Чем заправлять лодочный мотор меркурий

Содержание
  1. Какой бензин заливать в лодочный мотор: советы специалистов
  2. В чем суть проблемы. О повышенном расходе горючего
  3. Поломка двигателя
  4. Какую ошибку допускают владельцы моторных лодок
  5. Что посоветуют специалисты
  6. О качестве бензина
  7. О присадках
  8. О приготовлении смеси для мотора
  9. О пропорциях
  10. Какое масло использовать
  11. О топливе для лодочного мотора «Ямаха»
  12. О горючем для Suzuki
  13. Какой бензин заливать в лодочный мотор «Меркурий»?
  14. От чего может дымить двигатель
  15. В заключение
  16. Рекомендуемое масло, Смешивание топлива и масла, Заливка топлива в бак
  17. Топливо и масло, Заполнение стационарных баков, Заполнение переносных топливных баков
  18. Xapактеристики и органы управления, Особенности дистанционного управления, Наклон подвесного двигателя
  19. Эксплуатация двигателя при плавании на мелководье, Xapактеристики и органы управления, Наклон вверх
  20. Регулировка с помощью триммера, Xapактеристики и органы управления, Рабочее положение на мелководье
  21. Регулировка трения при управлении рулем, Xapактеристики и органы управления
  22. Регулировка триммера, Xapактеристики и органы управления
  23. Xapактеристики и органы управления, Ab c d e
  24. Эксплуатация, Проверка перед запуском, Эксплуатация при температуре ниже 0
  25. Процедуру обкатки двигателя, Запуск двигателя, Эксплуатация

Какой бензин заливать в лодочный мотор: советы специалистов

  • 16 Апреля, 2020
  • Разное
  • Иван Гресько

Судя по многочисленным потребительским отзывам, можно заключить, что на отечественных заправках качество горючего оставляет желать лучшего. 95-й бензин, по сути, является 92-м, в состав которого для повышения октанового числа добавляют различные химические элементы. По этой причине вопрос, какой бензин заливать в лодочный мотор, является крайне актуальным. Дело в том, что с имеющимися примесями правильно подобрать необходимое топливо довольно сложно. Информация о том, какой бензин заливать в лодочный мотор и какие есть способы разбавления этого топлива, представлена в данной статье.

В чем суть проблемы. О повышенном расходе горючего

Вопрос, какой бензин заливать в лодочный мотор, остро актуальный, поскольку из-за антидетонационных присадок в свечах агрегата может образоваться пленка. В итоге горючее будет расходоваться активнее. Вызвано это разъеданием и улетучиванием многих железосодержащих антидетонационных элементов, а именно пропан-бутана, метилового спирта, бензола и др., содержащихся в 95-м. В итоге на выходе владелец моторки получает 92-й бензин. Стоит отметить, что такое топливо стоит несколько дороже, в результате чего владельцу моторной лодки по факту приходится переплачивать примерно на 30 %.

Поломка двигателя

Более того, владельцы моторок отмечают, что из-за неверно подобранного бензина сам двигатель вскоре начинает хуже работать. Образование в свечах пленки не только является причиной быстрого расхода горючего, но и выводит из строя сами свечи. Сначала владельцы отмечают снижение энергии искры. Уже по этому признаку можно судить о том, что качества заливаемого бензина недостаточно. Из-за плохого горючего наблюдается образование нагара на поршнях и в итоге заклинивание механизмов внутри двигателя.

Какую ошибку допускают владельцы моторных лодок

Вопрос, какой бензин лить в лодочный мотор, вызывает у владельцев многочисленные споры. Некоторые из них, несмотря на указанное производителем агрегата октановое число 92, заливают 95-м и даже 98-м. У таких потребителей бытует ошибочное мнение, что больший показатель октанового числа увеличивает мощность прибора. Как убеждены специалисты, дополнительную мощность получить никак не удастся. Она будет не выше заявленной в паспорте. В документации к агрегату четко указано, каким именно топливом его нужно заливать.

Что посоветуют специалисты

Если вы не знаете, какой бензин в лодочный мотор залить, чтобы при этом не снизить эксплуатационный ресурс агрегата и исключить быстрый расход топлива, специалисты рекомендуют воспользоваться более качественным 95-м бензином зарубежного производителя. Однако может быть так, что данная марка на заправке отсутствует. По этой причине многие владельцы заливают 92-й маркой. По их словам, эффект практически одинаковый.

О качестве бензина

У потребителей бытует ошибочное мнение, что бензин с высоким октановым числом будет очищать мотор. На самом деле это не так. Следует знать, что все бензины, независимо от того, какое именно они имеют октановое число, содержат присадки. Октановое число указывает на то, насколько топливо устойчиво к детонации. Таким образом, в 92-м и 95-м разная температура воспламенения. Определить точку воспламенения бензина, имеющего высокое октановое число, можно точнее за счет чего в высокомощном моторе обеспечивается высокая степень сжатия в камере сгорания. Если такой мотор заправить низкооктановым бензином, то такие действия приведут к детонации, что будет нежелательно.

Примечательно, что на небольших АЗС работники умышленно повышают это число посредством добавляемого в бензин спирта. Следует также учесть, что небольшое количество этанола могут добавить в топливо еще до поступления на заправочную станцию. По мнению специалистов, объем спиртосодержащих добавок в топливе может занимать почти 20 %. В результате таких действий покупателю приходится существенно переплачивать. Поэтому топливом для своих моторок запасайтесь только у проверенных и надежных АЗС. Купив на таких заправках 95-й, вы будет точно знать, что заливаете именно этот бензин, а не 92-й с добавками.

О присадках

Качественное топливо в своем составе обязательно должно иметь эти вещества, а именно антифриз, очиститель для камеры сгорания, стабилизатор и кондиционер. Последний используется в качестве растворителя и для удаления различных смолистых отложений в двигателе. Например, в двухтактных агрегатах поршневые кольца часто покрываются нагаром, у четырехтактных – камера сгорания и впускные клапаны. Нужно ли использовать эту присадку, зависит от того, насколько интенсивно эксплуатируется агрегат. Если вы своей моторкой пользуетесь регулярно, то и кондиционер, следовательно, нужно добавлять чаще. Если моторку эксплуатируете периодически, то исходите из качества топлива и масла. С помощью этой присадки вам удастся избавиться от различных отложений, которые образуются, если долго пользоваться некачественным бензином.

Обращайте также внимание на используемое масло. Если вы обзавелись им от производителя агрегата, то это масло должно быть с очищающими присадками. Такие добавки не содержатся в рядовом масле, а потому вам придется иногда добавлять их самому. С помощью стабилизатора мотор будет защищен от газов. Они образуются в результате окисления бензина. Тем, кто планирует поставить мотор на хранение, специалисты советуют залить стабилизатор в бак. Это желательно делать, даже если вы не будете эксплуатировать мотор всего два месяца. Благодаря антифризу в топливной системе не замерзает конденсат. В условиях с теплым климатом конденсат фильтруется, затем связывается с бензином и сгорает. Тем не менее добавлять эту присадку нужно аккуратно. Дело в том, что антифриз может удалять частички масла, содержащиеся на стенках цилиндра. Если вы раз перельете этой присадки, ничего страшного не произойдет. Если же делать это регулярно, то, чтобы избавить мотор от влаги, вам доведется сливать полностью весь бензин из бака.

Читайте также:  Mannol масло мотор доктор

О приготовлении смеси для мотора

Перед тем как разбавить бензин для лодочного мотора, подготовьте отдельную емкость. Смешивать бензин с маслом непосредственно в баке специалисты не советуют из-за возможной плохой совместимости этих веществ. В емкость элементы следует заливать с помощью специальной сетчатой воронки. Чтобы получившаяся смесь не утратила своих свойств, в больших количествах ее готовить будет нецелесообразно. Владельцы моторок отмечают, что в большом количестве смесь бензина и масла менее эффективна. Не следует также забывать, что срок годности масла преимущественно варьируется в пределах от полугода до восьми месяцев. Чтобы не перепутать эту смесь с бензином, содержите ее в емкости другого цвета. Подробнее о том, как можно развести бензин для лодочного мотора, далее.

О пропорциях

Для лодки, которую вы планируете использовать в обычном режиме, достаточно будет смеси, приготовленной из масла и бензина в пропорции 1:100. Для этого в отдельную большую емкость влейте бензин (100 л), а затем добавьте туда масло (один литр). Многие владельцы двухтактных моторок рекомендуют также небольшое количество этих веществ на всякий случай прихватить с собой. Если агрегат работает с перерывами, то смешивать масло с бензином нужно в пропорции 1:75. Для переезда на большую дистанцию – 1:50. Именно в такой пропорции готовят смесь в том случае, если планируют использовать моторную лодку для транспортировки крупного груза. Бензин для двухтактного лодочного мотора, который собираются обкатать, смешивают с маслом в пропорции 25:1. Для этой процедуры масла требуется больше.

Какое масло использовать

Как утверждают специалисты, нельзя разводить бензин машинным маслом. Для лодочных моторов нужно обзавестись исключительно маркой TC-W3. Состав продукции, в которой стоит эта маркировка, представлен всеми необходимыми для лодочных моторов компонентами. После добавления TC-W3 можно не опасаться, что отдельные части в конструкции износятся или покроются коррозией.

О топливе для лодочного мотора «Ямаха»

Какой бензин в этот агрегат влить, чтобы не снизить его эксплуатационный ресурс? Многие владельцы таких моторок рекомендуют их заправлять неэтилированным бензином, октановое число которого не меньше 82. Может быть так, что, залив это топливо, в ходе эксплуатации лодки вы услышите шумы. В таком случае вам можно посоветовать воспользоваться другой маркой горючего или же высококачественным неэтилированным топливом, в котором октановое число составляет не меньше 87.

Однако, судя по отзывам владельцев, разжиться неэтилированным бензином не всегда представляется возможным. Поэтому многие заправляют свои моторки рядовым этилированным бензином. Если этим горючим вы пользуетесь постоянно, то не забывайте регулярно производить осмотр клапанов механизма и других его частей. Лучше всего это делать каждый раз после 300 часов использования мотора. Ввиду того, что, в отличие от инжекторного мотора (автомобильного), в лодочном отсутствует датчик детонации, при использовании 92-го и 95-го бензина разницы агрегат не заметит. Однако не стоит заливать его топливом с высоким октановым числом, поскольку в таком бензине присадок больше, что будет абсолютно нежелательно для лодочного мотора.

О горючем для Suzuki

Тем, кто не знает, какой приобретать бензин для лодочного мотора «Сузуки», можно порекомендовать 92-й. Судя по отзывам, некоторые владельцы обкатывают свои моторные лодки на 95-м. Однако, в чем убеждены специалисты, в этом нет необходимости.

По этой причине лучше всего обзаведитесь неэтилированным бензином, в составе которого не содержится спирта. Оптимальным вариантом станет топливо, октановое число которого не менее 91. Именно 92-м и рекомендуется заправлять эти моторы, что и указывается производителем в паспорте.

Какой бензин заливать в лодочный мотор «Меркурий»?

Специалисты рекомендуют разводить топливо с маслом в пропорции 50:1. Лучше всего использовать масло Motul. Измерять его лучше с помощью медицинского 20-миллиметрового шприца. Например, для обкатки 12-литрового бака хватит двенадцати шприцов с маслом.

Дело в том, что для данной процедуры в этот мотор вливают смесь в пропорции 25:1. Какой бензин заливать в лодочный мотор «Меркурий»? Специалисты советуют для этого агрегата использовать 95-й. Если залить 92-м, то для 100 км топлива понадобится 11 литров. С 95-м расход горючего вам удастся сократить примерно на один литр.

От чего может дымить двигатель

Может быть так, что при смешивании бензина и масла вы ошибетесь в расчетах. Например, если вы добавите масла больше, чем нужно, то двигатель будет дымить. Однако опаснее масла именно не долить. В таком случае агрегат будет функционировать с перебоями, а его детали очень быстро износятся.

В заключение

Тем, кто не может решить, какой бензин заливать в лодочный мотор, можно порекомендовать в первую очередь ознакомиться с инструкцией к агрегату. Производитель указывает марку топлива, рекомендованную для данной моторки. Таким образом можно будет быть уверенным, что работа всех деталей и механизмов прибора останется неизменной.

Источник

Рекомендуемое масло, Смешивание топлива и масла, Заливка топлива в бак

Топливо и масло, Процедура смешивания, Предупреждение

ТОПЛИВО И МАСЛО

Ввиду возможных отрицательных воздействий присутствия спирта в бензине, рекомендуется, при

возможности, использовать только бензин, не содержащий спирта. Если имеется только

спиртосодержащее топливо или о присутствии спирта неизвестно, необходимо более часто проверять

на протечки и аномальности.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: При эксплуатации двигателя Mercury Marine на спиртосодержащем бензине,

необходимо избегать хранения бензина в топливном баке в течение длительного периода времени.

Длительные периоды хранения, обычные для катеров, создают специфические проблемы. В машинах,

топливо с примесью спирта обычно потребляется до того, как оно может f,cjh,bhjdfnm достаточное

Читайте также:  Договор для покупки лодочного мотора

количество влаги для вызывания проблемы, но катера часто находятся без движения в течение

достаточно длительного времени для возникновения разделения фаз. Кроме того, во время консервации

может происходить внутренняя коррозия, если спирт смыл защитную масляную пленку с внутренних

Масло для двухтактных подвесных двигателей Premium TC-W3

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: В качестве масла следует использовать сертифицированное NMMA масло

для 2-тактных двигателей TC-W3.
Для этого двигателя рекомендуется масло для 2-тактных двигателей Mercury или Quicksilver Premium

TC-W3. Для дополнительной защиты и смазки рекомендуется масло для 2-тактных двигателей Mercury

или Quicksilver Premium Plus TC-W3. Если нет масла для подвесных двигателей Mercury или Quicksilver,

замените его другой маркой масла для 2-тактных подвесных двигателей, сертифицированного NMMA

как TC-W3. Использование несоответствующего масла может привести к серьёзным повреждениям

Смешивание топлива и масла

При первом заполнении топливного бака используйте смесь бензин/масло 25:1 (4%).
После того, как топливная смесь для обкатки выработана, используйте 50:1 (2%-ную) смесь топливо/

масло. Соотношения для смешивания смотрите в таблице (далее).

ТАБЛИЦА СООТНОШЕНИ КОМПОНЕНТОВ СМЕСИ СМЕСЬ ТОПЛИВО/

3,8 литра (1 gal) газ

11,5 литров (3 gal) газ

23 литра (6 gal) газ

148 мл (5 fl. oz.) масло 473 мл (16 fl. oz.) масло 946 мл (32 fl. oz.) масло

89 мл (3 fl. oz.) масло

237 мл (8 fl. oz.) масло

473 мл (16 fl. oz.) масло

Залейте в выбранную емкость полное количество масла вместе с примерно четырьмя литрами (одним

галлоном) бензина. Встряхивайте эту смесь до тех пор, пока они не перемешаются полностью. Добавьте

остаток бензина и потрясите емкость, чтобы добиться перемешивания.

Заливка топлива в бак

Избегайте получения серьезных травм или гибели в результате пожара или взрыва бензина. При

заполнении топливных баков проявляйте осторожность. Во время заполнения топливных баков всегда

останавливайте двигатель, не курите и не допускайте наличия поблизости открытого огня или искр.

Заливайте топливо в бак на открытом воздухе и вдали от источников тепла, искр и открытого огня.

Топливо и масло, Заполнение стационарных баков, Заполнение переносных топливных баков

Установка переносного топливного бака в лодке

ТОПЛИВО И МАСЛО

Перед добавлением топлива в бак всегда останавливайте двигатель.
Не заполняйте бак доверху. Оставьте примерно 10% объема бака незаполненным. При повышении его

температуры топливо увеличится в объёме и может дать утечку под действием давления, если бак будет

ЗАПОЛНЕНИЕ СТАЦИОНАРНЫХ БАКОВ

При заполнении бака медленно залейте требуемое количество масла вместе с бензином.

ЗАПОЛНЕНИЕ ПЕРЕНОСНЫХ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ

Для заполнения переносных топливных баков уберите их с лодки.
Залейте в топливный бак полное количество масла вместе с примерно четырьмя литрами (одним

галлоном) бензина. Тщательно перемешайте, а затем залейте в бак остальной бензин.

УСТАНОВКА ПЕРЕНОСНОГО ТОПЛИВНОГО БАКА В ЛОДКЕ

Расположите топливный бак в лодке таким образом, чтобы вентиляционное устройство находилось

выше уровня топлива при нормальных условиях эксплуатации лодки.

Xapактеристики и органы управления, Особенности дистанционного управления, Наклон подвесного двигателя

XAPАКТЕРИСТИКИ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Особенности дистанционного управления

Ваша лодка может быть оборудована системой дистанционного управления Mercury Precision или

Quicksilver. Если это не так, посоветуйтесь со своим дилером относительно описания функций и работы

устройств дистанционного управления.

Рукоятка дистанционного управления — Вперед (F), Нейтраль (N) и Назад (R).

Рукоятка дроссельной заслонки

Тросовый переключатель остановки двигателя

Наклон подвесного двигателя

ОСНОВНАЯ ОПЕРАЦИЯ УСТАНОВКИ НАКЛОНА

Устройство наклона позволяет водителю отклонить двигатель на больший угол наклона для

эксплуатации на мелководье, или отклонить подвесной двигатель в крайнее верхнее положение.
При эксплуатации подвесного двигателя ручка наклона должна оставаться в положении отпрания. Это

позволяет вернуть подвесной двигатель в положение эксплуатации, если подвесной двигатель

столкнется с подводным препятствием и поднимется.
Перемещение ручки наклона в положение наклона позволит заблокировать подвесной двигатель в

положении привода для мелководья или в крайнем верхнем положении.

Эксплуатация двигателя при плавании на мелководье, Xapактеристики и органы управления, Наклон вверх

XAPАКТЕРИСТИКИ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Поверните рычаг блокировки положения подвесного двигателя при включенной реверсивной передаче

в сторону разблокирования и наклоните двигатель вверх для выполнения автоматической настройки.

Рычаг блокировки положения подвесного

двигателя при включенной реверсивной пе‐

Поверните рычаг блокировки положения подвесного двигателя при включенной реверсивной передаче

в сторону блокировки, слегка приподнимите двигатель, а затем опустите его. Блокировка положения

подвесного двигателя при включенной реверсивной передаче будет выполнена автоматически.

Рычаг блокировки положения подвесного

двигателя при включенной реверсивной пе‐

Эксплуатация двигателя при плавании на мелководье

Подвесной двигатель снабжен устройством для управления на мелководье, позволяющим отклонить

двигатель на бульший угол наклона, чтобы предотвратить удар о дно.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Прежде чем наклонять подвесной двиатель в положение привода для

мелководья, убавьте скорость двигателя до скорости холостого хода и установите дигатель на

Регулировка с помощью триммера, Xapактеристики и органы управления, Рабочее положение на мелководье

Наклон вниз из рабочего положения на мелководье

XAPАКТЕРИСТИКИ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

РАБОЧЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА МЕЛКОВОДЬЕ

Поверните рычаг блокировки положения подвесного двигателя при включенной реверсивной передаче

в сторону разблокирования и установите двигатель в рабочее положение для мелководья.

Рычаг блокировки положения подвесного

двигателя при включенной реверсивной пе‐

НАКЛОН ВНИЗ ИЗ РАБОЧЕГО ПОЛОЖЕНИЯ НА МЕЛКОВОДЬЕ

Поверните рычаг блокировки положения подвесного двигателя при включенной реверсивной передаче

в сторону блокировки, слегка приподнимите двигатель, а затем опустите его. Блокировка положения

подвесного двигателя при включенной реверсивной передаче будет выполнена автоматически.

Рычаг блокировки положения подвесного

двигателя при включенной реверсивной пе‐

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: В положении привода для мелководья не включайте подвесной двигатель на

задний ход. Двигатель должен работать на малой скорости, а заборник охлаждающей воды должен быть

погружен в воду.

Регулировка с помощью триммера

Настройка двигателя может регулироваться в соответствии с углом транца и общей нагрузкой лодки. Во

время плавания поддерживайте антивентиляционную пластину параллельно уровню воды.

Правильная регулировка с помощью триммера: Поддерживайте Фиксирующий штифт положения

дифферента перпендикулярно уровню воды для поддержания равновесия лодки.

Читайте также:  Ульяновский моторный завод лодочный мотор ветерок

Уменьшение дифферента: Если нос поднимается слишком высоко, вызывая потерю равновесия,

необходимо уменьшить дифферент.

Регулировка трения при управлении рулем, Xapактеристики и органы управления

XAPАКТЕРИСТИКИ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Увеличение дифферента: Если нос слишком сильно опускается в воду, необходимо увеличить

Правильная регулировка дифферента:

Фиксирующий штифт положения дифферента

Переместите штифт регулировки дифферента для поднятия носа

Переместите штифт регулировки дифферента для опускания носа

Регулировка трения при управлении рулем

Трение при управлении рулем можно отрегулировать в соответствии с параметрами настройки

усилителя рулевого устройства.

Недостаточная регулировка трения может вызвать серьезные травмы или гибель людей в результате

потери управления лодкой. При выполнении регулировки трения поддерживайте достаточное трение

при управлении рулем, чтобы не позволить лодке совершить полный оборот при отпускании рукоятки

румпеля или рулевого колеса.

Отрегулируйте усилитель рулевого устройства до получения нужного трения при управлении рулем.

Для увеличения трения поворачивайте его по часовой стрелке.

Регулировка триммера, Xapактеристики и органы управления

XAPАКТЕРИСТИКИ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Для уменьшения трения поворачивайте его против часовой стрелки.

Усилитель рулевого устройства

Воздействующий на рулевое управление крутящий момент, развиваемый гребным винтом, будет тянуть

лодку в одном направлении. Этот крутящий момент при управлении рулем является результатом такого

наклона подвесного двигателя, при котором гребной вал не параллелен поверхности воды. Триммер

может во многих случаях помочь компенсировать этот крутящий момент, и его можно отрегулировать в

определенных пределах, чтобы уменьшить неравномерность усилия управления рулем.

Ведите лодку на нормальной крейсерской скорости с подвесным двигателем, установленным в

нужное рабочее положение с нужным углом. Поверните лодку влево и вправо и обратите

внимание, в каком направлении она поворачивается легче.

Если необходима регулировка, ослабьте болт триммера и каждый раз делайте небольшие

После выполнения регулировки надежно затяните болт триммера.

ПРИМЕЧАНИЕ: Регулярно проверяйте, не ослаблены ли болт и триммер. Триммер подвержен износу в

результате воздействия коррозии.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Кроме того, триммер выполняет роль анода для предотвращения

гальванической коррозии. Не наносите на поверхность триммера какую-либо краску, смазку или какие-

либо другие материалы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если подвесной двигатель установлен так, что противовентиляционная пластина

находится примерно на 50 мм (2 дюйма) или более выше дна лодки, регулировка триммера будет мало

влиять на уменьшение этого крутящего момента.

Триммер расположен под антивентиляционной пластиной.

Если лодка смещается влево, поверните триммер в направлении В.

Xapактеристики и органы управления, Ab c d e

XAPАКТЕРИСТИКИ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Если лодка смещается вправо, поверните триммер в направлении С.

Смещается влево, поверните триммер в направлении В

Смещается вправо, поверните триммер в направлении С

Эксплуатация, Проверка перед запуском, Эксплуатация при температуре ниже 0

Эксплуатация в соленой или загрязненной воде, Эксплуатация на большой высоте над уровнем моря

Проверка перед запуском

Водитель знает методы безопасной навигации, вождения лодки и эксплуатации.

Для каждого человека на борту в легкодоступном месте имеется личное плавсредство

подходящего размера (это — закон).

Кольцевой спасательный круг или плавучая подушка, предназначенные для бросания человеку

Узнайте допустимую предельную мощность и нагрузку своей лодки. Посмотрите на табличку

допустимой предельной мощности и нагрузки лодки.

Достаточный запас топлива.

Расположите груз в лодке, равномерно распределив вес; пассажиры в лодке должны сидеть

каждый на положенном сиденье.

Скажите кому-нибудь о том, куда вы направляетесь и когда планируете вернуться.

Управление лодкой в состоянии алкогольного опьянения или под действием наркотиков является

Узнайте характеристика водоема и района, в который вы направляетесь: время приливов и

отливов, течения, песчаные перекаты, камни и другие опасности.

Выполните перечисленные проверкиТехническое обслуживание — Проверка и график

Эксплуатация при температуре ниже 0°

При использовании или швартовке подвесного двигателя при температуре около или ниже 0°, он всегда

должен быть наклонен вниз, чтобы редуктор был погружен в воду. Это предотвратит замерзание воды,

задержанной в редукторе, и возможное повреждение водяного насоса и других компонентов.
Если имеется вероятность образования льда на поверхности воды, подвесной двигатель следует снять

и полностью слить воду. Если лед образуется на поверхности воды внутри корпуса приводного вала

подвесного двигателя, он заблокирует проход воды к двигателю и может привести к повреждению.

Эксплуатация в соленой или загрязненной воде

Мы рекомендуем каждый раз после эксплуатации подвесного двигателя в соленой или загрязненной

воде промывать его внутренние водяные каналы свежей водой. Это предотвратит закупоривание

водяных каналов накапливающимися отложениями. См.Техническое обслуживание — Промывка системы

охлаждения
Если ваша лодка на стоянке находится в воде и вы не пользуетесь лодкой, всегда отклоняйте подвесной

двигатель так, чтобы полностью извлечь коробку передач из воды (за исключением тех дней, когда

температура опускается ниже нуля).
После каждого употребления вымойте подвесной двигатель снаружи и промойте выхлопное отверстие

гребного винта и коробку передач свежей водой. Ежемесячно наносите на внешние металлические

поверхности средство Mercury Precision или Quicksilver Corrosion Guard. Не наносите средство на ржавые

антикоррозийные аноды, поскольку это приведет к снижению действенности анодов.

Эксплуатация на большой высоте над уровнем моря

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Для предотвращения серьезного повреждения двигателя, вызываемого

тощей топливной смесью, не эксплуатируйте подвесной двигатель (если были установлены жиклеры для

эксплуатации на большой высоте над уровнем моря) на более низкой высоте, если Вы снова не сменили

жиклеры в соответствии с новой высотой.
Эксплуатация подвесного двигателя на большей высоте, чем 750 м (2500 ft.) над уровнем моря может

потребовать замены жиклера карбюратора и/или гребного винта с переменным шагом. Посоветуйтесь с

Вашим дилером. Это снизит обычную потерю мощности вследствие пониженного содержания кислорода

в воздухе, что приводит к получению слишком богатой топливной смеси.

Процедуру обкатки двигателя, Запуск двигателя, Эксплуатация

Топливная смесь при обкатке двигателя, Подготовка

процедуру обкатки двигателя

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Невыполнение процедур обкатки двигателя может привести к тому, что

рабочие характеристики двигателя будут плохими в течение его срока службы, а это может привести к

повреждению двигателя. Всегда выполняйте процедуры обкатки двигателя.
Время обкатки: 10 часа

Источник

Поделиться с друзьями