Чери тиго открытым капотом

Испытано временем: что стало с китайским Chery Tiggo T11 при пробеге в 451 000 км

В свое время, друзья, этот китайский псевдокроссовер возымел в России большой успех. Всего за 3-4 сотни тысяч рублей можно было получить новенький автомобиль с богатым оснащением, симпатичным дизайном и относительно мощным мотором. Сейчас же, за Чери Тигго на вторичном рынке просят от 130 тысяч рублей – очень привлекательный ценник, скажу я вам. А потому, вам будет вдвойне интересно узнать, что становится с этой машиной и во что она превращается при очень больших пробегах. В данном случае, я веду речь об экземпляре, на одометре у которого пробег перевалил за 450 тысяч километров. Сегодня вы узнаете, что стало с этим Тигго и какие пользовательские операции он претерпел. Смотрим.

Итак, у сегодняшнего подопытного пару лет назад сменился очередной хозяин. Четвертым по счету собственником автомобиля стал молодой парень 28-ми лет от роду. Чери Тигго привлек его высоким клиренсом, ценой в 184 тысячи рублей и самим фактом альтернативы отечественному автопрому в виде Лада Приора либо Калина , тогда как Chevrolet Niva либо 4×4 он не рассматривал ввиду нежелания иметь авто с полным приводом.

Под капотом у китайского «паркетника» скрывается бензиновый движок 1.6 литра на 119 лошадиных сил. Трансмиссия – 5МКПП. Привод осуществляется на переднюю ось.

Итак, при покупке пробег составил 440 000 км. Новоявленный владелец был уведомлен о том, что сиденья в салоне перешиты полностью, ибо тканевая обивка имела в некоторых местах дыры, а руль был сильно затерт, поэтому его перекрасили буквально из баллончика, нацепив поверх обода оплетку. Также были переварены пороги, заменена багажная дверь, ибо практически полностью сгнила в своей нижней части, а петли были серьезно изношены.

Также хозяин оповещен о том, что на Чери Тигго установлена контрактная механическая трансмиссия. Ну а, что же менял сам парень за свой недолгий период эксплуатации Чери Тигго Т11 ?

В общем, как всегда, пойду списком. Поехали:

· 442 000 км. Произведена замена ремня навесного оборудования, генератора, катушек зажигания.

· 443800 км. Произведен ремонт электрической проводки водительской двери (перебит жгут). Заменена хромированная облицовка радиатора, которая сильно облезла и потускнела.

· 444500 км. Перекрашены капот, передние крылья и бампер ввиду множественных сколов на них. Зашпатлеваны задние арки колес из-за обнаружения сквозной коррозии. Обнаружена обильная коррозия на днище – в районе пола водительского места.

· 447000 км. Заменен практически разрушившейся ремень в приводе ГРМ, замечен сильный износ катализатора.

· 450 000 км. Заменены передние рычаги подвески из-за сильного износа сайлентблоков. Также под замену попали рулевые тяги и наконечники.

Ну что, друзья, как вам такое развитие событий? Не знаю как отреагировали вы, но парня вся эта череда поломок не сломала и он намерен и дальше эксплуатировать это чудо китайского автопрома. По его словам, ничего лучше за эти деньги он все равно не найдет. А как считаете вы?

Источник

Честный тест-драйв кроссовера Chery Tiggo 4: что с ним не так?

Поехали с бывшим коллегой смотреть китайские кроссоверы. Выбирали сразу несколько вариантов. Мне всё было интересно, как такие автомобили рулятся, из чего сделаны внутри и какой же металл использует производитель. Начали с так называемого смарт-кроссовера Chery Tiggo 4. Машина выпускается с 2017 года, а в Россию как я понял пришла на целые 2 года позже. До осмотра я был полон скептицизма к таким поделкам из Поднебесной, хотя и был в курсе, что есть совершенно крутые образцы среди китайских «джипов».

Читайте также:  Для чего нужна шумоизоляция под капот

Заехали на парковку. Прошли мимо пыльных и немытых внедорожников. Они стояли прямо на открытом месте возле оживлённого объезда, поэтому из-за погоды были довольно грязными.

Рекомендую посмотреть мой видеорепортаж ралли УТС Садовое и Кубок Чёрного моря . Также есть фоторепортаж по ссылкам.Крутые гравийные спецэтапы прямо с пылу-жару. Старался, снимал для вас.

Плохо, что цены были не у всех на лобовом стекле. Не было также и QR-кода и других опознавательных табличек, чтобы подробнее ознакомиться до общение с персоналом.

Chery Tiggo 4: в серебристом, словно другой автомобиль

Зато рекламировался 20-сантиментровый клиренс с помощью демонстрационного бруса у переднего бампера. Примечательно, что шасси-то переднеприводное, и версии 4Х4 нет даже в самой богатой (всего 3) комплектации. Подвеска на передке типа McPherson, то есть независимая. Но, что ещё больше удивило, так это многорычажная ходовая часть сзади. Такое решение сейчас редко используют моноприводные автомобили. Я сразу подумал, что такой кроссовер должен классно ехать.

Потом зашли в дилерский центр, там помимо «китайцев» была продукция Джип и Фиат. В белом, намытом состоянии, Chery произвёл чуть лучшее впечатление. Ну, полезли внутрь. Не буду рассказывать байки, что я чуть не порезался о края облоя на пластиковых деталях. Но общее впечатление – интерьер сделан неаккурантно. Видны зазоры между некоторыми частями, плюс стыки неравномерные по всей длине. Баранка сразу понравилась, то что надо. И селектор КПП тоже выполнен неплохо. Тут претензий нет. Фактура передней панели абсолютно не то. Верх как будто сделан их «кожи», а середина и нижняя часть – непонятного рода пластмасса. Такое есть у других, куда более солидных фирм.

Внимание привлекла глубокая горизонтальная щель над магнитолой. Интересное решение, ведь чаще полочку делают (как я думаю) снизу под стереоситемой. Давно не встречал монохромного дисплея у музыкального центра. Но мне такое даже импонирует – не нужно отвлекаться от дороги. Также необычно сочетание вертикальных и горизонтальных дефлекторов обдува. Прямо скажу – тоже неплохо выглядит, но немного не хватает какой-то глянцевости, изюминки что ли. Слишком монотонный чёрный цвет повсюду в интерьере.

Блок «климата» и другие кнопки показались чуток несбалансированными. Я вот не придираюсь, мне почти нет до них дела, но ход какой-то разболтанный, а шайбы крутятся слишком легко. В общем, могут дальше сильнее износится с пробегом. Думал увидеть аляповатый монитор вместо традиционной приборной панели. Но нет: тут аналоговые шкалы идеально удобны. Причём для тест-драйва дали точно такой же образец. И не это по духу.

Подлокотник не регулируется, зато коробка под ним довольно вместительная. Рядом два глубоких подстаканника. А вот дверные карты сделаны немного халтурно. Нижняя часть уж слишком «стеклянная», пластик такой, что смотреть на него непритяно.

С другой стороны, сколько стоит машина с велюровыми боковинами в тех местах? Сиденья же удобные, не ожила, думал, что будет хуже. Задний диван нормально складывается, но спинка не регулируется по углу.

Когда пришло время прокатиться, то как водится первым поехал сотрудник. На удивление он не спешил, а коротко и грамотно рассказал о ТТХ.

Под капотом 2-литровый атфмосферный мотор мощностью 122 силы с крутящим моментом 180 Нм. Впрыск распределённый, что уже хорошо для надёжности, лить можно 92-й бензин.

Привод (как уже сказал) только 4Х2, коробка либо 5-ступенчатая «механика», либо вариатор. Мы ехали, кстати, на мешалке. Что тоже непривычно, ведь обычно для осмотра дают самые крутые версии. Машина обладает 2.6-метровой базой при длине всего 4.3 м. Хорошее сочетание для юркости и стабильности. Клиренс всё-таки 19 см, как выяснилось. Почему стояла ошибочная табличка, так и не понял.

Сел за руль, привычным способом попробовал переключится, мне показалось, что набалдашник МКПП имеет непривычную форму. Короткие 90-градусные повороты на малой скорости машинка выписывает отменно, но на ямах (хотя их немного у нас) стало потряхивать. Причём, бублики колёс были с высоким профилем. В целом, всё неплохо, но не понравился обзор с места водителя. То сидишь голова у потолка при среднем росте, то сидишь низко и видишь всё равно край капота как на масл-каре. Странное впечатление.

Читайте также:  Регулировка замков капота уаз 31514

Покатались мы довольно долго, всем машина в общем-то понравилась, но поехали смотреть дальше. Данный «китаец» стоит около миллиона, что нормально. Лишь бы остальное устраивало.

До этого я сравнивал кроссоверы Mitsubishi , Renault Arkana и Kaptur, проводил тест-драйв Skoda Karoq и Kia Seltos . Много всего видел этой весной, особенно возмутила новая Крета и Солярис , зато цены нормальные.

Если понравилось — подписывайся, и ставь «палец вверх». Твоё мнение важно для развития канала и выхода новых публикаций. Спасибо за внимание!

Источник

Испытано временем: что стало с китайским Chery Tiggo T11 при пробеге в 451 000 км

В свое время, друзья, этот китайский псевдокроссовер возымел в России большой успех. Всего за 3-4 сотни тысяч рублей можно было получить новенький автомобиль с богатым оснащением, симпатичным дизайном и относительно мощным мотором. Сейчас же, за Чери Тигго на вторичном рынке просят от 130 тысяч рублей – очень привлекательный ценник, скажу я вам. А потому, вам будет вдвойне интересно узнать, что становится с этой машиной и во что она превращается при очень больших пробегах. В данном случае, я веду речь об экземпляре, на одометре у которого пробег перевалил за 450 тысяч километров. Сегодня вы узнаете, что стало с этим Тигго и какие пользовательские операции он претерпел. Смотрим.

Итак, у сегодняшнего подопытного пару лет назад сменился очередной хозяин. Четвертым по счету собственником автомобиля стал молодой парень 28-ми лет от роду. Чери Тигго привлек его высоким клиренсом, ценой в 184 тысячи рублей и самим фактом альтернативы отечественному автопрому в виде Лада Приора либо Калина , тогда как Chevrolet Niva либо 4×4 он не рассматривал ввиду нежелания иметь авто с полным приводом.

Под капотом у китайского «паркетника» скрывается бензиновый движок 1.6 литра на 119 лошадиных сил. Трансмиссия – 5МКПП. Привод осуществляется на переднюю ось.

Итак, при покупке пробег составил 440 000 км. Новоявленный владелец был уведомлен о том, что сиденья в салоне перешиты полностью, ибо тканевая обивка имела в некоторых местах дыры, а руль был сильно затерт, поэтому его перекрасили буквально из баллончика, нацепив поверх обода оплетку. Также были переварены пороги, заменена багажная дверь, ибо практически полностью сгнила в своей нижней части, а петли были серьезно изношены.

Также хозяин оповещен о том, что на Чери Тигго установлена контрактная механическая трансмиссия. Ну а, что же менял сам парень за свой недолгий период эксплуатации Чери Тигго Т11 ?

В общем, как всегда, пойду списком. Поехали:

· 442 000 км. Произведена замена ремня навесного оборудования, генератора, катушек зажигания.

· 443800 км. Произведен ремонт электрической проводки водительской двери (перебит жгут). Заменена хромированная облицовка радиатора, которая сильно облезла и потускнела.

· 444500 км. Перекрашены капот, передние крылья и бампер ввиду множественных сколов на них. Зашпатлеваны задние арки колес из-за обнаружения сквозной коррозии. Обнаружена обильная коррозия на днище – в районе пола водительского места.

· 447000 км. Заменен практически разрушившейся ремень в приводе ГРМ, замечен сильный износ катализатора.

· 450 000 км. Заменены передние рычаги подвески из-за сильного износа сайлентблоков. Также под замену попали рулевые тяги и наконечники.

Ну что, друзья, как вам такое развитие событий? Не знаю как отреагировали вы, но парня вся эта череда поломок не сломала и он намерен и дальше эксплуатировать это чудо китайского автопрома. По его словам, ничего лучше за эти деньги он все равно не найдет. А как считаете вы?

Источник

Как открыть ЧЕРИ Тиго

Приезд за 20 минут
в любой район Москвы

Аккуратная работа
без повреждения ЛКП

Доступные цены
от 780 рублей

Открытие Чери Тиго в Москве и МО

  • Работаем со всеми марками
    и моделями автомобилей
  • Используем современные
    инструменты и методы
  • В команде специалисты
    с опытом более 5 лет
Читайте также:  Чем смыть краску с капота

Китайские автомобили не отличаются большой взломостокостью. Однако для владельца, не имеющего знаний и практики, вскрытие Chery Tiggo может стать серьезной проблемой. Водители, пытаясь открыть захлопнувшуюся машину, высверливают личинки или выбивают боковое стекло, что приводит к дополнительным тратам и потере времени. Чтобы избежать этого, стоит воспользоваться услугами профессионалов компании, которые вскроют автомобиль без повреждения замков и кузова.

Цены на вскрытие

Вскрытие багажника, капота, бензобака

Замки коробки передач

Откроем дверь без ключа

Наши мастера предлагают решение проблем, когда:

  • не открывается автомобиль при минусовой температуре;
  • личинки загрязнены, заржавели, забиты инородными предметами или обломком ключа;
  • вышел из строя брелок или ЦЗ;
  • ключи потерялись или остались в заблокированном салоне;
  • разрядился аккумулятор;
  • сломались замки или механический ключ.
Как открыть двери на Чери Тиго

1. Если сел аккумулятор, подключают резервный источник питания. Для этого минусовой вывод батареи соединяют с кузовом автомобиля, выбрав место, где нет краски. Машину поддомкрачивают и в целях безопасности устанавливают на прочную опору. Из-под капота снимают защиту и проводом с положительной клеммой АКБ прикасаются к плюсу генератора или стартера. После этого нужно открыть ЦЗ брелоком ДУ.

2. Если ключи потерялись или остались в салоне, отжимают переднюю дверь со стороны водителя или пассажира. Для этого в верхний угол загоняют клиновидный предмет (лучше пластмассовый или деревянный), обмотанный мягким материалом, чтобы не повредить ЛКП. В образовавшуюся щель просовывают длинный металлический прут, которым нажимают кнопку ЦЗ или стеклоподъемника. Можно воспользоваться проволочным крюком и подцепить им ключи, закрытые в салоне, или рычаг открытия дверей.

3. Если личинки не открываются из-за мороза, следует пользоваться специальными размораживающими жидкостями. Замки, закисшие от грязи или коррозии, обрабатывают спреем типа WD-40 и через 10-15 минут разрабатывают ключом, циклично повторяя открывающие и закрывающие движения.

Как открыть капот Чери Тиго

Сначала нужно попробовать надавить или дернуть вверх на переднюю крышку в то время, как второй человек из салона открывает капот рычагом. Если это не помогло:

  • из-под капота демонтируют защиту двигателя и длинным прутом, просунутым между бампером и радиатором, отжимают тягу замка капота;
  • через радиаторную решетку просовывают отвертку и оттягивают защелку. В некоторых модификациях модели может понадобиться демонтаж скобы блокиратора. Для этого используют длинный торцевой ключ с головкой на 10;
  • тросик, который открывает замок, проходит мимо левого крыла. Можно попытаться дотянуться до него рукой из-под автомобиля или демонтировать локер с водительской стороны.
Как открыть бензобак

Проблемы с открытием лючка бензобака связаны с примерзанием или обрывом тросика. Если ситуация происходит при минусовой температуре, стоит загнать автомобиль в теплое место и подождать 30-40 минут.

Если порвался тросик, необходимо определить место разрыва. В этом случае сначала снимают рукоятку открытия лючка справа от водительского сидения и пытаются дернуть трос, зацепив его пассатижами. Если обрыв произошел дальше, снимают обшивку багажника, открывая доступ к горловине бака изнутри, и отжимают защелку вручную или тянут трос возле замка.

Самостоятельный взлом автомобиля без профессиональной подготовки приводит к дополнительным проблемам: деформации дверей или кузова, царапинам на ЛКП, повреждению тонировки окна или уплотнителей. Чтобы избежать последующего ремонта или замены комплектующих, не тратить время на поиск и покупку запчастей, лучше воспользоваться услугами компании. Наши мастера – профессионалы, прошедшие обучение и имеющие большой опыт работы с автомобилями разных марок. Специалисты используют высокотехнологичное оборудование и современные методы вскрытия, обеспечивающие 100% результат. Наши сотрудники работают круглосуточно без выходных по всей Москве и области. Стоимость услуги определяется до вскрытия. Все действия производятся только после утверждения цены владельцем машины.

Позвоните в компанию, наши мастера приступят к работе через 20 минут после заявки и вскроют Ваш автомобиль максимально быстро и аккуратно.

Источник

Поделиться с друзьями