Что под капотом чери тиго

Что под капотом чери тиго

Инструменты пользователя

Инструменты сайта

Содержание

Блоки предохранителей и реле

Если у Вас отказал прикуриватель, стеклоподъемники и обогрев заднего стекла, всё сразу. Меняем предохранитель F5 (прикуриватель) в блоке YB — сгоревший.ЗАРАБОТАЕТ ВСЕ.
Если у вас перестало что-то работать, а в описаниях предохранителей этого нет, то ищите по описаниям предохранителей, что еще не работает и меняйте этот предохранитель, по аналогии как написано выше. На реле и предохранители может заводиться еще что-нибудь, что не описано в схемах.

Если не можете найти неисправность, есть вопросы, предложения или уточнения, то пишите в форуме Блок предохранителей и реле. Сделал описание.
Описание блоков под капотом и бардачком изначально сделал форумчанин ВГА, за что ему огромное спасибо.

Места расположения блоков

Блоки предохранителей расположены в четырех местах:

Описание блока под капотом (QC)

До блока можно добраться не снимая воздухоприток. Одеваем перчатки, открываем капот (не забудьте выключить ключ зажигания). Отгибаем правую металлическую защелку и открываем крышку. Далее выводим ее аккуратно из под воздухозаборника, может цепляться за провода. Устанавливаем в обратной последовательности. Запасные предохранители расположены на крышке, на ней же и наклейка с описанием реле и предохранителей на Английском и Китайском языках. Рисунок выложил terra

Предохранители:
1-Ближний свет (левая лампа)
2-Ближний свет (правая лампа)
3-Бензонасос (контакты реле)
4-Дальний свет (левая лампа)
5-Мотор вентилятора салона
6-Дальний свет (правая лампа)
7-Реле моторов охлаждения двигателя и кондиционера №2 (контакты)
8-Реле моторов охлаждения двигателя и кондиционера №3 (контакты)
9-запасной
10
11-запасной
12-Стартер (контакты реле)
13-Блок сигнализации и управления замками дверей.
14-Лампа заднего хода
15-Модуль зажигания
16-Генератор (обмотка возбуждения)
17-Габаритные огни правая сторона
18-Передние противотуманки
19-Реле №1, №2, №3 моторов охлаждения двигателя и кондиционера (обмотка)
20-Габаритные огни левая сторона
21-Задние противотуманки
22-резерв
23-Стоп сигналы
24-Реле стартера (обмотка)
25-Компрессор кондиционера
26-АБС контроллер
27-Блок управления двигателем (контакты 17,18)

Реле:
К1 Реле мотора вентиляции салона
К2 Реле бензонасоса
К3 Реле №3 моторов охлаждения двигателя
К4 Реле стартера
К5 Реле Ближнего света
К6 Реле дальнего света
К7 Реле №2 моторов охлаждения двигателя
К8 Резерв
К9 Реле передних противотуманок
К10 Реле задних противотуманок
К11 Реле №1 моторов охлаждения двигателя
К12 Реле повышения скорости моторов охлаждения двигателя
К13 Резерв

Описание блока под маленьким бардачком (YB)

Маленький бардачок снимается просто, открываем его и тянем не сильно вверх, отсоединяем пружину из паза в торпеде. Запасные предохранители расположены слева вертикально.

Читайте также:  Как защитить капот приоры от сколов

Выглядит вот так:

Предохранители:
F1-Регулятор яркости подсветки приборов
F2-Датчик концентрации кислорода, клапан абсорбера, спидометр
F3-Топливные форсунки
F4-Кондиционер
F5-Прикуриватель, стеклоподъемники, обогрев зеркал
F6-Комбинация приборов
F7-Магнитола постоянное питание
F8-диагностический разъем
F9-Комбинация приборов
F10-Задний стеклоочиститель
F11-Передний стеклоочиститель
F12-Реле ближнего и дальнего света
F13-Подушки безопасности
F14-Магнитола (управление АСС)
F15-Электропривод зеркал
F16-Обогрев сидений
F17-ЭБУ двигателя
F18-Блок комфорта и сигнализации ISU
F19-Стеклоподъемники
F20-Мотор люка в крыше
F21-Выключатель (замок) зажигания
F22-освещение салона
F23-Кнопки управления люком
F24-Звуковой сигнал
F25-Заслонка рециркуляции воздуха (мотор и кнопка)
F26-Реле кондиционера
F27-Обогрев зеркал заднего вида
F28— АМ1 (через замок зажигания идёт на линии АСС и IG1)
F29— АМ2 (через замок зажигания идёт на линию IG2 и обмотку реле стартера)
F30-розетка в багажнике

Реле:
К1-Реле вентилятора системы охлаждения
К2, К3, К4 – Резерв
К5-Реле звукового сигнала
К6-Реле включения габаритов
К7-Реле кондиционера

Описание блока комфорта (ISU)

В данный момент четкого описания нет.

Данный блок отвечает за такие функции как: рециркуляция воздуха, замки и датчики открытия дверей и капота, сигнализация, освещение салона, стеклопдъемники, указатели поворота, аварийка, зуммер открытия двери, обогреватель зеркал и заднего стекла и другие.

Подробнее смотри: Блок комфорта (ISU) описание и электрическая схема.

Установлен возле правой ноги переднего пассажира. Чтоб увидеть предохранители необходимо фактически лечь на коврик.

Источник

Испытано временем: что стало с китайским Chery Tiggo T11 при пробеге в 451 000 км

В свое время, друзья, этот китайский псевдокроссовер возымел в России большой успех. Всего за 3-4 сотни тысяч рублей можно было получить новенький автомобиль с богатым оснащением, симпатичным дизайном и относительно мощным мотором. Сейчас же, за Чери Тигго на вторичном рынке просят от 130 тысяч рублей – очень привлекательный ценник, скажу я вам. А потому, вам будет вдвойне интересно узнать, что становится с этой машиной и во что она превращается при очень больших пробегах. В данном случае, я веду речь об экземпляре, на одометре у которого пробег перевалил за 450 тысяч километров. Сегодня вы узнаете, что стало с этим Тигго и какие пользовательские операции он претерпел. Смотрим.

Итак, у сегодняшнего подопытного пару лет назад сменился очередной хозяин. Четвертым по счету собственником автомобиля стал молодой парень 28-ми лет от роду. Чери Тигго привлек его высоким клиренсом, ценой в 184 тысячи рублей и самим фактом альтернативы отечественному автопрому в виде Лада Приора либо Калина , тогда как Chevrolet Niva либо 4×4 он не рассматривал ввиду нежелания иметь авто с полным приводом.

Под капотом у китайского «паркетника» скрывается бензиновый движок 1.6 литра на 119 лошадиных сил. Трансмиссия – 5МКПП. Привод осуществляется на переднюю ось.

Читайте также:  Как крепиться трос капота ваз 2109

Итак, при покупке пробег составил 440 000 км. Новоявленный владелец был уведомлен о том, что сиденья в салоне перешиты полностью, ибо тканевая обивка имела в некоторых местах дыры, а руль был сильно затерт, поэтому его перекрасили буквально из баллончика, нацепив поверх обода оплетку. Также были переварены пороги, заменена багажная дверь, ибо практически полностью сгнила в своей нижней части, а петли были серьезно изношены.

Также хозяин оповещен о том, что на Чери Тигго установлена контрактная механическая трансмиссия. Ну а, что же менял сам парень за свой недолгий период эксплуатации Чери Тигго Т11 ?

В общем, как всегда, пойду списком. Поехали:

· 442 000 км. Произведена замена ремня навесного оборудования, генератора, катушек зажигания.

· 443800 км. Произведен ремонт электрической проводки водительской двери (перебит жгут). Заменена хромированная облицовка радиатора, которая сильно облезла и потускнела.

· 444500 км. Перекрашены капот, передние крылья и бампер ввиду множественных сколов на них. Зашпатлеваны задние арки колес из-за обнаружения сквозной коррозии. Обнаружена обильная коррозия на днище – в районе пола водительского места.

· 447000 км. Заменен практически разрушившейся ремень в приводе ГРМ, замечен сильный износ катализатора.

· 450 000 км. Заменены передние рычаги подвески из-за сильного износа сайлентблоков. Также под замену попали рулевые тяги и наконечники.

Ну что, друзья, как вам такое развитие событий? Не знаю как отреагировали вы, но парня вся эта череда поломок не сломала и он намерен и дальше эксплуатировать это чудо китайского автопрома. По его словам, ничего лучше за эти деньги он все равно не найдет. А как считаете вы?

Источник

мануал чери тигго

Автомобиль Chery Tiggo впервые был продемонстрирован весной 2005 года.
В России серийная сборка автомобиля Chery Tiggo в трех комплектациях началась с декабря 2005 года на предприятии «Автотор» в Калининграде из машинокомплектов.
В базовую комплектацию входят передний привод, две подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира), антиблокировочная система (ABS), литые диски, кондиционер, электроприводы зеркал и стеклоподъемников всех дверей, аудиосистема, противотуманные фары и салон с тканевой обивкой.
Средняя комплектация включает в себя полный привод, а полная – салон с кожаной обивкой и люк на крыше.
На автомобиль устанавливают (в зависимости от комплектации) расположенный поперек моторного отсека двигатель мод.
4G63S4M 2,0 л (125 л.с.), 4G64S4M 2,4 л (130 л.с.) или SQR481FC 1,8 л (118,2 л.с.).
В данном издании конструкция двигателя наиболее подробно описана на примере двигателя мод. SQR481FC 1,8 л.
Трансмиссия выполнена по передне- или полноприводной схеме, приводы колес оснащены шарнирами равных угловых скоростей.
Автомобили комплектуют 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Передняя подвеска (типа Макферсон) с нижними треугольными рычагами, задняя – независимая. Передняя и задняя подвески автомобиля оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости.
Тормозные механизмы всех колес дисковые, причем диски передних тормозных механизмов вентилируемые. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза. Все автомобили оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS).
Кузов цельнометаллический, с боковыми дверьми, капотом и дверью задка, навесными передними крыльями, вклеенными стеклами (ветровое стекло, стекло задней двери и боковые стекла). Оборудование сиденья водителя также зависит от комплектации (может быть с электроприводом). Передние сиденья можно регулировать в продольном направлении и по наклону спинки, подголовники всех сидений также регулируемые, а спинка сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60.
В качестве дополнительной функции сиденье водителя может регулироваться и по высоте.
Травмобезопасное рулевое управление с механизмом шестерня–рейка, с переменным передаточным числом, оснащено гидравлическим усилителем. Рулевая колонка регулируемая по углу наклона. В ступице рулевого колеса (как и перед передним пассажиром) установлена подушка безопасности.
Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и пассажиров на заднем сиденье.
Автомобили Chery Tiggo комплектуют системой централизованного управления замками всех дверей с их блокировкой с помощью клавиши на двери водителя.
Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.1, технические характеристики приведены в табл. 1.1. Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты показаны на рис. 1.2–1.5.

Читайте также:  Что у логана под капотом с правой стороны

Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля (*Автомобили с колесами 235/60 R16).

Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху) с установленным декоративным кожухом двигателя: 1 – пробка расширительного бачка системы охлаждения; 2 – пробка бачка гидроусилителя рулевого управления; 3 – крышка пробки маслоналивной горловины; 4 – декоративный кожух двигателя; 5 – пробка бачка главного тормозного цилиндра (бачок общий, в том числе и для главного цилиндра привода выключения сцепления); 6 – указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп); 7 – пробка радиатора системы охлаждения; 8 – пробка бачка омывателя ветрового стекла и стекла окна двери задка.

Рис. 1.3. Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху) со снятым декоративным кожухом: 1 – гидроэлектронный блок ABS; 2 – двигатель; 3 – катушка зажигания; 4 – вакуумный усилитель тормозов; 5 – воздушный фильтр; 6 – аккумуляторная батарея; 7 – датчик массового расхода воздуха; 8 – датчик фазы; 9 – воздухоподводящий рукав; 10 – топливная рампа; 11 – дроссельный узел; 12 – пробка маслоналивной горловины; 13 – генератор; 14 – верхняя крышка привода газораспределительного механизма.

Рис. 1.4. Подкапотное пространство автомобиля (вид снизу) и основные агрегаты: 1 – тормозной механизм переднего колеса; 2 – поворотный кулак; 3 – привод правого переднего колеса; 4 – двигатель; 5 – масляный фильтр; 6 – усилитель; 7 – коробка передач; 8 – привод левого переднего колеса; 9 – рычаг передней подвески; 10 – поперечина передней подвески; 11 – приемная труба; 12 – пробка отверстия для слива масла из двигателя.

Рис. 1.5. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 – тормозной механизм заднего колеса; 2 – амортизатор задней подвески; 3 – пружина задней подвески; 4 – верхний рычаг задней подвески; 5 – поперечина задней подвески; 6 – основной глушитель; 7 – продольный рычаг задней подвески; 8 – нижний рычаг задней подвески; 9 – топливный бак; 10 – нейтрализатор отработавших газов; 11 – дополнительный глушитель.

Источник

Поделиться с друзьями