Cf moto z6 установка мотора от оки

CFMOTO Z6 опыт пользования

coconut

Привет Z6 клубу атв-клуба! 🙂 Недавно стал обладателем Z6, да что уж там, своего первого квадра. Брал с пробегом, грустноватый внешне, но это был единственный вариант в Москве на момент, когда засвербило. Полный сток. Сейчас привожу в порядок, разобрал полностью, дефектовал, но вроде бы норм вариант попался в целом). С самого начала расстроила проблема с выбросом антифриза, думал, прокладку гбц менять придется, ан нет — решилось гораздо проще. Опишу подробнее, может кому пригодится:

Знакомство с техникой началось при -15 на улице. Заметил, что квадр грелся до всех квадратиков на приборке. А карлсон молчал. При нагреве до последнего квадратика выбрасывал антифриз через бачок. При работе ДВС ОЖ постоянно выгонялась в бачок. Ну, думаю, прокладка гбц пробивает. Хотя заводится после простоя пару дней на -15 мороза с пол оборота, никакого белого дыма и т.п. Решилось так:

Датчик температуры ОЖ в радиаторе под замену, реле вентилятора отремонтировал, предохранитель вентилятора заменил (был 7.5А вместо 30А положенных). Нашел расслабленый хомут на патрубке ОЖ сверху мотора, который в радиатор идет, через него выпустил воздушную пробку из системы на работающем моторе, затянул его, поменял крышку радиатора — похоже, что важный элемент: должна держать определенное давление, её ставят от хундая, она работает уже не так. Поэтому оригинал cf. И все проблемы ушли!) Карлсон включается, ОЖ не плюется даже после 20 минут непрерывного отжига.

Поставил Тюменский лифт и 27″ ITP Mud Lite. Клиренс спереди стал 33 на штатных амортах и пружинах.

Вопросы:
1. стоит ли морочиться со шноркелями? В грязи целенаправленно лазить не планирую, но лужи ниже уровня сидушек не должны при этом вредить аппарату. Все штатные заборники по высоте вроде бы выше уровня сидений, насколько понял, нужно убедиться, что сапуны редукторов, бензобака и картера тоже выше этого уровня, прогерметить короб воздушного фильтра и все? Вот еще насторожил воздухозаборник явно ниже всех остальных без всяких шноркелей — как оказалось, система вентиляции глушителя. Что с ним делать? Выкинуть всю систему или же придумать какой-то шноркель?
2. куда в москве тащить ЭБУ чтобы прошивку обновили на последнюю, ну так чтобы и поехал поинтереснее?)
3. схождение переда отрегулировал тягами, все ок. А вот развал не регулируется. Такое ощущение, что развал водительской стороны сильнее отрицателен, чем со стороны пассажира. Забить?
4. расширители арок от z8 думаю поставить, к ним кроме их самих еще что-то нужно из оригинальных запчастей, чтобы поставить?
5. хочется большей динамики и меньшей максималки — думаю грузики в вариатор заказать кастомные. Кроме их замены обязательно какую-то пружину поджимать и где про нее найти инфо?)

Тему всю почти осилил, но много инфы пропало, поэтому просьба не ругаться особо )

Читайте также:  Лодочный мотор пуля страна производитель

Источник

CFMOTO Z6 опыт пользования

coconut

Привет Z6 клубу атв-клуба! 🙂 Недавно стал обладателем Z6, да что уж там, своего первого квадра. Брал с пробегом, грустноватый внешне, но это был единственный вариант в Москве на момент, когда засвербило. Полный сток. Сейчас привожу в порядок, разобрал полностью, дефектовал, но вроде бы норм вариант попался в целом). С самого начала расстроила проблема с выбросом антифриза, думал, прокладку гбц менять придется, ан нет — решилось гораздо проще. Опишу подробнее, может кому пригодится:

Знакомство с техникой началось при -15 на улице. Заметил, что квадр грелся до всех квадратиков на приборке. А карлсон молчал. При нагреве до последнего квадратика выбрасывал антифриз через бачок. При работе ДВС ОЖ постоянно выгонялась в бачок. Ну, думаю, прокладка гбц пробивает. Хотя заводится после простоя пару дней на -15 мороза с пол оборота, никакого белого дыма и т.п. Решилось так:

Датчик температуры ОЖ в радиаторе под замену, реле вентилятора отремонтировал, предохранитель вентилятора заменил (был 7.5А вместо 30А положенных). Нашел расслабленый хомут на патрубке ОЖ сверху мотора, который в радиатор идет, через него выпустил воздушную пробку из системы на работающем моторе, затянул его, поменял крышку радиатора — похоже, что важный элемент: должна держать определенное давление, её ставят от хундая, она работает уже не так. Поэтому оригинал cf. И все проблемы ушли!) Карлсон включается, ОЖ не плюется даже после 20 минут непрерывного отжига.

Поставил Тюменский лифт и 27″ ITP Mud Lite. Клиренс спереди стал 33 на штатных амортах и пружинах.

Вопросы:
1. стоит ли морочиться со шноркелями? В грязи целенаправленно лазить не планирую, но лужи ниже уровня сидушек не должны при этом вредить аппарату. Все штатные заборники по высоте вроде бы выше уровня сидений, насколько понял, нужно убедиться, что сапуны редукторов, бензобака и картера тоже выше этого уровня, прогерметить короб воздушного фильтра и все? Вот еще насторожил воздухозаборник явно ниже всех остальных без всяких шноркелей — как оказалось, система вентиляции глушителя. Что с ним делать? Выкинуть всю систему или же придумать какой-то шноркель?
2. куда в москве тащить ЭБУ чтобы прошивку обновили на последнюю, ну так чтобы и поехал поинтереснее?)
3. схождение переда отрегулировал тягами, все ок. А вот развал не регулируется. Такое ощущение, что развал водительской стороны сильнее отрицателен, чем со стороны пассажира. Забить?
4. расширители арок от z8 думаю поставить, к ним кроме их самих еще что-то нужно из оригинальных запчастей, чтобы поставить?
5. хочется большей динамики и меньшей максималки — думаю грузики в вариатор заказать кастомные. Кроме их замены обязательно какую-то пружину поджимать и где про нее найти инфо?)

Тему всю почти осилил, но много инфы пропало, поэтому просьба не ругаться особо )

Источник

Суппорта от оки на квадр CF MOTO, STELS, YAMAHA

Суппорта от оки на квадр CF MOTO, STELS, YAMAHA запись закреплена

Перед покупкой рекомендуем почитать. Ответы на часто задаваемые вопросы: ЧТО? КАК? ПОЧЕМ?

Читайте также:  Управление мотором стиральной машины ардуино

Сравнение работы оригинальных колодок квадроцикла (на примере CF MOTO X8) и колодок от ОКИ. Хорошо видны плюсы оковских тормозов. 1. оригинальная колодка меньшей площади
2. Оригинальная колодка работает не по всей полезной площади диска (рабочая поверхность отмечена стрелкой, не рабочая ХХХХХ крестиками)
Показать полностью.
3.Большая площадь колодок ОКИ равномернее распределяет тормозное усилие по площади диска, снижая износ. На диске хорошо виден сильный износ от родных колодок.

Ну помимо всего, ясно видного на фоторафиях, напоминаем, что оковские тормоза работают гораздо эффективнее штатных. даже китайский квадроцикл начинает ТОРМОЗИТЬ ЮЗОМ на сухом асфальте. Обслуживание гораздо дешевле и доступнее. Оригинальные колодки от 800р за 2шт (не оригинал) в специализированном магазине для квадроциклов, оковские от 200р за 4шт в любом автомагазине. Пыльники направляющих пальцев для оки от 5р (на CF moto не продаются отдельно вообще, только суппорт в сборе). Увеличенная периодичность замены колодок — оковские колодки гораздо толще штатных и бОльшей площади, поэтому стираются гораздо медленнее штатных, при обычной эксплуатации комплекта колодок от оки хватает минимум на год или на пару тысяч км, тогда как оригинальные стираются за пару сотен км даже при обычной эксплуатации. Замена колодок реже и проще. Это всё подробно описано в обсуждениях группы.

Мы полностью дорабатываем комплект тормозов от оки для квадроцикла. Всё встает в штатные места и ничего доделывать, допиливать, досверливать и тд НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Мы даем гарантию на свою работу и импортные комплектующие.

В базовом комплекте:
Суппорта 2шт
Скобы (направляющие колодок, полностью доработанные) 2шт
Колодки 4шт
Пальцы 4шт
Пыльники 4шт
Тормозная машинка увеличенной производительности, с поршнем 14мм добавляется при необходимости.

Стоимость комплекта тормозов от 5500р. Окончательная стоимость зависит от
1. производителя суппортов, есть отечественные и импортные, новые и восстановленные
2. На какую ось комплект. Переднюю/заднюю или обе.
3. производителя тормозной машинки (ГТЦ)
4. Необходимость доработки не только самих оковских тормозов, но и ступицы Вашего квадроцикла (например CF MOTO UTV800, PM UTV800, Yamaha Rino, Stels GT и тд)
5. Необходимости замены штатных тормозных дисков (стелс гепард, рм utv800 задняя ось) или любых других штатных элементов квадроцикла.

Источник

Ремонт и обслуживание CF625 (Z6)

самостоятельный ремонт и доделки.

Сдесь,буду описывать технические приключения моей зетки,
мож кому пригодится.

———- Сообщение добавлено в 22:32 ———- Предыдущее сообщение создано в 22:24 ———-

Пказания уровня топлива не соответствуют (слабо сказанно) действительности.
По этому,пришлос мутит следующюю процедуру: «тарировка датчика уровня топлива»

И,так: тарировка датчика уровня топлива в CF-moto Z6

Инструменты и приблуды:

1.Мультиметр
2.Полоска пластика (шириной 20мм и длинной 300мм)
3.Линейка
4.Маркер

1.Берем полоску пластика и ставим на ней маркером отметку на расстоянии 220мм от края,
2.От этой отметки ставим 6 рисок через расстояние 31мм в обратном направлении,получаем 7 сегментов,
7ой сегмент (ближний к краю) несколько больше.
3.Отсоединяем разьем датчика топлива от проводки и втыкаем туда мультиметр включенный в положение измерения сопротивления в Ом-ах
4.В горловину бака как можно вертикальней засовываем полоску с разметкой.(бензина в баке должно быть больше половины)
5.вынимаем полоску и смотрим до какого сегмента (отсчет с верхнего) доходит уровень топлива.
6.Значения сопропивленя с верхнего сегмента:
1 сегмент (полный бак) 6.6Ом 15Ом
2 сегмент 20Ом 26Ом
3 сегмент 32Ом 39Ом
далее не записал 🙂
7.Соответственно подгибаем коромысло датчика под данные параметры.

Читайте также:  Лодочный мотор джет это аналог

Источник

CF MOTO Z6

Китайский багги CF Moto Z6 занимает в линейке производителя промежуточное положение между начальными и топовыми моделями. Впрочем, мотовездеходы этой фирмы стоят немало, зачастую дороже, чем аналоги от прямого конкурента — Stels, но, по отзывам владельцев, квадроциклы и UTV CFMoto стоят тех денег, которые за них просят дилеры. Кроме того, надёжность и беспроблемное сервисное обслуживание тоже способствуют хорошей репутации этих мотовездеходов.

Итак, CF Moto Z6. Мотор этого багги аналогичен тому, что ставится на квадроцикл CF Moto X6 , и отличается отличной сбалансированностью настроек. Выдаёт инжекторный 594-кубовый мотор 38 лошадиных сил, чего вкупе с хорошей тягой вполне достаточно, чтобы перемещать багги в пространстве с греющей душу динамикой. Конечно, флагманский аппарат CF Moto Z8 будет помощнее, но он и тяжелее, так что его более лёгкий собрат имеет свои преимущества. Максимальная скорость Z6 составляет 85 километров в час, при этом первые 50-60 км/ч багги набирает удивительно резво.

Что же касается внешности, то компания CF Moto неплохо потрудилась над собственным дизайном и стилем, хотя как раз в модели CF Moto Z6 явно прослеживается знаменитый Polaris RZR XP 1000. Конечно, речь не идёт о копировании, порой свойственном китайским производителям, но общие черты определённо есть. Впрочем, Z6 это пошло на пользу, выглядит мотовездеход свежо, стильно и агрессивно.

Центр тяжести багги расположен очень низко, что способствует устойчивости и отсутствию кренов, а двигатель установлен за спинками сидений. Грузовой кузов не откидывается, но это и не нужно, ведь CF Moto Z6 — мотовездеход с претензией на спортивность, а не утилитарная техника. Скошенные к передней части дуги безопасности и нарочито угловатый дизайн в стиле добавляют багги спортивной агрессии.

Мотовездеход весьма послушен в управлении и обладает отличной устойчивостью. Даже при прохождении крутых поворотов на высокой скорости. Впрочем, это заслуга не только низкого центра тяжести, но и массы под 450 килограммов. Хотя инженерам СF Moto однозначно удалось найти компромисс решение, чтобы обеспечить CF Moto Z6 хорошую устойчивость, одновременно придав своему детищу внедорожные свойства на уровне настоящего мотовездехода.

Конечно, в действительно жёстких условиях багги уступит квадроциклу в проходимости, но в условиях обычных «покатушек выходного дня» это не столь критично, а вот в комфорте и безопасности багги однозначно выиграет. А если учесть сравнимую со Stels UTV 800 Dominator цену, то модель Z6 кажется ещё привлекательнее.

Источник

Поделиться с друзьями