- 112 мотор, дроссельная заслонка
- #1 ОФФЛАЙН Aulya
- #2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ vovan_k
- #3 ОФФЛАЙН Aulya
- #4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ vovan_k
- #5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ vovan_k
- #6 ОФФЛАЙН pavel0861
- Прикрепленные изображения
- #7 ОФФЛАЙН Aulya
- #8 ОФФЛАЙН Aulya
- #9 ОФФЛАЙН pavel0861
- #10 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ vovan_k
- #11 ОФФЛАЙН Aulya
- #12 ОФФЛАЙН Aulya
112 мотор, дроссельная заслонка
#1 ОФФЛАЙН Aulya
- Город: Караганда
- Автомобиль:
Toyota Fortuner
Доброго времени суток!
Авто w210, 1999, рестаилинг, АКПП
Описание работ (делать буду сам):
— чистка вентиляции картерных газов
— замена прокладок клапанных крышек
— замена свечей
— очистка дроссельной заслонки
По первым трем пунктам вопросов как бы нет (советы, если есть, приветствую), а вот по четвертому вопросы такие:
1 — при снятии заслонки, есть ли там прокладка. Если есть то можно ли ее установить снова, новой прокладки просто нет нигде в городе.
2 — какие нюансы при снятии/промывки/установке.
3 — заслонку надо обучать? Если да то только через компьютер или можно как то еще?
4 — можно ли промывать заслонку обычным карбклинером?
Рядом с дроссельной заслонкой находиться EGR клапан, вопрос стоит в следующем, если полезу чистить заслонку, стоит ли его тоже промыть, точнее не сам клапан, а трубку идущую от него. Просто если чистить, то надо снимать клапан весь в сборе вместе с трубкой, а вот какие подводные камни при этом могут вылезти не знаю.
Если у кого нибудь есть опыт в данном вопросе, то хотелось бы услышать советы.
Заранее спасибо.
w124, 260E, M-103, МКПП — 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим — продан в марте 2017.
Mobilis in mobile
#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ vovan_k
- Город: Алматы-Тула
- Автомобиль:
VW
Доброго времени суток!
Авто w210, 1999, рестаилинг, АКПП
Описание работ (делать буду сам):
— чистка вентиляции картерных газов
— замена прокладок клапанных крышек
— замена свечей
— очистка дроссельной заслонки
По первым трем пунктам вопросов как бы нет (советы, если есть, приветствую), а вот по четвертому вопросы такие:
1 — при снятии заслонки, есть ли там прокладка. Если есть то можно ли ее установить снова, новой прокладки просто нет нигде в городе.
2 — какие нюансы при снятии/промывки/установке.
3 — заслонку надо обучать? Если да то только через компьютер или можно как то еще?
4 — можно ли промывать заслонку обычным карбклинером?
Рядом с дроссельной заслонкой находиться EGR клапан, вопрос стоит в следующем, если полезу чистить заслонку, стоит ли его тоже промыть, точнее не сам клапан, а трубку идущую от него. Просто если чистить, то надо снимать клапан весь в сборе вместе с трубкой, а вот какие подводные камни при этом могут вылезти не знаю.
Если у кого нибудь есть опыт в данном вопросе, то хотелось бы услышать советы.
Заранее спасибо.
123 делал сам, + замена МСК. Ну что сказать, нужны две прокладки, герметик и все трубки. Они наверняка все дубовые и могут в руках развалится. По крайней мере стоят они недорого и смысл их прикупить есть. Иначе сами понимаете, развалится и тогда Ж.О.П.А. Заслонку я снимал, там ничего страшного нет. 4 токса открутил и всё. Но был стар под рукой и мне всё дядька поставил на место. Говорят не нужно адаптировать, со временем сама адаптируется. Но пока она там адуплится, х.з. Заслонку мыл карбом. Вообще чистку СВКГ следет делать вместе с заменой МСК, а то эффекта можно и не понять. Как жрала масло, так и будет. Ну чуть меньше.
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
#3 ОФФЛАЙН Aulya
- Город: Караганда
- Автомобиль:
Toyota Fortuner
123 делал сам, + замена МСК. Ну что сказать, нужны две прокладки, герметик и все трубки. Они наверняка все дубовые и могут в руках развалится. По крайней мере стоят они недорого и смысл их прикупить есть. Иначе сами понимаете, развалится и тогда Ж.О.П.А. Заслонку я снимал, там ничего страшного нет. 4 токса открутил и всё. Но был стар под рукой и мне всё дядька поставил на место. Говорят не нужно адаптировать, со временем сама адаптируется. Но пока она там адуплится, х.з. Заслонку мыл карбом. Вообще чистку СВКГ следет делать вместе с заменой МСК, а то эффекта можно и не понять. Как жрала масло, так и будет. Ну чуть меньше.
4 трубки на вентиляции 112 мотора. Проверил все мягкие, снимаются без проблем (менял прошлым летом). МСК заменил прошлым летом. Масло не ест (а если и ест, то я просто не замечаю, по щупу всегда стоит середина уровня, макс никогда не лью). Данный перечень работ делаю чисто из профилактических целей, т.к. сам я на ней проехал чуть больше 60 тыс., а предыдущий хозяин прошел порядка 40 тыс (с его слов). Свечи думаю уже точно надо менять, ну а по ходу и сделать все что написал.
w124, 260E, M-103, МКПП — 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим — продан в марте 2017.
Mobilis in mobile
#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ vovan_k
- Город: Алматы-Тула
- Автомобиль:
VW
4 трубки на вентиляции 112 мотора. Проверил все мягкие, снимаются без проблем (менял прошлым летом). МСК заменил прошлым летом. Масло не ест (а если и ест, то я просто не замечаю, по щупу всегда стоит середина уровня, макс никогда не лью). Данный перечень работ делаю чисто из профилактических целей, т.к. сам я на ней проехал чуть больше 60 тыс., а предыдущий хозяин прошел порядка 40 тыс (с его слов). Свечи думаю уже точно надо менять, ну а по ходу и сделать все что написал.
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
#5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ vovan_k
- Город: Алматы-Тула
- Автомобиль:
VW
Вообще если нет каких либо ошибок в ДС её лучше не беспокоить. Старом поглядеть угол, и решать мыть её или нет. У меня угол был 3градуса, а это уже много. Поэтому и мыл.
А и ещё, там клапан в СВКГ есть, его как бы тоже помыть надо. Под рукой WISa нет, поэтому не могу глянуть. Вроде над ДС стоит.
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
#6 ОФФЛАЙН pavel0861
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
W202 C230 1996г.
Прикрепленные изображения
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#7 ОФФЛАЙН Aulya
- Город: Караганда
- Автомобиль:
Toyota Fortuner
Честно сказать не помню сколько там трубок, вроде 5. Если меняли тогда конечно смысла нет. Есть смысл проверить цепь для профилактики. Свечи я менял года два с половиной назад, тыщ 60 прошла на них, пропусков нет. Смысл лезть и мешать машине работать?
По свечам. Как писал ранее, 60+40=100 тыс. это свечи. Менять. По трубкам спорить не буду, но видел только 4 (их и менял). Мотор работает ровно сейчас, но при морозах зимой при заводке дергал иногда (как бы троил). Таким образом сделал для себя вывод, что при холоде что то не совсем так, 1 — свечи, 2 — ДЗ, 3 — в вдогонку, фильтра все нормальные, бензонасос заменен на оригинал. По 1 пункту это не вопрос, а по 2 — никогда ранее этого не делал поэтому интересуюсь у тех кто сталкивался. И вопрос по EGR клапану остается открытым.
w124, 260E, M-103, МКПП — 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим — продан в марте 2017.
Mobilis in mobile
#8 ОФФЛАЙН Aulya
- Город: Караганда
- Автомобиль:
Toyota Fortuner
В дополнение к вышесказанному.
Общий пробег 315 тыс. Из них 60 мои, 40 предыдущего, все остальное по немеции, по сервис книге (если верить, то подтверждается). Звезды и цепь менялись в немеции на 180 тыс, согласно сервис книге + всякие другие регламентные работы. Общий пробег вытащил из второго уровня памяти, так как на первом уровне памяти был пробег на 75 тыс. меньше.
w124, 260E, M-103, МКПП — 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим — продан в марте 2017.
Mobilis in mobile
#9 ОФФЛАЙН pavel0861
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
W202 C230 1996г.
По свечам. Как писал ранее, 60+40=100 тыс. это свечи. Менять. По трубкам спорить не буду, но видел только 4 (их и менял). Мотор работает ровно сейчас, но при морозах зимой при заводке дергал иногда (как бы троил). Таким образом сделал для себя вывод, что при холоде что то не совсем так, 1 — свечи, 2 — ДЗ, 3 — в вдогонку, фильтра все нормальные, бензонасос заменен на оригинал. По 1 пункту это не вопрос, а по 2 — никогда ранее этого не делал поэтому интересуюсь у тех кто сталкивался. И вопрос по EGR клапану остается открытым.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#10 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ vovan_k
- Город: Алматы-Тула
- Автомобиль:
VW
По свечам. Как писал ранее, 60+40=100 тыс. это свечи. Менять. По трубкам спорить не буду, но видел только 4 (их и менял). Мотор работает ровно сейчас, но при морозах зимой при заводке дергал иногда (как бы троил). Таким образом сделал для себя вывод, что при холоде что то не совсем так, 1 — свечи, 2 — ДЗ, 3 — в вдогонку, фильтра все нормальные, бензонасос заменен на оригинал. По 1 пункту это не вопрос, а по 2 — никогда ранее этого не делал поэтому интересуюсь у тех кто сталкивался. И вопрос по EGR клапану остается открытым.
Сообщение отредактировал vovan_k: 14 Апрель 2011 — 20:48
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
#11 ОФФЛАЙН Aulya
- Город: Караганда
- Автомобиль:
Toyota Fortuner
Всем спасибо за советы и предоставленную информацию, и за ссылки тоже.
Объем работ утвержден и подлежит выполнению на выходных.
Все необходимое для выполнения работ имеется.
Компьютер ничего не показал, говорит все хорошо, все параметры в допустимых пределах.
P.S.
По поводу клиники — я согласен )))
Это как в старом анекдоте, когда первый идет в больницу для профилактики, второй чтобы лечиться, а третий умирать.
Лучше я пойду на профилактику.
w124, 260E, M-103, МКПП — 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим — продан в марте 2017.
Mobilis in mobile
#12 ОФФЛАЙН Aulya
- Город: Караганда
- Автомобиль:
Toyota Fortuner
Еще раз доброго времени суток.
Все, что планировал сделал:
1 — свечи
2 — вентиляция картерных газов
3 — прокладки клапанных крышек
4 — дроссельная заслонка — ДЗ
5 — клапан EGR
6 — всякое разное по мелочи
После сборки включил зажигание, ждал 90 секунд. В это время слышал как жужжит ДЗ, щелкала раза три потом успокоилась. После этого мотор завелся сразу с первого раза. Но меня смутило, что холостые обороты на P стали выше чем были, т.е. до работ было 650-700, после стало 900-950. На D как было 500-550 так и осталось. Может ли это быть причина в ДЗ, т.е. , что надо на компьютер ехать ее учить?
w124, 260E, M-103, МКПП — 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим — продан в марте 2017.
Источник