Что означает подвеска плейбой

Значок «Плейбоя»: от 50-х до наших дней

Сегодня в мире вряд ли найдется человек, который не знает о журнале «Плейбой». А его бессменная эмблема стала чем-то большим, чем просто логотип издания. Это уже символ сексуальной революции и интеллигентной сексуальности. Но, что означает значок «Плейбоя»? Что в его смысл вкладывали создатели журнала?

Пойдем от истоков

В 1953 году впервые свет увидел знаменитый «Плейбой». Его создатель Хью Хефнер хотел сделать изысканный журнал, в котором можно было бы откровенно говорить на разные темы. В те времена понятие эротики было еще слишком целомудренным. Поэтому тогда, да и сегодня тоже, тематикой публикаций были истории о людях из высшего общества, о красивых вещах и такой же красивой жизни. Несменной составляющей всегда были эротические фото девушек, которые вызывали восхищение у воспитанных и интеллигентных мужчин.

Вопреки распространенным мнениям, журнал не пропагандирует секс и развязную жизнь. Фото девушек – это всегда произведения эротического искусства, которые никогда не переступают грань и не опускаются к уровню откровенной порнографии.

Но уже для первого издания нужен был свой узнаваемый символ. Им и стал значок «Плейбоя», который за столько лет ни разу не менял своего дизайна.

О кролике

Как известно, это животное ассоциируется у людей с активной и бурной сексуальностью. Поэтому именно на него обратил внимание дизайнер-фрилансер Поль Арт, когда его попросили создать эту эмблему.

Но он не просто нарисовал профиль кролика. Он нарядил его в изысканную бабочку. В этом тоже есть скрытый смысл. Он намекает на то, что хоть у кролика и активная сексуальность, он всегда остается воспитанным мужчиной из светского общества. К тому же в те времена у двух известных журналов на эмблемах, так или иначе, присутствовали галстуки-бабочки. И добавление ее в значок «Плейбоя» как бы намекало на то, на какую аудиторию рассчитано новое издание.

Сам Поль Арт однажды признался, что даже не подозревал, насколько популярным станет его символ в будущем. Если бы он об этом догадывался, то потратил бы на его создание больше времени. Ведь известный нам вариант он нарисовал всего за полчаса.

Игра с читателем

Издатели решили не просто вставлять в журнал кролика с бабочкой, а прятать его на страницах издания. Читатели должны были отыскать его. Так редколлегия построила простой интерактив со своими фанами.

Но были моменты, когда редакцию заваливали горы писем, в которых была одна просьба — рассказать, где же спрятан кролик. С тех пор на страницах журнала есть подсказки, как найти знаменитый символ.

В культуре

Сегодня значок «Плейбоя» вышел далеко за пределы известного журнала. Его можно встретить на одежде, украшениях, аксессуарах и других предметах быта.

Также этот символ породил один из знаменитейших эротических образов — девушку в закрытом купальнике «под фрак» с галстуком-бабочкой и ушками. Такой костюм можно увидеть во множестве современных фильмов, которые далеки от порнографии, но хотят привнести в развитие сюжета легкую эротическую нотку.

И еще, если какая-то девушка появилась на обложке этого журнала, значит, можно говорить о ее популярности. Кстати, первой в этой роли выступила Мэрилин Монро, хотя она так ни разу и не позировала специально для «Плейбоя».

Читайте также:  Усилить подвеску pajero sport

Источник

Вам уже ясно показывают масоны вашу сущность. Кролики Плейбоя. Ушки на макушке.

В этой жизни все делается для того, чтобы перекрыть всем каналы свободного самовыражения. Все эти журналы, продукты, логотипы, бренды рассчитаны сделать ваше сознание бессмысленным, как у кроликов. Вас считают всего лишь стадом животных, приговоренных к убою после откорма. За размножение отвечает не сексуальная энергия, а плотное материальное тело. Его заблокированость. Когда пробуждены 1,2, 3 чакры нижнего треугольника, когда тело разблокировано и энергии кундалини текут свободно и ровно, то восприятие людей противоположного пола изменяется кардинально. Взаимодействие мужчин и женщин происходит на другом уровне сознания. Люди начинают взаимодействовать больше на сердечном и духовных уровнях. Когда нижние чакры нижнего треугольника заблокированы, то и тело блокируется. Возникает сексуальная неутолимая жажда, которую не снять ничем. На самом деле достаточно только открыть эти каналы нижних чакр и все изменится. Тогда у вас проявится адекватное восприятие реальности и жажда секса исчезнет. То, что сейчас происходит с вами, живыми людьми- это аномалия, перебор неправильного поведения. Единственная потребность человека заключается в получении достаточного количества сладких сексуальных энергий Живы. И эти сексуальные энергии не должны направляться целиком только на утоление жажды своего заблокированного тела. Эти энергии должны идти на расширение сознания, на поднятие вибрационных частот, на интеллектуальность, наконец. Деградация разума прогрессирует. Люди не могут понять и связать воедино ту информацию, которая на них льется потоком. Одни упорно борются с евреями, другие зависли в борьбе с подселенцами и сущностями. Все это лишь энергии, сущности, подселенцы, евреи, репты. Достаточно сказать каждой из этих видов энергий- стань собой и все угрозы будут нейтрализованы, потому что все это лишь иллюзия. Мы сами творим эту иллюзию своими сознаниями. Черные жрецы наплодили этих иллюзий достаточно, пришло время менять реальность и нейтрализовать иллюзии их больного и злобного воображения.

[ Нажмите, чтобы прочитать ] Один неглупый человек сказал: «Основная цивилизующая нерелигиозная сила в мире — это секс». Это Хью Хефнер. И основал ныне культовый журнал Playboy .
Дух Playboy был, в некотором смысле, революционным. В 1950 сама сексуальность – как грязная, позорная тайна тщательно скрывалась или просто выдавливалась из сознания членов общества. Хефнер признал красоту и силу эротических образов, и полагал, что тема заслуживает признания. Он визуализировал мечты гетеросексуальных мужчин — мечты о культурной, утонченной и с умным, но веселым лицом женщине.

Сегодня все знают слово Плейбой и все, что с ним связано: курение, халаты, особняки, гроты, блондинки, кролики в галстуках. Журнал, безусловно, имеет свои подводные рифы – объективизация и фетишизация женщин и невозможные идеалы красоты. Но так это, или нет, Плейбой изменил отношение общества к сексу.

Потребительские продукты Playboy продаются в более чем 180 странах.
Логотип Кролик — один из топ — 20 брендов в мире, продолжает подпитывать будущее Playboy и его глобальной экспансии.

Источник

Почему символ Playboy – кролик?

Известный во всем мире логотип популярнейшего журнала Playboy в виде зайчика (кролика) в выходном костюме навсегда останется легендой, олицетворяющей послевоенную сексуальную революцию.

Имя создателя этого символа Артур Поль. Будучи знаменитым дизайнером и художником тех времен, он нарисовал логотип для креативного и кричащего по тем временам журнала и полностью проработал макет его пробного номера. Появление кролика с бабочкой датируется 1953 годом. Директором этого журнала Артур Поль стал с 1954 года. По его словам выбору столь оригинального символа сопутствовало несколько обоснованных причин.

Читайте также:  Замена сайленблоков передней подвески ваз 2107

Одна из них заключается в желании и стремлении отобразить на логотипе нечто олицетворяющее дерзкую сексуальность одновременно с игривой утонченностью и изысканностью. Эти цели были достигнуты при помощи изображения кролика, на котором с достоинством и интеллигентно красовалась бабочка.

Второй причиной, по которой Поль остановил свой выбор именно на такой интригующей символике, стал тот факт, что на момент выпуска первого номера журнала уже существовали два популярных аналогичных американских издания. Их создатели использовали в качестве символов изображение интеллигентного мужчины. Желая проявить креативность и выделиться, Артур Поль принял решение представить в таком виде кролика. Созданный им логотип стал неповторимым.

Популярность его стала феноменальной. Как позже признался автор: «Зная на тот момент, что моя работа станет мировым шедевром, узнаваемым во всех странах планеты, я бы выделил больше времени на его проработку». Мало кто знает, что на создание логотипа у арт-директора Playboy ушло около получаса. Хью Хефнер, являющийся непосредственно создателем этого журнала называет кролика сексуально активным животным, в их случае с нотками интеллигенции.

Именно такое животное заслуживает право олицетворять неутомимую сексуальную энергию и жизненную силу. В качестве символа сексуальной активности кролик с бабочкой и в наши дни покоряет сердца людей, меняя их мышление. Логотип журнала, символ сексуальной революции – кролик Playboy является вещателем мужской силы и непреодолимой тяги к женской сексуальности, символом раскрепощенных индивидов и креативных, ярких личностей.

Сегодня этот всемирно известный бренд уже не нуждается в представлении. Как и изначально, у мужчин и женщин любого возраста он вызывает бурю эмоций, различного характера. Цели Поля были с успехом достигнуты.

Источник

Татуировка плейбой — полное описание, значения тату заяц плейбой, эскизы и фото

Образ зайца на теле всегда ассоциируется с шаловливостью и плодовитостью, жизнелюбием. Но в данном случае мы рассматриваем не простого крольчонка, а самого современного и продвинутого, который служит символом известного эротического журнала Playboy. Выбор тату плейбой говорит об особом статусе и чувстве юмора заказчика, но также может скрывать и другие мотивы и значения.

История логотипа

Пушистые ушки и заячьи хвостики в костюме девушек, которые украшают собой вечеринки Playboy уже давно ассоциируются с этим мужским журналом. Основатель издания Хью Хефнер известен своей эпатажностью и любовью к женской красоте. Поэтому логотип бренда с зайчиком в пенсне и в смокинге давно носит однозначную шаловливую окраску.

Хефнер запускал свой проект для мужчин, которые стремятся к большему, уверенных в себе и успешных. На страницах публиковались не только эротические материалы, но и полезные статьи и новости, чтобы читатели были в курсе событий, принимали в них участие. Неоднократно в «Плейбое» затрагивались социальные и политические вопросы, аудитория всегда внимательно реагировала на публикуемые материалы.

Страницы «Плейбоя» украшали фото самых красивых девушек планеты – актрис, фотомоделей, певиц и танцовщиц. Журнал даже создал целые каноны красоты, которые стали аксиомой для нескольких поколений.Съемки для этого журнала были во многом престижным этапом в становлении многих звезд кино и музыки. Здесь нашли свою славу Памела Андерсон, Мэрилин Монро, Элизабет Тейлор, Синди Кроуфорд и другие культовые красавицы, ставшие иконой для своих современников.

В журнале мужчина мог прочитать интересные статьи о музыке, технике, автомобилях, культуре и спорте. Такое сочетание интеллектуальности с эротизмом сформировало определенную репутацию издания. Быть умным и сексуальным – вполне в духе веселого кролика, который не теряет присутствия духа ни при каких обстоятельствах и всегда стремится к успеху.

Читайте также:  Балка подвески передняя рено эспейс 3 подрамник

«Плейбой» — настольный путеводитель по жизни для успешных людей, поэтому логотип спустя много лет существования журнала работает на своих владельцев и внушает уважение даже в виде небольшой татуировки.

Качества владельца тату плейбой

Неоднозначную и забавную татушку с популярным профилем кролика в смокинге выбирают натуры смелые, даже самоуверенные и знающие себе цену. Они постоянно ищут пути для самовыражения и развития, разбираются в удовольствиях и радуются жизни, берут от нее максимум. В социальном мире они всегда просчитывают все ходы и целенаправленно движутся туда, куда им нужно.

Социальная жизнь у них всегда достаточно активна. Им нравится быть на виду, внимание к своей персоне они воспринимают как должное. Умеют инвестировать свое время и деньги с умом и хорошим результатом. Это явно развивающийся, активный тип человека, которому не чужды сексуальные увлечения, но при этом он обладает ярким интеллектом и социальной позицией.

Основные черты характера, которые свойственны носителю такого рисунка:

  • игривость и сексуальность;
  • дерзкий нрав, открытость и готовность к импровизации;
  • успех, роскошь, благосостояние;
  • энергия, жизнелюбие, наслаждение;
  • яркость и неординарность;
  • интеллект и находчивость;
  • эротизм, склонность к излишествам в любви;
  • раскрепощенность, отсутствие комплексов.

Основная идея тату плейбой очевидна – это высокий уровень жизненной энергии, активность в любви, флирт и непотопляемость. Наш кролик носит элегантный смокинг с бабочкой и разбирается в светской жизни, покуривает сигару – в общем, живет со вкусом и блеском. Наверняка он интересуется биржевыми операциями, руководит крупными коллективами и штатом сотрудников. Возможно, у него даже имеется особняк, да и вообще он более чем привлекателен.

Носитель тату плейбой вовсе не обязательно богат и слишком привлекателен, но он явно хочет соответствовать этому статусу. А если набивается такая картинка, то точно можно сказать: качества для достижения амбициозных целей в этой личности имеются. Это стремление к аристократичности и бешеная энергия, которая обязательно принесет свои плоды.

Варианты эскизов

Персонаж тату плейбой может набиваться очень разными способами. Мастера готовы выполнить наколку по трафарету или авторскому эскизу в духе графики, реализма, дотворком. Чаще всего, очевидно, используется готовый трафарет по аналогии с известным логотипом. Это хорошая основа, к которой могут добавляться самые разные декоративные или смысловые элементы:

  • кустики и цветы;
  • паутина, насекомые;
  • цифры и буквы, слова на разных языках (например, личное кредо на латыни);
  • кляксы, пятна, сердечки;
  • другие логотипы.

Особняком выделяются сюжетные картинки, где кролик с тату плейбой сидит в баре, курит сигару, гуляет или танцует. Но чаще всего он сохраняет свое «древнеегипетское» положение в профиль, а остальные детали просто подчеркивают основную идею. Цветовая гамма преимущественно черно-белая, но колорирование выполняется достаточно часто, если это нужно для деталей и акцента.

В большинстве случаев эскиз набивают на руке – внутренней стороне предплечья, на плече, на запястье. Но иногда тату плейбой появляется на бедре у девушек, на спине, лопатке или ягодице. Все зависит от чувства юмора и меры.

Предпочитают такую татуировку как женщины, так и мужчины, хотя это преимущественно мужской логотип. Посмотреть образцы можно на фото в галерее и на видео – здесь каждый убедится, насколько разнообразным может быть шаблонный рисунок.

Источник

Поделиться с друзьями