Чем 402 мотор отличается от 421

Чем 402 мотор отличается от 421

ПАЦАНЫ, а 4213 сколько стоит?

на выстрелы с перекрестка пофиг а вот тяга это МОЩШЩ

47 тыков не кисло. против 43 421,8 хотя в прайсе что-то говорится про сцепление может чисто дрыг дешевле бует,а может самому собрать новый блок купить да собрать. короче думаю что за 35 тыков найдется 421

Зачем тратить столько сил и средств. Проапгрейдь свой 402 до 410 заменой поршневой, и перейди на 92 бензин попутно. МОЩШЩ должна быть. И не надо замену оформлять — тот еще геморрой.

А чем 410 по мощностям/моментам хуже/лучше 421 ? Те же 3л, на низах прет зверски.

410 ЛУЧШЕ, т.к. мощнее и сильнее;). хуже он тем, что сейчас это — кунсткамера. я тут сравнивал цену на поршневую для 402 и 410 (родную), глаза на лоб полезли;)))

хотя недавно видел его НОВЫЙ в магазине за 48 тыс.руб. может опять делать начали.

Можно что угодно делать с 402, но на один уровень с 421 он не выйдет никогда, можно не пытаться. Разница существенная.

Вот сдесь ты неправ. из 402-го можно выжать 140 честных лошадей, у маня сейчас 110 л/с приэтом машина едет быстрее чем на УМЗ421, который был переделан под 92-й бензин. Я катался и на УМЗ421 и ЗМЗ402 стандартном и 402-м форсированном — т.е. машина была одна и таже, только двигло меняли. Как поставил стандартный ЗМЗ402 после УМЗ421 стало скушно — не едет машина! Начал искать выход из этой ситуации — нашел одного человека- бывшего моториста раллийной команды «ГАЗ» (гоняются на Волгах) — он был охрененым спецом именно по 402-м и остался практически без работы, когда спорцмены пересели на Волгарики с 406-м и т.д. Так вот этот мужик делал мне мотор — расточил цилиндры до 96 мм (говорит можно и до 100, но на Буханке туго с охлаждением — двигло будет постоянно перегреваться), поставил изготовленные по спецзаказу на ЗМЗ хитроумные и облегченные поршни и шатуны, кольца месседесовские, дорабатывал головку — другой распледвал, клапана с пружинами, 3.5 мм головы сошлифовывал под 95-й бензин, с коленвалом что то делал — в общем весь мотор практически дорабатывал, потом собрал — работает как часики, потом долго возился с карбюратором (К151) — в итоге после обкатки на выходе получили 110 лошадей. По его словам если переходить на 98-й бензин, чего то еще с головкой покалдовать и расточить горшки до 100 мм + с выхлопную системы доработать то с 402-го можно и 140 сил снять. Так что после 421 доработанный 402-й порезвее будет и при этом по трассе ест 12-13 литров 92-го (на 95-м будет еще меньше расход), а старый 421-й ел у немя не меньше 19 л (обычно 22 л.) того же самого 92-го

Тоо Манихеец: не думаю, что 410 мощьнее 421го, у нас на работе (после продажи мне 3153го) взяли 315302 с 410 так водила жаловался, что этот 402 (по виду и тому как ехал) нифига не едет и мне пришлось ему доказывать, что у него почти столько же лошадей как и на старом.

Читайте также:  Масло для мотора xps

характеристику я взял из книжки про движки змз, там у него момент на 1 кг больше 421, субъективно проверить в равных условиях не было возможности, но прёт он зверски. может, потому, что мосты военные

И что, настока всё плохо? Скока они примерно стоят щас?

почти 7 штук поршневая в сборе получается да ещё и заказывать (без шатунов)
колечки бузулуковские на 410 1600р на 402 — 400 )))
и кострома пон на него не делает:(

блин, дешевле на поршнекомплект с шатунами от 421 всё поменять

почти 7 штук поршневая в сборе получается да ещё и заказывать (без шатунов)
колечки бузулуковские на 410 1600р на 402 — 400 )))
и кострома пон на него не делает:(

блин, дешевле на поршнекомплект с шатунами от 421 всё поменять
Вобщем буду с ним поаккуратнее теперь обращаться, деньгов стока нету 🙂

в оптовом прайсе змз
410.1000105-50
Поршневая группа с кольцами (а/м УАЗ) на 1 цилиндр 100,0мм — 895р

410.1000105-150
Поршн.группа с кольцами (оцинк.гильза, антифрикц.покрытие поршня-а/м УАЗ) 100,0мм «ЗОЛОТАЯ СЕРИЯ» — 951р

а в москве почти нигде нет, вот и загибают цены, уроды.

а костромской нет на 410.

410-й был в свое время выходом из ситуации для ЗМЗ, когда УАЗ потребовал у них моторов помощьнее. В дальнейшем ЗМЗ этот мотор был пофиг- в перспективе они переходили на двухвальные. Там (на 410) не считали косяком лопавшийся поршневой палец, не стали морочиться и с шатунами, хорошо хоть на кокильный блок перешли, а не стали ваять на базе открытого 402-го. Т.е. по всему этому можно сказать что мотор сделали на «отъ. бись», отталкиваясь, по сути, только от многолетней практики индивидуальной доработки моторов ЗМЗ и УМЗ- втыкать 100мм поршневую вместо 92мм научились уже давно. Но этот мотор себя оправдал для ЗМЗ- через несколько лет вышел Хантер, и о 410-м все со вздохом на заводе забыли. Хорошо что есть унификация по деталям, поршневую делают для З/Ч, а поршень с шатуном и пальцем можно применить от 421-го. Из косяков остается только набивка хлипкий блок, но тут уже ничего не поделаешь. Вообще ЗМЗшные моторы против УМЗшных довольно хлипкая и бестолковая вешь. Пусть по характеристикам они уступают незначительно, но в конструкции своей содержат столько неисправимых косяков (типа того же блока), что говорить о их эксплуатации в тяжелых условиях лучше не стоит. На гоночный опыт лучше не ссылаться. В спорте есть регламент а если в регламенте прописан ЗМЗ-402, то плачь и давись, но кактус кушай. Там если мотора хватает на гонку- это уже очень хорошо.

Теперь послание тебе, Санек (Плакатрок). Ты опять решил какой-то ерундой заняться. Вместо того чтоб собраться и доехать до сварщика и заменить эти пороги с крыльями ты собираешься поменять машины, потом поменять движки, потом (через пару лет) снова поставить вопрос о кузовном ремонте. Чего-то в этом я не понимаю. 421 поинтересней 417 и всего прочего, но так вопросы с кузовом не решают. Надеюсь я ошибаюсь и тебе виднее как быть.

Читайте также:  Лучший мотор для гбо

410-й был в свое время выходом из ситуации для ЗМЗ, когда УАЗ потребовал у них моторов помощьнее. В дальнейшем ЗМЗ этот мотор был пофиг- в перспективе они переходили на двухвальные. Там (на 410) не считали косяком лопавшийся поршневой палец, не стали морочиться и с шатунами, хорошо хоть на кокильный блок перешли, а не стали ваять на базе открытого 402-го.

что в вашем понимании кокильный блок , и как это вяжется с открытым 402-м.
Я понял так: делали себе на ЗМЗ 402-е моторы, и решили сделать 410-й. отлили для этого новый кокильный блок, и сделали его закрытым. так что ли?

Источник

Форумы на www.gaz21.ru: 402 vs 417 vs 421 — Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Двигатель
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • (4 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

402 vs 417 vs 421 выбор Оценка:

#1 zilgaz

  • Гуру
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 215
  • Регистрация: 03 Сентябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Саратов
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: Chrysler PT Cruiser forever ГАЗ-21И 1960 г.
  • Возраст: 34
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Сообщение отредактировал zilgaz: 21 Сентябрь 2010 — 14:45

#2 Мрамор

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 355
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя: Артем
  • Автомобиль: ГАЗ-24-02 1989 года, итальянка
  • Возраст: 52
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Помимо технических решений, рекомендую уточнить в местном МРЭО, какой двигатель без особых проблем впишут в техпаспорт.
Дело в том, что машина ГАЗ
Двигатель тоже должен быть ГАЗ
По нормативам (если родной двигатель не выпускается), допускается установка двигателя от последующей модели (естественно ГАЗ). То есть в данном случае это 402.

А все эти 417, 421 — это уже УМЗ — другой производитель (что их легче поставить никого не волнует), а установка на автомобиль двигателей других производителей возможна только после согласования с НАМИ и спец. разрешения от ГАИ.
У меня знакомый находился таким образом по коридорам и настоялся в очередях. Потом «добро» было получено, но времени и денег было потрачено не мало.

Возможно, в Вашем регионе ситуация иная.

#3 zilgaz

  • Гуру
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 215
  • Регистрация: 03 Сентябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Саратов
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: Chrysler PT Cruiser forever ГАЗ-21И 1960 г.
  • Возраст: 34
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Спасибо, учту

#4 Stich

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 784
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Святослав
  • Автомобиль: Ford Mustang
  • Возраст: 28
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

-1 к 402ому. Легче оформить — не равно — лучше.

#5 Алексей

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 13 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Московская область, г. Химки
  • Настоящее имя: Алексей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1970 г.
  • Возраст: 32
  • Отношение к аутентичности: Серьезные переделки

#6 Stich

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 784
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Святослав
  • Автомобиль: Ford Mustang
  • Возраст: 28
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Читайте также:  Мотора ямз 236 сколько масла

Сообщение отредактировал Stich: 21 Сентябрь 2010 — 15:37

#7 Tuv

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 138
  • Регистрация: 22 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль: ГАЗ-М20В «Победа»
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Сообщение отредактировал Tuv: 21 Сентябрь 2010 — 15:36

#8 Godarck

  • не верховный шаман
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 526
  • Регистрация: 06 Сентябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Жуковский
  • Настоящее имя: Александр
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р, ИЖ-21251 (Комби), ваз2107 )
  • Возраст: 18
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#9 Tixomir

  • Авто-доктор
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 720
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Владимир
  • Возраст: 54
  • Отношение к аутентичности: На себя посмотри!

#10 Indigo

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 19 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Северодвинск
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1965/2001
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#11 Mayor

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 767
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 56
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Согласен с последним высказыванием. Моторы УМЗ встают вместо ЗМЗ-21 безо всякой подгонки. С 402 это так просто не пройдет ( крепления, поддон, выхлоп, патрубки радиатора, сцепление нуждаются в подгонке).

А что касается ГАИ, то возможно что со временем они и подзабыли, что в запчасти к ГАЗ 21 выпускался именно мотор УМЗ. И как следствие все его последыши вплоть до 4213 были рекомендованы к постановке на ГАЗ-21 при замене агрегата.

#12 Михаил Алексеевич

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#13 Алексей

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 13 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Московская область, г. Химки
  • Настоящее имя: Алексей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1970 г.
  • Возраст: 32
  • Отношение к аутентичности: Серьезные переделки

Смена родного двигателя на УМЗ логична, как писалось выше, только при смерти первого. У меня именно так и случилось в далеком 2000. Однако, установив УМЗ 4218 я не пожалел. Огорчил только бОльший расход топлива (все-таки 2,9 литра). В остальном никаких хлопот и течей синтетики не было. Да, чем меня подкупил 4218, так это сальником заднего моста взамен набивки в 402 и отсутствием проблем с переваркой подушек или курочаньем подднона. Говорю так потому-что в гараже был убитый с целым блоком 402 и был вариант откапиталить и поставить, но примерка меня не воодушевила.

#14 zilgaz

  • Гуру
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 215
  • Регистрация: 03 Сентябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Саратов
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: Chrysler PT Cruiser forever ГАЗ-21И 1960 г.
  • Возраст: 34
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Сообщение отредактировал zilgaz: 22 Сентябрь 2010 — 09:56

#15 Mayor

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 767
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 56
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

zilgaz (22 Сентябрь 2010 — 11:56) писал:

Нифига себе. А хоть какую нибудь мотивировку выдали? Какой нибудь руководящий документ упоминали? Или — нельзя но если оч хочется то.

Источник

Поделиться с друзьями