

Читайте также:  Передняя подвеска киа рио амортизаторы

Итак, поехали. Составляя топ, автор опирался на соотношения цены, клиренса, технических характеристик и внешности авто. Любой топ – это по большому счету мнение автора, и этот не исключение. В топе не будет машин Lada 4×4 и внедорожников УАЗ, так как эти решения не совсем комфортны и практичны, их сложно назвать повседневными.

Lada Granta Cross. Один из самых доступных вариантов паркетника. За «пустую» базовую версию с 8-ми клапанным движком просят с учетом акций в районе 500 тысяч рублей. Впрочем, это рекомендованная цена, у дилера, вероятно, будет подороже. Версию с 16-клапанным мотором на 106 лошадок предлагают за 533 тысячи, хотя в реальности вряд ли удастся найти дешевле 600-650 тысяч р.

В целом, это небольшой, длиной 4148 мм, автомобиль с просветом в 198 мм. Багажник небольшой – на 350 литров. Заявленный расход в смешанном цикле – 6.5 литров. На практике, как обычно, несколько больше. Коробка – механика.

По сути, это типичный бюджетник, после приобретения коего надо позаботиться о защите от коррозии.

Renault Duster. Настоящий полноприводный кроссовер. И тут, казалось бы, быть машине лидером этого топа, но все не так однозначно. Во-первых, за полноприводную версию с двухлитровым мотором даже на механике и в самой бедной комплектации Access просят более миллиона рублей. Во-вторых, машина изрядно устарела как внешне, так и по техническим характеристикам. Скорее ее можно назвать хорошим вариантом, если грунтовки попадаются чаще, чем асфальт, однако большинство автомобилистов все же чаще эксплуатируют авто в городах и на трассах.

Renault Sandero Stepway. Маленький хэтчбек с SUV атрибутикой в виде заявленного клиренса в 195 мм и пластиковых накладок. По габаритам даже меньше, чем Granta Cross, но, по сложившемуся мнению, несколько надежнее и комфортнее. Заявленный расход – в районе 7 литров, багажник – 320 л. Рекомендованная цена за связку атмосферника на 1.6 и 102 лошадки с коробкой «автомат» – 840 тысяч, чуть дороже есть версия с вариатором и мотором на 116 лошадок.

Lada Largus Cross. Идеальный вариант, если необходима повседневная просторная машина с хорошим дорожным просветом: он тут, к слову, – 195 мм. Универсал общей длиной под 4.5 метра и багажником в 560 л. При сложенных креслах заднего ряда можно поместить несколько кубов груза. По сути, автомобиль с рекомендованной стоимостью от 640 тыс. р имеет габариты кроссоверов с ценником в районе 2-х миллионов рублей. Другое дело, что вместительность нужна далеко не всем, да и из коробок – безальтернативная механика.

Lada Vesta SW Cross. Симпатичный универсал, который органично смотрится как в городе, так и на грунтовке. Автомобиль имеет длину 4.4 метра, дорожный просвет – 203 мм. Багажник – на 480 л. С учетом скидок и акций примерно за 780 тыс. р. можно взять самый простой вариант с 1.6 атмосферным мотором на 113 лошадок и вариатором. На вариатор установлена система защиты, которая должна уберечь от перегрузок и увеличить ресурс.

Источник

Поделиться с друзьями