Что лучше электромотор или бензиновый лодочный мотор

Сравнение мощности электического и бензинового мотора

ovaavo

ст. мичман

капитан 1-го ранга

Re: кВт элктрического плм И кВт Вихря

Димасик

капитан 3-го ранга

Re: кВт элктрического плм И кВт Вихря

ovaavo

ст. мичман

Re: кВт элктрического плм И кВт Вихря

На причале мода пошла на электро движки, они маленькие, простые, легкие, стоят копейки! Амощность измеряется как у всего электрического в кВт! Посмотрел я в инструкцию, а там 30 кВт! У нас в Вихрях, тоже вроде! Например в 30-ке 22,5кВт это 30л.с. но ведь разница то огромная! Вот мне и не понятно!

адмирал

Re: кВт элктрического плм И кВт Вихря

Ватт, единица мощности, входит в Международную систему единиц. Названа в честь Дж. Уатта, обозначается Вт или W. Ватт — мощность, при которой за время 1 сек совершается работа, равная 1 джоулю. Ватт как единица электрической (активной) мощности равен мощности неизменяющегося электрического тока силой 1 ампер при напряжении 1 вольт. 1 вт =107 эрг/сек = 0,102 кгс. м /сек = 0,00136 л. с. Ввиду малости размера В. в технике обычно применяются кратные единицы: киловатт (1 кВт = 1000 Вт) и мегаватт (1 МВт = 1000000 вт).

1 л. с. это примерно 750 Вт

Электромотор — это не для гонок (обеспечить глиссирование не может), а как замена веслам, очень популярны среди троллингистов.

О лодочных электромоторах (общая информация, характеристики)

Источник

Что лучше электромотор или бензиновый лодочный мотор

Бензиновый или электрический мотор: какой выбрать?

Покупка качественного лодочного мотора — настоящий праздник для рыбака!

Особенно, когда есть, из чего выбирать. Например, электромоторы позиционируются на рынке как более современные. Однако, Вы знали, что они были изобретены раньше двигателей внутреннего сгорания?

В 1838 году электрический мотор для малого судна был впервые представлен публике. Это было изобретение физика Бориса Якоби, который также построил первый телеграф. На водах Невы ученый продемонстрировал лодку длиной 850 см, большая площадь которой была отведена под электрическую батарею.

А если вернуться в наше время, то мы увидим, что для рыбалки гораздо чаще используются бензиновые моторы. Рассмотрим их конструктивные особенности:

  • Автономное применение

Достаточно взять с собой запас топлива, и Вам не придется возвращаться на веслах. При этом заправить мотор можно как на берегу, так и на воде в любой момент, чего нельзя сказать об электрических конкурентах.

  • Крепкая структура

Бензиновый мотор лучше подходит для суровых условий эксплуатации: мощного ветра, сильных волн, неблагоприятной погоды.

  • Замкнутая система

К бензиновому мотору не нужны дополнительные запчасти. Вы просто устанавливаете его на транец, закручиваете струбцины и готово!

С другой стороны, нельзя не упомянуть о слабых местах бензиновых ДВС.

  • Регулярные затраты

Топливо необходимо постоянно докупать, в случае с 2-х тактными моторами также потребуется смешивать масло и бензин.

  • Большая масса

Бензиновый лодочный мотор весит значительно больше электрического.

  • Шум и выхлоп

Здесь, как говорится, без комментариев.

Хорошо, а что же насчет электромоторов? Начнем с очевидных плюсов:

  • Экономия бюджета

Электромоторы для легких рыбацких лодок стоят гораздо меньше бензиновых, к тому же, для них не нужно топливо. Достаточно своевременно заряжать аккумулятор от розетки.

Эти моторы не издают никаких звуков во время работы, а значит, не распугают Ваш улов.

По сравнению с ДВС, электромоторы совершенно не загрязняют окружающую среду. Также их можно применять на тех водоемах, где запрещено использование бензиновых двигателей.

Недостатки, разумеется, тоже имеются:

  • Невысокая мощность

Бензиновые электромоторы в среднем мощнее и стабильнее.

  • Ограниченное время использования

Без подзарядки электромотор не будет работать, а зарядить его на воде невозможно.

В качестве итога скажем, что на данный момент электромоторы не являются полной заменой ДВС. Но они являются отличной альтернативой для недолгих водных прогулок в штиль, а также для троллинговой рыбалки. По отзывам наших клиентов, электромоторы подходят для рыбалки на водохранилищах, например, на Истринском. Ни хвоста ни чешуи!

Читайте также:  Схема моторе мтр марине

Возможно, Вам будет интересно:

Сапбординг для здоровья — это просто!

Нужно укрепить иммунитет, получить красивое и здоровое тело?

31 августа 2020

Топ-3 детских электромобилей

Дети очень радуются, когда им дарят машинку в точности как у мамы с папой. Какие модели электромашин пользуются наибольшей популярностью?

25 августа 2020

Бензиновый или электрический мотор: какой выбрать?

Покупка качественного лодочного мотора — настоящий праздник для рыбака! Особенно, когда есть, из чего выбирать.

25 августа 2020

  • О компании
  • Оплата
  • Доставка
  • Сотрудничество
  • Контакты
  • О нас
  • Статьи
  • Отзывы
  • Политика конфиденциальности
  • Категории
  • Лодочные моторы
  • Лодки ПВХ
  • Лодки РИБ
  • SUP-Доски
  • Мотобуксировщики
  • Снегоходы
  • Снегоуборщики
  • Квадроциклы

Остались вопросы?

Задайте их нам прямо сейчас!

© MensTechnic Санкт-Петербург, маркетплейс мототехники, 2021

Предложения, размещенные на сайте
menstechnic.ru, не являются публичной офертой

Консультация по кредиту

Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжеться с вами в ближайшее время

Присылайте нам ваши отзывы, желательно с фото во вложении, или оставляйте ссылку на видеоотзыв

Остались вопросы?

Укажите ваши имя и телефон и наш специлист свяжется с Вами

Остались вопросы?

Укажите ваши контактные данные и наш специлист свяжется с Вами

Заказать звонок

Укажите ваши контактные данные и наш специлист свяжется с Вами в рабочее время

Есть вопросы?

Укажите ваши контактные данные и наш специлист свяжется с Вами в рабочее время

Источник

Стоит ли покупать электромотор для лодки? Мой опыт.

Электромотор — что это за зверь и стоит ли его покупать?

Я видел много начинающих рыбаков начитавшихся рекламы о электромоторах. И всех этих людей объединяет одно свойство — они клюнули на маркетинговую удочку, и побежали в магазин за новой игрушкой. Ведь не все анализируют перед покупкой плюсы и минусы этого изделия.

Когда то в далекие дремучие годы, когда импортный мотор был в дефиците у меня с напарником был замечательный электромотор отечественного производства «Псков». И тогда начитавшись рекламных статей в рыболовных журналах, купив себе игрушку мы впервые столкнулись со всеми прелестями этого изделия. Хоть и кажется он игрушечным, но свои обязанности выполнял отлично, даже не взирая на крошечный с виду винт. Пыхтел но тащил нас двоих медленно и верно даже против течения.

Вот так выглядел мой первый электромоторчик:

И вот что вышло из моего личного опыта.

Есть несомненные плюсы этого изделия. И они в том что: Во первых это по настоящему бесшумный мотор и он не пугает рыбу. Он идеален для троллинга и на нем можно отлично маневрировать и швартоваться. На него не надо никаких прав ( удостоверение которое еще и менять надо раз в 10 лет как автомобильные права). Размеры его относительно небольшие и он компактный. Но коварство веса и размера кроется в том, что к нему надо таскать с собой аккумулятор, так что компактность и малый вес сразу сошли на нет. А аккумулятор нужен не простой, тут надо брать тяговый гелевый аккумулятор способный долгое время отдавать питание для мотора. Стоит такой аккумулятор с хорошей емкостью порядка 10 тыс рублей. Выглядит он примерно так:

Мы же юные и зеленые энтузиасты, в те далекие годы приехали на рыбалку. Вытащили аккумулятор из машины, и вперед ловить рыбу. Рыбалка в тот раз у нас была за язем, так как на джиг еще рыбачить не умели. Поймали хорошо так как ездили по наводке в место где он непуганый и активный. Да и бесшумность + отсутствие надобности заводить такой мотора все таки дает о себе знать огромным плюсом. И вот пришла пора ехать домой, тут началось приключение! Аккумулятор электромотор высосал в ноль. Благо гоняли тогда еще на шестерке и на выручку пришел кривой стартер. Еще пару рыбалок мы выезжали с этим электромоторчиком, но вся возня с аккумулятором (обычной автомобильной 55-ки хватало совсем не надолго, а денег тратить на тяговый аккум. никак не хотелось) быстро надоела. И в итоге мы в то время купили бензиновую двушку Ямаху — Yamaha 2 л.с. И ничуть не пожалели. На ней на час ходу на максимальных оборотах хватало думаю что менее литра бензина, так что за рыбалку мы даже 5 литров не сжигали.

И вывод мой таков. Цена 2 л.с. хорошего японского бензинового движка примерно равна цене электромотора с хорошим аккумулятором. Но на электромоторе в «поле» аккумулятор не зарядить, а для бензинового небольшую канистру закинул и никакого ограничения по запасу хода. Всегда есть заправка на трассе. Так что я считаю электромотор стоит покупать только как вспомогательный на катер, когда основной бензиновый мотор все время дает зарядку на аккумулятор. И в нужный момент в таком тандеме электромотор оправдывает себя на все 100%.

Читайте также:  Mobil 1 для моторов с пробегом

Надеюсь моя статья оказалась полезной. Если есть вопросы задавайте в комментариях, буду рад поделиться своим опытом. Удачи в жизни и на рыбалке! Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки, рыбак рыбака лайкнет издалека!

Источник

Какой лучше выбрать лодочный мотор. Советы экспертов

Многие рыбаки или любители активного отдыха на воде часто задумываются о приобретении лодочного мотора. Такое желание появляется после очередного преодоления нескольких километров водной глади вручную. Как правило, мотор нужен уже на существующую лодку, или же она будет покупаться комплектом совместно с мотором. Так или иначе, нужно знать, как выбрать лодочный мотор. Чтобы правильно подобрать двигатель, необходимо разобраться во всех характеристиках, которыми он обладает. Грамотная компоновка основных узлов и других деталей позволяет подобрать идеальный мотор.

Как выбрать подвесной лодочный мотор?

Покупатель, решивший приобрести лодочный мотор, сталкивается с огромным количеством моторов различных производителей и различных мощностей. При выборе необходимо отдельно рассматривать характеристики каждого лодочного мотора, оценивать насколько верно он соответствует условиям будущей эксплуатации. От правильного решения этой задачи напрямую зависят безопасность и экономичность плавания. Необходимо также обязательно ознакомиться с паспортными данными имеющейся лодки или катера, выяснить характерный размер транца, который можно будет сопоставить с данными двигателя и разрешенной к установке максимальной мощностью мотора. А также – тип водоема, в котором планируется его эксплуатация.

Выбор подвесного мотора для надувной лодки:

  • Если предстоит приобрести мотор для надувной лодки размером до 320 см, то разумным выбором в соотношении цена/качество станет двухтактный двигатель мощностью от 2-х до 5-ти лошадиных сил. Их скорость составляет 5-18 км/ч на стоячей воде. Против течения эти показатели и того меньше. Если в лодке есть какой-то груз или же больше одного человека, то имеется возможность застрять. Следовательно, подходят такие моторы для озер или спокойных рек. Один цилиндр не всегда обеспечивает стабильное функционирование. Работают такие моторы довольно громко, что тоже не трактует в их пользу. И все-таки нужно отметить преимущества: относительно низкая цена; маленькой вес; меньшая потребление; неприхотливость и на права сдавать для вождения с таким мотором на воде не нужно.
  • Для среднеразмерной лодки ПВХ размером 320 — 360 см, лучше всего приобретать более мощный двухтактный двигатель – оптимальный вариант – 9.8 — 9.9 (15) л.с. Согласно многочисленным отзывам, подвесной двухцилиндровые моторы клоны YAMAHA 15 лучше всего отвечает поставленным задачам. Двухцилиндровые двигатели 9.8 — 15 л.с., обеспечивают довольно стабильную работу, в частности, на холостом ходу. Масса такого двигателя варьируется от 25 до 36 кг килограмм. Моторы такой мощности могут с легкость выводить ПВХ-лодки на глиссирование. Они являются оптимальными для лодок длиной в 3,2 — 3,6 метров.
    Среднее потребление топлива, составляет примерно 4-7 литров в час. При скорости 3/4 газа, это около 30-35 км/ч. Ведь комплект лодка и мотор в режиме глиссирования тратит меньше топлива, чем при водоизмещенном режиме. Данные моторы позволят вам достичь любых участков водоема, отправиться в путешествие на несколько дней и просто прокатит вас с ветерком.
  • Моторы мощностью 18-20 лошадиных сил. Их устанавливают на судна размером от 370 см и более. Пригодны для транспортировки существенных грузов. Высокая производительность оправдывает громкость работы моторов данной категории. Цена на них самая высокая из всех рассмотренных, конечно же. Вес порядка 43 кг.
    Классические 18-ти сильные трёхсот кубовые модели не исчезнут с нашего рынка до тех пор, пока мы не начнём по настоящему беречь природу, движки очень тяговитые и проверены временем.

Двухтактный или четырехтактный мотор для лодок? Основные отличия.

Преимущества двухтактных двигателей перед четырехтактными:

  • весит меньше на 8-15 килограмм;
  • более экономичен и прост в обслуживании;
  • масло в картер заливать не нужно;
  • перевозить можно в любом положении;

Эксплуатация лодочного мотора

Обкатка лодочного мотора

Несоблюдение порядка обкатки двигателя может привести к серьезным повреждениям. Период обкатки может определяться или временем, или пробегом, выраженным в литрах. И то, и другое требует внимания и ведения определенных записей. Контроль времени на наш взгляд более удобен для четырехтактных лодочных моторов, а количество израсходованных литров для двухтактников. Это связано с тем, что обкатка четырехтактной техники осуществляется на чистом бензине, а двухтактной — на обогащенной маслом топливной смеси. На обкатку 4-х тактного мотора понадобится порядка 10 часов, притом, что на протяжении первого часа работы ни в коем случае нельзя раскручивать мотор больше 2000 об/мин. либо открывать дроссельную заслонку больше, чем на половину. На протяжении второго часа можно разгонять мотор до 3000 об/мин. либо открывать дроссельную заслонку на 2/3, периодически, на короткое время открывая ее до конца. Дальнейшие 8 часов можно эксплуатировать мотор, избегая продолжительной езды с полностью открытой дроссельной заслонкой.
Обкатка двухтактного мотора потребует примерно столько же времени, практически в тех же режимах, избегая долгой работы на непрерывной скорости и с полностью открытой дроссельной заслонкой на протяжении долгого периода времени. Особенно важна щадящая работа мотора в течение первого часа работы. Нужно помнить, что для обкатки 2-х тактного мотора требуется топливная смесь с большим содержанием масла. Причем двигатели с предварительным смешиванием потребуют смеси в пропорции 25:1 (4%) для заправки первого бака. Двухтактные двигатели с впрыском масла и мощностью до 20 л.с. требуют добавления масла в топливную смесь в пропорции 50:1 (2%) в объеме первого бака для того, чтобы в сочетании с маслом из системы впрыска, обеспечить правильную смазку на время обкатки двигателя. Двухтактные моторы с впрыском масла мощностью от 20 л.с. требуют на период обкатки для первых 50 литров топлива использовать топливно-масляную смесь в соотношении 50:1 (2% масла). Еще раз напомним, что первый час работы требует особого пристального внимания к режимам эксплуатации и не должен превышать 2500-3000 об/мин. либо ½ открытия дроссельной заслонки.

Читайте также:  Разница моторов tsi от tfsi

Уровни наклона двигателя (использование трима)

Лодочный мотор должен крепиться на транце обязательно по центру, а зажимы при этом завернуты до упора. Важно правильно выбрать угол наклона мотора, его неправильная установка повышает сопротивление движению и снижает мощность. Угол наклона проверяют на скорости, соответствующей среднему значению. При этом учитывается дифферент лодки (наклон относительно поверхности воды). Правильным считается дифферент, если в состоянии неподвижности плавучего средства нос будет поднят на 3–5 градусов. Высоко задранный нос может привести к опрокидыванию лодки,низкий угол повышает нагрузку на мотор, теряется управляемость.

Ошибки при эксплуатации лодочного мотора

Воздушный вентиль топливного бака, забыл открыть. При таком раскладе вы заведете мотор, он немного поработает и благополучно заглохнет. Часто человек перероет и передумает все, кроме этого вентиля. Иногда бывает, что забыли открыть топливный бак. Аналогичная ситуация.
Не закрутили корончатую гайку при замене гребного винта. Немного странно видеть эту забывчивость на таком высоком, популярном месте. Приходит в голову мысль, что для некоторых людей гребной винт это совсем уж расходный материал.
Не прогрел мотор, забыл. Точнее тут лучше сказать не забыл, а не до того. Рыба/дичь, уплывет, уйдет. Надо срочно быть вон там. Только вот ресурс вашего лодочного мотора очень сильно страдает от таких «забыл» и «некогда». Не рекомендуется и глушить мотор сразу после длительной работы на высоких оборотах.
Двухтактный мотор, не добавил масло бензин, забыл. Мотора конечно поработает некоторое время. И если вы во время не заметите изменения в его работе, то он заклинит и ремонт из-за «забыл» встанет совсем в «недешево».
Не затянул струбцину при установке мотора на транец, забыл. Вот этого забывать ни в коем случае нельзя, как и про страховочный трос от мотора к транцу лодки.
Система охлаждения, забыл проверить. При пуске мотора не посмотрели на контрольную струю системы охлаждения. Или после преодоления участка с большой растительностью, впускное отверстие могло забиться. На лодочных моторах малой мощности зачастую нет сигнализации о перегреве. Обязательно следите за системой охлаждения.
Не сбросил газ перед сменой передачи, забыл. Частая ошибка начинающих при маневрировании. Может вывести из строя редуктор.
Будьте внимательны и следите за работой вашего лодочного мотора. Это сбережет вам нервы и продлит срок его службы. Помните, все зависит в большинстве своем от вас.

Источник

Поделиться с друзьями