Чем опасен гнилой кузов

«Лучше их не покупать, если не хотите бороться с ржавчиной» — Показываем 7 автомобилей, которые очень быстро гниют.

Дорогие друзья, всех приветствуем! Вы попали на автомобильный канал «Авто Room», на котором мы стараемся писать интересные и актуальные статьи. Так мы регулярно выпускаем статьи с ближайшими новинками нашего с вами автомобильного рынка, но и иногда публикуем автомобили для других стран, чтобы разнообразить канал. Разумеется, что иногда выходят интересные и различные подборки, авто с вторичного рынка и полезные лайфхаки. Поэтому, если вам интересны наши статьи и вы всегда хотите получать множество новой и актуальной информации, то подписывайтесь на наш канал и не забывайте поддерживать статью лайком!

Если взглянуть на лет двадцать назад и вспомнить, какая тогда была проблема со ржавчиной на вторичном рынке и не только, то можно просто ужаснуться. Там практически каждый третий или четвертый автомобиль мог подвергаться коррозии и с этим бороться мало кто готов. Но время идет, технологии улучшаются. Сейчас же с этим производители стараются бороться вроде как хорошо, но не всегда это получается. И даже в салон иногда можно найти некоторые варианты, где будет ржавчина.

Сегодня мы расскажем о семь таких автомобилях с вторичного рынка, которые могут начать гнить уже через два-три года после покупки из салона, ну а про вторичный рынок можно и не говорить. И так, начнем!

Ravon Nexia.

И начнем с довольно непопулярного автомобиля в наше время. Это Ravon Nexia, который по факту является перелицованным Aveo T250. Данная модель сделана из тонкого и не оцинкованного металла, на который дается всего три года гарантии. Быстрее всего они начинают гнить в мегаполисах и крупных городах, где постоянно много дорожной химии.

Данный автомобиль лучше всего покупать в качестве первого и как рабочую лошадку. Брать такой автомобиль в качестве постоянного и тем более на длительный срок просто нет смысла, так как даже самые свежие модели рестайлнг версии начинают ржаветь уже через 1-2 после выезда их салона.

Сюда так же можно добавить многие модели Chevrolet, которые всегда экономили на качестве оцинковки кузова и корейские Daewoo Nexia, Matiz, Ravon Gentra и так далее.

Источник

Есть ли смысл пытаться спасти кузов, если пошла ржавчина?

Коррозия металлов и сплавов – вполне привычный и естественный процесс, заключающийся в разрушении этих самых металлов из-за взаимодействия с окружающей средой . В обычных условиях мы имеем дело с кислородной коррозией, а ее главной первопричиной является контакт железа с водой .

Читайте также:  Четырехосный полувагон с глухим кузовом

Ржавчина – страх и кошмар любого водителя, источник большого количества бед и материальных затрат. На вопрос «Что делать, если машина «зацвела», знающие люди всегда отвечают: « Немедленно продавать !».

Да, можно и продавать, но проблема просто перекочует от одного человека к другому. А что если я не хочу продавать ? Может этот автомобиль дорог мне, с ним связаны теплые воспоминания. Вот только кузов подводит. Может залатать его, замазать, подкрасить? Это же быстро и не дорого.

Быстро, недорого, можно сделать в гараже – этого не отрицаю. Но вот надолго ли?

Основная проблема ржавчины в том, что ее видимая часть – это только верхушка айсберга . Какой паутиной расцветает она внутри кузовного элемента – никто не знает, и знать не может. Бывает так, что посреди двери вылезает через краску маленький «жучок», а начало он берет, что называется, у порогов, а если точнее, то в самой нижней части двери, где часто стоит вода. Так же часто металл начинает окисляться в местах контакта с пластиковыми декоративными элементами из-за той же самой воды.

Источник

Насколько опасно передвигаться на «гнилом» авто

На дорогах России зачастую встречаются транспортные средства, которые сильно проржавели. Их хозяева твердят, что коррозия портит лишь внешний вид автомобиля. Но специалисты утверждают, что на кузове есть места, которые не подлежат ремонту вообще. Коррозия на них — смертный приговор.

«Намного опаснее, если прогнили внутренние силовые части, формирующие внутренний каркас, от которого кузов и приобретает жесткость», — говорят специалисты.

Когда сгнили двери, крылья, пороги, капот по краям, колесные арки и днище в багажном отсеке, то это еще терпимо. Потому что на эти элементы не приходится никакой нагрузки, да и положение можно поправить в любом автосервисе, переварив эти элементы. Водитель может хоть 10 лет ездить на машине со ржавчиной на арках и без проблем проходить процедуру ТО. К значительным дефектам это не относится.

Ситуация усложняется, если полностью проржавела несущая конструкция кузова — лонжероны в отсеке двигателя, чашки амортизаторов, силовой остров порогов и прочее. Когда коррозия затронула более трети толщины металла, то поездки на таком автомобиле могут закончиться плачевно. При аварии кузов сложится в гармошку. Отыскать подобные значительные проблемы не трудно.

«Если наехать одним колесом на камень и оставить машину в таком положении, то на авто с прогнившим кузовом могут возникнуть сложности с открытием дверей или багажного отсека», — заявляют специалисты.

Если данная статья была интересна для вас, то подписывайся на канал и не забудь поставить лайк !

Источник

Когда на гнилой машине можно ездить, а когда опасно для жизни?

Большинство российских автомобилистов ездит далеко не на новых машинах, по городу передвигается очень много откровенно ржавых машин. Их не ремонтируют, так как стоимость необходимых кузовных работ будет дороже самой машины. Но вот можно ли ездить на такой машине, и не опасно ли это?

Читайте также:  Конструкция кузова опель кадет

Смотря, что заржавело

На самом деле, в большинстве случаем коррозия – это только косметический дефект. В первую очередь у автомобилей начинают гнить, крылья и пороги, так как именно они чаще всего контактируют с водой из луж. Затем ржавчина добирается до кромок дверей, капота и багажника. Если на машине имеются повреждения краски, то и в этих местах начинается коррозия. Ржавчина может разъесть металл насквозь и выглядеть очень страшно, но при этом всё это никак не влияет на безопасность машины. Ведь пока цела силовая часть кузова, на машине вполне безопасно ездить.

Ржавчина в опасных местах

Дольше всего сопротивляются ржавчине рамные автомобили. На самом деле их кузов может полностью сгнить, но если он крепко держится за раму, то на ходовые качества это никак не влияет. Примером тому служат машины модели Toyota Land Cruiser 80, которые, несмотря на трухлявые кузова, и по сей день стоят приличных денег. Автомобили с несущим кузовом менее стойки ржавчине и приходят в негодность гораздо быстрее. Опасной ржавчину можно считать тогда, когда у легковой машины сильно повреждён пол и силовые элементы.

Жёсткость кузову придают такие элементы, как лонжероны, именно на них держится двигатель и коробка передач. Если на этих местах металл проржавел насквозь, то это самый верный признак того, что машину пора списывать в утиль. Ездить на таком автомобиле откровенно опасно, но ещё страшнее на нём попасть в ДТП. Уставший и ржавый металл не способен погасить энергию удара и сомнётся, как фольга от шоколадки.

Источник

Почему гниют наши машины (а иномарки нет)

Вопрос, конечно, поставлен весьма грубо, но согласитесь, суть отражает вполне определённо. И вроде бы, вопрос очевидный и все всё знают. Мол, наши не умеют красить, обработка «не та» и прочие общие фразы. Но сегодня я хочу расставить точки над «Ё» — давайте всё же определим конкретные факторы такого стремительного сгнивания отечественных автомобилей при нормальных, казалось бы, условиях эксплуатации. Да, конечно, в последние годы качество нашемарок в этом плане заметно выросло, но согласитесь, до буржуйских машин совершенно не дотягивает, как ни крути. И на то есть вполне объективные причины.

1. Качество металлопроката

Это самый главный «кит» коррозионной стойкости любого автомобиля (и сплава в целом). И у нас таковое, увы, ниже плинтуса до сих пор. Проблема ещё в том, что сырьё отечественных металлоразработок изначально содержит весьма низкое количество легирующих примесей (типа хрома и никеля), тогда как «у них» в первичную обработку для автомобилестроения идёт куда более качественный материал. Теоретически, у нас тоже добавляют всё необходимое для придания требуемых свойств сплаву, но. Как мы все понимаем, гладко было на бумаге. Итог: сталь на сборочный конвейер попадает весьма низкокачественная. В том числе, и в плане коррозионной стойкости.

Читайте также:  Какие бывают кузова ауди 100

2. Отсутствие оцинковки металла

«Оцинкованный кузов». Притча во языцех. Своего рода штамп качества для любого автомобилиста с конца 80-х и до сих пор. Вообще, химпроцесс называется «цинкование металла». При производстве автомобилей технология заключается в окунании кузова и его деталей перед покраской в «бассейн» со специальным цинкосодержащим составом. Который затем закрепляется на металле термическим, электрическим и химическим способом. Это очень-очень примерно (за подробностями вэлкам в Википедию), но суть процедуры — бесшовно укрыть весь металл автомобиля этим составом (карбонат цинка), который не допускает корродирования поверхности. И опять же: формально, это применяется и у нас. Но соль в том, что заявить-то про цинкование можно, а вот про его качество и объёмы можно скромно умолчать.
Так, «оцинкованный ГАЗ» (к примеру), может иметь слой оцинковки только на днище. А на остальной поверхности его либо не будет вообще, либо с одной стороны, либо толщина будет чисто номинальная. Плюс, технология оцинковки будет самая простая, да ещё и не соблюдённая по расчётным нормам. Неудивительно, что такая «защита» пробивается любым камушком и превращается спустя считанные месяцы в ржавое пятно.

Да, справедливости ради — полностью оцинковываются тоже далеко не все иномарки, даже современные. Но там при производстве хотя бы соблюдаются технологии, даже у дешёвых машин. Ну а у нас. Сами всё знаете.

3. Низкое качество покраски

И наконец, третий Кит всех наших кузовных бед. Банальное несоблюдение заданных технологий окраски. Что не менее важно чем пункты 1 и 2. Ведь очевидно, что ЛКП (лакокрасочное покрытие) стоит в авангарде борьбы с коррозией, это первая линия обороны. И если уже через пару лет после выхода из заводских ворот с любого бока машины можно насчитать кучу трещинок и сколов, а краска на местах стыков деталей сбивается ногтем — о какой уж защите тут можно говорить. Уверен, каждый читающий хоть раз лично сталкивался с перипетиями нашей замечательной российской окраски автомобилей, и здесь особо расписывать не буду.

Что в итоге?

А в итоге получается, что тот самый условный камушек с дороги, влетев к красивый налакированный капот нашего условного ВАЗа, сразу попадает «в яблочко». Краска со всеми своими грунтами сбивается легко, слоя оцинковки под ней либо нет, либо он ничтожно мал, а открытый впоследствии всем ветрам металл весьма средненького качества начинает ржаветь быстро и глубоко. И выходит, что те три барьера, которые у нормальных машин работают независимо, в отечественном автопроме превращаются лишь в один, и то весьма слабый. Что на практике и соответствует примерной разнице в сроке беспроблемной эксплуатации кузова.

Надеюсь, кому-то будет полезно!
Всем надёжной оцинковки и поменьше камней!

P.S.: Друзья, буду очень рад лайкам и подписке на мой канал OVER 9000!

Данная статья публикуется мной исключительно на Яндекс.Дзен. Если вы читаете ее на ином ресурсе без ссылки на мой канал, знайте: ее просто своровали 🙂

Источник

Поделиться с друзьями