Чем склеить обшивку багажника

vkn › Blog › Новая жизнь обшивок багажника.

Сделав жумоизолляцию багажника, решил привести в добротный вид полностью весь бажагажный отсек. ДЕЛАТЬ ТАК ДЕЛАТЬ!))) для этого мне потребовался «Карпет» акустический (кстати он тоже несёт небольшие шумоизолирующие), клей момент (в литровой банке, продаётся в любом строительном магазине), кисточки (можно не заморачиваться и взять самые дешёвые), ножницы и канцелярский нож, ну и конечноже запастись терпением, так как работа довольно утомительная и кропотливая. Но поверьте оно этого стоит.
Для начала отмываем снятые нами обшивки. Можно просто пропылесосить, ну а если в идеале то отмыть средством для чистки ковров. Для приклейки «карпета» к обшивке я использовал клей «Момент», так как он более эффективен, чем клей в аэрозольных баллонах. «Момент» рекомендую брать в литровых банках (в которые наливаю обычную краску), более удобно работать и на выходе выходит гораздо дешевле чем чем в тюбиках.
Далее наносим клей на «карпет» и приклеиваем. В местах где складки можно аккуратно погреть феном, но только очень аккуратно, т.к. это всё таки синтетический материал и его можно запросто прожечь и тогда вся ваша работа на смарку, но к фену стоит прибегать если работы выполняются более чем одним человеком. В моём случае я просто прорезал складки и очень аккуратно состыковывал швы. Что бы стыки практически не было видно От старых клипс пришлось избавиться и заменить их на более новые и эстетичные))). НУ ТАК СКАЖЕМ РУЗУЛЬТАТ НА ЛИЦО! Прошу строго не судить, если есть какие рекомендации или предложения пишите.

— «Карпет» — 2 м/п (300 руб.)
— Клей «Момент» — 1 л. (318 руб.)
— Кисть — 5шт. (100 руб.)
ИТОГО: 718 руб. и 6 часов работы

Источник

Чем клеить пластиковую обшивку

#1 bizon0505

#2 Мух

Появилось время для любимого. Промыл ему все (почти всё),что нужно, поменял расходники, хотел доделать шумку в попе, но один «олень» наступил на пластиковую обшивку запаски. Долго извинялся, клей привез Момент (мгновенный), Попробовал склеить, них. как не клеится. Посмотрел внимательно на внутреннюю сторону пластика- а там «PP». Ну, думаю, елюнда, полез в Инэт, а там пишут-«жопа», PP ничем не клеится, тоько супер-пупер клеями. У нас в лесу таких не бывает. Прошелся по форумам вручную и поиском с надежной почерпнуть умное про клейку полипропиленовой обшивки салона. Не нашел. Если кто клеил (бронировал с сеткой) поделитесь опытом пожалуйста.

#3 kadr

#4 NEO

#5 BRV

#6 bizon0505

Poxipol наше всё. ) Предварительно, с обратной стороны, зашкурь грубой наждачной бумагой и наклей молярную армированную ленту, в ширину пару-тройку см., затем обильно проклей Поксиполом по всей ширине и будет тебе счастье.

Сам пробовал этим Попсиколом или торетически советуешь? Насколько я понимаю в химиии он ПВХ клеит, а полипропилен это совсем другая гадость с предварительным натяжением поверхности. К нему вообще мало чего липнет как и к полиэтилену. Сетку приготовил от Саббуфера, завтра куплю еще шкурку (вместо наждачки применяют). Думаю нужно зашкурить грубо, сетку горелкой или паяльником впаять, потом Клеем или эпоксидкой залить. Попробую в одном месте, отпишусь послезавтра (24 часа сохнет).

а обязать «оленя» на возмещение целого пластика не вариант?

#7 NEO

Сам пробовал этим Попсиколом или торетически советуешь?

#8 Boom

Сам пробовал этим Попсиколом или торетически советуешь? Насколько я понимаю в химиии он ПВХ клеит, а полипропилен это совсем другая гадость с предварительным натяжением поверхности. К нему вообще мало чего липнет как и к полиэтилену. Сетку приготовил от Саббуфера, завтра куплю еще шкурку (вместо наждачки применяют). Думаю нужно зашкурить грубо, сетку горелкой или паяльником впаять, потом Клеем или эпоксидкой залить. Попробую в одном месте, отпишусь послезавтра (24 часа сохнет).

Мысль хорошая, но бесперспективная. Напрягать человека по таким мелочам не по христиански, он ведь не специально свои ноги туда поставил, качнулся с устатку, ну и .

Читайте также:  Багажники для газель изготовление

сеточку надо, обязательно стальную, алюминиевая умрет во время ремонта или в следствии эксплуатации, я брал сетку которую на авторынках продают, ее еще в бампера вставляют вместо решетки радиатора )
можно мелкую взять )

вырезаешь по длинне трещины и нагреваешь ее горелкой и вплавляешь в пластик, через ячейки сетки вылезет пластик как фарш через мясорубку, тогда берешь паяльник и размазываешь «фарш» сверху по сетке )
еще можно взять что-то пластмассовое, по ощущениям похожее на крышку сломаннут, поджигаешь его или нагреваешь до «жидкого» состояния и заливаешь «заплатку» сверху, так сказать для закрепления эфекта )
С обратной стороны «трещину» можно запаять паяльником- что бы не трескалось, зашкуприть и покрасить все )

Я так бампера ремонтирую, если вдруг что, на старой машине так делал, так после столкновения с сугробом у меня бампер в другом месте лопался, хоть весь армируй )

#9 bizon0505

сеточку надо, обязательно стальную, алюминиевая умрет во время ремонта или в следствии эксплуатации, я брал сетку которую на авторынках продают, ее еще в бампера вставляют вместо решетки радиатора )
можно мелкую взять )

вырезаешь по длинне трещины и нагреваешь ее горелкой и вплавляешь в пластик, через ячейки сетки вылезет пластик как фарш через мясорубку, тогда берешь паяльник и размазываешь «фарш» сверху по сетке )
еще можно взять что-то пластмассовое, по ощущениям похожее на крышку сломаннут, поджигаешь его или нагреваешь до «жидкого» состояния и заливаешь «заплатку» сверху, так сказать для закрепления эфекта )
С обратной стороны «трещину» можно запаять паяльником- что бы не трескалось, зашкуприть и покрасить все )

Я так бампера ремонтирую, если вдруг что, на старой машине так делал, так после столкновения с сугробом у меня бампер в другом месте лопался, хоть весь армируй )

Читайте также:  Скрипит замок багажника ваз 2112

#10 Boom

Про бампер понятно, он из чего-то другого. Я тож на старых машинах бампера лечил. А на Вехе, когда шумку по всему кузову лепил, кое-что из пласт. обшивки попортил (трещины, сколы). пытался клеить Эпоксидкой хорошей, отлепляется при небольшом усилии зараза. Почему и вопрос поднял. За советы всем спасибо, завтра лепить буду.

У меня на цивике бампер из похожего пластика был, еще с сеткой что хорошо она нагреваеться быстрее пластика и если горелкой нагреваешь сетку которая уже на пластике лежит, она вплавляеться, а пластик не тает )

Пробуй ) и удачи тебе )

#11 bizon0505

У меня на цивике бампер из похожего пластика был, еще с сеткой что хорошо она нагреваеться быстрее пластика и если горелкой нагреваешь сетку которая уже на пластике лежит, она вплавляеться, а пластик не тает )

Источник

Чем склеить обшивку багажника

Имхо, наиболее равномерное и безгеморное нанесение, особенно на большую площадь — это аэрозоль. Все равно, что при покраске — можно и из баллончика, а можно и кисточкой, конечно

PS По Discovery видел как чел в передачке что-то типа «Рождение авто» карпет клеил аэрозолью, нормально так, быстро. Только он косорукий был, заляпал все вокруг

Момент. шпателем размазываешь и клеишь. Делали полку акустическую на гольфа, сказка получилась.

Главное ровненько и тонко размазать.

Выпилил по размерам штатных новые пластины из фанеры 6 мм.

Я так понимаю — заводскую подложку (хз из чего она на заводе делается) отдираем от карпета, используем ее как шаблон, по этому шаблону вырезаем из фанеры аналогичные элементы, наклеиваем обратно карпет.
Или что-то более оригинальное удалось придумать?
Тут вот еще вопрос какой — безопасность при аварии. В оригинале заводской полик багажника просто ломается если сзади в тебя камаз с отказавшими тормозами впаяется. Фанера гораздо прочнее, и в аналогичной ситуации с некоей долей вероятности эта самая фанера ‘уедет’ в салон и переломает позвоничники сидящим на заднем сиденье пассажирам.
Как удалось преодолеть этот трабл?

Читайте также:  Веерные форсунки омывателя багажника

По вопросу о безопасности — я эту полку смастерил на рояльных петлях ( и запаску можно достать, и думаю вопрос безопасности решил, т.к. тоже заморочен был этой мыслью. Так же сделал откидывающимися крышки карманов — чтоб туда всяко-разно можно было класть.
От старой ( стоковой) полки ничо не отдирал — как вынул так и нашаблонил. Подгонял по месту лобзиком и шлиф.машинкой.

Источник

Инструкция по шумоизоляции багажника автомобиля по варианту «ЭКСТРА»

Шумоизоляция багажника автомобиля очень эффективная процедура для владельцев кроссоверов , универсалов и хетчбеков в целом для тех автомобилей в которых в отличие от седанов багажник никак не отделен от салона, поэтому эффект от шумоизоляции можно сравнить с шумоизоляцией пола. Так же шумоизоляция багажника позволит вам убрать все скрипы и бряки, а так же балагоприятно скажется на звучании сабвуфера.

Как сделать шумоизоляцию своими руками? Все довольно просто!

Для шумоизоляции багажника Вам потребуется:

— большая трещетка с набором головок от 10 до 19
— отвертки (для некоторых моделей ВАЗ и WAG необходимы TORX)
— лопатки для поддевания клипс и съема обшивки
— прикаточный ролик
— нож для раскроя материала
— обезжириватель
— чистые тряпки или ветошь
— строительный или обычный фен
— пылесос

Шумоизоляцию необходимо проводить при температуре выше +15 градусов. В зимнее время перед началом работы откройте двери и дайте автомобилю постоять 15-30 минут в теплом помещении. НЕ начинайте разбор холодного пластика – это чревато в лучшем случае сломанными клипсами.

Шумоизоляция багажника. Подготовка.

1-й Слой. Виброизоляция багажника.

Для виброизоляции мы будем использовать три материала:
-Шумофф L2;
-Шумофф М3;
-Шумофф М4.

На дно багажника мы будем использовать Шумофф М3.

Разлиновываем листы до нужного размера или укладываем целыми листами.

Не забываем про подогрев материала (подогретый материал более пластичен, а так же лучше прилипает, что улучшает качество монтажа) если вы используете фен, то вы можете подогреть разлинованный лист как до монтажа, так и уже нанесенный на поверхность.

В процессе монтажа сразу вырезаем крепежные отверстия.

Усилители , лонжероны(ребра жесткости) оклеивать не нужно, так же не стоит монтировать материал внахлест.
Если пренебречь этим правилом – виброизоляция силового каркаса не даст никакого эффекта, также могут появиться пустоты и воздушные карманы между виброизоляцией и поверхностью кузова, что в дальнейшем это будет способствовать образованию конденсата, и как следствие коррозии.

Источник

Поделиться с друзьями