Чем проклеить капот вибропластом

Чем проклеить капот вибропластом

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

У меня за полгода ниче не поплыло.

ИМХО это лишший вес

адгезий или как там её епанистическая

Не учи химика химичить.
Перед установкой я его нагревал. Он тупо течь начинал в руках, хотя прилипал офигенно. 😎

Только для капота и дверей нужен вибропласт М1

Бимаст надо клеить на двери.

Это с чего это на двери М1 надо клеить. Бимаст надо клеить на двери.

зайдите на stplus.ru и посмотрите

А, вы, извините, чьих будите? Не с производства СТП? И чем жу вас достали?

чем и что шумят/вибрят

Хм, а СПЛЭНом моторный щит со сторны мотора мона? Чето ссыкотно..

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Шумоизоляция капота без проблем

Шевроле нива шумоизоляция капота

Ваз 2109 нуждается в шумоизоляции как и многие другие отечественные автомобили. Шумоизоляция в машине является ключевым фактором комфорта, наиболее чистого звучания авто акустики и безопасности.
Для вас вопрос ценности шумоизоляции уже решён, остается понять, как осуществить задуманное своими руками, поэтому давайте разберемся вместе.

С чего начать

У многих владельцев авто и не только отечественных, но и таких как фольксваген поло седан возникает со временем такой вопрос — какие материалы необходимы (применяются) при шумоизоляции капота, а так же возможно ли сделать шумоизоляцию самостоятельно.
Итак:

  • Задача по шумоизоляции капота решается избавлением капота авто от постороннего шума
  • Однако выполнимо и необходимо ли это, давайте разберемся
  • В том случае, когда у вас речь идет исключительно про капот будет целесообразнее в качестве основной цели сделать тепловую + шумоизоляцию капота одновременно и тогда в зимний период мотор будет медленнее остывать, а в летний (теплый) период меньше нагреваться под воздействием солнца
  • А чтобы снизить шум двигателя, шумоизоляция только лишь капота вам не поможет, эффект разве что будет в том, что рев мотора будет не столь громким на дороге для всех окружающих
  • Поэтому чтобы в ситроен с4 не было слышно в салоне как работает мотор, необходимо будет полностью изолировать салон машины изнутри, кроме того тщательно выполнить шумовую и виброизоляцию двигательного отсека машины
  • А вот утеплитель для капота будет полезен без сомнений для любого автомобиля

Материалы

Выбор материала для шумоизоляции, а так же изолировать весь автомобиль, только моторный отсек или всего лишь капот пежо 308 решать разумеется вам, главное понимать какой для каких целей предназначен:

Вибропласт Silver

Является гибким и эластичным поглощающим вибрации материалом, который представляет собой полимерную и самоклеющуюся композицию, которая сдублирована алюминиевой фольгой:

  • Нанесенный рисунок с разметкой (на квадратики 5х5сантиметров) позволит легко раскроить лист на нужного размера детали
  • Плюс материал влагу не впитывает и не разлагается под действием солнечных лучей и окружающей среды, а так же обладает свойствами герметика и антикоррозионными свойствами
  • Он легко монтируется даже на поверхности имеющие сложные рельефы и не требует никакого нагрева при его установке
  • Имеет коэффициент механических потерь в пределах 0,25-0,35усл.ед. и вес 3кг/м2 плюс толщину 2миллиметра
  • Рекомендуемые зоны обработки дэу ланос – это пол в салоне, крыша, двери, а так же боковины кузова, крышек багажника и капота, щитка со стороны салона
Читайте также:  Как проклеить капот ваз 2109

Вибропласт Gold

В принципе тоже, что и вибропласт Silver, но он толще, а значит имеет большую виброизоляцию:

  • Его коэффициент потерь 0,33 усл.ед. и вес 4 кг/м2 с толщиной 2,3миллиметра
  • Рекомендуемые зоны для обработки шевроле круз — пол салона, крыша, двери, крышки багажника и капота, боковины кузова, щиток передний со стороны салона

БиМаст Бомб

Это вибропоглощающий материал, он представляет собой сложную многослойную конструкцию, которая состоит из лицевого слоя (это алюминиевая фольга), внутри лист на основе битума и лист на основе каучука, дополнительно защищенный антиадгезионной (водоотталкивающей) пленкой.
Итак:

  • Он при монтаже потребует разогрева (с помощью фена) до 40 – 50 градусов
  • Так же не впитывает влагу, не разлагается под воздействием окружающей среды
  • Это лучший материал поглощающий вибрацию, обладающий наиболее высоким КПД Идеально подходит для подготовки динамиков
  • Его коэффициент потерь не ниже 0,50 усл.ед.
  • Толщина составляет 4,2 миллиметра и вес 6 кг/м2
  • Рекомендованные зоны для обработки ваз 2115 и других марок — это щиток передка, арки колес, тоннель, зона над карданным валом и глушителем

Сплен 3004

Является звукоизолирующим материалом со специальным клеевым слоем, он обладает хорошими теплоизолирующими свойствами:

  • Сплен легко монтируется на любые вертикальные, а так же криволинейные поверхности, влагу не впитывает, под воздействием среды он не разлагается
  • Вес имеет 0,42 кг/м3, толщина его 4 миллиметра и может эксплуатироваться в диапазоне температур от -40 градусов и до +70 градусов
  • Зоны рекомендованные для обработки — щит со стороны салона, двери, арки колес, и тоннель
  • Кроме того существует сплен 3008, его толщина составляет целых 8миллиметров, а так же сплен3002, с толщиной, соответствующей 2 миллиметра
  • Сплэн3004 используется вторым слоем, поверх вибропоглощающего материала
  • Идет на двери Renault Megane 2, а так же передние и задние арки, применяется в боковинах
  • Чтобы создать прочные соединения все склеиваемые поверхности необходимо максимально очистить и высушить
  • При очистке склеиваемых поверхностей допускается применять ацетон, либо Уайт -спирит
  • Оптимальная температура для нанесения липкой ленты 18-35 градусов, что гарантирует полное сохранение его адгезионных свойств в интервале от -40градусов и до +70градусов
  • Когда температура в помещении ниже +10градусов не рекомендуется наклеивать Сплэн3004 из-за низкой силы адгезии
  • Следует наносить клейкую ленту без малейшего натяжения, а защитный слой удаляется прямо перед нанесением

Битопласт 5 (он же антискрип)

Битопласт одновременно выполняет функции поглощения шума и уплотнителя (он устраняет дребезг и скрипы в салоне нисан кашкай и других моделей):

  • Выполнен на базе пенополиуретана, имеет липкий слой, защищен антиадгезионной прокладкой, и обработан специальной пропиткой
  • Является водостойким и долговечным, не подвергается разложению, и обладает в добавок теплоизоляционными свойствами
  • Он не имеет никакого запаха и способен сохранять свои свойства при сверх низких температурах (до -500°С)
  • Выпускается толщиной 5миллиметров и вес 0,4кг/м2, ещё бывает толщиной 10миллиметров (называется битопласт 10)
Читайте также:  Нужен ли утеплитель капота шкода октавия

Акцент 10

Является звукопоглощающим материалом и состоит из металлизированной иглопробивной пленки, плюс эластичного пенополиуретана и монтажного клеевого слоя, который защищен антиадгезионной прокладкой:

  • Акцент 10 обладает неплохими теплозащитными свойствами и имеет расширенный рабочий диапазон частот
  • Он способен поглощать до 90% всех шумо, имеет тощину-10миллиметров, вес 0,5кг/м2. Акцент 10 работоспособен в диапазоне температур от -40 градусов до +100 градусов
  • А прочность связи Акцента с поверхностью не ниже 4 Н/см.
  • Зоны рекомендуемые для обработки авео- крыша багажника и капота, а так же перегородка в моторном отсеке

Маделин

Маделин это декоративный и уплотнительный материал на основе ткани чёрного цвета:

  • Имеет толщину 1-1,5 миллиметра и клеевой слой, который защищается антиадгезионной прокладкой
  • Его прочность связи с поверхностью не ниже 3 Н/см.
  • Области применения: зазоры между различными декоративными элементами в салоне дэо матиз и кузове автомобиля, так же зазоры панели приборов и уплотнение воздуховодов
  • Все представленные изоляционные материалы шума, вибрации и тепла производятся компанией STP, однако стоит сразу оговориться, stp — это не единственные существующие материалы, и когда вы попадете в магазин либо авто рынок, то именно таких может в продаже не быть
  • Зато будут другие – практически те же материалы, но с другими названиями, либо другой фирмы производителя
  • Тут ничего страшного не случилось, выбирайте со сходными техническими характеристиками и чтобы выполняли идентичные функции

Инструменты

Какие инструменты могут понадобиться:

  • Отвертки(торцевая, крестовая а иногда звёздочка)
  • Ножик
  • Ножницы
  • Прокаточный валик
  • Бензин «Галоша» в качестве обезжиривающего средства (Обычный бензин либо керосин не годятся)

Шумоизоляция капота

Инструкция по изоляции капота в общем будет схожа с шумоизоляцией для крышки багажника, делаете следующее:

  • Если у вас изначально была установлена заводская (штатная) шумоизоляция, тогда просто удалите её
  • Затем вырезаем и клеим между рёбер жёсткости «StP» («Вибропласт Gold»), фото внизу

Клеим между ребер вибропласт

  • Вторым слоем наносится Акцент ЛМ» поверх «Вибропласта» » (это ламинированный термостойкий материал, капот расположен в зоне с повышенной температурой)

Важно: выбирая шумоизоляцию для крышки капота вам следует учитывать такой параметр, как вес материала, если капот слишком сильно утяжелить, тогда вскоре у вас потекут амортизаторы крышки капота, и придется менять их периодически.

  • Поэтому в качестве материала поглощающего вибрации стоит использовать вибропласт обладающий малым весом и меньшей толщиной
  • Для теплоизоляции используйте — акцент
  • В некоторых машинах (особенно отечественных) нет заводской изоляции капота, тогда она вам просто необходима
  • Цена шумоизоляции оправдает себя
  • В качестве термоизоляционного материала можете использовать наиболее толстый материал — 15миллиметров, который вместе с вибропоглотителем дает лучший эффект тепловой и шумовой изоляции

У нас все, дополнительно вы можете воспользоваться обучающим видео.

Читайте также:  Капот митсубиси лансер 10 размеры

Источник

Шумоизоляция капота

Большой205

цитата:
. вырезал.

Там еще что-то вырезать надо? Я как-то полагал, что штатную шумку только лишь пистонами прикрепить надо. Или речь тоже не о штатной идет?

цитата:
Большой205
цитата:
. вырезал.

Там еще что-то вырезать надо? Я как-то полагал, что штатную шумку только лишь пистонами прикрепить надо. Или речь тоже не о штатной идет?

речь идет не о штатной, забыл как материал называется.
и там надо вырезать поразмерам, хотя я покупал размером 1кв метр и поэтому там надо было верезать под замок капота

Вобщем сделал шумо-теплоизоляцию капота почти по . Но гораздо проще.

Купил:
1. кусок самоклеящегося пенофола. такой плотный пеноматериал. фольгированный. толщина всего 8. 9 мм. размер 1х1,5 метра, как раз под капот Форд Фокус 1. Цена 180 рублей за метр.
2. 20 клипс для обивки дверей на «девятке». Цена 1 руб за шт.

Инструмент:
1. Тряпка, автошампунь, ведро воды.
2. Канцелярский нож-резак.
3. Ручка или фломастер.

Подготовка:
1. Ножом срезал у девятошных клипс фиксаторы обивки, те, которые над шляпкой (чисто ради эстетики).
2. Помыл внутренню (!) часть капота.

Работа
Идея. Наклеить пенофол на капот и закрепить его клипсами.

1. Приложил пенофол к капоту. Очертил ручкой с другой стороны по периметру капота и обрезал с запасом 1. 2 см.

2. Из обрезков накромсал кусочков и заклеил ими технологические впадины в капоте (лишним не будет). Заодно получил навык наклеивания этого суперматериала

3. Запомнил, где примерно располагаются отверстия, в которые нужно будет попадать клипсами. Хотя можно было сфоткать на телефон, например.

4. Оторвал пленку с пенофола, защищающую липкий слой и приложил к капоту по низу. Равнялся при этом на форсунки омывателей лобового стекла. В итоге получилось, что пенофол прилип ровно горизонтально по нижней части. ширина прилипания, где-то 5. 7 см.

5. Закрепил клипсы по-низу. Постепенно и равномерно приклеивая понфол, закреплял его клипсами. Работа шла от форсунок к петле капота.

6. Обезал лишнее. Примерно 1. 3 см от края капота. Закрыл капот, поднял. «Нащупались» точки резиновых упоров — их вырезал.

Подробности. Клипсы острые — сами прокалывают пенофол. Нащупывать отверстия несложно. Приклеиваешь пенофол ровно до отверстия, отгибаешь и в место сгиба, видное снаружи прокалываешь материал клипсой.
В итоге, все 20 клипс не потратил, потому что в капоте моего фокуса пара отверстий были немного меньше, а пара — немного больше обычного и клипсы или не закреплялись или легко выпадывали.
Не нужно спешить, когда обрезаешь излишки (см п.6). Я спешил. Обрезал не совсем красиво.

ИТОГ
1. Шума от моего Зитека-1,8 стало меньше. Но не значительно. Меньше стало особенно раздражающего барабанного и звонкого. Уже хорошо. Возможно нужно было обратить внимание на ВИБРОПЛАСТ.
2. Двигатель стал разограваться очень быстро! Перегрева не заметил.
3. Капот снаружи не греется. Сейчас уже был первые заморозки — это большой плюс, надо сказать. Никаких льдышек, как в прошлом сезоне.
4. Цена вопроса смешная! )) 10 баксов! )) У дилера поставить «шумку» стоит около 75 бачей.

Источник

Поделиться с друзьями