Чем отличаются моторы ниссан марин от тохатсу

Содержание
  1. Сравнение качества
  2. Лучшие товары цена-качество
  3. Лучшие товары цена-качество
  4. Какие Лодочные моторы лучше Tohatsu или Nissan Marine
  5. Сравнение: Лодочные моторы Nissan Marine или Tohatsu какие лучше купить, что выбрать, отзывы покупателей
  6. Лодочные моторы Tohatsu цены и отзывы
  7. Лодочный мотор Tohatsu M 9.9D2 S отзывы покупателей
  8. Лодочный мотор Tohatsu M 3.5B2 S отзывы покупателей
  9. Лодочный мотор Tohatsu M 18E2 S отзывы покупателей
  10. Лодочный мотор Tohatsu M 15D2 S отзывы покупателей
  11. Лодочный мотор Tohatsu M 9.8B S отзывы покупателей
  12. Лодочный мотор Tohatsu MFS 30B S отзывы покупателей
  13. Лодочный мотор Tohatsu M 5B DS отзывы покупателей
  14. Лодочные моторы Nissan Marine цены и отзывы
  15. Лодочный мотор Nissan Marine NS 9.8 B 1 отзывы покупателей
  16. Лодочный мотор Nissan Marine NS 15 D2 1 отзывы покупателей
  17. Лодочный мотор Nissan Marine NS 18 E2 1 отзывы покупателей
  18. Какой мотор лучше Ниссан марин9.8 или Тохатсу 9.8 (Просматривает: 1)
  19. permaik
  20. _Navigator_

Сравнение качества

Лучшие товары цена-качество

Лучшие товары цена-качество

Какие Лодочные моторы лучше Tohatsu или Nissan Marine

Сравнение: Лодочные моторы Nissan Marine или Tohatsu какие лучше купить, что выбрать, отзывы покупателей

Лодочные моторы Tohatsu

Лодочные моторы Tohatsu цены и отзывы

Лодочный мотор Tohatsu M 9.9D2 S отзывы покупателей

Лодочный мотор Tohatsu M 3.5B2 S отзывы покупателей

Vsevolod N.
★★★★★
Достоинства: япония. вес. размер. 3,5 лошади
Недостатки: каждые 50 мин надо заливать литр топливной смеси. для меня еще минус короткая нога, надо было брать с длинной.
Комментарий: дополнительные комментарии и обзор моего мотораhttps://youtu.be/FkvdG0Av8nM

Лодочный мотор Tohatsu M 18E2 S отзывы покупателей

Дмитрий Г.
★★★★★
Достоинства: Легкий в эксплуатации. Отличное соотношение Цена-качество-мощность по сравнению с конкурентами
Недостатки: отсутствует выпрямитель и регулятор напряжения. ( Важно для тех, кто планирует использовть генератор)
Комментарий: Немного тяжеловат для одного человека

Till L.
★★★★★
Достоинства: Феноменальная надежность и прочность.Бешеная динамика и разгон с места,нужно крепче держаться и предупреждать пассажиров заранее)) Запуск всегда с первой протяжки.Низкий уровень шума и вибраций относительно ближайших конкурентов.Настоящее японское качество.
Недостатки: Великоват вес(41кг) Это все.
Комментарий: Использую уже второй такой мотор. Первый 2007 года выпуска идеально отработавший 10 лет, продал приятелю так как было тяжело его таскать. Купил взамен начитавшись рекламы облегченный новый Сузуки 9.9(15) AS,который рекламщики позиционировали как самый легкий мотор в классе(33кг),и самый кубатурный в классе,с рабочим объемом всего на 10 куб.см меньше чем у Тохатсу 18.Разница если и будет,то небольшая,подумал я ,но…. Через два месяца мучений его пришлось продать — после Тохатсу это вообще не мотор.Уровень вибраций и громкость работы, просто невозможные. Реальный трактор(в плохом смысле) .Сборка где-то в Азии,не Япония.Весь какой-то непрочный,хилый,тонкий.Фольга и коленкор. Вернулся к Тохатсу -18,и наплевать на вес. Взял новый и не нарадуюсь, ничего лучшего и придумать нельзя,все познается в сравнении. Даже дети хлопали в ладоши,когда от неудачного конкурента я избавился и привез домой коробку с новым Тошей.Достаточно посмотреть на винт,ногу ,колпак Тохатсу,на большой запас прочности всех деталей,послушать как он работает на холостом ходу,и вы навсегда влюбитесь в этот мотор.

Лодочный мотор Tohatsu M 15D2 S отзывы покупателей

Лодочный мотор Tohatsu M 9.8B S отзывы покупателей

Вадим К.
★★★★★ Хороший мотор! Самое главное приимущество данного мотора это его вес. Хотел взять Меркури 9.9, но взял Tohatsu 9.8, о чем не жалею. Соответствует ожиданиям на 100%. Лодку Профмарин 3,6 метра с 3-мя взрослыми (80+80+70кг) выводин на глиссер. Замер скорости при этом показал 28 км в час, с двумя взрослыми по 80 кг, замер скрорости показал 32 км в час по GPS. Расход топлива небольшой, бака на 12 л. хватило на целый световой день покатушех с небольшими остановками и перерывами.

Антонюк С.
★★★★★
Достоинства: Экономичный, мощный, надёжный мотор.Оптимальный по весу/мощности для ПВХ лодки.
Комментарий: Мотор поставил на лодку Flinc 320 с самодельным килем и усиленной сланью. В одного идёт до 33 км/ч, вдвоём до 30 км/ч. Втроём и с вещами выходил на глисс в режиме плоскодонки, но с килем уже не получалось.Бак бензина 12 л позволяет пройти до 80 км.Были и неприятности, забился карбюратор за несколько сезонов (песком через воздухозаборник). Пока не почистил, мотор заливал свечи и глох и холодный, и далее уже горячий. Провели ТО и дальше как новый — дёрнул поехал.Конечно, если лодка стоит на воде, лучше взять 9.9/15, но если таскать на себе — этот мотор оптимален!

Руслан Ж.
★★★★★
Достоинства: Скорость 37 лодка флагман 330, я 90 кг,расход топлива смешной на одном баке больше 80 км. Мотором пользуюсь 2 года, полностью доволен. В двоих 160кг скорость 31км.
Недостатки: Цена

Лодочный мотор Tohatsu MFS 30B S отзывы покупателей

Aleksandr F.
★★★★★
Достоинства: Мотор очень тихий и экономичный. Легко переводится на дистанцию. Переходники стоят 6800 р. Можно устанавливать электрический стартер. При 4 лопасном винте 14″ лодка на глиссер выходит при полной загрузке 800 кг без проблем.
Недостатки: При ТО надо проверять кольца сливных пробок. После 2-3 ТО надо менять иначе масло подтекает. Не удобно снятие масляного фильтра, покупайте сразу съемник.Цена в нового мотора кусается.
Комментарий: Мотор эксплуатирую два года. Летом ТО делаю 2 раза и 1 раз осенью перед консервацией. Расходники и масла не очень дорогие. Рыбачили на Рыбинском водохранилище 10 часов проехали около 70 км. 4 взролых лодка Фрегат М430 FM LUX при нагрузке в 600 кг мотор дает с родным винтом 47 км/ч. Расход на все время покатушек составил 17-18 литров на все время. Против волны туда и обратно. Заявленые 10,5 л/ч врут. Судя по всему его не особо проверяли на расход. Мотор за все время 2 раза глушили на 30-40 минут. Транспортировка с лодкой на прицепе при наличии опоры под ногу не доставляет проблем. 500-600 км не замечаешь.

Лодочный мотор Tohatsu M 5B DS отзывы покупателей

Руслан Ризванов
★★★★★
Достоинства: Качество, скорость до 27 км/ч, пошустрей многих пятёрок гонялся знаю )))
Недостатки: недостатков необнаружил .
Комментарий: Снял видос с обкатки может кому пригодиться при выборе мотора . https://www.youtube.com/watch?v=pibfNBaPQAs

Лодочные моторы Nissan Marine цены и отзывы

Лодочный мотор Nissan Marine NS 9.8 B 1 отзывы покупателей

Фёдор В.
★★★★★
Достоинства: цена ,вес, малошумность, экономичность, долговечность, качество изготовления
Недостатки: нет
Комментарий: супер мотор. японские моторы — ВЕЩЬ. ни разу не пожалел что купил его. всем советую теперь этот моторо тк соотношение веса мощности лучше не найти. лодка 360 нднд и втроем семьей катаемся — абалденно.сравнение с сузукой 9,9 — этот гораздо тише работает и расход меньше…ну у них и объем разный , что и влияет на скорость. покупайте — не пожалеете.

Николай Т.
★★★★★
Достоинства: Цена (особенно до обвала рубля)
Недостатки: Не выявлено
Комментарий: Что можно написать про японский лодочный мотор… ОН просто работает как надо. Имел опыт общения с китайским (заводским, марку не буду писать), но это не мотор, это недоразумение. Повезло что избавился, теперь катаюсь и радуюсь.Малошумный, ровная работа во всём диапазоне оборотов, даже на холостых.(всётаки 2 такта, и ничего). После зимней консервации завёлся с первой протяжки.Лодку НДНД 330 см., с двумя «сиротками» (110 и 125 кг.) тянет на скорости 23-25 км. час.Мотор супер. Почему-то как всё японское (кроме фукусимы конечно)

Лодочный мотор Nissan Marine NS 15 D2 1 отзывы покупателей

ООО «МИКА»
★★★★
Достоинства: Отличный мотор, проблем с запуском нету. Какой-то бред пишут выше. Наверно не соблюдают пропорцию масло-бензин …стоит на ПВХ 3,6м по реке на глиссер 3х вытягивает. Тащит 6х на лодке отлично. Обкатку проводил в бочке как по книжке, запчасти от татсу говорят подходят.

Itan V.
★★★★★
Достоинства: Полная копия Тохацу, соотношение цена/качество, низкий уровень шума.
Недостатки: Тяжелее одноклассников на 4-5 кг.
Комментарий: Использую мотор регуляроно в течении 4 лет. Всегда заводился с первой попытки. За счет большого тяжелого корпуса мотор реально тише сузуки, который у товарища. Конструктив мотора взят с Тохацу 18 л.с. и расчитан на большие нагрузки, чем может дать 15 ка.На катамаране Братан 430 в одиночку была скорость 43 км.ч. Всю семью со шмурдяком на неделю спокойно выводит на глиссер.Пользователи ниже либо просто антиреклакмщики либо однояйцевые близнецы (иначе как у них одинаковые тексты получились?). Либо не поаезло людям — взяли ниссанмаран вместо Ниссан Марине :-)Короче. Если обкатку делать самому и по мануалу и следить за качеством смеси — мотор отличный! В этом году взял себе второй такой мотор на другую лодку. И да — переклеил шильдик 15 на шильдик 9.9 🙂

Лодочный мотор Nissan Marine NS 18 E2 1 отзывы покупателей

Дмитрий Б.
★★★★
Достоинства: экономичный, хорошая тяга
Недостатки: не было
Комментарий: за 3 года регулярного использования ни одного косяка

Источник

Какой мотор лучше Ниссан марин9.8 или Тохатсу 9.8 (Просматривает: 1)

permaik

_Navigator_

Tohatsu M15D2EPS под.лод.мотор: 42 кг, 247 куб.см/2 цил 83 450,00р

Tohatsu M15D2S под.лод.мотор:42кг,294куб.см/2цил.,запуск-ручной 72 600,00р

Лодочный мотор Nissan Marine NS 15 D2 1 73500 руб. (рекомендованная цена)
Технические характеристики
Мощность (л.с.) 15
Тактность 2
Вес (кг) 41
Рабочий объём (куб. см) 294
Количество цилиндров 2
Топливный бак (л) 25
Максимальное число оборотов в минуту 4500
Расход Л. в Час 9,2
Переключение передач вперед-нейтраль-назад
Запуск ручной
Управление мотором румпель
Система питания 1 карбюратор
Система охлаждения жидкостная
Рекомендуемый тип масла TСW3
Рекомендуемый тип топлива неэтилированный не ниже 91

Фирма «Тохатсу» сегодня и вчера
Фирма, выпускающая подвесные моторы, называется не «Tohatsu», a «Tohatsu Corporation». Пустячок, говорящий, однако, о том, что «просто «Tohatsu» кроме лодочных моторов, известных сегодня во всем мире, производит и другую продукцию — это, например, небольшие пожарные машины и помпы. Но все далеко не так просто.
Неофициальная история фирмы уходит в 1922 г., а официальная начинается в 1932 г. Именно в этом году «Tohatsu» одной из первых в Японии стала разрабатывать и производить небольшие бензиновые двигатели внутреннего сгорания. Со временем эти силовые агрегаты начали устанавливаться на лодки, катера, мотоциклы, водяные насосы и, разумеется, на подвесные лодочные моторы. Сравнительно недавно, около тридцати лет назад, ареал обитания этих двигателей расширился до снегоходов и других небольших транспортных средств. С 1950 г. «Tohatsu» начала производить не только моторы, но и мотоциклы. Мотоциклетная тема coпровождала фирму до середины 60-х гг., когда уже достаточно четко стали вырисовываться портреты лидеров японского мотоциклетостроения, составивших впоследствии «великий японский квартет» — «Honda», «Yamaha», «Suzuki» и «Kawasaki». Основными моторами, которыми «Tohatsu» заполонила не только магазины, но и профессиональные гоночные треки Страны восходящего солнца, Европы и США, были в те времена двухцилиндровые двухтактные («твины») с рабочим объемом 50 и 125 см3. Эти двигатели устанавливались не только на мотоциклы с логотипом фирмы, но также на железных коней сторонних фирм японского и европейского производства. Любопытно, что 1959 г. «Tohatsu» представила на рынке сразу четыре разноплановых мотоцикла, один из которых удивительно напоминал детище «DKW». С точки зрения производства, «Tohatsu» в 50-е гг. прошлого века считался одним из самых крупных, если не самым крупным, японским производителем мотоциклов (так, по крайней мере, говорит небезызвестный европейский историк мотоциклов Корнелис Вандерхевел). Но, так как руководство корпорации не шло на многие рыночные компромиссы, к середине 60-х производство мотоциклов упало, и со временем мотоциклетная программа была свернута, хотя двигатели выпускались еще сравнительно долгое время.
Первый подвесной лодочный мотор появился в производственной программе «Tohatsu» в 1956 г. Мотор — это был «ОВ-2″ — имел 1.5 лошадиные силы и считался первым серийным подвесником в Японии, который начал формировать не только внутренний, но и мировой рынок подвесных моторов. Вначале подвесные моторы, как, впрочем, и другая продукция Tohatsu», использовались в основном государственными службами и только со временем стали поступать в свободную продажу.
В 1984 г. фирма подписала соглашение с «Nissan Motors» о продаже на американском рынке подвесных лодочных моторов под маркой «Nissan». С июня 2000 г. их производство было переведено в один из филиалов «Nissan», таким образом родилось новое предприятие «Nissan Marine Со», которое занимается исключительно водно-моторными проблемами. Сегодня «Tohatsu» имеет отношения именно с «Nissan Marine Co», а не с «Nissan Motors». Все досужие вымыслы о том, что «Nissan Motors» либо хочет купить «Tohatsu», либо участвует в компании своими акциями, не имеют под собой реальной почвы. «Tohatsu» остается независимой корпорацией с капиталом примерно 3.8 млн. долл. США (418 млн. иен при курсе 110:1) и в ближайшее время не собирается ни с кем делиться. Действительно, зачем делиться, когда учредителями «Tohatsu» являются такие известные в Японии организации, как «Tohatsu Kosan Corporation», «Azuma Seisakusho, Ltd», «Mitsui&Co, Ltd», «The Bank of Tokyo-Mitsubishi, Ltd» и «Mitsui Fudosan Co, Ltd». Впечатляет!
Совсем недавно в Японии открылся новый завод «Tohatsu» по производству подвесных моторов, площадь основного корпуса которого составляет 34 352 м2, а общая площадь, на которой располагаются новые производственные службы, — 90 690 м2. Для такой страны, как Япония, 90 га — очень большая территория, которая позволяет проводить и тестирование новых моторов. «Tohatsu» тестирует каждый выпущенный мотор на воде, для чего предусмотрен специальный бассейн.
Ориентировочная мощность трех производственных линий нового завода в Комагане (Komagane), на котором в две смены работают 350 человек, составляет 200 тыс. моторов в год. Старый завод, построенный еще в 1943 г. в местности Окая, закрылся в прошлом году.
Сегодня на заводе производятся как двух-, так и четырехтактные моторы. Причем двухтактных выпускается 60%, а четырехтактных — 40%. В США и в Европу уходит по 40% моторов каждого типа, оставшиеся 20% распространяются в Малайзии, на Дальнем Востоке и в других регионах мира, в частности в России.
Что касается нашей страны, то за последние годы популярность подвесных моторов «Tohatsu» выросла. По данным, полученным в ООО «Сумеко», продажи этой фирмы увеличились в 2003 г. примерно на 40% (по сравнению с предыдущим), в 2004 г. — на 45%. В этом году планируется прирост продаж примерно на 15%. Любопытно, что за последние три года было только пять «гарантийных случаев» (примерно 0.17% проданных моторов), что выразительно говорит о неизменных традициях качества продукции «Tohatsu». По сведениям отдела гарантийного обслуживания, в последнее время дилеры заинтересованы в основном в поставках расходных материалов и расходных деталей, что же касается элементов конструкции, то за два года со стороны продавцов, осуществляющих гарантийное и послегарантийное обслуживание, заказов на них не было вовсе.
В этом году в продаже появятся новые четырехтактные моторы «MFS30EFI» мощностью 2.5/3.5 л.с, а также двухтактные 115 и 140 л.с. с системой впрыска TLDI.
Вопреки ожиданиям многих поклонников фирмы, она в ближайшее время не планирует выпуск подвесных моторов большой мощности (200 л.с. и более), однако на вопрос о том, ведутся ли работы по созданию таких моторов или нет, от представителей фирмы однозначных ответов добиться невозможно. То ли это коммерческая тайна, то ли кодекс Бусидо (по нему жили самураи) не позволяет много говорить.
Ну вот, с вопросом, «кто есть «Tohatsu» более или менее разобрались.
Теперь о том, что же все-таки нам грозит? А грозит нам подписание прямого договора о продажах между «Tohatsu Corporation» (а не с «Nissan Marine Co», осуществляющей продажи через торговый дом «Nisso Boeki Co, Ltd») и ООО «Сумеко», и тем, что моторы будут поступать в Россию быстрее, по более низким ценам и без квот. Сколько «Сумеко» закажет, опираясь на запросы своих дилеров, столько и получит. То же касается запасных и расходных деталей. То есть все перемещения товаров и денег будут происходить практически напрямую, без посредников и связанной с ними путаницей. К тому же в кратчайшие сроки. А время для некоторых является эквивалентом денег, что немаловажно.

Автор: Игорь Владимиров, Журнал «КиЯ» 3 (195) 2005

Источник

Читайте также:  Мотор не крутит выше 3000
Поделиться с друзьями