Чистка дроссельной заслонки w210 112 мотор

Чистка дроссельной заслонки w210 112 мотор

sss05 » 25 июл 2012, 10:16

Re: Дроссельная заслонка на М112 моторе.

Scitch » 29 май 2016, 03:20

Re: Дроссельная заслонка на М112 моторе.

sledge hammer » 29 май 2016, 08:01

Если говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой.

—————————————————-
не отвечаю на вопросы по ремонту в личке
не тратьте свое и мое время

Re: Дроссельная заслонка на М112 моторе.

vlad2799 » 11 ноя 2016, 21:14

Re: Дроссельная заслонка на М112 моторе.

vlad2799 » 11 ноя 2016, 21:16

Re: Дроссельная заслонка на М112 моторе.

vlad2799 » 11 ноя 2016, 21:17

Re: Дроссельная заслонка на М112 моторе.

Автолюбитель » 15 сен 2017, 22:50

Re: Дроссельная заслонка на М112 моторе.

Walter » 29 май 2018, 18:34

Re: Дроссельная заслонка на М112 моторе.

Автолюбитель » 29 май 2018, 22:18

Re: Дроссельная заслонка на М112 моторе.

Walter » 30 май 2018, 00:09

  • Похожие темы Ответов Просмотров Последнее сообщение
  • Гидрики М112-мыть или не мыть?
    1 , 2 Автор Walter в форуме Вопросы по ремонту и осблуживанию бензиновых моторов 14 979 Автор sledge hammer
    26 ноя 2020, 21:05
  • Проблема с W210, М112, 3.2 бензин, колбасит обороты
    1 , 2 , 3 , 4 Автор watertoy в форуме Вопросы по ремонту и осблуживанию бензиновых моторов 38 39380 Автор E3201995
    15 окт 2016, 21:47
  • Установка электровентилятора вместо вискомуфты М112
    1 . 7 , 8 , 9 Автор Walter в форуме Вопросы по ремонту и обслуживанию электронных блоков кузова 85 51310 Автор sledge hammer
    31 авг 2016, 10:56
  • Датчик положения распредвала М112. Как снять?
    Автор ТеплоТехник в форуме Вопросы по ремонту и осблуживанию бензиновых моторов 7 8857 Автор sledge hammer
    14 фев 2015, 16:29
  • Проверка высоковольтной части двиг. М112/113
    1 . 7 , 8 , 9 Автор Walter в форуме Наиболее часто задаваемые вопросы по ремонту 88 57846 Автор Автолюбитель
    30 июн 2018, 20:53
  • Всем привет! 15/05/2014- Е280 М112
    1 . 11 , 12 , 13 Автор Макс113 в форуме Добро пожаловать! 123 66155 Автор Макс113
    01 ноя 2014, 00:44
  • М112 плохо заводится на холодную
    Автор Almas_kz в форуме Наиболее часто задаваемые вопросы по ремонту 5 5767 Автор vankey
    06 сен 2013, 10:02

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3

Источник

Электрическая дроссельная заслонка на М112

#1 ОФФЛАЙН Except2

  • Пользователи
  • Cообщений: 91
    • Город: Карабалта
    • Автомобиль:
      W220, М275, АКПП

    Народ помогите пожалуйста У меня рестайлиговый W210 2000 года, VIN WDB2100631B153640. У меня большой провал в педали газа, двигатель М112 объем 2.8, я поставил новый расходомер почистил полностью заслонку и снутри и снаружи до блеска, сделал адаптацию через комп и все равно провал в педали газа не исчез! я когда плавно нажимаю на педаль газа сначала небольшой молчек потом двигатель резко подхватывает и машина резко набирает обороты и так на всех скоростях у меня МКПП, мне сказали что это может быть патенциометр который находится где то под педалью газа и что он имеет свойство стираться, был на многих диагностиках ничего дельного мне не сказали тем более не отремонтировали, Если есть тут диагносты или ктонибудь кто с этим сталкивался помогите пожалуйста. И еще один такой момент у меня иногда появляются пропуски в цилиндрах, я поменял все свечи, поменял все ВВ проверил катушки, Заменил клапан ЕГР, И поставил новый расходомер и проблема эта не пропала, на днях открыл каты так как у меня комп на лямбды ругался, катализаторы оказывается совсем пустые, а ошибку на каты все равно пишет, я поставил туда резонаторы чтобы они не гремели. Тяги в двигателе нет, едет очень плохо и расход переваливает за 25 литров на 100 км, а вчера машина меня вообще удивила, я прокатился на ней поставил ее на часа 2 оставил потом прихожу, вставляю ключ завожу ее, стартер 1 раз крутанулся и машина молчит, потом второй раз вставил ключ, поворачиваю его а машина вообще не реагирует, потом на 3й раз завелась обороты начали плавать и в салоне завоняло то ли выхлопом то ли чем то еще но запах был не из приятных. Народ помогите пожалйста мне.

    Читайте также:  Прогресс 4 мотор 50 сил

    Прикрепленные изображения

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Except2: 24 Май 2012 — 10:08

    MB W210 — E280 — MКПП — 22.05.2000г.
    МВ W220 — S600L — АКПП — 03.01.2003г.

    #2 ОФФЛАЙН Except2

  • Пользователи
  • Cообщений: 91
    • Город: Карабалта
    • Автомобиль:
      W220, М275, АКПП

    Блин ну ребят ну ответьте ктонибудь, поделитесь советом.

    MB W210 — E280 — MКПП — 22.05.2000г.
    МВ W220 — S600L — АКПП — 03.01.2003г.

    #3 ОФФЛАЙН *alien visitor*

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 905
    • Город: Московская область
    • Автомобиль:
      w124 Е320

    . для начала-читайте перед регистрацией правила форума, . машина то какая ? VIN-код пропишите, . потенциометры находяться в модуле Дроссельной Заслонки, и верно то, что их дорожки стираються (естественный износ) . у мну тоже висит по ним ошибка,но провала нет.. ( читайте раздел » Электронные системы впрыска» — отличный ликбез ! ! ! . ну и спецы, подтянуться- помогут )

    #4 ОФФЛАЙН Except2

  • Пользователи
  • Cообщений: 91
    • Город: Карабалта
    • Автомобиль:
      W220, М275, АКПП

    . для начала-читайте перед регистрацией правила форума, . машина то какая ? VIN-код пропишите, . потенциометры находяться в модуле Дроссельной Заслонки, и верно то, что их дорожки стираються (естественный износ) . у мну тоже висит по ним ошибка,но провала нет.. ( читайте раздел » Электронные системы впрыска» — отличный ликбез ! ! ! . ну и спецы, подтянуться- помогут )

    Спасибо большое, VIN WDB2100631B153640, Машина Mercedes Benz W210 рестайлинг 2000 года, коробка МКПП. Но у меня ошибку диагност не показывает на нее, у меня просто огромный провал на ней.

    Сообщение отредактировал Except2: 12 Май 2012 — 11:10

    MB W210 — E280 — MКПП — 22.05.2000г.
    МВ W220 — S600L — АКПП — 03.01.2003г.

    #5 ОФФЛАЙН Temruychanin

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 394
    • Город: г. Темрюк, Краснодарский край

    может банальный подсос воздуха, как раз провал на старте. может ооченьстарые или плохие свечи. Машина 2000 года . рано там дорожкам в потенце стираться.

    W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
    W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина . мой с 24.04. 2011 г.
    УАЗ 39099-«Кузнечик».

    #6 ОФФЛАЙН Except2

  • Пользователи
  • Cообщений: 91
    • Город: Карабалта
    • Автомобиль:
      W220, М275, АКПП

    может банальный подсос воздуха, как раз провал на старте. может ооченьстарые или плохие свечи. Машина 2000 года . рано там дорожкам в потенце стираться.

    Сообщение отредактировал Except2: 13 Май 2012 — 09:05

    MB W210 — E280 — MКПП — 22.05.2000г.
    МВ W220 — S600L — АКПП — 03.01.2003г.

    #7 ОФФЛАЙН fastvasja

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 791
    • Город: РФ МО г. Реутов
    • Автомобиль:
      W124 E220 цель W209

    Потенцы наврятли стерлись, рано , как сказали выше и была бы ошибка дросселя. На машине 2000 года можно все увидеть, даже забитые каты по косвенным признакам, да если есть такое подозрение нужно померить, диагност должен знать методику. Нужно искать другую диагностику. Еще что настораживает, прокладки смазаны толстым слоем герметика, не нужно там этого, это лишнее. Да и подсос не так просто ищется, не знаю устройство дросселя М112, но просто на ХХ, ничего не найдешь.

    Читайте также:  Как разобрать ногу лодочного мотора

    #8 ОФФЛАЙН Except2

  • Пользователи
  • Cообщений: 91
    • Город: Карабалта
    • Автомобиль:
      W220, М275, АКПП

    Потенцы наврятли стерлись, рано , как сказали выше и была бы ошибка дросселя. На машине 2000 года можно все увидеть, даже забитые каты по косвенным признакам, да если есть такое подозрение нужно померить, диагност должен знать методику. Нужно искать другую диагностику. Еще что настораживает, прокладки смазаны толстым слоем герметика, не нужно там этого, это лишнее. Да и подсос не так просто ищется, не знаю устройство дросселя М112, но просто на ХХ, ничего не найдешь.

    MB W210 — E280 — MКПП — 22.05.2000г.
    МВ W220 — S600L — АКПП — 03.01.2003г.

    #9 ОФФЛАЙН Except2

  • Пользователи
  • Cообщений: 91
    • Город: Карабалта
    • Автомобиль:
      W220, М275, АКПП

    Насчет Катов у меня диагност дает ошибку на лямбды после катов с обоих сторон и у меня выхлоп на последней банке разный с одного конца чуть дует а со второго горячий валит воздух.

    MB W210 — E280 — MКПП — 22.05.2000г.
    МВ W220 — S600L — АКПП — 03.01.2003г.

    #10 ОФФЛАЙН Except2

  • Пользователи
  • Cообщений: 91
    • Город: Карабалта
    • Автомобиль:
      W220, М275, АКПП

    Потенцы наврятли стерлись, рано , как сказали выше и была бы ошибка дросселя. На машине 2000 года можно все увидеть, даже забитые каты по косвенным признакам, да если есть такое подозрение нужно померить, диагност должен знать методику. Нужно искать другую диагностику. Еще что настораживает, прокладки смазаны толстым слоем герметика, не нужно там этого, это лишнее. Да и подсос не так просто ищется, не знаю устройство дросселя М112, но просто на ХХ, ничего не найдешь.

    MB W210 — E280 — MКПП — 22.05.2000г.
    МВ W220 — S600L — АКПП — 03.01.2003г.

    #11 ОФФЛАЙН Except2

  • Пользователи
  • Cообщений: 91
    • Город: Карабалта
    • Автомобиль:
      W220, М275, АКПП

    Народ ну что никто не сталкивался с такой проблемой? Я просто уже не знаю что с ней делать в автосервисах все жмут плечами и разводят руками мол не знаем причину. Мож тут кто поможет?

    MB W210 — E280 — MКПП — 22.05.2000г.
    МВ W220 — S600L — АКПП — 03.01.2003г.

    #12 ОФФЛАЙН Temruychanin

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 394
    • Город: г. Темрюк, Краснодарский край

    W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
    W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина . мой с 24.04. 2011 г.
    УАЗ 39099-«Кузнечик».

    #13 ОФФЛАЙН Except2

  • Пользователи
  • Cообщений: 91
    • Город: Карабалта
    • Автомобиль:
      W220, М275, АКПП

    MB W210 — E280 — MКПП — 22.05.2000г.
    МВ W220 — S600L — АКПП — 03.01.2003г.

    #14 ОФФЛАЙН Except2

  • Пользователи
  • Cообщений: 91
    • Город: Карабалта
    • Автомобиль:
      W220, М275, АКПП

    MB W210 — E280 — MКПП — 22.05.2000г.
    МВ W220 — S600L — АКПП — 03.01.2003г.

    #15 ОФФЛАЙН Sunlounger

  • Пользователи
  • Cообщений: 122
    • Город: Украина, г. Одесса
    • Автомобиль:
      WDB2100631A605438

    автору темы — у меня 2.8 М112 (дорестайл) АКПП.
    примерно схожая проблема.
    я решил свою проблему. заменой дросселя!
    также снимал впускной коллектор, менял прокладки и всякое такое, искал подсосы, считывали ошибки по блоку управления — показывало ошибку холостого хода.
    могу сказать тебе, учитывая, что ты поменял немерено по электрике — то плохо тебя диагностировали, какие-то важные параметры упустили.

    что может быть у тебя реально:
    1.дроссель. я бы его пробовал до победного конца адаптировать СтарДиагнозисом «обучить». ищи понимающего диагноста!
    (как вариант самому адаптировать — включи зажигание, через минуту выключи, снова включи, снова через минуту выключи, мне помогает если ошибка не критическая).
    попробуй у кого-то найди рабочий дроссель и подкинь его. М112/М113 одинаковы!
    в крайнем случае пробуй снять дроссель и разобрать — оценить что с ним внутри происходит.
    2.датчик педали акселератора — находится в районе вакуумного усилителя тормозов. к нему соединяется тросиком педали газа из салона и к нему подходит клемма с проводами.
    лучше всего найти рабочий и поставить себе для проверки!
    новый стоит оч. дорого, придется если что б\у.
    замечу, что датчик положения педали акселератора не диагностируется!
    3.впускной коллектор. при большом пробеге и загаживании его внутри маслом заедает заслонка, что также приведет к провалам!
    как вариант — снятие впускного коллектора, замена прокладок (оригинал), чистка коллектора до блеска, изучение состояния заслонки.
    слышал неоднократно, что заслонка внутри вырабатывается (что-то в ней стирается металлическое) и она будет заедать. не меняется.
    придется менять коллектор на б\у. новый стоит нереально.

    Читайте также:  Описание лодочных моторов джет

    пожалуйста, отписывайся по своей проблеме!
    проблема действительно трудно решаемая и нужно найти ее решение.
    у меня периодически подтупливает, расход высоковат, но по диагностике явного ничего нет, трудно выявить.думаю, что есть проблема с заслонкой во впускном коллекторе, но пока не хочется снимать, тока год назад снимал его и менял прокладки, а они недешевые.
    удачи!

    E280 ’98 M112 ELEGANCE AT WDB2100631A605438

    #16 ОФФЛАЙН Sunlounger

  • Пользователи
  • Cообщений: 122
    • Город: Украина, г. Одесса
    • Автомобиль:
      WDB2100631A605438

    П.С. на первой фото клапан ЕГР. чего снят? какие симптомы? хотел у себя как-то снять, но там надо прокладки и говорят снимать и ставить геморрно, посему руки не добрались. там трубки коксом забиваются. вроде тоже на динамику влияет, но связан с отработанными газами, потому клапан загадочен для меня..

    E280 ’98 M112 ELEGANCE AT WDB2100631A605438

    #17 ОФФЛАЙН Except2

  • Пользователи
  • Cообщений: 91
    • Город: Карабалта
    • Автомобиль:
      W220, М275, АКПП

    П.С. на первой фото клапан ЕГР. чего снят? какие симптомы? хотел у себя как-то снять, но там надо прокладки и говорят снимать и ставить геморрно, посему руки не добрались. там трубки коксом забиваются. вроде тоже на динамику влияет, но связан с отработанными газами, потому клапан загадочен для меня..

    MB W210 — E280 — MКПП — 22.05.2000г.
    МВ W220 — S600L — АКПП — 03.01.2003г.

    #18 ОФФЛАЙН Except2

  • Пользователи
  • Cообщений: 91
    • Город: Карабалта
    • Автомобиль:
      W220, М275, АКПП

    автору темы — у меня 2.8 М112 (дорестайл) АКПП.
    примерно схожая проблема.
    я решил свою проблему. заменой дросселя!
    также снимал впускной коллектор, менял прокладки и всякое такое, искал подсосы, считывали ошибки по блоку управления — показывало ошибку холостого хода.
    могу сказать тебе, учитывая, что ты поменял немерено по электрике — то плохо тебя диагностировали, какие-то важные параметры упустили.

    что может быть у тебя реально:
    1.дроссель. я бы его пробовал до победного конца адаптировать СтарДиагнозисом «обучить». ищи понимающего диагноста!
    (как вариант самому адаптировать — включи зажигание, через минуту выключи, снова включи, снова через минуту выключи, мне помогает если ошибка не критическая).
    попробуй у кого-то найди рабочий дроссель и подкинь его. М112/М113 одинаковы!
    в крайнем случае пробуй снять дроссель и разобрать — оценить что с ним внутри происходит.
    2.датчик педали акселератора — находится в районе вакуумного усилителя тормозов. к нему соединяется тросиком педали газа из салона и к нему подходит клемма с проводами.
    лучше всего найти рабочий и поставить себе для проверки!
    новый стоит оч. дорого, придется если что б\у.
    замечу, что датчик положения педали акселератора не диагностируется!
    3.впускной коллектор. при большом пробеге и загаживании его внутри маслом заедает заслонка, что также приведет к провалам!
    как вариант — снятие впускного коллектора, замена прокладок (оригинал), чистка коллектора до блеска, изучение состояния заслонки.
    слышал неоднократно, что заслонка внутри вырабатывается (что-то в ней стирается металлическое) и она будет заедать. не меняется.
    придется менять коллектор на б\у. новый стоит нереально.

    пожалуйста, отписывайся по своей проблеме!
    проблема действительно трудно решаемая и нужно найти ее решение.
    у меня периодически подтупливает, расход высоковат, но по диагностике явного ничего нет, трудно выявить.думаю, что есть проблема с заслонкой во впускном коллекторе, но пока не хочется снимать, тока год назад снимал его и менял прокладки, а они недешевые.
    удачи!

    MB W210 — E280 — MКПП — 22.05.2000г.
    МВ W220 — S600L — АКПП — 03.01.2003г.

    Источник

    Поделиться с друзьями