Чем 402 мотор отличается от 421
ПАЦАНЫ, а 4213 сколько стоит?
на выстрелы с перекрестка пофиг а вот тяга это МОЩШЩ
47 тыков не кисло. против 43 421,8 хотя в прайсе что-то говорится про сцепление может чисто дрыг дешевле бует,а может самому собрать новый блок купить да собрать. короче думаю что за 35 тыков найдется 421
Зачем тратить столько сил и средств. Проапгрейдь свой 402 до 410 заменой поршневой, и перейди на 92 бензин попутно. МОЩШЩ должна быть. И не надо замену оформлять — тот еще геморрой.
А чем 410 по мощностям/моментам хуже/лучше 421 ? Те же 3л, на низах прет зверски.
410 ЛУЧШЕ, т.к. мощнее и сильнее;). хуже он тем, что сейчас это — кунсткамера. я тут сравнивал цену на поршневую для 402 и 410 (родную), глаза на лоб полезли;)))
хотя недавно видел его НОВЫЙ в магазине за 48 тыс.руб. может опять делать начали.
Можно что угодно делать с 402, но на один уровень с 421 он не выйдет никогда, можно не пытаться. Разница существенная.
Вот сдесь ты неправ. из 402-го можно выжать 140 честных лошадей, у маня сейчас 110 л/с приэтом машина едет быстрее чем на УМЗ421, который был переделан под 92-й бензин. Я катался и на УМЗ421 и ЗМЗ402 стандартном и 402-м форсированном — т.е. машина была одна и таже, только двигло меняли. Как поставил стандартный ЗМЗ402 после УМЗ421 стало скушно — не едет машина! Начал искать выход из этой ситуации — нашел одного человека- бывшего моториста раллийной команды «ГАЗ» (гоняются на Волгах) — он был охрененым спецом именно по 402-м и остался практически без работы, когда спорцмены пересели на Волгарики с 406-м и т.д. Так вот этот мужик делал мне мотор — расточил цилиндры до 96 мм (говорит можно и до 100, но на Буханке туго с охлаждением — двигло будет постоянно перегреваться), поставил изготовленные по спецзаказу на ЗМЗ хитроумные и облегченные поршни и шатуны, кольца месседесовские, дорабатывал головку — другой распледвал, клапана с пружинами, 3.5 мм головы сошлифовывал под 95-й бензин, с коленвалом что то делал — в общем весь мотор практически дорабатывал, потом собрал — работает как часики, потом долго возился с карбюратором (К151) — в итоге после обкатки на выходе получили 110 лошадей. По его словам если переходить на 98-й бензин, чего то еще с головкой покалдовать и расточить горшки до 100 мм + с выхлопную системы доработать то с 402-го можно и 140 сил снять. Так что после 421 доработанный 402-й порезвее будет и при этом по трассе ест 12-13 литров 92-го (на 95-м будет еще меньше расход), а старый 421-й ел у немя не меньше 19 л (обычно 22 л.) того же самого 92-го
Тоо Манихеец: не думаю, что 410 мощьнее 421го, у нас на работе (после продажи мне 3153го) взяли 315302 с 410 так водила жаловался, что этот 402 (по виду и тому как ехал) нифига не едет и мне пришлось ему доказывать, что у него почти столько же лошадей как и на старом.
характеристику я взял из книжки про движки змз, там у него момент на 1 кг больше 421, субъективно проверить в равных условиях не было возможности, но прёт он зверски. может, потому, что мосты военные
И что, настока всё плохо? Скока они примерно стоят щас?
почти 7 штук поршневая в сборе получается да ещё и заказывать (без шатунов)
колечки бузулуковские на 410 1600р на 402 — 400 )))
и кострома пон на него не делает:(
блин, дешевле на поршнекомплект с шатунами от 421 всё поменять
почти 7 штук поршневая в сборе получается да ещё и заказывать (без шатунов)
колечки бузулуковские на 410 1600р на 402 — 400 )))
и кострома пон на него не делает:(
блин, дешевле на поршнекомплект с шатунами от 421 всё поменять
Вобщем буду с ним поаккуратнее теперь обращаться, деньгов стока нету 🙂
в оптовом прайсе змз
410.1000105-50
Поршневая группа с кольцами (а/м УАЗ) на 1 цилиндр 100,0мм — 895р
410.1000105-150
Поршн.группа с кольцами (оцинк.гильза, антифрикц.покрытие поршня-а/м УАЗ) 100,0мм «ЗОЛОТАЯ СЕРИЯ» — 951р
а в москве почти нигде нет, вот и загибают цены, уроды.
а костромской нет на 410.
410-й был в свое время выходом из ситуации для ЗМЗ, когда УАЗ потребовал у них моторов помощьнее. В дальнейшем ЗМЗ этот мотор был пофиг- в перспективе они переходили на двухвальные. Там (на 410) не считали косяком лопавшийся поршневой палец, не стали морочиться и с шатунами, хорошо хоть на кокильный блок перешли, а не стали ваять на базе открытого 402-го. Т.е. по всему этому можно сказать что мотор сделали на «отъ. бись», отталкиваясь, по сути, только от многолетней практики индивидуальной доработки моторов ЗМЗ и УМЗ- втыкать 100мм поршневую вместо 92мм научились уже давно. Но этот мотор себя оправдал для ЗМЗ- через несколько лет вышел Хантер, и о 410-м все со вздохом на заводе забыли. Хорошо что есть унификация по деталям, поршневую делают для З/Ч, а поршень с шатуном и пальцем можно применить от 421-го. Из косяков остается только набивка хлипкий блок, но тут уже ничего не поделаешь. Вообще ЗМЗшные моторы против УМЗшных довольно хлипкая и бестолковая вешь. Пусть по характеристикам они уступают незначительно, но в конструкции своей содержат столько неисправимых косяков (типа того же блока), что говорить о их эксплуатации в тяжелых условиях лучше не стоит. На гоночный опыт лучше не ссылаться. В спорте есть регламент а если в регламенте прописан ЗМЗ-402, то плачь и давись, но кактус кушай. Там если мотора хватает на гонку- это уже очень хорошо.
Теперь послание тебе, Санек (Плакатрок). Ты опять решил какой-то ерундой заняться. Вместо того чтоб собраться и доехать до сварщика и заменить эти пороги с крыльями ты собираешься поменять машины, потом поменять движки, потом (через пару лет) снова поставить вопрос о кузовном ремонте. Чего-то в этом я не понимаю. 421 поинтересней 417 и всего прочего, но так вопросы с кузовом не решают. Надеюсь я ошибаюсь и тебе виднее как быть.
410-й был в свое время выходом из ситуации для ЗМЗ, когда УАЗ потребовал у них моторов помощьнее. В дальнейшем ЗМЗ этот мотор был пофиг- в перспективе они переходили на двухвальные. Там (на 410) не считали косяком лопавшийся поршневой палец, не стали морочиться и с шатунами, хорошо хоть на кокильный блок перешли, а не стали ваять на базе открытого 402-го.
что в вашем понимании кокильный блок , и как это вяжется с открытым 402-м.
Я понял так: делали себе на ЗМЗ 402-е моторы, и решили сделать 410-й. отлили для этого новый кокильный блок, и сделали его закрытым. так что ли?
Источник
Форумы на www.gaz21.ru: 402 vs 417 vs 421 — Форумы на www.gaz21.ru
- Форумы на www.gaz21.ru
- Этот сайт предназначен для аудитории 18+
- >Технические вопросы
- >Двигатель
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
- (4 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
402 vs 417 vs 421 выбор Оценка: 



#1
zilgaz
- Гуру
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 215
- Регистрация: 03 Сентябрь 10
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Саратов
- Настоящее имя: Сергей
- Автомобиль: Chrysler PT Cruiser forever ГАЗ-21И 1960 г.
- Возраст: 34
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Сообщение отредактировал zilgaz: 21 Сентябрь 2010 — 14:45
#2
Мрамор
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 7 355
- Регистрация: 05 Октябрь 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, Купчино
- Настоящее имя: Артем
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 1989 года, итальянка
- Возраст: 52
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Помимо технических решений, рекомендую уточнить в местном МРЭО, какой двигатель без особых проблем впишут в техпаспорт.
Дело в том, что машина ГАЗ
Двигатель тоже должен быть ГАЗ
По нормативам (если родной двигатель не выпускается), допускается установка двигателя от последующей модели (естественно ГАЗ). То есть в данном случае это 402.
А все эти 417, 421 — это уже УМЗ — другой производитель (что их легче поставить никого не волнует), а установка на автомобиль двигателей других производителей возможна только после согласования с НАМИ и спец. разрешения от ГАИ.
У меня знакомый находился таким образом по коридорам и настоялся в очередях. Потом «добро» было получено, но времени и денег было потрачено не мало.
Возможно, в Вашем регионе ситуация иная.
#3
zilgaz
- Гуру
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 215
- Регистрация: 03 Сентябрь 10
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Саратов
- Настоящее имя: Сергей
- Автомобиль: Chrysler PT Cruiser forever ГАЗ-21И 1960 г.
- Возраст: 34
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Спасибо, учту
#4
Stich
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 784
- Регистрация: 25 Август 07
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Настоящее имя: Святослав
- Автомобиль: Ford Mustang
- Возраст: 28
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
-1 к 402ому. Легче оформить — не равно — лучше.
#5
Алексей
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 443
- Регистрация: 13 Ноябрь 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Московская область, г. Химки
- Настоящее имя: Алексей
- Автомобиль: ГАЗ-21Р 1970 г.
- Возраст: 32
- Отношение к аутентичности: Серьезные переделки
#6
Stich
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 784
- Регистрация: 25 Август 07
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Настоящее имя: Святослав
- Автомобиль: Ford Mustang
- Возраст: 28
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Сообщение отредактировал Stich: 21 Сентябрь 2010 — 15:37
#7
Tuv
- Постоянный участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 138
- Регистрация: 22 Январь 08
- Поблагодарили: 0
- Автомобиль: ГАЗ-М20В «Победа»
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
Сообщение отредактировал Tuv: 21 Сентябрь 2010 — 15:36
#8
Godarck
- не верховный шаман
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 526
- Регистрация: 06 Сентябрь 09
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Жуковский
- Настоящее имя: Александр
- Автомобиль: ГАЗ-21Р, ИЖ-21251 (Комби), ваз2107 )
- Возраст: 18
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#9
Tixomir
- Авто-доктор
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6 720
- Регистрация: 23 Март 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Настоящее имя: Владимир
- Возраст: 54
- Отношение к аутентичности: На себя посмотри!
#10
Indigo
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 608
- Регистрация: 19 Июнь 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Северодвинск
- Автомобиль: ГАЗ-21Р 1965/2001
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#11
Mayor
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 8 767
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Баку Азербайджан
- Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
- Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
- Возраст: 56
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Согласен с последним высказыванием. Моторы УМЗ встают вместо ЗМЗ-21 безо всякой подгонки. С 402 это так просто не пройдет ( крепления, поддон, выхлоп, патрубки радиатора, сцепление нуждаются в подгонке).
А что касается ГАИ, то возможно что со временем они и подзабыли, что в запчасти к ГАЗ 21 выпускался именно мотор УМЗ. И как следствие все его последыши вплоть до 4213 были рекомендованы к постановке на ГАЗ-21 при замене агрегата.
#12
Михаил Алексеевич
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 10 043
- Регистрация: 14 Январь 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
#13
Алексей
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 443
- Регистрация: 13 Ноябрь 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Московская область, г. Химки
- Настоящее имя: Алексей
- Автомобиль: ГАЗ-21Р 1970 г.
- Возраст: 32
- Отношение к аутентичности: Серьезные переделки
Смена родного двигателя на УМЗ логична, как писалось выше, только при смерти первого. У меня именно так и случилось в далеком 2000. Однако, установив УМЗ 4218 я не пожалел. Огорчил только бОльший расход топлива (все-таки 2,9 литра). В остальном никаких хлопот и течей синтетики не было. Да, чем меня подкупил 4218, так это сальником заднего моста взамен набивки в 402 и отсутствием проблем с переваркой подушек или курочаньем подднона. Говорю так потому-что в гараже был убитый с целым блоком 402 и был вариант откапиталить и поставить, но примерка меня не воодушевила.
#14
zilgaz
- Гуру
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 215
- Регистрация: 03 Сентябрь 10
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Саратов
- Настоящее имя: Сергей
- Автомобиль: Chrysler PT Cruiser forever ГАЗ-21И 1960 г.
- Возраст: 34
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Сообщение отредактировал zilgaz: 22 Сентябрь 2010 — 09:56
#15
Mayor
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 8 767
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Баку Азербайджан
- Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
- Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
- Возраст: 56
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
zilgaz (22 Сентябрь 2010 — 11:56) писал:
Нифига себе. А хоть какую нибудь мотивировку выдали? Какой нибудь руководящий документ упоминали? Или — нельзя но если оч хочется то.
Источник