Чем защитить капот при дальней поездке

Собрались ехать на дальняк, защитите Ваш автомобиль

Пожалуй мы не сделаем великих открытий, если скажем, что автовладельцы очень часто ездят к местам отдыха на своих автомобилях. Если автомобиль есть, то почему бы его не использовать по полной. Но дальние поездки – это испытание, как для автомобиля, так и для путешественников. В этой статье мы дадим несколько советов, чтобы ваша поездка прошла без некоторых специфических проблем, которые встречаются в дороге. Таких как сколы и мелкие царапины от камней, загрязнение радиатора от насекомыми, в общем всех тех проблем, что связаны с перегоном и дальними поездками на автомобиле.

Советы по защите и подготовке автомобиля при перегоне и дальних поездках

Возможно, первый совет вам покажется не относящимся к теме нашей статьи, но уверяю вас, это не так. Итак, первое, что вы должны сделать перед дальней поездкой, это поехать на станцию технического обслуживания и проверить автомобиль на наличие мелких неисправностей. В крайнем случае, если вы разбираетесь в автомобилях, то проверьте топливную систему, систему охлаждения, тормозную систему, подвеску, работу двигателя, визуальные утечки технических жидкостей и их уровни. Проверьте и качество масла, так как лучше поменять его до поездки, чем вовремя. Будучи уверены и качественном состоянии автомобиля, вы будете чувствовать себя более спокойно и уверенно.

Защита автомобиля кузова (капота, радиатора, фар) от камней, насекомых и солнца

Большие неприятности доставляют насекомые и камни, которые разбиваются о капот, ветровое стекло, осветительные приборы автомобиля (фары). Защититься от них можно несколькими способами.

Первый, это использование малярного скотча или лейкопластыря. Он хорошо клеиться на капот автомобиля. По приезде на место назначения этот скотч или пластырь снимают. Основным минусом такого малярного скотча или пластыря является клей, которые не всегда бывает отклеивается при снятии скотча с машины. При удалении клея можно воспользоваться растворителем (нейтральным для ЛКП) или попытаться скатать клей в комок и после отклеить его от кузова. Если нет, то придется обратиться на профессиональную автомойку, хотя это в любом случае.

(На фотографии выше клей, после удаления лейкопластыря)

Аналогичным вариантом можно считать применение пленки. Пленка бывает как бытовая, так и пищевая, она используется для хранения продуктов, либо для предотвращения каких-либо изделий от царапин. Такая пленка легко клеиться (обтягивает кузов) и легко снимается, при этом от нее не остается следов клея. Клеится в 3-5 слоев, хватает примерно на 500 км, дальше она рвется, отстает от кузова. В дальние поездки не помешает взять с собой запасные рулоны пленки.

Вторым способом, является использование лака-антигравия в аэрозоле. Он легко наносится на кузов автомобили, а после того, как пропадет в нем надобность, также легко удаляется.
Аналогом такого анти гравия является так называемый «жидкий чехол», например.

Его можно сравнить с клеем ПВА. При нанесении он жидкий и имеет белый цвет,

после высыхания становиться мягким, но эффективно защищает кузов от сколов и камней.

Для того, чтобы в последствии такое покрытие было легче снимать, лучше на края нанести несколько слоев, что позволит легко поддеть и стянуть покрытие с кузова.

Еще одним способом, является установка небольшого антикрыла на капот автомобиля. Он изменяет поток встречного воздуха, и насекомые, камешки и грязь пролетают мимо автомобиля. Но у всех приведенных способах есть недостатки, которые достаточно очевидны. Радикальным способом защиты автомобиля является нанесение специальной пленки. Такая пленка используется для бронирования фар, более подробно об этом в статье « Бронирование фар пленкой ». Также с ее помощью можно обклеить и другие элементы кузова автомобиля (двери, пороги, капот). Об этом в статье « Как защитить автомобиль от царапин при помощи пленки ». При использовании такой пленки вы точно сохраните в целостности и сохранности лакокрасочное покрытие вашего автомобиля. После поездки пленку можно как снять, а можно и оставить, для дальнейшего использования.

Читайте также:  Капот крыша багажник другого цвета

Решетку радиатора лучше всего закрыть противомаскитной сеткой, такая сетка используется для защиты от надоедливых насекомых, в окнах наших домов. Сетка защитит поверхность радиатора от насекомых, которые могут налипнуть на нем, что приведет к худшему отводу тепла от радиатора, а соответсвенно к перегреву двигателя. Применение скотча или пленки в этом случае не допустимо, так как отсутсвие конвекции (воздуха обдувающего радиатор) также грозит перегревом двигателя.

На отдыхе, обычно это южные регионы нашей страны, солнце очень активное, нагревает кузов автомобиля очень сильно. Для защиты автомобиля от солнца стоит приобрести чехол, которым будет накрываться машина, или из того же чехла сделать навес, чтобы был свободный доступ к автомобилю.

Защита машина при перегоне во время автопутешествия от угона

Поэтому отправляться в путешествие без охранной сигнализации нет никакого резона. Сигнализация должна быть современной, промышленного производства, а не от «дяди Васи» из соседнего гаража. И лучше если это будет известный производитель, тогда вам легче будет найти специалистов, если с сигнализацией что-то случиться. Лучше если это будет сигнализация с плавающим кодом и спутниковым слежением. Такую сигнализацию сложнее взломать, а если это случилось, то вероятность найти автомобиль будет намного выше. Дополнением к электронной сигнализации можно добавить какой-нибудь механический блокиратор. Угонщики не любят долго возиться с машиной, поскольку есть вероятность привлечь к себе внимание.

Мы постарались дать вам самые необходимые советы. Возможно, они кажутся банальными, но они помогут вам сделать ваше путешествие спокойным и необременительным.

Источник

Communities › DRIVE2 Мурманская область › Forum › Дальняя поездка, как защитить ЛКП вашего авто?

Народ кто нибудь пользовался этими девайсами от мошек и сколов?

1. Антигравий для временной защиты ЖИДКИЙ ЧЕХОЛ прозрачный ЛЕКАР.
2. Антигравий для временной защиты «ЖИДКИЙ ЧЕХОЛ» 1л LIQUI MOLY.

Интересует где в Мурманске приобрести средство №2?

Я вроде юзал второй, прозрачный. Мазали кисточкой. Хватило в аккурат на перед лексуса (не моего), слой получился довольно толстый, т.е. его толщина прямо пропорциональна кривизне моих рук. После дождя он забавно выглядел =) больше решил этим не баловаться, т.к. больно муторно потом было отдирать — очень много мелких деталей осталось. Потом пользовался малярным скотчем.

Брал на прибрежке года три назад, и, если не изменяет память, 1000 рублей стоила банка

эмс, а малярным скотчем это каким?

я как то тут на балконе рамы красил и замаскировал стёкла малярным скотчем что в рекоме покупал, потом не отодрал до конца:(

помню когда делал ремонт, на малярном скотче была надпись что наносить не более чем на 3 часа, потом будет плохо отклеиваться.

эмс, а малярным скотчем это каким?

я как то тут на балконе рамы красил и замаскировал стёкла малярным скотчем что в рекоме покупал, потом не отодрал до конца:(

Есть такие экземпляры, которые потом с лаком отойдут… да… Но я снял без проблем =) в магазине попросил для авто, протестировал на пороге снизу неделю — и в путь. После дороги отодрал все одним огромным куском, смочив водой.

Читайте также:  Шумка для капота своими руками

смотрится этот скотч не очень:(

да и чехол не ахти. После дождя перед стал белым о_О а вообще, кто увидит — тот поймет и оценит, это ж только для трассы…

во, надо перед большими покатухами мазаться…
где купить, сколько стоит удовольствие?
насколько тяжело сдирать?

стоит примерно 1000р/литрушка, говорят авторынок.
кто купит отпишитесь.

есть более дешёвый вариант «лекар» стоит 350р/баночка, видел в автомагазине «лада» на ивченко, но ему не доверяю.

слышал я про препарат № 2, что уж больно геморно его удалять с машины. Кто решиться отпишитесь.

Есть на морской в авто центре 1250…поэалуй куплю…попробую что да как.

Есть такая штука как антигравийная пленка но только врятли кто тут этим зпнимается(((

может продадите немного плёночки? вы какой занимаетесь плёнкой?

А если попробовать пластидипом, весь инет сейчас пестрит этой новой краской!

ну что бы нанести пласт дип нужно им заниматься, а так купить баллончик и пшикать не айс, дорого выйдет!

плёнка стоит денег, а если и наносить то нужно вырезать лекала.

есть прозрачный и можно на долгое время, тогда есть смысл его наносить на кузов, но в РФ дорого стоит

Ну что, попробовали? вот думаю, надо ли…

нет, хочу купить «лекар» стоит порядка 300 руб банка и нанести где нить пробник. ликви молли не стал брать 1300 дороговато кажется.

а о какой машине речь идет? я бы очканул мазать за 300р. ликви молли хоть не шарага 100%

vw golf
да вот смутные сомнения терзают меня, стоит ли вообще что то мазать?!

новый? я вот больше не буду мазать… лень.

1 год, пробег 15тыс

не жалко мазать непойми чем? а если отойдет с лаком потом?

вот я и спрашивал тут…что да как и мазать передумал:)

клей плёнку, хотя бы переднюю часть до середины

Вот мужики тема, темная!)))
www.plastidip.ru/

с доставкой около 1000 рубликов 430 мл. выходит

тоже собираюсь в дорогу.и думаю как бы защитить машинку.что плёнка что пласти дип дороговато выходит(((

купи обычную виниловую самую толстую плёнку и в два слоя поклей, всё равно срывать по приезду на место будешь, самый простой и дешёвый вариант, снимается легко но лучше с феном, если деталь раньше красилась то может отойти вместе с краской!
в ближайшем будующем если будет спрос на пласти дип то попробую организовать доставку и продажу сие чуда

есть самый действенный метод, загоняете машину в гараж, домкратите и ставите на чурки и обмазать авто пушечным салом… все через 3-4 года авто можно продавать будет как новое)))
P.S. первая царапина/скол по сердцу, остальные уже по металлу)

ну если вам нравится ездить на ржавой и не красивой машине) то можете и так на ней ездить, дело то каждого

ну я не собираюсь на ней 10 лет ездить. наверно только на постсоветском пространстве такое отношение к машине, скажите про всякие бронепленки немцу или французу, он вас не поймет))
Я люблю свою машину, но от всего не убережешь, что же теперь не ездить на ней, просто не надо превращать это дело в паранойю, так и до бахил для пассажиров не долго)
Вот например зачем натягивать чехлы на сиденья, беречь обивку для следующего владельца, или некоторые натягивают чехол на кожаный руль (типа стираться не будет), спрашивается а нафига тогда было брать кожаный руль если им не пользоваться… вот как то так

+1 полностю поддерживаю, смысла нет обмазывать машину всякой хренью

ну я не собираюсь на ней 10 лет ездить. наверно только на постсоветском пространстве такое отношение к машине, скажите про всякие бронепленки немцу или французу, он вас не поймет))
Я люблю свою машину, но от всего не убережешь, что же теперь не ездить на ней, просто не надо превращать это дело в паранойю, так и до бахил для пассажиров не долго)
Вот например зачем натягивать чехлы на сиденья, беречь обивку для следующего владельца, или некоторые натягивают чехол на кожаный руль (типа стираться не будет), спрашивается а нафига тогда было брать кожаный руль если им не пользоваться… вот как то так

Читайте также:  Что делать капот заржавел

я и не говорю что 10 лет на ней ездить, а сколы до железа не есть хорошо да и не красиво, лично моё мнение, я ненавязываю что то кому то клеить и мазать, а на счёт французов- вы бы видели как они паркуются- бампер в бампер и это нормально а у нас чуть зацепил и всё трагедия, либо гаи либо лишение прав так как скрылся, тут много можно спорить)) лично мне не приятно ездить на машине где есть сколы на ЛКП

Источник

Как защитить авто в дальних поездках

Летний отдых не за горами, поэтому тем, кто ездит к местам отдыха на своем авто, нужно подготовить машину к дальним поездкам. А чтобы поездка прошла без специфических проблем, встречающихся на дороге (мелкие царапины и сколы от мелких камней, загрязнение радиатора насекомыми и других), следует воспользоваться несколькими советами.

Первый совет не должен вызвать сомнений: перед поездкой проверьте авто в СТО на наличие мелких неисправностей (системы охлаждения, топливной, тормозной системы, работу двигателя и подвески, а также уровни и утечки техжидкостей, проверьте масло, а лучше замените).

В дальних поездках наибольшему воздействию камней и насекомых подвергаются: капот, ветровое стекло и осветительные приборы. Защитить их поможет малярный скотч или лейкопластырь, они хорошо клеются и снимаются. Минусом применения будут остатки клея (особенно от лейкопластыря) после их снятия. Но для удаления клея можно воспользоваться растворителем (нейтральным для ЛКП) или профессиональной автомойкой.

Для защиты можно воспользоваться пленкой бытовой или пищевой она легко клеится при обтягивании кузова и также легко снимается. И что важно, после нее не остается следов клея. Однако хватает защитных свойств такой пленки только на 500 км, потом она рвется и отстает от кузова. Поэтому в поездку прихватите с собой несколько рулонов пленки.

Можно использовать лак-антигравий (аэрозоль): она легко наносится на кузов авто и удаляется без проблем. При отсутствии лака, воспользуйтесь «жидким чехлом», который цветом напоминает клей ПВА. После нанесения, он становится мягким, но с хорошими защитными свойствами. Для быстрого снятия такой защиты следует на края нанести несколько слоев. Тогда достаточно будет легко поддеть его и стянуть с кузова. Возможно установить под капот авто так называемое антикрыло, которое, меняя поток воздуха, позволяет камешкам, насекомым и встречному воздуху пролетать мимо.

Но, пожалуй, самым эффективным будет нанесение специальной пленки, которую применяют для бронирования фар. Пленку можно нанести на фары, двери, пороги, капот и другие элементы кузова. После поездки пленку можно снять или продолжать с ней ездить.

Решетку радиатора от насекомых защитит противомоскитная сетка (которую использую в окнах домов). Пленка или скотч на радиаторе могут негативно повлиять на теплоотвод от двигателя. А сделанный из приобретенного чехла навес, защитит авто от солнца. И обязательно не забудьте об охранной сигнализации (лучше с плавающим кодом и спутниковым слежением), без нее отправляться в путешествие нет никакого резона. А в дополнение к ней можно добавить какой-нибудь механический блокиратор. Тогда ваше авто будет застраховано от многих неприятностей.

Источник

Поделиться с друзьями