Чистка дроссельной заслонки 112 моторе

112 мотор, дроссельная заслонка

#1 ОФФЛАЙН Aulya

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 212
    • Город: Караганда
    • Автомобиль:
      Toyota Fortuner

    Доброго времени суток!
    Авто w210, 1999, рестаилинг, АКПП
    Описание работ (делать буду сам):
    — чистка вентиляции картерных газов
    — замена прокладок клапанных крышек
    — замена свечей
    — очистка дроссельной заслонки
    По первым трем пунктам вопросов как бы нет (советы, если есть, приветствую), а вот по четвертому вопросы такие:
    1 — при снятии заслонки, есть ли там прокладка. Если есть то можно ли ее установить снова, новой прокладки просто нет нигде в городе.
    2 — какие нюансы при снятии/промывки/установке.
    3 — заслонку надо обучать? Если да то только через компьютер или можно как то еще?
    4 — можно ли промывать заслонку обычным карбклинером?

    Рядом с дроссельной заслонкой находиться EGR клапан, вопрос стоит в следующем, если полезу чистить заслонку, стоит ли его тоже промыть, точнее не сам клапан, а трубку идущую от него. Просто если чистить, то надо снимать клапан весь в сборе вместе с трубкой, а вот какие подводные камни при этом могут вылезти не знаю.
    Если у кого нибудь есть опыт в данном вопросе, то хотелось бы услышать советы.
    Заранее спасибо.

    w124, 260E, M-103, МКПП — 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим — продан в марте 2017.

    Mobilis in mobile

    #2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ vovan_k

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 9 971
    • Город: Алматы-Тула
    • Автомобиль:
      VW

    Доброго времени суток!
    Авто w210, 1999, рестаилинг, АКПП
    Описание работ (делать буду сам):
    — чистка вентиляции картерных газов
    — замена прокладок клапанных крышек
    — замена свечей
    — очистка дроссельной заслонки
    По первым трем пунктам вопросов как бы нет (советы, если есть, приветствую), а вот по четвертому вопросы такие:
    1 — при снятии заслонки, есть ли там прокладка. Если есть то можно ли ее установить снова, новой прокладки просто нет нигде в городе.
    2 — какие нюансы при снятии/промывки/установке.
    3 — заслонку надо обучать? Если да то только через компьютер или можно как то еще?
    4 — можно ли промывать заслонку обычным карбклинером?

    Рядом с дроссельной заслонкой находиться EGR клапан, вопрос стоит в следующем, если полезу чистить заслонку, стоит ли его тоже промыть, точнее не сам клапан, а трубку идущую от него. Просто если чистить, то надо снимать клапан весь в сборе вместе с трубкой, а вот какие подводные камни при этом могут вылезти не знаю.
    Если у кого нибудь есть опыт в данном вопросе, то хотелось бы услышать советы.
    Заранее спасибо.

    Читайте также:  Мотор ямаха 40 веос установка

    123 делал сам, + замена МСК. Ну что сказать, нужны две прокладки, герметик и все трубки. Они наверняка все дубовые и могут в руках развалится. По крайней мере стоят они недорого и смысл их прикупить есть. Иначе сами понимаете, развалится и тогда Ж.О.П.А. Заслонку я снимал, там ничего страшного нет. 4 токса открутил и всё. Но был стар под рукой и мне всё дядька поставил на место. Говорят не нужно адаптировать, со временем сама адаптируется. Но пока она там адуплится, х.з. Заслонку мыл карбом. Вообще чистку СВКГ следет делать вместе с заменой МСК, а то эффекта можно и не понять. Как жрала масло, так и будет. Ну чуть меньше.

    Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
    Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

    #3 ОФФЛАЙН Aulya

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 212
    • Город: Караганда
    • Автомобиль:
      Toyota Fortuner

    123 делал сам, + замена МСК. Ну что сказать, нужны две прокладки, герметик и все трубки. Они наверняка все дубовые и могут в руках развалится. По крайней мере стоят они недорого и смысл их прикупить есть. Иначе сами понимаете, развалится и тогда Ж.О.П.А. Заслонку я снимал, там ничего страшного нет. 4 токса открутил и всё. Но был стар под рукой и мне всё дядька поставил на место. Говорят не нужно адаптировать, со временем сама адаптируется. Но пока она там адуплится, х.з. Заслонку мыл карбом. Вообще чистку СВКГ следет делать вместе с заменой МСК, а то эффекта можно и не понять. Как жрала масло, так и будет. Ну чуть меньше.

    4 трубки на вентиляции 112 мотора. Проверил все мягкие, снимаются без проблем (менял прошлым летом). МСК заменил прошлым летом. Масло не ест (а если и ест, то я просто не замечаю, по щупу всегда стоит середина уровня, макс никогда не лью). Данный перечень работ делаю чисто из профилактических целей, т.к. сам я на ней проехал чуть больше 60 тыс., а предыдущий хозяин прошел порядка 40 тыс (с его слов). Свечи думаю уже точно надо менять, ну а по ходу и сделать все что написал.

    w124, 260E, M-103, МКПП — 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим — продан в марте 2017.

    Mobilis in mobile

    #4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ vovan_k

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 9 971
    • Город: Алматы-Тула
    • Автомобиль:
      VW

    4 трубки на вентиляции 112 мотора. Проверил все мягкие, снимаются без проблем (менял прошлым летом). МСК заменил прошлым летом. Масло не ест (а если и ест, то я просто не замечаю, по щупу всегда стоит середина уровня, макс никогда не лью). Данный перечень работ делаю чисто из профилактических целей, т.к. сам я на ней проехал чуть больше 60 тыс., а предыдущий хозяин прошел порядка 40 тыс (с его слов). Свечи думаю уже точно надо менять, ну а по ходу и сделать все что написал.

    Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
    Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

    Читайте также:  Мотор шоу 2017 детройт

    #5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ vovan_k

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 9 971
    • Город: Алматы-Тула
    • Автомобиль:
      VW

    Вообще если нет каких либо ошибок в ДС её лучше не беспокоить. Старом поглядеть угол, и решать мыть её или нет. У меня угол был 3градуса, а это уже много. Поэтому и мыл.
    А и ещё, там клапан в СВКГ есть, его как бы тоже помыть надо. Под рукой WISa нет, поэтому не могу глянуть. Вроде над ДС стоит.

    Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
    Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

    #6 ОФФЛАЙН pavel0861

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 206
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      W202 C230 1996г.

    Прикрепленные изображения

    ВАЗ 2101 1977
    ВАЗ 21093 1996
    MB 190D 2.0 1992
    МВ W202 2.3 1996
    MB W211 2.4 2004

    #7 ОФФЛАЙН Aulya

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 212
    • Город: Караганда
    • Автомобиль:
      Toyota Fortuner

    Честно сказать не помню сколько там трубок, вроде 5. Если меняли тогда конечно смысла нет. Есть смысл проверить цепь для профилактики. Свечи я менял года два с половиной назад, тыщ 60 прошла на них, пропусков нет. Смысл лезть и мешать машине работать?

    По свечам. Как писал ранее, 60+40=100 тыс. это свечи. Менять. По трубкам спорить не буду, но видел только 4 (их и менял). Мотор работает ровно сейчас, но при морозах зимой при заводке дергал иногда (как бы троил). Таким образом сделал для себя вывод, что при холоде что то не совсем так, 1 — свечи, 2 — ДЗ, 3 — в вдогонку, фильтра все нормальные, бензонасос заменен на оригинал. По 1 пункту это не вопрос, а по 2 — никогда ранее этого не делал поэтому интересуюсь у тех кто сталкивался. И вопрос по EGR клапану остается открытым.

    w124, 260E, M-103, МКПП — 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим — продан в марте 2017.

    Mobilis in mobile

    #8 ОФФЛАЙН Aulya

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 212
    • Город: Караганда
    • Автомобиль:
      Toyota Fortuner

    В дополнение к вышесказанному.
    Общий пробег 315 тыс. Из них 60 мои, 40 предыдущего, все остальное по немеции, по сервис книге (если верить, то подтверждается). Звезды и цепь менялись в немеции на 180 тыс, согласно сервис книге + всякие другие регламентные работы. Общий пробег вытащил из второго уровня памяти, так как на первом уровне памяти был пробег на 75 тыс. меньше.

    w124, 260E, M-103, МКПП — 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим — продан в марте 2017.

    Mobilis in mobile

    #9 ОФФЛАЙН pavel0861

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 206
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      W202 C230 1996г.

    По свечам. Как писал ранее, 60+40=100 тыс. это свечи. Менять. По трубкам спорить не буду, но видел только 4 (их и менял). Мотор работает ровно сейчас, но при морозах зимой при заводке дергал иногда (как бы троил). Таким образом сделал для себя вывод, что при холоде что то не совсем так, 1 — свечи, 2 — ДЗ, 3 — в вдогонку, фильтра все нормальные, бензонасос заменен на оригинал. По 1 пункту это не вопрос, а по 2 — никогда ранее этого не делал поэтому интересуюсь у тех кто сталкивался. И вопрос по EGR клапану остается открытым.

    ВАЗ 2101 1977
    ВАЗ 21093 1996
    MB 190D 2.0 1992
    МВ W202 2.3 1996
    MB W211 2.4 2004

    Читайте также:  Делаем мотор ваз 2107

    #10 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ vovan_k

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 9 971
    • Город: Алматы-Тула
    • Автомобиль:
      VW

    По свечам. Как писал ранее, 60+40=100 тыс. это свечи. Менять. По трубкам спорить не буду, но видел только 4 (их и менял). Мотор работает ровно сейчас, но при морозах зимой при заводке дергал иногда (как бы троил). Таким образом сделал для себя вывод, что при холоде что то не совсем так, 1 — свечи, 2 — ДЗ, 3 — в вдогонку, фильтра все нормальные, бензонасос заменен на оригинал. По 1 пункту это не вопрос, а по 2 — никогда ранее этого не делал поэтому интересуюсь у тех кто сталкивался. И вопрос по EGR клапану остается открытым.

    Сообщение отредактировал vovan_k: 14 Апрель 2011 — 20:48

    Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
    Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

    #11 ОФФЛАЙН Aulya

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 212
    • Город: Караганда
    • Автомобиль:
      Toyota Fortuner

    Всем спасибо за советы и предоставленную информацию, и за ссылки тоже.
    Объем работ утвержден и подлежит выполнению на выходных.
    Все необходимое для выполнения работ имеется.
    Компьютер ничего не показал, говорит все хорошо, все параметры в допустимых пределах.

    P.S.
    По поводу клиники — я согласен )))
    Это как в старом анекдоте, когда первый идет в больницу для профилактики, второй чтобы лечиться, а третий умирать.
    Лучше я пойду на профилактику.

    w124, 260E, M-103, МКПП — 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим — продан в марте 2017.

    Mobilis in mobile

    #12 ОФФЛАЙН Aulya

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 212
    • Город: Караганда
    • Автомобиль:
      Toyota Fortuner

    Еще раз доброго времени суток.
    Все, что планировал сделал:
    1 — свечи
    2 — вентиляция картерных газов
    3 — прокладки клапанных крышек
    4 — дроссельная заслонка — ДЗ
    5 — клапан EGR
    6 — всякое разное по мелочи

    После сборки включил зажигание, ждал 90 секунд. В это время слышал как жужжит ДЗ, щелкала раза три потом успокоилась. После этого мотор завелся сразу с первого раза. Но меня смутило, что холостые обороты на P стали выше чем были, т.е. до работ было 650-700, после стало 900-950. На D как было 500-550 так и осталось. Может ли это быть причина в ДЗ, т.е. , что надо на компьютер ехать ее учить?

    w124, 260E, M-103, МКПП — 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим — продан в марте 2017.

    Источник

    Поделиться с друзьями