Чей кузов от нексии

Daewoo Nexia I Ресталлинг, что Это? Иномарка или тот же «ТАЗ»

День добрый! Сегодня я решил рассказать о машине, которую кто-то считает иномаркой. А кто то говорит, это тот же «тазик». Приехал сегодня ко мне друг на вишнёвой Daewoo Nexia I Ресталлинговая. Я его попросил, чтоб дал на ней покатиться. И вот мои впечатления. Данный экземпляр 2013 года выпуска. На вторичном рынке, выбора много б/у. машин, и запчасти не дорогие и куча деталей на разборках. Хоть машина и появилась уже в далёком 1997 году, но вид после ресталлинга остался симпатичным, мне даже кажется и до сих пор.

Машина понравилась с первого взгляда. Хоть машине уже 5 лет, она выглядит так, как будто только пригнали с конвейера. Чистый уютный салон и всё такое. Попался мне хороший экземпляр, тянула очень хорошо, даже иногда мне становилось страшно от резвости двигателя. Кузов был живой, без гнили, жучков, притёртостей. Видать хозяин следит за машиной хорошо. Коробка передач, которая даёт отличную синхронизацию передач на любых оборотах, удивила меня, не ожидал.

В салоне места мало, я 184 см. и друг 190 см., если сидим впереди комфортно, сзади сесть невозможно, мало места. Есть приятные удобства, такие как достаточно хорошая стерео система, регулировка сидений без вертушка, регулировка интервала включения дворников, на этом наверное и всё, УВЫ(((. Подвеска обеспечивает отличную управляемость, машина ездит как по рельсам.

Вот, что мне не понравилось, это бампера из очень поганого пластика,мне кажется будут трескаться и колоться при малейшем прикосновении снега и бордюра на парковки на раз. Оптика мне не понравилась, ночью без дальнего не видно ни черта. Это сейчас, машине которой 5 лет. А что будет например ещё через 5. Ближнего света не останется.

Торпеда, с виду хоть и смотрится более менее симпатичнее, но при езде скрипит так, что казалось задребезжало всё и сразу. Накладки дверей скрипучие, пластик наидешевейший, у меня была «Лада» 21103 было тише в ней. Метал с виду очень тонкий. Как фальга, или консервная банка. С нашей Волгой как неба и земля. А это ребята и безопасность при езде, ведь сложится, не дай бог как спичечная коробка. Клиренс небольшой, можно запросто задеть защитой, при езде по грунтовке. Изо то во, что длинная морда, очень клюёт на неровностях. По отзывам владельцев гниёт очень весело и быстро, проблемные места это низ дверей и подколёсные арки. А расход 10 л. по городу вообще меня не порадовал, это конечно никуда не годиться.

Подкапотное пространство большое, да и двигатель кажется не маленький. Хотя конечно на сегодняшний день лошадей маловато.

Багажник, достаточно большой. Есть ниша под запасное колесо, куда можно убрать мелочь, которая нужна в дороге. Когда в багажники нет ничего это хорошо, ничего не гремит, по крайне мере из него.

В итоги, что можно сказать про Daewoo Nexia I Ресталлинговая. По названию и с виду, ДА иномарка, сделанная в Узбекистане. Приемлемая цена, даже дешевле чем наша например Приора, но по качеству, сборки очень слабая, далеко не иноиарка. Металл никудышный слабый, очень быстро гниёт. И кроме этого у неё есть минусы. Конечно и плюсы есть, но их мало. Это конечно чисто моё мнение, но Я бы по думал покупать её или например Приору.

Источник

История автомобиля Дэу Нексия

Дэу Нексия — популярный автомобиль, в то же время и очень неприхотливый, берет свои корни от германского Опеля.

Daewoo Nexia — переднеприводный седан класса C. Автомобиль построен на платформе Opel Kadett E (1984-1991 г.г.). Первые экземпляры произведенной по лицензии Opel модели сошли с конвейера Daewoo в 1986 году. На экспорт в США и Канаду автомобиль поставлялся под названием Pontiac Le Mans, а на рынках других стран он был представлен как Daewoo Racer. В России первые Daewoo Racer появились в начале 90-х годов, автомобили ввозили в «серые» дилеры.

Читайте также:  Лак для защиты кузова автомобиля

В Корее на заводе Daewoo в 1996 году этот автомобиль прошел рестайлинг и стал называться Daewoo Nexia, т.е. официально Дэу Нексия выпускается с 1996 года (на внутреннем рынке Кореи она предлагалась под маркой Cielo). В Корее автомобиль выпускался с 8-ми клапанным двигателем SOHC с верхним расположением распределительного вала, мощностью двигателя 75 л.с. (G15MF). В Россию нексия поставлялась из Узбекистана, через сеть UzDaewoo. Некоторое время крупноузловую сборку из корейских машинокомплектов производили в Ростовской обл., на заводе «Красный Аксай» вплоть до 1998 г.

В 2002 году в Узбекистане стали производить нексию по полному циклу. Устанавливались на нексию и корейские 8-ми клапанные двигатели, а также разработанные УзДэу 16-ти клапанные двигатели DOHC с верхним расположением двух распределительных валов (A15MF), мощностью 85 л.с. На 16-ти клапанных двигателях была кардинально изменена система зажигания, впрыска топлива и охлаждения. Увеличенная мощность потребовала изменения в ходовой и системе торможения, на 16-ти клапанную нексию стали устанавливать передник тормозные диски увеличенного диаметра и колеса с дисками на 14 дюймов. С введением каталитического нейтрализатора и регулирования состава смеси по сигналам λ-зонда, оба двигателя стали удовлетворять требованиям токсичности Евро-2.

Нексия отвечает самым высоким требованиям безопасности. Цельнометаллический кузов имеет сминаемые зоны в передней и задней частях. Двери усилены антиударными растяжками диаметром 28 мм, что несомненно хорошо защищает при боковом столкновении. Бамперы хорошо поглощают энергии удара, что снижает риск для здоровья водителя и пассажиров при ДТП.

Нексия-2

С июля 2008-го года на заводе УзДэу сделали фейслифтинг нексии: установили новые бампера, фары, задние фонари, крышку багажника, торпедо и обшивку дверей. Эта модель нексии получила название Nexia New (Nexia N-150). Изменения также коснулись и двигателей нексии — стали устанавливать 8-ми клапанный двигатель A15SMS мощностью 86 л.с. (от Chevrolet Lanos) и 16-ти клапанный двигатель F16D3 мощностью 109 л.с. (от Chevrolet Lacetti). Предыдущей моделе нексии дали код Nexia N-100. В 2008, до начала производства модели N-150 выпускалась переходная модель нексии — кузов N-100 с новыми двигателями 80 и 109 л.с.

Нексия-3

На заводе УзДэу в 2012 году начинают собирать автомобиль Chevrolet Cobalt, и даже есть сведения о выпуске опытной партии автомобилей. По неофициальным сведениям, этот автомобиль придет на смену нексии, но в наше стремительное время все может измениться, и не раз. Chevrolet Cobalt превосходит по габаритам Aveo, но уступает по размерам Cruze. Что касается стоимости, в Бразилии Cobalt стоит 23 000 долларов, но учитываю то, что в Бразилии высокие налоги, можно предположить что в России данный автомобиль уложится в рамки 13-15 тысяч долларов. Автомобиль будет оснащаться двигателями объемом от 1,3 до 1,8 литра, и коробкой переключения передач — как механической, так и автоматической. Планируется, что в Узбекистане данный автомобиль будет выпускаться только в бензиновом варианте, как альтернатива может рассматриваться вариант установки газобаллонного оборудования. Что касается динамических и технических характеристик, то они пока остаются тайной. Багажник нового седана будет самым большим в данном классе, но его объем пока не уточняется.

Концепция Chevrolet Cobalt была представлена на автомобильной выставке «Буэнос-Айрес 2011», автомобиль был оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками с пятью широкими спицами и шинами размером 255/45 R17, аэродинамическим пакетом, состоящим из переднего и заднего фартука, боковых юбок, заднего спойлера на крышке багажника, выхлопной системой с двумя интегрированными в задний диффузор блестящими наконечниками прямоугольной формы. Также известен размер колесной базы, которая равна 2620 миллиметров, а также размер колеи равной 1735 миллиметрам. Серийные вариант Chevrolet Cobalt предполагается выпускать в кузове седан с не такой «кричащей» комплектацией, дабы иметь оптимальное соотношение цены/доступности/качества.

Читайте также:  Керамическая полироль для кузова автомобиля

Источник

Какая Daewoo Nexia лучше: что выбрать на вторичке

Daewoo Nexia выпускалась всего одним поколением с 1995 по 2016 годы, в 2008 модель обновилась. Дорестайлинговые версии продавались в кузовах седан и хетчбэк, а после рестайла остался только седан.

В середине 90-х гг. появившаяся «Нексия» стала бюджетной заветной иномаркой. Собирающаяся в соседнем Узбекистане модель была неприхотлива и стоила дешево. А что еще нужно российскому водителю в разгар кризиса?

Обновление модели в 2008 году продлило жизнь «Нексии», но проблемы свои она сохранила еще с 1995 года. Я бы вообще не советовала покупать Daewoo Nexia с пробегом. Но если жизнь заставила, то хотя бы прочитайте этот материал и из всех зол и комплектаций выберите наименьшее.

Комплектации Daewoo Nexia

Цена — единственная привлекательная сторона модели. В нашей стране, где водители готовы покупать в кредит автомобили без подушек безопасности и нужных электрических помощников, стоимость автомобиля стоит на первом месте, даже выше, чем безопасность. У «Нексии» есть два типа комплектаций: стандартная и Low Cost. Опций у варианта с суперзаниженной стоимостью не больше, чем у дырявого ведра.

У дорестайлинговой Nexia было всего две комплектации: базовая GL и «полный фарш» GLE. Максимальная комплектация предлагала водителю даже электрические стеклоподъемники и кондиционер! Зато багажник и лючок бензобака открывались из салона даже в базовой версии — непомерная роскошь для «АвтоВАЗа» в 90-е гг.

После обновления количество комплектаций увеличилось до 13. Даже в максималках машину комплектовали 14-дюймовыми стальными дисками. Литье слишком сильно увеличивало стоимость автомобиля. В базе не было не только усилителя руля и кондиционера, но даже брызговики и ESP были недоступны. При этом ценник после обновления взлетел в два раза. Но были после рестайла и положительные моменты. Приборная панель «Нексии» перестала отставать от общемирового автомобилестроения на 20 лет, стала более продвинутой и отставала теперь всего лет на 10.

Однако автомобиль оказался настолько прост (читай — пуст), что в нем даже ломаться нечему! Споры о надежности модели на форумах водителей Nexia настолько горячи, что дадут фору японцам, когда они говорят о Курилах.

Будем ориентироваться на то, что Daewoo Nexia — иномарка. Да, спорная. Да, ультрабюджетная. Да, врагу не пожелаешь. Но все-таки иномарка. А значит, она должна хотя бы ехать тише, чем исчадия «АвтоВАЗа». Иначе как она смогла столько лет просуществовать на российском рынке?

Проблемы в эксплуатации

Гнилой кузов — это данность, с которой придется столкнуться всем покупателям подержанных «Нексий». Возможно, дело в наследии, ведь Daewoo Nexia — прямой потомок Opel Kadett. А шутки про то, как гниет «Опель», знает каждый автомобилист.

При выборе старой «Нексии» обратите внимание на передние двери: они часто провисают. Металл петель задних дверей быстро покрывается ржавчиной.

Эргономика в машине не хороша и не плоха, ее нет. В 2000-е гг. был проведен конкурс на самое неудобное место водителя. Победу гордо одержала Daewoo Nexia. Хоть где-то!

Проектировщику печки «Нексии» в аду уготован отдельный котел с системой отопления, как в Daewoo: то греет, то обдает ледяным воздухом. Изо всех щелей дует и сквозит, стекла мгновенно потеют, и с этим ничего нельзя сделать. Конструкция печки часто разваливается, а потоки воздуха невозможно направить туда, куда нужно. Все самое плохое, что вы встретите на просторах Рунета о печке в «Нексии», будет правдой.

Первые 75- и 85-сильные моторы отличались особой надежностью. Удивительно, что при своей стоимости двигатели «Нексии» ходят не меньше 300 тыс. км. Моторы на 86 и 109 л. с. после обновления уже не столь долговечны, но все еще надежны. Они подъедают масло, но при хорошем уходе до капиталки пробегут 200 тыс. км. У всех моторов Nexia три типичные и часто встречающиеся проблемы:

  • Часто и внезапно выходят из строя датчики.
  • Из-за неудачной конструкции расширительного бачка создается воздушная пробка.
  • Вытекает масло из-под клапанной крышки.

АКПП на модель не устанавливали, только механику. У МКПП на первой скорости нет синхронизатора, поэтому она включается только на скорости ниже 5 км/ч. Кулиса коробки разваливается от любого сквозняка, поэтому не пожалейте денег на кондиционер. При открытых окнах кулису унесет ветром, зато сцепление прослужит около 100 тыс. км.

Читайте также:  Ниссан цефиро 32 кузов двигатель

С дорожным просветом 158 мм не страшно переезжать через ямы, но пугает, что от этих ям лопаются пружины в подвеске.

Цены на подержанные «Нексии»

Средняя стоимость модели на вторичном рынке — 102 тыс. рублей. Подержанные «Нексии» — кот в мешке и вообще малоприятный выбор. А что вы хотели от автомобиля за 100 тыс. рублей? Помимо технических проблем, машина может скрывать другие сюрпризы, поэтому перед покупкой желательно проверить авто через специальные сервисы.

Мы проверили несколько Daewoo Nexia через avtocod.ru , чтобы показать, почему так важна тотальная проверка перед покупкой б/у экземпляра. Первая Nexia — 2011 года с пробегом больше 350 тыс. км за 130 тыс. рублей:

Отчет показывает, что автомобиль побывал не меньше, чем в трех ДТП.

Источник

Chevrolet Nexia детальный обзор, ресурс моторов и коробок передач. Стоит ли покупать?

Chevrolet Nexia бюджетный седан Б класса, продажи Нексии под брендом Шевроле стартовали летом 2020 года, с 2016 года по 2020 год автомобиль продавался под маркой Ravon. Если капнуть и углубиться в историю дальше, то Chevrolet Nexia, это брат близнец Chevrolet Aveo в кузове Т250 образца 2005 года.

В потоке Нексия выглядит серо и ничем не примечательно, автомобиль сливается с общей массой автомобилей, если учесть что автомобиль разработан более 15 лет назад, то дизайн хоть и устарел, но выглядит вполне неплохо.

Салон Нексии простой и эргономичный, передние сиденья удобные и имеют ярко выраженную боковую поддержку, на мой взгляд единственное, чего не хватает это переднего центрального подлокотника. Пластик жесткий, но достаточно износостойкий. На руле могут быть кнопки управления аудиосистемой, на мой взгляд руль не очень удобный, да и кнопки звукового сигнала расположены по краям, вместо привычного расположения по центру. Сама центральная консоль перекочевала в Нексию от Авео, аудиосистема самая простая, но для прослушивания радиостанций вполне сгодиться. Объем багажника 400 литров , полноразмерная запаска и набор инструментов расположены в нише, спинки заднего дивана складываются, но ровный пол при этом не получить, остается небольшая ступенька.

В оснащение Chevrolet Nexia могут входить: две подушки безопасности, ESP и датчик давления в шинах (уже в базовой комплектации); передние и задние электростеклоподьемники; аудиосистема с четырьмя динамика; иммобилайзер; кондиционер; подогрев и электрорегулировка зеркал; 14 стальные или 15 литые колесные диски; передние противотуманные фары. По современным меркам набор опций достаточно бедный, нет даже подогрева сидений.

Передняя подвеска у Chevrolet Nexia независимая типа МакФерсон, сзади балка. Ходовая достаточно жесткая, дорожный просвет седана 16 см. Рулевое управление с гидроусилителем.

Силовой агрегат объемом 1.5 л и мощностью 106 л.с. у Chevrolet Nexia единственный и безальтернативный, двигатель шестнадцатиклапанный, впрыск топлива распределенный, гидрокоменсаторов клапанов нет, привод ГРМ цепной, блок чугунный. Двигатель зарекомендовал себя, как надежный и беспроблемный агрегат, средний ресурс мотора около 400 тыс.км.

Пяти ступенчатая коробка Chevrolet Nexia надежная и беспроблемная, при адекватной эксплуатации ресурс её сопоставим с ресурсом двигателя.

Шести ступенчатая автоматическая коробка , обладает плавными и четкими переключениями, если не перегревать коробку и менять эксплутационную жидкость хотя бы раз в 60 тыс.км., то до первого ремонта коробка пройдет около 200-250 тыс.км., что по современным меркам весьма неплохо.

Стоит ли покупать? Chevrolet Nexia достаточно надежная и неприхотливая машина, с проверенными и хорошо зарекомендовавшими себя основными агрегатами, но устаревшим дизайном и все бы ничего, если бы не цена. 730 000 — 815 000 руб., на мой взгляд перебор, для машины разработанной 15 лет назад, хотя, что уж говорить если Лада Гранта стоит от 483 000 до 700 000 руб., а популярные иномарки Б класса ушли по стоимости и вовсе за миллион.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день

Источник

Поделиться с друзьями