Чмзап 812410 ремонт подвески

Доработка прицепа

#1 OFFLINE MIV

  • VIP
  • 2 230 сообщений
  • #2 OFFLINE avm

  • VIP
  • 2 104 сообщений
  • #3 OFFLINE MIV

  • VIP
  • 2 230 сообщений
  • #4 OFFLINE Slaventiy

  • VIP
  • 4 085 сообщений
  • #5 OFFLINE avm

  • VIP
  • 2 104 сообщений
  • Разве под родные ступицы колеса жигулевские подойдут?

    #6 OFFLINE MIV

  • VIP
  • 2 230 сообщений
  • Ступицы меняй, да и всё. Либо проставки ставь переходные.

    Тоже уже думал, поменять ступицы. Но тогда возникает проблем поиска подходящих подшипников.

    У тестя прицеп старый (выпускался ещё в СССР), но точно ЧМЗАПовский. Ступицы вообще никак не переделывал, только отверстия (для крепёжки других дисков) в нужных местах просверлил и вставил в них болты.

    Тоже мысля такая была — но пока не придумал каким образом просверлить все так ровно, чтобы потом прицеп по дороге не плясал.

    Цель замены колес в том, чтобы немного повысить грузоподъемность, т.к. родные колесики уж больно слабенькие, ну и повысить скоростные характеристики прицепа, т.к. с родными колесами даже по паспорту макс. скорость не более 90 (а я время от времени езжу с ним по трассе), а учитывая что этой резине много лет (прице 94 года), да и не балансируются эти колеса, то как-то страшновато даже 90 ехать.

    Читайте также:  Втулка демпфер рычаг передней подвески задний

    #7 OFFLINE avm

  • VIP
  • 2 104 сообщений
  • т.к. родные колесики уж больно слабенькие

    тесть пробовал и от сельхозтехники ставить. Грузоподъёмность поднималассь, но вот со скоростью по трассе — беда, разваливаются колёса от сельхозтехники на скорости. Потому и поставили с ним вместе колеса от ВАЗа. перевернув их предварительно.

    у меня самого — курганский 92 года выпуска с независимой подвеской на аммортизаторах — диска от ВАЗа, резина от космича.

    #8 OFFLINE MIV

  • VIP
  • 2 230 сообщений
  • #9 OFFLINE ПишихоТТ

  • VIP
  • 23 375 сообщений
  • #10 OFFLINE ПишихоТТ

  • VIP
  • 23 375 сообщений
  • #11 OFFLINE ВОВАН74

    Рецидивист. 8 банов 4 РО .

  • VIP
  • 12 217 сообщений
  • #12 OFFLINE VicktorVR

  • VIP
  • 6 145 сообщений
  • #13 OFFLINE MIV

  • VIP
  • 2 230 сообщений
  • так то 70 с прицепом максималка, ЕМНИП

    Да я как-бы знаю)) Просто скажите честно — кто по трассе больше положенных 90 не ездит?

    Да и просто на резине 93 года выпуска даже эти 70 ездить страшновато..

    Перегружали этот прицеп раза в 2 , а то и больше , и ничего , отходил нормально. А заменой колес грузоподъемность не повышают.

    Я его пока килограм на 100 только перегружал. Цель не грузоподъемность увеличить, а повысить уверенность в беспроблемном перемещении по трассе на любые расстояния. (т.е. нормальная резина, возможность отбалансировать)

    Да вы опасны для общества.
    С этим прицепом, перегруженным, на неродных колесах, непонятно как воткнутых на непонятные ступицы и на какой скорости? 120км/ч?

    Ну, перегружать сильно я его вроде не собирался, на неродных колесах.. хм.. а вы родные видели?? Которые держатся на честном слове, и не балансируются.. Ну а непонятно как я их ставить не собираюсь. Я если поставлю их — то это практически на века будет)

    Читайте также:  Рычаг с шаровой передней подвески лансер 9

    Кстати — находил новую резину такую, как на этом прицепе — она идет для сельхозтехники, и у неё ограничение 30км\час. дальше звездочка, и под сноской написано, что при использовании с прицепами легковыми ограничение 70км\ч. И так-как она сельхоз — она еще и обязательной сертификации не подлежит. Вот на такой резине страшно ездить..

    #14 OFFLINE ВОВАН74

    Рецидивист. 8 банов 4 РО .

  • VIP
  • 12 217 сообщений
  • Да и просто на резине 93 года выпуска даже эти 70 ездить страшновато..

    ты в прицепе ездить собрался ?

    Цель не грузоподъемность увеличить, а повысить уверенность в беспроблемном перемещении по трассе на любые расстояния.

    неужто аж в коркино рвануть собрался

    (т.е. нормальная резина, возможность отбалансировать)

    я вот чота не пойму. Объясни мне зачем тебе балансировать колеса на прицепе , ну ессно аргумент типа — Надо . Не принимается.

    на неродных колесах.. хм.. а вы родные видели?? Которые держатся на честном слове, и не балансируются..

    #15 OFFLINE MIV

  • VIP
  • 2 230 сообщений
  • неужто аж в коркино рвануть собрался

    я вот чота не пойму. Объясни мне зачем тебе балансировать колеса на прицепе , ну ессно аргумент типа — Надо . Не принимается.

    перевезли на этом прицепе столько , сколько тебе даже и не снилось , и спустя N-ое количество лет прицеп , вместе с неотбалансированными (гыыыы) колесами перешел новому владельцу в отличном состоянии.

    Ездить нужно чуть дальше, чем в коркино — в УФУ..

    Учитывая, что идти буду в районе 110 — хотелось бы, чтобы он как можно меньше «прыгал».

    Перевез года за 3 я на нем тоже не мало — но преиущественно по городу, ну или за город, но не сильно далеко.

    Читайте также:  Переделанная подвеска для нивы

    Кстати — катать на нем до Уфы собираюсь от 215кг до 516кг. По паспорту на родных колесах он не более 280 кг берет, и скорость не более 90.

    #16 OFFLINE ВОВАН74

    Рецидивист. 8 банов 4 РО .

  • VIP
  • 12 217 сообщений
  • Учитывая, что идти буду в районе 110 — хотелось бы, чтобы он как можно меньше «прыгал».

    пустой он на любых колесах будет прыгать.

    По паспорту на родных колесах он не более 280 кг берет, и скорость не более 90.

    а что по паспорту на не родных колесах ?

    Кстати — катать на нем до Уфы собираюсь от 215кг до 516кг

    #17 OFFLINE Osm

  • B
  • 5 сообщений
  • #18 OFFLINE MIV

  • VIP
  • 2 230 сообщений
  • Сообщение отредактировал MIV: 13 Апрель 2012 — 18:13

    #19 OFFLINE VicktorVR

  • VIP
  • 6 145 сообщений
  • Да я как-бы знаю)) Просто скажите честно — кто по трассе больше положенных 90 не ездит?

    #20 OFFLINE Osm

  • B
  • 5 сообщений
  • Источник

    Поделиться с друзьями