Что лучше дефлектор капота или пленка

Что лучше дефлектор капота или пленка

Всегда относился к авто как к средству передвижения. Маленький скол, царапина, да ну и на них. Это железяка. В противном случае — стеклянный саркофаг и по выходным пыль сдувать. У народа авто еще роскощью считается (совок изо всех щелей лезет)

Дефлектор — полезно.
Пленка — бред.

любое авто в итоге попадет на вторичный рынок — вопрос каков будет внешний вид у побитой песком машины и обклеенной пленкой ? . при всех равных условиях думаю все + получит авто с родной краской . отсюда и ценник выше и привлекательность для купца.

Категорически поддерживаю.:ok:
Но с оговоркой. На вкус и цвет.

Дефлектор — полезно.
Пленка — бред.

Дефлектор — тоже бред.
Маленький скол, царапина, да ну и на них. Это железяка.

Ставил я на десятку мухоотбойник,но только для того,что бы скрыть дефекты капота. А так под него всегда что нибудь забивалось. А на Дастере когда в Анапу ездил обклеивал малярным скотчем,по приезду замучился обдирать его(засох),но ЛКП осталось идеальное. А вот друг со мной ездил,так он покрывал кисточкой составом, на основе силикона как я понял,так сказать вторая кожа получается,по приезду так и стягивал. ИМХО но различные защитные средства нужны,только на далняки ездить! А в городе эти микро камушки и насекомые не разовьют такую скорость,что бы причинить вред машине.

Вы говорили об этом — http://media.club4x4.ru/2007/07/19/koshmar_avtomaljarki.html, http://media.club4x4.ru/647-zhidkijj-chekhol.html.

Если бы была нужда, выбрал бы плёнку в цвет кузова, незаметную. Но по опыту эксплуатации, заморачиваться и на этой машине не буду. По опыту предыдущих, за 3-4 года появлялось 2-3 точечных скола. Нейтрализуются капельной подкраской.
Странно, у меня за 3,5 года на новом авто (шкода) появилось ОЧЕНЬ много сколов — и на капоте, и на крыльях.
Считаю, что защищать надо железные детали и фары.
Бампер — пластиковый, даже если краска и сколется, то ржи не будет, а значит — все ОК.

Сам сделал так:
пленка по кромке капота и переду крыльев
http://g.a.d-cd.net/cee73e8s-480.jpg
плюс бока — низ дверей и задние крылья
http://e.a.d-cd.net/51e73e8s-480.jpg

ИМХО но различные защитные средства нужны,только на далняки ездить! А в городе эти микро камушки и насекомые не разовьют такую скорость,что бы причинить вред машине.

ну это смотря какой город..в питере таких мест полно. где ещё камер не наставили и народ носится. да и кад. слава богу. ещё не закрыли..
да. за мухобойку может попасть камешек и начать тереть краску. но вряд ли он попадёт туда незаметно.. а про плёнку я где-то читал. что её надо периодически менять. а то потом не отклеишь..или отдерёшь вместе с краской..или я чего-то напутал?

Если мухобойка правильная, то веСчь полезная так как создает экран за счет перенаправленного воздушного потока, сохраняет переднюю кромку капота и увеличивает продолжительность жизни лобового стекла. В придачу к этому — лобовое меньше загрязняется, летом насекомыми, а зимой меньше прилетает из под впереди идущего.

хех! бред какойто. этож с какой скоростью нужно ехать, чтоб мухобойка камни и мух вверх откидывала?:wacko2: всё прямиком летит в лобовуху, это чистой воды тюнинг. кроме этого,под неё попадают камушки и царапают лкп. испытано.

Александр69, Вы реально верите в это?! Это всё самовнушение! Кокая то полоска перенаправляет поток. :mda: Всё это ерунда, как и спойлер на крышу! Но кроме специально разработанных инженерами и проверенных в аэродинамической трубе!
Так я именно про это и написал если мухобойка правильная т.е. сделано специально для данной машины со всеми необходимыми данными и испытаниями.

Читайте также:  Рено логан установка концевика капота

———- Сообщение добавлено в 01:22 ———- Предыдущее сообщение размещено в 01:11 ———-

хех! бред какойто. этож с какой скоростью нужно ехать, чтоб мухобойка камни и мух вверх откидывала?:wacko2: всё прямиком летит в лобовуху, это чистой воды тюнинг. кроме этого,под неё попадают камушки и царапают лкп. испытано.

По поводу бреда — согласен, написанное, в вашем сообщение, про камни является полным бредом, т.к. камни, мухобойка точно, вверх не откинет, если только он отскочит, при попадании в нее. С каких моих слов вы себе придумали такую такую ситуацию, не понял. Правильно рассчитанная по законам аэродинамики мухобойка, с мухами справляется действительно очень не плохо, как и мелкой взвесью. Про чисто тюнинговые варианты я не чего не писал.

———- Сообщение добавлено в 01:25 ———- Предыдущее сообщение размещено в 01:22 ———-

Источник

Стоит ли устанавливать «мухобойку». Вред и польза от дефлектора капота.

Стараясь сохранить свой автомобиль, многие владельцы задумываются о защите наиболее подверженных повреждениям деталей кузова. В первую очередь от «обстрела» камней и насекомых страдают: бампер, капот и ветровое стекло. Есть несколько способов защиты этих элементов. Как вы уже догадались, сегодня речь пойдет о дефлекторе капота, так называемой «мухобойке».

Положительные стороны дефлектора.

Относительная дешевизна и легкость установки, делает дефлекторы капота востребованными на рынке автомобильных аксессуаров. Хоть многие рекомендуют не экономить, а обтянуть лицевые детали полиуретановой пленкой. Услуги по качественному бронированию кузова автомобиля дороги, потому что требуют особого внимания и аккуратности.

Даже если вы закатали переднюю кромку капота в антигравийную пленку, это не гарантирует вам сохранность оклеенных мест. Под пленкой остаются лунки от ударов крупных камней, дешевая пленка растрескивается и пузырится под прямыми солнечными лучами, тем самым портит внешний вид автомобиля.

Пластиковый дефлектор лишен этих особенностей и отлично справляется как с насекомыми так и с камнями. Удачно подобранный дефлектор капота способен изменить внешний вид, сделать его более агрессивным и заметным.

В настоящее время конструкторы уделяют особое внимание аэродинамике автомобиля. Хорошая обтекаемость позволяет уменьшить шум в салоне автомобиля и заметно сократить расход топлива. Дефлекторы капота создают определенное сопротивление встречному потоку воздуха, тем самым увеличивают расход топлива, создают аэродинамический шум и вибрации на кузове автомобиля. Многие владельцы, установившие «мухобойки» отмечают, что изменившееся направления встречного потока воздуха приводит к большему загрязнение лобового и боковых стекол. При неверной установке дефлектор может нанести вред лакокрасочному покрытию, вибрация во время движения приводит к протираниям эмали и появлению очагов коррозии.

Подведем итог. На мой взгляд, минусов от установки дефлектора капота больше, чем плюсов. Хотя, «мухобойки» все равно пользуются определенным спросом у автомобилистов. Верно подобранный дефлектор, отлично вписывается в дизайн автомобиля, а грамотная установка и верно подобранная защита места крепления способна свести на «нет» многие минусы перечисленные выше.

Пишите свое мнение в комментариях, подписывайтесь на канал , ставьте лайки.

Источник

Как лучше защитить капот от сколов: «бронировка» передней части пленкой или поставить «мухоотбойник»?

Чем лучше защитить капот от грязи и сколов, стоит ли использовать для этого мухоотбойник или лучше обтянуть капот прочной прозрачной пленкой.

Используя авто на загородных магистралях, многие из нас задумываются о способах защиты капота и лобового стекла от сколов, трещин и различного рода загрязнений. Решением такой проблемы может быть как бронирование капота с помощью специальной защитной плёнки, так и установка, так называемой, пластиковой или кожаной мухобойки. Поговорим поподробнее о таких способах защиты капота и лобового стекла.

Преимущества бронепленки

Бронепленка — это продукт современных технологий, изготавливается она на виниловой или полиуретановой основе. Последние считаются более качественными, они полностью прозрачны, не мутнеют и не выцветают на солнце. По причине большой толщины полиуретановую бронепленку можно полировать, восстанавливая её первоначальный внешний вид. Чаще всего автовладельцы закрывают такой бронеплёнкой не только капот, но и дорогостоящие фары автомобиля.

Читайте также:  Открыть капот приоры хэтчбек

Преимущества использования бронепленки:

1) универсальность защиты;

2) её долговечность;

3) устойчивость к царапинам и сколам;

4) полная прозрачность.

Необходимо лишь помнить о том, что экономить на качестве таких работ не следует. При необходимости оклейки капота и фар бронепленкой следует обращаться исключительно в специализированные компании, которые имеют большой аналогичный опыт работы и предлагают соответствующие гарантии. В зависимости от модели автомобиля и качества используемой бронепленки, такая работа может обойтись в 15-20 тысяч рублей.

Применение мухоотбойников

Мухобойники — это простейшие пластиковые козырьки, которые устанавливают на передней кромке капота. В прошлом они были чрезвычайно популярны, однако сегодня спрос на них несколько сократился. Основная задача таких дефлекторов — это изменение воздушного потока, что снижает вероятность попадания на капот и стекло грязи и различных насекомых. Однако качество таких мухобоек и их эффективность будет зависеть от конкретной модели такого аксессуара.

Практика показывает, что какой-либо существенной защиты лобовому стеклу такой дефлектор не даёт, при этом появляются завихрения воздуха, что может отрицательно сказаться на показателях расхода топлива. Если приобретать пластиковые мухоотбойники, то предпочтение следует отдавать моделям, которые нависают над кромкой капота, что исключает скопление влаги и грязи, которая может привести, в конечном счете, к образованию коррозии.

Подведём итоги

Использование бронепленки является универсальным и достаточно простым способом защитить капот и лобовое стекло с фарами от сколов и загрязнений. Нужно лишь не экономить на такой работе, используя качественные материалы и обращаясь к опытным специалистам. А вот пластиковые мухоотбойники не столь эффективны, они могут также увеличивать показатель расхода топлива, а их защита стекла от загрязнений не столь эффективна.

Источник

Способы защиты капота автомобиля: дефлектор, чехол, пленка

Автомобильный капот – деталь, которая регулярно подвергается воздействию негативных факторов окружающей среды. На покрытии автомобиля появляются царапины и трещины. В местах повреждения лакокрасочного покрытия развивается коррозия. Ржавчина портит вид машины и приводит к разрушению кузова. Для защиты капота на него устанавливают дефлектор, обтягивают пленкой или помещают в специальный чехол.

Виды защиты

Защита капота выполняется следующими способами:

  1. Установка дефлектора.
    Деталь, установленная на капот, изменяет аэродинамические свойства автомобиля. В результате встречный поток воздуха, возникающий во время движения машины на большой скорости, проходит выше капота. Вследствие этого мелкие камушки, которые летят из-под колес встречного автомобиля, не способны повредить кузовной элемент.
  2. Наклейка виниловой либо полиуретановой антигравийной пленки.
    Материал наклеивается при помощи особого самоклеящегося слоя. Он защищает поверхность от повреждений, возникающих в результате попадания на него небольших камней. Помимо защитной функции, пленка выполняет и эстетическую. Она является одним из элементов вип-тюнинга, пленка, выполненная по технологии шелкографии, имитирует хромированное покрытие автокапота или цвета серебра.
  3. Монтаж защитного чехла.
    Элемент изготовлен в виде накладки, закрепляющейся на капот при помощи отверстий в нем или нанесения специального клея.

Дефлектор

Мухобойка на капот (так еще называют дефлектор) продается в нескольких вариантах исполнения. На прилавках магазинов можно отыскать дымчатые, тонированные или карбоновые устройства. Деталь направляет от автомобиля движущиеся воздушные массы, возникающие в районе передних фар авто и направляющиеся вдоль капота к лобовому стеклу. Осуществляя выбор ветровика, его прикладывают к кузовному элементу. Это необходимо для того, чтобы удостовериться в наличии необходимого для продувания промежутка между поверхностью капота и дефлектором.

От правильности выбора отбойника зависит защищенность капота, фар, лобового стекла и щеток стеклоочистителя. Такая деталь защитит от попадания в них мусора, небольших камней, насекомых и маленьких птичек, которые, будучи захваченными воздушным потоком, могут врезаться в движущееся авто.

Читайте также:  Как выпрямлять мятый капот

Производители дефлекторов используют при создании защитного приспособления акриловое стекло или особый пластик. Усиленный таким способом автомобиль защищен от сколов, возникающих на его передней части в результате механического воздействия песка, пыли, камней, летящих из-под колес впереди или рядом идущего крупногабаритного транспорта.

Спойлер на капот эффективен при движении со скоростью выше 70 км/ч.

Плюсы и минусы дефлектора капота

Дефлекторы капота имеют следующие преимущества:

  • простота установки. Для закрепления дефлектора не нужно сверлить отверстия. Деталь крепится на поверхность при помощи заклепок, клея, крепежей из металла либо латекс-наклеек;
  • «мухобойки» созданы из легкого материала и не влияют на увеличение веса машины;
  • в продаже имеются дефлекторы, с разным оформлением и расцветкой. При правельном подборе деталь станет стильным аксессуаром, украшающим автомобиль;
  • спойлер способен обезопасить от возникновения чрезвычайной ситуации на дороге и попадания в ДТП. Камень, комок грязи или мусор, угодивший в лобовое стекло, может привести к созданию ситуации;
  • деталь улучшает воздухообмен, в особенности в машине. Она эффективна в комплекте с оконными дефлекторами.

К недостаткам «мухобоек» относят:

  • в осенний и зимний периоды из-под «мухобойки» достаточно трудно извлекать грязь и наледь;
  • если дефлектор будет закреплен ненадежно, то это создает опасность для людей и животных, находящихся внутри салона автомобиля.

Как установить дефлектор на капот

Установка дефлектора на капот выполняется следующим способом:

  1. С устанавливаемой детали удаляется упаковка.
  2. «Мухобойку» прикладывают к кузовному элементу для того, чтобы удостовериться в совместимости детали.
  3. Места, где будут находиться крепления, заклеиваются малярным скотчем. Данный шаг позволит избежать появления царапин в процессе использования спойлера.
  4. Устанавливаются заклепки (крепежи для ветровика, идущие в комплекте к детали).
  5. На заклепки насаживаются металлические скобы.
  6. Необходимо проследить за тем, чтобы «мухобойка» точно попала в посадочные места. При отклонении поправляют кронштейн своими руками, а под защелки подкладывают биперы – специальные прокладки, которые оберегают капот от вибрационных повреждений, возникающих в результате трения о него дефлектора.

На этом этапе установку считают завершенной. Автокапот надежно защищен от появления сколов, царапин и прочих дефектов.

Защитный чехол

Чехол на капот автомобиля популярен из-за своей экономичности. Водитель, потратив небольшое количество времени, может отыскать дешевый вариант. Однако при использовании защитного чехла возникают трудности, связаные с выбором типа защиты (тканевый или кожаный) и подбором элемента под конкретные марку и модель машины. Если неправильно подобрать чехол, то он будет неплотно крепиться, в результате лакокрасочное покрытие автомобиля будет подвержено механическим повреждениям.

Антигравийная пленка

Наклейка защитной пленки обладает рядо преимуществ:

  1. Физическая защита практически незаметна (при условии, что был выбран прозрачный материал). Для каждого участка покрытия авто вырезают отдельный кусок пленки, соответствующий размерам и форме оклеиваемой детали.
  2. Пленку легко наклеить и демонтировать. Это позволяет в течение короткого времени произвести замену пришедшей в негодность защиты.
  3. Пленочное покрытие распределяет энергию, возникшую в результате удара предмета, попавшего в автомобиль, по всей площади капота.

Перед оклейкой поверхности авто ее надо обезжирить.

Что касается минуса использования виниловой (либо полиуретановой) пленки – это потеря эластичности материала при воздействии низких температур. Что в результате приводит к уменьшению защитных свойств пленки.

При выборе пленки обращают внимание на материал, из которого она изготовлена. Полиуретановая защита более долговечна и износостойка. Однако со временем она слегка желтеет (что делает ее заметной на светлых автомобилях). Кроме того, полиуретан не защищает краску от выгорания на солнце.

Стоит ли устанавливать защиту на капот авто? На этот вопрос каждый водитель отвечает исходя из собственных представлений об уходе за машиной. Перед монтажом защитных приспособлений оценивают предполагаемый бюджет на их приобретение и уровень дефектов, которые возникнут в результате езды без защиты. Если вы выбрали дефлектор в качестве защиты авто, следует обратить повышенное внимание на очередность установки детали, чтобы впоследствии она надежно защищала авто от повреждений.

Источник

Поделиться с друзьями