Чоппер с мотором от скутера

Сравнение чопперов за 100.000 рублей

Китайская мототехника по-прежнему остаётся самой доступной, а потому именно она чаще всего претендует на роль первого байка у начинающего мотоциклиста. Ретро-стиль и обилие хрома привлекают многих, и мы рассмотрим произведённые в КНР чопперы, которые сейчас предлагаются в мотосалонах по цене в районе 100.000 рублей, со всеми их основными плюсами и минусами.

Baltmotors Road Viking

Эдакий гибрид между круизером и классиком, сменивший на конвейере BM 200 Classic. Нестандартный внешний вид смотрится довольно интересно, отчасти благодаря матово-чёрной цветовой гамме. Приятно удивляет и то, что почти все мелкие детали Road Viking изготовлены из металла, а не из пластика. В целом дизайн напоминает старые модификации Harley-Davidson Sportster .

Плюсы:

  • Наличие балансирного вала в моторе;
  • Дисковые тормоза на обоих колёсах;
  • Вместительный бензобак;
  • Наличие дилерской сети производителя;
  • Компактные габариты и малый вес.

Минусы:

  • Классическая посадка придётся по вкусу не всем поклонникам круизеров;
  • Цена чуть выше 100 тысяч рублей ;
  • Запчасти есть, но многие из них можно приобрести только на заказ , с ожиданием в 1-3 месяца;
  • Узкие колёса (90 мм и спереди, и сзади), что не способствует курсовой устойчивости.

Irbis Garpia 250

Очень симпатичный чоппер, дизайн которого тоже явно навеян “Харли-Дэвидсонами”. Солидный облик несколько портит только маленький 250-кубовый моторчик, стыдливо выглядывающий из недр рамы.

Плюсы:

  • Неплохая мощность – 21 л.с.;
  • Хорошее качество ЛКП;
  • Удачный классический дизайн;
  • Щедрое базовое оснащение – пассажирская спинка, кофры, рамки для них, багажник, дуги безопасности.

Минусы:

  • Слабые тормоза, особенно задний барабанный тормозной механизм;
  • Относительно высокий центр тяжести;
  • Масса в районе 150 кг;
  • Сильные вибрации на высоких оборотах.

ABM Road Star 250

Бюджетный круизер в стиле милитари, отдалённо напоминающий все китайские чопперы сразу. По сравнению с предыдущей моделью стал получше, так как обзавёлся более мощным двигателем – его предшественнику 200-кубового моторчика явно не хватало.

Плюсы:

  • Привлекательный дизайн;
  • Удобная посадка для мотоциклиста почти любых габаритов;
  • Комфортное пассажирское место;
  • Хорошее охлаждение двигателя за счёт масляного радиатора.

Минусы:

  • Хрупкий и колкий пластик;
  • Слабое ЛКП;
  • Вялая разгонная динамика;
  • Неэффективная работа заднего тормоза;
  • На глушителях и раме очень быстро повляется ржавчина.

OMAKS Chopper YD250-2

Внешне – практически брат-близнец предыдущей модели, к тому же по характеристикам эти два байка тоже очень схожи. Впрочем, на бумаге цифры всё равно отличаются, так как при сборке использовались разные комплектующие, да и другие различия всё же есть.

Плюсы:

  • Наличие кикстартера;
  • Удобная посадка и пассажира, и водителя;
  • Простота обслуживания и ремонта;
  • Низкий центр тяжести, благодаря чему с байком легко справиться.
Читайте также:  Лодочный мотор 25 л с выбором

Минусы:

  • Слабый двигатель в сочетании с большой массой (16 л.с., около 150 кг);
  • Головная фара по мощности сравнима с карманным фонариком;
  • Ленивый разгон и низкая максимальная скорость, порядка 80-90 км/ч в зависимости от условий;
  • Барабанный задний тормоз, от которого нет никакого толку.

Wels Трофейный 250

Ещё один круизер Wels 250 , подозрительно похожий на два предыдущих. Отчасти это хорошо – на подобную технику запчасти можно покупать хоть на “Алиэкспрессе”, потому что все эти модели собираются из одних и тех же узлов.

Плюсы:

  • Информативная приборная панель;
  • Неплохие подвески, умеренно мягкие и энергоёмкие;
  • Двигатель не греется;
  • Неплохая для бюджетного мотоцикла управляемость.

Источник

Использование двигателей и трансмиссии от скутеров

Ugrich

Прохожий

Эпифан

Старожил

сергей n

Активный участник

у меня друг сделал на скутерном движке буксировщик движок 139 qmb от 4т китайского скутера
этот двигатель всем хорош и форсируется легко и генератор и стартер и вес маленький и тормоза встроенные но единствнная проблема это запуск зимой пока не брызниш топлива в дыхалку не за ведешь и это проблема всех скутерных движков но можно эту проблему решить при помощи праймера от пилы

если надумаете со скутерным делать то я советую именно этот китаец поставить и увеличенную поршневую диаметром 52 мм
мощность будет примерно 9лс ну а есле глубже капнуть то можно значительно и больше снять при этом ресурс не снижается
стоимость движка нового с карбом примерно 9 тр качество изготовления на высоте запчасти копеечные

заявляю это с уверенностью по тому что занимаюсь ремонтом скутеров

ДядьСаш

Ветеран

у меня друг сделал на скутерном движке буксировщик движок 139 qmb от 4т китайского скутера
этот двигатель всем хорош и форсируется легко и генератор и стартер и вес маленький и тормоза встроенные но единствнная проблема это запуск зимой пока не брызниш топлива в дыхалку не за ведешь и это проблема всех скутерных движков но можно эту проблему решить при помощи праймера от пилы

если надумаете со скутерным делать то я советую именно этот китаец поставить и увеличенную поршневую диаметром 52 мм
мощность будет примерно 9лс ну а есле глубже капнуть то можно значительно и больше снять при этом ресурс не снижается
стоимость движка нового с карбом примерно 9 тр качество изготовления на высоте запчасти копеечные

заявляю это с уверенностью по тому что занимаюсь ремонтом скутеров

Источник

Трайк за копейки: крутой хот-род из скутера и люльки от ИЖа

Обычно под словом «трайк» мы привыкли понимать что-то огромное и сверкающее хромом, а, так называемый, «обратный трайк» — вообще область фантастики, а этом классе представлены такие тачки как «Can-Am Spyder» и «Polaris Slingshot».

Но если руки растут из правильного места, сделать такой можно за копейки. Герой нашего сегодняшнего поста собрал обратный трайк из запчастей, которые есть в любом населенном пункте нашей страны — старенького мотороллера и коляски от мотоцикла «ИЖ Планета».

Читайте также:  Это lada priora львиное сердце вместо мотора

В одном из прошлых постов меня справедливо поправили — несмотря на то, что коляска стояла на «ИЖе», делали ее заводе в Вятских Полянах, поэтому называть «ижевской» ее не совсем правильно. В любом случае, сегодня такую люльку найти не составляет труда.

Как и мотор от китайского скутера, на котором уже стоит колесо, карбюратор, глушитель и другие навесные узлы. Иными словами, установив такой мотор на любую телегу, для поездки вам понадобится лишь бензобак, ручка газа и рычаг тормоза.

Важно, что 50-кубовый мотор позволяет избежать проблем с ГИБДД. «Полтинники» не нужно регистрировать, нет необходимости и в регистрации изменений конструкции. Никаких бумаг, но при этом все легально — это ли не мечта любого самоделкина?

Да, не быстро, но такому трайку много и не надо. Легкая коляска, 10-дюймовые колесики с самодельными рычагами передней подвески и амортизаторами, даже на скорости в 50 км/ч дух захватывает! Как вам такая самоделка?

Источник

Чоппер с мотором спортбайка

Да-да, такое действительно бывает, и речь идёт не о каком-то штучном кастоме, а о целой серии японских мотоциклов, выпускавшихся в 80-х и 90-х годах прошлого века. В неё входили байки с двигателями объёмом от 250 до 1000 куб. см., и все они представляют собой поистине уникальный гибрид на стыке трёх классов – классик, спортбайк и круизер.

Смешанное происхождение

Эти байки в разных версиях выпускались с 1985 по 1998 год, но из-за своей специфичности не пользовались большой популярностью. Производились они в скромном количестве, поэтому найти живой экземпляр в наши дни непросто… Впрочем, у энтузиастов получается! Тем более что этот мотоцикл уникален по самой сути своей конструкции.

Первым в серии был Kawasaki ZL900 Eliminator, поступивший в продажу в 1985 году и получивший перенастроенный 4-цилиндровый рядный мотор от спортбайка GPZ 900, отлично себя зарекомендовавший. Японские конструкторы придали мотоциклу классические круизерные черты и реализовали классическую посадку, как на какой-нибудь Honda CB400. Получившееся у них 105-сильное чудовище с 4 карбюраторами и карданным приводом колеса оказалось способно разгоняться до 215 км/ч, разменивая первую сотню всего за 3 секунды, сравнимо с какой-нибудь сверхсовременной Yamaha R1! А всего спустя два года модель была заменена на ZL1000 Eliminator, получив переработанный мотор и небольшую прибавку к мощности.

Тормоза придумали трусы

Картину дополняли посредственные тормоза с дисками небольшого радиуса и 2-поршневыми суппортами на переднем колесе. Они на голову превосходили тормозные системы на всех круизерах того времени, традиционно оснащавшихся барабанным тормозным механизмом заднего колеса, но для столь сумасшедшей динамики их явно не хватало, что подарило “Элиминатору” дурную славу. На дороге мало кто мог поспорить с этим бешеным круизером, и единственными его конкурентами оказались Yamaha V-Max 1200 и Honda Magna 750, оснащённая формированной V-образной “четвёркой”.

Для любителей объёма поменьше японцы выпустили модели ZL600 и ZL400. Первая получила двигатель от Kawasaki Ninja 600, а вторая – его же, но с уменьшенным объёмом камеры сгорания и другими настройками. Однако, даже “четырёхсотка”, выпущенная в конце 80-х, способна развивать скорость в 180 км/ч! В силу возраста эти мотоциклы стоят на вторичном рынке очень дёшево, цены начинаются от 130-140 тысяч рублей. С запчастями на них сейчас туго, но многие детальки подходят от других мотоциклов Kawasaki.

Читайте также:  Пвх фрегат 480 мотор

Непризнанный шедевр

Мир, судя по всему, оказался не готов к концепции совершенно безумного круизера со спортивным мотором и подвесками деревенской телеги. Всё, что Eliminator действительно может делать хорошо – это разгоняться с такой скоростью, что ускорение пытается оторвать руки от руля, а пилот сползает назад по сиденью. Но перед поворотами скорость нужно сбрасывать, так как на скорости в 150+ км/ч байк, обладающие аэродинамикой наковальни, управляться уже не хочет совершенно. Его стихия 2 бешеный разгон по прямой, и на трассе этот 40-летний старичок вполне способен надрать известное место какому-нибудь свежему спортбайку, заставив его глотать пыль.

Позднее в эту серию включили и три другие модели, имевшие слово Eliminator в названии – VN250, EL125, EL175. Но ничего общего, кроме названия и силуэта, со своими знаменитыми предками они не имеют. Это неплохие лёгкие круизеры для новичков, но в них нет ни капли того огня, который кипел в металлических жилах ZL-серии. Такие мотоциклы сейчас уже не делают – они слишком непрактичны для современного мира, которым управляют не гениальные инженеры, а расчётливые маркетологи. А жаль… Их эпоха ушла так же, как и эпоха американский масл-каров.

Источник

Багги с мотором от скутера — рассказываю, как он едет!

Для нас, мотоциклистов, багги — история чуждая, в большей степени относящаяся к автомобильному миру. Однако, каждый хоть раз задумывался о покупке какого-нибудь квадрика для езды по даче — мотоцикл удобен не всегда. А наш сегодняшний подопытный вообще на половину мотоцикл, вернее скутер — именно от этого двухколесного у него мотор.

Новый багги за 210 000 рублей, это вообще возможно?! Китайцы попробовали утвердительно ответить на этот вопрос, создав аппарат не только для детей, но и для взрослых. Но если просторный кокпит в рамках ультра бюджетной модели еще можно сделать, то научить ее ездить и преодолевать бездорожъе кажется совсем уж малореальной задачей.

Шасси — простое, но примитивным назвать его сложно: по два А-образных рычага спереди, полузависимая «балка» сзади и задний же привод. Никаких дифференциалов, неразрезная задняя ось приводится в движение приводной цепью от мотора, установленного прямо между рычагов подвески! Не привычный и мотор — китайцы позаимоствовали его у скутера вместе с карбюратором, воздушным охлаждением и вариатором.

Но главный вопрос — в мощности. Как 180-кубовая «одностволка» развивающая 17 лошадей может сдвинуть с места 240-килограммовую машинку со 100-килограммовым пилотом внутри?! А если сдвинет, то что будет в первой луже или на первом подъеме? Можно ли вообще съезжать на такой телеге с асфальта? Ответы на эти и другие вопросы в нашем новом видео:

Источник

Поделиться с друзьями