Чип тюнинг мотора мазда 6

Содержание
  1. Целесообразность программного вмешательства в ЭСУД Mazda 6. Подвергается ли репрограммингу новая генерация?
  2. Целесообразность программного вмешательства в ЭСУД Mazda 6. Подвергается ли репрограммингу новая генерация?
  3. Принцип и эффективность метода
  4. Когда возникает необходимость в чип тюнинге?
  5. Можно ли осуществить чип тюнинг на новенькой Мазда 6: спорные моменты
  6. Чип тюнинг Mazda 6 2.0 SkyActiv
  7. Чип-тюнинг Мазда 6: Добавляем мощности
  8. Результаты
  9. Мастер или любитель
  10. ЧИП-ТЮНИНГ Mazda 6
  11. Чип тюнинг мотора мазда 6
  12. Re: Чип тюнинг mazda 6 III
  13. Re: Чип тюнинг mazda 6 III
  14. Re: Чип тюнинг mazda 6 III
  15. Re: Чип тюнинг mazda 6 III
  16. Re: Чип тюнинг mazda 6 III
  17. Re: Чип тюнинг mazda 6 III
  18. Re: Чип тюнинг mazda 6 III
  19. Re: Чип тюнинг mazda 6 III
  20. Re: Чип тюнинг mazda 6 III
  21. Re: Чип тюнинг mazda 6 III
  22. Re: Чип тюнинг mazda 6 III
  23. Re: Чип тюнинг mazda 6 III
  24. Re: Чип тюнинг mazda 6 III
  25. Re: Чип тюнинг mazda 6 III
  26. Re: Чип тюнинг mazda 6 III
  27. Re: Чип тюнинг mazda 6 III
  28. Re: Чип тюнинг mazda 6 III
  29. Re: Чип тюнинг mazda 6 III
  30. Re: Чип тюнинг mazda 6 III

Целесообразность программного вмешательства в ЭСУД Mazda 6. Подвергается ли репрограммингу новая генерация?

Целесообразность программного вмешательства в ЭСУД Mazda 6. Подвергается ли репрограммингу новая генерация?

Принцип и эффективность метода

Обнаружить под капотом современной машины привычный карбюратор не удастся. Подачей воздуха занимается дроссельная заслонка, а впрыскивают необходимое количество топлива форсунки. В зависимости от конструкции, последние могут быть установлены в любом месте впускного тракта. Алгоритм работы аналоговых органов обеспечивается электронным блоком управления.

Все параметры теперь автоматически регулируются в зависимости от многих условий. Соответственно изменив электронный алгоритм управления, можно добиться определенной согласованности. Грамотно проведенный чип тюнинг Мазда 6 позволяет обзавестись такими преимуществами:

  • отзывчивость на «низах»;
  • эластичность во всем диапазоне оборотов;
  • отсутствие неадекватных реакций на различных режимах – работа педали газа линейна на всем промежутке;
  • смещение мощностных характеристик в лучшую сторону.

По мнению владельцев, уже осуществивших «чиповку», можно утверждать, что вмешательство в программную оболочку способно раскрыть дополнительный потенциал двигателя. Кроме того, расход топлива в размеренном темпе уменьшается в среднем на 1 литр при 100 км неторопливого движения.

Когда возникает необходимость в чип тюнинге?

Счастливые обладатели первых «шестерок» отмечают, что автомобиль становится резвее после вмешательства в электронику. Целесообразность модернизации системы управления двигателем любого объема двух первых генераций колоссальная. За несколько часов можно получить:

  • скрытые производителем возможности агрегата – 15 л.с.;
  • более щадящий экологический режим;
  • оптимизированный алгоритм работы систем зажигания и топливоснабжения.

Специалисты рекомендуют обращаться к репрограммингу после модернизации «железа». Например, доработка выхлопного тракта подразумевает извлечение катализатора и установку в цепь пламегасителя. В дополнение, удаляется второй лямбда зонд, корректирующий концентрацию топлива и воздуха в цилиндре. Без смены ПО жизнеобеспечивающая система будет работать в аварийном режиме, который грозит полным отсутствием динамики.

Также стоит прибегать к вмешательству при модернизации впускной системы. Устанавливая холодный впуск, можно понизить сопротивление на входе в тракт. Для полноценной реализации проекта понадобится тарировка ДМРВ, которую можно осуществить только программно. На спортивных версиях MPS можно улучшить наполнение цилиндров воздухом за счет корректировки логики турбонаддува.

Можно ли осуществить чип тюнинг на новенькой Мазда 6: спорные моменты

Новые технологии, которые так настойчиво афиширует компания, доставляют дискомфорт многим специалистам в области электроники. Оптимально работающая прошивка для новых Skyactiv-G еще не написана. Специалисты все еще «ломают голову» над тем, как корректно увязать между собой увеличившееся количество параметров. Ведь на «шестерке» впервые появился непосредственный впрыск и применен немного другой термодинамический цикл.

А между тем, чип тюнинг третьей генерации Мазда 6 мог бы дополнительно открыть скрытый резерв в 15 л.с. на двухлитровых монстрах. В отличие от аналогичного мотора мощностью 165 л.с. для европейских стран, российская модификация имеет в распоряжении только 150 л.с. Следовательно, отрицательного влияния на ресурс деталей двигателя, в этом случае, не будет. Всякого рода «обманки» также недоступны для нового поколения.

Оснащенная новыми технологиями Skyactiv Mazda 6 пока не имеет рабочей версии прошивки, позволявшей бы эксплуатировать скрытые от российских потребителей 15 лошадей. Довольно большое количество наработок, в этом отношении, имеется для автомобилей первых генераций. Владельцы не рекомендуют устанавливать внешние программаторы, поскольку «на деле» мощности они не прибавят.

Источник

Чип тюнинг Mazda 6 2.0 SkyActiv

Зачем нужен чип тюнинг

На днях зарядили дополнительной мощностью Mazda 6 SkyActiv с двигателем 2.0 2018 года выпуска. В Европе данный двигатель развивает мощность 165 л.с. В России для адаптации под транспортный налог мощность снизили до 150 л.с.

С помощью чип тюнинга мы раскрыли заводскую мощность двигателя без снижения его ресурса и сохранили дилерскую гарантию. Вся работа по времени заняла всего 1 час.

Как увеличили мощность

Перед чип тюнингом проводим полную диагностику двигателя и всех датчиков.

Запись программы проводится с помощью современного оборудования через штатный разъем OBDII без разбора блока управления, что абсолютно безопасно для электроники автомобиля. После перепрошивки повторно проверяем работу двигателя и в подарок чистим дроссельную заслонку.

Читайте также:  Мотор для детской кровати

Компания Mazda постоянно выпускает обновления заводских прошивок (исправляет ошибки и вносит доработки). Наш софт позволяет обновить ЭБУ до самой актуальной версии. Соответственно, тюнинг программа построена на базе последнего заводского обновления.

Кто автор прошивки

Тюнинговую прошивку для данного двигателя мы заказали у компании TL-Chip, которая имеет большой и успешный опыт чип тюнинга моторов Mazda (а так же Toyota и Lexus). Прошивка многократно протестирована, доработана и не снижает ресурс двигателя с АКПП.

Дилерская гарантия полностью сохраняется, за счет копирования прежних идентификаторов заводской прошивки.

Результат чип тюнинга Mazda 6

Мощность увеличилась до 165 л.с. и 230 н*м ( было 210 н*м). Разгон бизнес-седана стал более быстрым и динамичным во всем диапазоне оборотов.

  • двигатель сразу реагирует на нажатие педали газа
  • переключения АКПП стали плавными
  • при спокойном стиле езды расход топлива снизится на 0.5-1 л.
  • включение кондиционера практически не вызывает потерю мощности

Данная доработка не влияет на ресурс двигателя, так как мощность увеличена благодаря снятию экологических ограничений на уровне настроек программы.

Для двигателя 2.5 доступно увеличение мощности с заводских 192 л.с. до тюнинговых 205 л.с. (на АИ-98 прибавка будет еще больше). В результате Мазда с мотором 2.5 поедет еще быстрее. Ускорение будет ошутимо вжимать в сидение в момент интенсинвого разгона.

Замеры результата с RaceLogic

По желанию клиента были проведены замеры разгона до 100 км/ч с помощью специального прибора RaceLogic.

  • Заводская прошивка — 11 секунд.
  • Наш софт от TL-Chip — 10.4 секунд (разница в 0.6 сек).

После адаптации ЭБУ (600-800 км) время разгона снизится до 10 сек. Старт осуществлялся с холостых оборотов.

Первые впечатления клиента

Уже в ходе тестового заезда ощущается заметная разница с заводской прошивкой. Со слов клиента нет ощутимой потери тяги при включении кондиционера, ушли паузы при нажатии на газ, во время разгона ускорение приятно вжимает в сиденье.

Получите бесплатную консультацию или запишитесь к нам на чип тюнинг по тел. 8 (843) 253-41-94 или 8 (903) 305-41-94 WhatsApp, Telegram.

Источник

Чип-тюнинг Мазда 6: Добавляем мощности

В прошедшем году Мазда 6 стала второй по продажам в своем сегменте и ее популярность нисколько не падает. Одна из причин любви автовладельцев – отличное сочетание мощности и экономичности, динамики и управляемости. Но и в этом хорошо отлаженном механизме есть что подправить: большинству шестерок не помешает увеличение резвости на низких оборотах, стабилизация работы педали газа, прибавление мощности в обход искусственных заводских ограничений. Все это возможно с помощью чип-тюнинга, который можно сделать в специальном салоне или даже самостоятельно.

Результаты

Чтобы определиться, нужен ли чип-тюнингMazda 6, или работа авто и без того подходит под стиль езды конкретного автолюбителя, следует знать результаты этой процедуры. К гарантированным эффектам перепрошивки на качественном ПО можно отнести:

  • Заметное увеличение общей мощности;
  • Сокращение расхода топлива минимум на 1 литр на каждые 100 километров;
  • Отзывчивость и приемистость на низких оборотах;
  • Более стабильная работа на холостом ходу;
  • Более точная синхронизация систем зажигания и топливоподачи;
  • Выравнивание функции педали газа во всем диапазоне оборотов.

Грамотный чип-тюнинг позволяет улучшить все эти параметры без вреда для механизма. Поскольку на Маздах стоит уже достаточно мощный движок, прибавление лошадиных сил не сказывается на нем негативно, если оно увеличено в разумных пределах. А именно этого чаще всего и опасаются владельцы шестерки. Возможности движка показать можно на простом примере: в России модель с определенным типом мотора имеет 150 лошадиных сил, в Европе – 165, с абсолютно тем же силовым агрегатом. Налицо искусственное занижение параметров, которое позволяет производителю сделать авто гораздо более экологичным без дополнительных затрат, а также продавать чуть более мощные авто по совершенно иной цене. На деле же мотор имеет еще больший запас мощности, который можно раскрыть простой подстройкой и синхронизацией таких процессов как смешивание топливной смеси, ее впрыск и зажигание. Смещение тайминга в ЭБУ буквально на доли секунды дает заметный результат. Именно это и делает чип-тюнинг или так называемая перепрошивка.

Мастер или любитель

Чип-тюнинг двигателя, перепрошивка ЭБУ – процедуры совершенно не новые и неплохо изученные, поэтому для опытного автовладельца, который привык чинить и переделывать свое авто самостоятельно, не составит труда внести коррективы своими руками. Но это не всегда лучшее решение.

В первую очередь, стоит учесть, что действительно хороших, функциональных программ для Мазды 6 немного и все они платные. Бесплатные утилиты – это своего рода эксперименты таких же любителей. В особенности это касается последней версии авто, в которой каждая система и узел теперь завязаны на Скайэктив. С последним рейсталингом был изменен термодинамический цикл, применена система прямого впрыска, существенно увеличилось количество датчиков и электронных систем. Все это осложняет задачу тем, кто хочет перепрошить ЭБУ. Программного обеспечения для последней версии шестерки совсем немного и оно стоит достаточно дорого, поэтому есть смысл поискать надежный салон с приемлемыми ценами и не рисковать, самостоятельно вмешиваясь в процессы внутри блока управления.

Читайте также:  Passat b6 как снять мотор печки

С другой стороны, если версия шестерки чуть старее, можно и самостоятельно взяться за модернизацию. Наличие разъемов для подключения к авто и специальных программ в дальнейшем даст отличную возможность оперативно и без лишних трат регулярно проводить диагностику, что очень полезно. Для чип-тюнинга потребуется разъем, соответствующий выходам на ЭБУ, хороший ноутбук и программа для перенастройки. Последовательности действий достаточно проста:

  • Подсоединить ноутбук к авто через кабель и разъемы;
  • Запустить двигатель;
  • Загрузить программу на ноутбуке;
  • Ввести необходимые настройки и коррективы;
  • Выбрать в меню программы путь установки «Двигатель» или запустить автоматическую установку нового ПО, если эта утилита выпущена после 2014 года;
  • После полной установки заглушить двигатель, отключить ноутбук.

После этого можно снова заводить авто и наблюдать за произошедшими изменениями. Они должны проявить себя сразу, если программа была действительно рабочей, и установка произошла корректно.

Источник

ЧИП-ТЮНИНГ Mazda 6

Выберите, пожалуйста, модель Вашего 6

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.

1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.

Источник

Чип тюнинг мотора мазда 6

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем III поколения…

Re: Чип тюнинг mazda 6 III

intruder777 Вт, 15 ноя 2016, 17:22

Re: Чип тюнинг mazda 6 III

BIOS.VRN Вт, 15 ноя 2016, 17:52

Ну яж и написал — эффект тот же что валить летом в +25 и зимой в -25

С моторами с высокой степенью сжатия — но только не со скайактивом, так как высокая степень сжатия подразумевает за частую высокую компрессию, а на скайактиве компрессия, не смотря на высокую СЖ ниже чем у обычных ДВС.

ИМХО после того как мазда внедрила всякие финтельфлюшки в скайактив для того чтобы не возникала детонация, то скорей всего предыдущие моторы MZR/Duretec еще больше склонны к детонации нежели скайактив. Ну duretec 2.0 — 100% по собственному опыту.

Вон взять ST1 от РЕВО на ВАГах (или на БМВ к примеру 320 в 325) без замены интрекуллера, +35, 5-6 заездов и тазы перестают ехать, как за минусом 20-30 лошадей. Да — им надо думать об охлаждении впуска, на атмо смысла нет

BIOS.VRN Ветеран движения Сообщения: 7586 Благодарности: 1369 шт. —> Благодарности: 1369 шт. Регистрация: Пн, 01 июл 2013 Машина: bmw f30 328 xdrive

Re: Чип тюнинг mazda 6 III

BBogdik Ср, 07 дек 2016, 14:38

Re: Чип тюнинг mazda 6 III

Stat1st Чт, 08 дек 2016, 09:08

Stat1st Влившийся в движение Сообщения: 247 Благодарности: 36 шт. —> Благодарности: 36 шт. Регистрация: Сб, 10 янв 2015

Re: Чип тюнинг mazda 6 III

GeodE Чт, 08 дек 2016, 13:36

GeodE Почетный маздавод Сообщения: 1176 Благодарности: 338 шт. —> Благодарности: 338 шт. Регистрация: Ср, 23 окт 2013 Откуда: Москва, Останкино Машина: Mazda6 2.5 Facelift

Re: Чип тюнинг mazda 6 III

cool_max Чт, 08 дек 2016, 16:25

2.5 конечно мчит хорошо.

ДА где гонять то везде камер понавтыкали! Да и двушка нефига не овощ нормально она едет не 2,5 конечно!

Тоже хотел все 2,5 но в комплектации актив не хотел))) а максималка 2,5 подороже будет .

я по трассе каждый день еду, пол дороги камеры))) при обгонах хороша кнопочка спорт))) вещщщщщщщщ! 200 едет без проблем! ну а болиды у которые разгон до сотни по 5 секунд и так не обогнать не на какой 2,5 . ИМХО

cool_max Влившийся в движение Сообщения: 269 Благодарности: 32 шт. —> Благодарности: 32 шт. Регистрация: Пн, 25 апр 2016 Откуда: СЕРПУХОВ Машина: MAZDA 6

Re: Чип тюнинг mazda 6 III

AlexGT23 Чт, 08 дек 2016, 22:27

AlexGT23 Влившийся в движение Сообщения: 270 Благодарности: 24 шт. —> Благодарности: 24 шт. Регистрация: Пн, 08 июл 2013 Откуда: Kazan Машина: 2.0 Active

Re: Чип тюнинг mazda 6 III

kos939 Пт, 09 дек 2016, 08:34

Re: Чип тюнинг mazda 6 III

V@LENTIN Сб, 10 дек 2016, 23:19

V@LENTIN Продвинутый маздавод Сообщения: 792 Благодарности: 96 шт. —> Благодарности: 96 шт. Регистрация: Вс, 28 ноя 2010 Откуда: город на Неве Машина: харошая

Re: Чип тюнинг mazda 6 III

Virutin Чт, 02 фев 2017, 23:55

Virutin Почетный маздавод Сообщения: 1501 Благодарности: 183 шт. —> Благодарности: 183 шт. Регистрация: Пт, 30 дек 2016 Откуда: Москва Машина: M6 2016 executive

Re: Чип тюнинг mazda 6 III

Kzenon Пт, 03 фев 2017, 00:15

Re: Чип тюнинг mazda 6 III

Virutin Пт, 03 фев 2017, 00:30

Virutin Почетный маздавод Сообщения: 1501 Благодарности: 183 шт. —> Благодарности: 183 шт. Регистрация: Пт, 30 дек 2016 Откуда: Москва Машина: M6 2016 executive

Re: Чип тюнинг mazda 6 III

Mazdnik Пт, 03 фев 2017, 08:35

Читайте также:  Снять мотор отопителя пежо 307

Mazdnik Продвинутый маздавод Сообщения: 827 Благодарности: 162 шт. —> Благодарности: 162 шт. Регистрация: Вт, 01 апр 2014 Машина: CX-5 Active+ 2,5

Re: Чип тюнинг mazda 6 III

Kzenon Пт, 03 фев 2017, 08:47

Re: Чип тюнинг mazda 6 III

Virutin Пт, 03 фев 2017, 09:26

Вы предлагаете ездить все время в спорт режиме? Вы пробовали на нем поездить по городу хотя бы час? Это обороты 3-6 тыс, и по зиме постоянный букс. Подтупливает она на оборотах около 2000, а неадекватно реагирует на педаль газа в моем понимании, в том, что очень сильно учитывает скорость нажатия и плевать хотела на статическое положение педали. То есть если педаль плавно нажимать, то не едет вплоть до кикдауна, после которого переходит в спорт режим. Для адекватного ускорения педаль нужно нажимать быстро. А если она уже нажата на половину и ты просто начинаешь ее дожимать, то реакция просто никакая.

У меня в семье есть разные авто, в том числе и чипованные. На БМВ прошивку раза 4 переделывали, пока я получил то, что хотел. Теперь пня под зад получаешь уже с 1500 оборотов мгновенно, без подтупливания и задумчивости, и тяга определяется именно положением педали, а не скоростью ее нажатия.

Virutin Почетный маздавод Сообщения: 1501 Благодарности: 183 шт. —> Благодарности: 183 шт. Регистрация: Пт, 30 дек 2016 Откуда: Москва Машина: M6 2016 executive

Re: Чип тюнинг mazda 6 III

cool_max Пт, 03 фев 2017, 09:33

Так же в течение всей темы выяснилось что чип ничего не дает(((
А то что тупит педель газа как пишут на рестайле кнопка спорт рулит))) . ИМХО

а зачем чиповать 2,5 он так пуля!

5 секунд не добиться жеж

cool_max Влившийся в движение Сообщения: 269 Благодарности: 32 шт. —> Благодарности: 32 шт. Регистрация: Пн, 25 апр 2016 Откуда: СЕРПУХОВ Машина: MAZDA 6

Re: Чип тюнинг mazda 6 III

BIOS.VRN Пт, 03 фев 2017, 10:14

Скорость нажатия педали газа определяет сброс передачи АКПП.

Ехали 60 в крейсерском режиме, какая передача воткнута — 6. Сколько оборотов — 1200.

Нажали по сильней и по резче, и воткнулась 5, нажали еще 4, нажали еще 3, нажали еще 2ая.

Я один так могу ?

BIOS.VRN Ветеран движения Сообщения: 7586 Благодарности: 1369 шт. —> Благодарности: 1369 шт. Регистрация: Пн, 01 июл 2013 Машина: bmw f30 328 xdrive

Re: Чип тюнинг mazda 6 III

Virutin Пт, 03 фев 2017, 11:15

Выяснили те, кто вообще ничего не пробовал, или кто ждал получить из Мазды драгстер. Тут нужно понимать, что чип делается не для существенного снижения разгона с тапкой в пол на максимальных оборотах. Что бы не разочаровываться, нужно понимать, что такое современный ДВС и как происходит управление им. Главное что нужно понимать, что с определенный пор нет непосредственной связи между педалью акселератора и дросселем. Это нужно и для работы системы антибукса, антизаноса и экологии. То если если вы нажали педаль на половину, то это не факт, что дроссель открылся на половину, причем с той же скоростью и без задержек. С точки зрения экологии крайне вредно резко увеличивать тягу, ибо для этого требуется хоть и кратковременное, но обогащение смеси. С точки зрения экологии дроссель нудно открывать плавно и медленно. Экология ставится выше удовольствия от вождения. Поэтому:

1. В оригинальных прошивках изначально закладывается ограничение скорости открытия дросселя.
2. С целью экологии часть отработанных газов возвращается обратно в впускной коллектор, и замещает собой чистый воздух, что разумеется снижает крутящий момент.
3. Стехиометрический состав смеси выбирается не исходя из максимального момента или к.п.д., а исходя из минимизации вредных выбросов. Но так как газоанализаторов для полноценной обратной связи на выхлопе нет, то приходится перезакладываться.
4. В ДВС с высокой степенью сжатия производитель в некоторых странах перезакладывается на возможность использования низкооктанового топлива, тем самым «заваливая» углы, и ограничивает диапазон их коррекции по ДД.
5. Если производитель делает режим «Спорт», то в обычный режим он обычно закладывает режим «Пенсионер с рассадой едет на дачу».

Исходя из этого, увеличение максимальной мощности чип тюнинг если и дает, то обычно не много, 5-10%. Если удалить катализаторы, то 10-15%. Но если вы не спортсмен на треке, то вы редко используете автомобиль на режимах максимальной мощности. Поэтому и стоит рассматривать режимы частичных нагрузок. Лично мне хотелось бы получить пропорциональность момента положению педали акселератора и более отзывчивую педаль. Самое интересное, что правильный чип тюнинг как правило дает и снижение расхода топлива.

Посему если кому то все это мало интересно, то и не стоит тратить на это время и деньги.

Virutin Почетный маздавод Сообщения: 1501 Благодарности: 183 шт. —> Благодарности: 183 шт. Регистрация: Пт, 30 дек 2016 Откуда: Москва Машина: M6 2016 executive

Re: Чип тюнинг mazda 6 III

Virutin Пт, 03 фев 2017, 11:16

Источник

Поделиться с друзьями