Что может пищать под капотом ваз 2114

Что может пищать под капотом ваз 2114

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

у всех так?
в смысле так и должно быть?

Если писк не прекращается, то это не бензанасос а панель приборов.
В форуме по вопросам гарантии это много раз обсуждалось.

что говорят спецы, возможно ли избавиться от этого?

Если писк не прекращается, то это не бензанасос а панель приборов.
В форуме по вопросам гарантии это много раз обсуждалось.

что говорят спецы, возможно ли избавиться от этого?

Спецы говорят, что пищат «панели» Владимирского приборостроительного завода Счетмаш- в центре комбинации приборов стилизованная буква С. Лечится заменой на комбинацию VDO, не помню изготовителя, вместо быквы С- написано VDO. Есть еще третий изготовитель тоже не помню.

Если в машине появился новый писк (стук, грюк — выбирать по вкусу) — проверьте не сломалась ли магнитола!

а нету магнитолы

Ark Добавлено: Чт Окт 20, 2005 13:23 Заголовок сообщения:

Это бензонасос пищит и так должно быть у всех, он давление в рампе подномает до рабочего перед запуском, и дай бог чтоб он никогда не переставал попискивать

А чтобы он не перестал попискивать никогда не ездий на пустом баке, потому как он охлаждается бензином

Может это хомяк или мышка попала в сложные механизмы или в салон, и когда ей страшно — она пищать начинает. А страшно ей становится от двигла и от шума. Попробуй поискать в салоне этого зверька! Торпеду придётся разбирать и бороду снимать. аккуратнее.

а вдруг он под сиденьем или в сиденье прячется и пищит када на него садятся. тогда уж комплект сидений проверить необходимо.

Источник

Что может пищать под капотом ваз 2114

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Появился в последнее время непонятный писк под капотом. Никак не могу его локализовать, даж из салона слышно. Когда слушаю, кажется что пищит с левой строны, где КПП. Но что там может пищать? Писк такого плана, как он мне слышится: Тю. тю-тю-тю. тю-тю. Может просто тю-тю. тю-тю. тю-тю. Вообщем он то появляется, то пропадает. Но больше все-таки преобладает. На выжим сцепления никак не реагирует. Слышится только на ХХ. Добавляешь газу не слышно ничего, то ли пропадает, то ли звук мотора его заглушает. Вообщем на поднятие оборотов не реагирует никак. После сброса газа меньше пищит. потом опять появляется. Я мог бы предположить что это ролики ГРМ или генератора, но почему он слышиться с другой стороны отчётливей? Что это может быть? Выручайте!

Читайте также:  Блокиратор капота установка своими руками

У меня при заведённом двигателе звуки издаёт динамик сигнашки.
Тоже не мог понять, что за хрень.

Появился в последнее время непонятный писк под капотом. Никак не могу его локализовать, даж из салона слышно. Когда слушаю, кажется что пищит с левой строны, где КПП. Но что там может пищать? Писк такого плана, как он мне слышится: Тю. тю-тю-тю. тю-тю. Может просто тю-тю. тю-тю. тю-тю. Вообщем он то появляется, то пропадает. Но больше все-таки преобладает. На выжим сцепления никак не реагирует. Слышится только на ХХ. Добавляешь газу не слышно ничего, то ли пропадает, то ли звук мотора его заглушает. Вообщем на поднятие оборотов не реагирует никак. После сброса газа меньше пищит. потом опять появляется. Я мог бы предположить что это ролики ГРМ или генератора, но почему он слышиться с другой стороны отчётливей? Что это может быть? Выручайте!

а крышка расширительного бачка не может у тебя пищать ?

при закрытом капоте,нажимай на него в разных местах-у меня пищали петли капота,а может и замок (сейчас не помню)

Источник

Странный и противный писк под капотом.

Опции темы

Странный и противный писк под капотом.

Добрый день всем участникам данного форума!)
Вот и я решил пожаловаться на свою машинку.
Суть вопроса такова —
Машинка у меня уже больше двух месяцев, проблем и бед я с ней не знал. Поменял на ней масло (Mobil 5w40), свечи, бензонасос, какой-то датчик фаз и вакуумный регулятор, почистил-обучил дроссельную заслонку, залил новый антифриз (Febi красный концентрат). Потихоньку сопливит верхний сальник рейки — менять пока не буду, подожду пока сильнее побежит.
Однажды решил проверить уровень жижы в ГУРе — оказалось меньше полбачка. У меня было полбанки Castrolовского декстрона 3 — долил и довольный пошел домой.
А с утра началось. завел — без проблем и без лишних звуков, но минуты через три пошел писк, постоянный, не прекращался, пока машину не поставил. Писк тонкий, высокий. Не похож ни на ремни, ни на подшипники.
Мозг быстро связал добавление жижы и писк в одну цепочку, как гудит ГУР я не знаю, поэтому решил, что это он. Был проштудирован форум по вопросу ГУРа — и была заменена вся жижа. А писк остался.
Форум был проштудирован повторно. Вроде как ролик натяжителя нарисовался. Снял ремень, достал ролик — люфтит. Вот он родимый. Заменил — а писк остался.
Почесал репу. Моя практика с таким еще не сталкивалась. Хотя езжу давно, более-менее в машинах разбираюсь.
В автосервисе удивились немного звуку, попшикали на ремни, подтянули — звук остался. Посмотрели гену с кондером — сказали это не они.
Поскольку антифриз недавно менял, залил не зеленый, а красный, решил что накернулась помпа. Знакомые подсказали, что такое бывает — помпа не течет и свистит. Признак близкого конца! Скинул ремень, покрутил — поскрипывает. Как раз такой звук, очень похожий. Но только если крутишь медленно, при быстром врашении — тишина и спокойствие.
Поменял, поставил родную ниссановскую (2 рубля зараза)! А писк остался!
Поматерился!
Было принято фундаментальное решение — скидывать ремни поочереди (оно конечно и раньше было в голове, но люфтящий ролик в руках и пищащая помпа перед глазами отодвигали эту мыслю куда-то далеко).
Скинул ремень ГУРа — пищит! Скинул второй ремень — ВСЕРАВНО пищит.
Что это такое.
Теперь факты — езжу так уже почти две недели, звук никак не поменялся. Появляется тока после небольшого прогрева. От педели газа меняется лишь тональность (выше-ниже). Исчезает лишь когда меняются обороты, т.е. на холостых пищит, топнул по педальке — пока обороты поднимаются писка нет (или я его не слышу), встали на 2-3 тысчах — опять пищит! На бОльших оборотах непонятно из-за шума двигателя. Выжатое сцепление ничего не меняет. На холодную никогда не пищит, на горячую — всегда. На включенном зажигании (машина не заведена) — тишина. Вентилятор печки тоже не причем. По месту никак не локализуется. Он как бы везде под капотом.
Образец звука на видео.
Мне он почему то кажется электрическим (в гараже лампы дневного света похоже пищат). На цепь как-то совсем не похоже. А чему еще пищать в движке я не понимаю! Коленвалы-распредвалы-подшипники так не пищат. Думаю на эл. дроссель — вчера снял, посмотрел. Разобрать не так то и просто его, чистый, когда трясешь — внутри чего то болтается.
Уфф. Ну вроде все описал))), похожего ничего не нашел на форуме. Специально все расписал, чтобы не было лишних вопросов.
Надеюсь поможете! Жду ваших советов!
Ссылки —
1 http://youtu.be/aLceXyhTYPA
2 http://youtu.be/5H1c-5_fudQ
как писк появляется заснять неудалось — 10 мин снимал,ниче не пищало. Замерз сильно. Дома 15 мин отогревался — вышел завел-уже есть!
Могу выложить видео как прогревал эти 10мин

Последний раз редактировалось Alarm1; 20.12.2012 в 18:21 .

Источник

Читайте также:  Как открыть тросиком капот шкода октавия

Почему свистит под капотом

У многих автовладельцев как отечественных авто, так и иномарок, время от времени появляются раздражительные свисты под машиной, под капотом.

В данной статье мы рассмотрим основные причины свиста из под капота автомобиля.

По большому счёту, причины на всех авто одинаковые, поэтому владельцы самар, приор и других отечественных автомобилей могут опираться на эту статью.

Свист под капотом, возможные источники

  1. Ремень генератора. На многих автомобилях имеется эта проблема. Бывает, часто замечаешь, как во время запуска двигателя издаётся пронзительный свист. Основная причина – слабо натянут ремень генератора. Стоит отметить, что нормально натянутый ремень, если сжать руками, должен играть на 5-8мм.
  2. Выжимной подшипник. Если на вашем авто во время нажатия сцепления свист увеличивается, диагноз – пора на замену выжимной подшипник.
  3. Подшипник первичного вала. Если при нажатии сцепления шум пропал, диагноз тот же как . Для начала можно попробовать всё смазать литолом или другой силиконовой смазкой, и только потом начать думать о замене. Если же при нажатии шум пропал, то значит шумный подшипник перестал вращаться, а на стоячей машине крутятся только подшипники первичного вала. На нем их стоит два: передний роликовый и задний шариковый. Роликовые подшипники «вечные», а вот задние достаточно часто накрываются, вплоть до раскалывания шариков. Заменить лучше и на вторичном одновременно (они рядом и одинаковые).
  4. Несоответствующее масло. Слышен свист из под капота на не прогретой машине – масло замёрзло и стало слишком густым. Вердикт – нужно использовать соответствующее погодным условиям трансмиссионное масло. Бывает зимой, нажимаешь сцепление, заводишь на нейтрале, отпускаешь сцепление, машина начинает дёргаться и глохнуть. В данной ситуации диагноз тот же – трансмиссионное масло. Прежде чем менять трансмиссионного масло – проверьте, может просто его не хватает.
  5. Свист на 5-й передаче. Основной причиной свиста или гула на пятой передаче является несоответствующий уровень трансмиссионного масла: масло нужно заливать чуть больше максимальной отметки, т.к. пятая передача находится выше всех и уровень, соответственно должен быть высокий.
  6. Свист сцепления во время нажатия.Есть несколько способов устранения свиста: смазать литолом или силиконовой смазкой все узлы: тросик, пружину, выжимной подшипник, ось, втулка педали сцепления, и всё остальное. В случае чего понадобится и замена сцепления в сборе, но до этого нужно перепробовать всё.
Читайте также:  Не могу открыть капот лагуна 2

Источник

Что может пищать под капотом ваз 2114

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

При включеном зажигании в салоне слышится неприятный писк высокой частоты. Подскажите, что это может быть и как с этим бороться. Заранее спасибо.

Если там-там, там-там, там-там — то бортовая система контроля

Бензонасос жужжит громко, а этот звук-тонкий писк- как включенный
телевизор с выключенным звуком, очень высокочастотный.
Так трансформаторы высокочастотные пищат.
Фигня наверное, не стоит обращать внимания.

Бензонасос как раз не громко пищит, я бы даже сказал свистит. Но если звук остается после выключения зажигания то мо быть в контроллере. Он еще пару сек жужжит после поворота ключа. В нем трансформатор точно есть.

Бензонасос жужжит громко, а этот звук-тонкий писк- как включенный
телевизор с выключенным звуком, очень высокочастотный.
Так трансформаторы высокочастотные пищат.
Фигня наверное, не стоит обращать внимания.

Бензонасос как раз не громко пищит, я бы даже сказал свистит. Но если звук остается после выключения зажигания то мо быть в контроллере. Он еще пару сек жужжит после поворота ключа. В нем трансформатор точно есть.

Я имею в виду отличие шума механического свойства от очень своеобразного высокочастотного звука при притекании соотв.
тока в обмотках в.ч. трансформаторов например.
Вы сталкивались с имп. блоками питания?- тороид. тр-ры именно
так пищат. И звук явно спереди, может и из контроллера.
Что у него внутри я правда не видел.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector