Что свистит под капотом опель астра

Тема: Свист под капотом.

Свист под капотом.

Привет клубни!
На выходных посетила меня такая беда — свист под капотом. Свист имеется при включенном кондее. Когда кондей вырубаешь и останавливается муфта (наверное так она называется, та, что рядом с приводным ремнем) — свист пропадает.
Приехал вчера к ОД и аж 3 мастера помозговав в один голос сказали что это свистит сальник коленвала.
Кто что думает по этому поводу? Может быть у нас свист из-за сальника коленвала или это чушь?
Astra J GTC 13 г.в. 1.4net автомат.
Прошу Вашего совета! Гугл и прочее ответов не дали.
Звиняйте есличО

Тоже такая проблема, свист сначала появлялся при прогреве авто до рабочей температуры, потом почти сразу, поехал к дилеру, услышал свист, засасывал воздух через сальник коленвала, поменяли, вроде все пропало, был пробег 7000, потом появился снова опять к ним, свистит оттуда же, сняли ремни доп агрегатов, свист остался, вытащили щуп, свист пропалал, все зафиксировали на видео и отправили кудато на согласование, менять крышку клапанную менять хотели, но им инженер по гарантии не разрешил, через недели две, позвонили, сказали есть измененый номер сальника, типо улучшеный и пригласили на замену, вот поеду к ним. К слову этот свист пропал, но сальник заменю у них. Уточню у мастера, меряли ли они компрессию или еще какие доп манипуляции, в любом случае отпишусь. Астра j акпп 14net 140 лс 13г.в 5 дырок

Они когда свист слушали щуп вынимали и свист пропадал?
У меня просто они не совсем слышали звук тк машина отказалась свистеть при мастерах, хотя какой-то свист (этот) иногда появлялся и они сразу сказали о сальнике.

Я меня металический звук появляется при наборе скорости на любой передачи когда включен климат! Сам думаю гадаю может обгонная муфта!

Мы уникальны? Более ни у кого такого не было?

было у многих.
кому помпу , кому сальник , комe ролик натяжной приговаривали. вот пожалуй три основных причины свиста. ну и конечно же клапанная крышка, но по моему на J это реже случается чем на H

Я не понимаю механику происходящего.
Как сальник может свистеть?

Воздух подсасывается через него.

у меня такая же проблема,был в клубном сервисе ничего не услышали сказали все гуд,вчера ездил к дилеру на заведенном моторе вынули щуп сосет воздух пока вердикт замена сальника переднего ,помогла заменасальника кому то?

Напишите, кому что помогло, и как в данный момент. У меня 3ий раз меняют сальник. В 1й раз проявилось на 8000 км летом в жару, на второй раз после замены так же летом, но как сказали ,что поставили улучшеный сальник, этим летом опять та же ерунда, поменяли еще раз, звук остался,менять что либо другое не хотят, записали звук, хотят его отправить куда-то?

сальник и подсос воздуха не взаимосвязаны.
это скорее клапанная крышка

это скорее всего клапанная крышка,там в нее впаян клапан картерных газов когда он сдыхает он начинает сосать воздух. снимешь пластмассовую крышку которая закрывает катушку зажигания и свечи и на против заливной масленой горловины впаян этот клапан в нем есть отверстие через которое сосет воздух и если воздух засасывает то добро пожаловать на замену клапанной крышки. только сегодня поменял и все стало в порядке с машиной. ))))))))))))))))эпопея длилась год с лишнем выдавала ошибку P1101!

Скажите, кто как решил проблему и исчезла ли она, этот свист. У меня в первый раз появилась в первый год летом в жару, поехал к дилеру, приговорили сальник, типо все прослушали от туда 100%, поменяли, свист опять появился летом в жару, поехал второй раз, мастер сказал, что поставили улучшенный сальник, свистеть не будет, ну и не свистел, ездил на море все хорошо, это лето, знакомый свист, я к дилеру, мне с ходу меняют сальник минут за 30, машину держат не парковке еще час, после чего говорят все норм, я выезжаю и дай проверю, свистит, я обратно и спрашиваю, что за хня то такая, говорят, что ничего менять больше не будут и все тут, записали звук на и отправили в тех поддержку. Этот свист внутрь или наружу? Какие соображения. Клапан в клапанной крышке рабочий, ошибок не выскакивало, какие соображения, что проверить, щуп вытаскивал, свист притихал, но не пропадал, двигатель при этом работал хуже, крышку заливной горловины вроде не присасывает, надо както додавить пока гарантия не кочилась. Спасибо

Источник

Тема: Свист под капотом 1.4Т

Спасибо, за ответ. А у тебя она постоянно свистела? А то к ОД как ехать не знаю, приедешь и как назло не будет свиста, т.к. он у меня не постоянный.

Читайте также:  Заблокировался капот что делать

Приветствую всех! У меня тоже по гарантии на 7-8 тыс.км меняли помпу,сейчас 25000 км. и снова этот свит появился(( походу опять помпа

Сначала свист был непостоянный потом постоянный. Проехал со свистом 3-4 тыс. км. точно. Поменяли на очередном ТО-2.

Да уж((( придется наверное ждать пока засвистит постоянно, а гарантия заканчивается через 2 месяца, успеть бы поменять

да, к ним только с конкретно явным свистом приезжать. а так это потеря времени. поменяют и третий раз.

Я бы тоже поехал если бы уже конкретно она свистела, но дело в том, что у меня через 2 месяца гарантия заканчивается, хотелось бы успеть поменять по гарантии.

Здравствуйте, появилась проблема на astre gtc. Двиг 1.4 турбо, автомат. пробег 5000. Проблема — жжужание всегда, на холодную на горячую, газуешь жужжание увеличивается по силе. Ориентировочно справа. Вот видео, на заднем фоне отчётливо слышно это жжужание. Что это такое ?
http://youtu.be/SS4ztRzTwbw это моё

Вот пример из инета точь в точь как у меня — http://www.youtube.com/watch?v=Osffv1kUVYw

Штудирую видео из инета, у кого какие проблемы, то скрипит то ещё что, так вот жужжание это у всех есть, незнаю по силе какое, но оно есть.

Последний раз редактировалось дубинка; 11.03.2015 в 15:38 .

Всем привет! Народ кто менял помпу? Подскажите какую лучше поставить из не оригинала? А то у меня на холостых оборотах на горячую свистит прилично уже(((( хотя антифриз пока не уходит, на уровне вроде держится.

Что никто не менял помпу на не оригинал.

Ставь известных производителей-hepu,skf.Я бы себе поставил hepu.

спасибо за совет.

А номер нашей помпы какой?

Товарищи! Нужен ваш совет, точно такой же свист как у автора данного поста, не совсем понимаю как может быть связан данный свист с уплотнительным кольцом масляного насоса? Единственное что приходит в голову так это что подтекает масло и попадает на ремень? Я прав? Прошу объясните профану))

Если постоянный,то к диллеру на диагностику и замену помпы по гарантии.

оригинал не ставь, ее не модернизировали, снова свистеть будет. Мне 2 раза меняли по гарантии

Да и вообще через какой пробег рекомендуют менять водяной насос?

Последний раз редактировалось anonim05; 05.07.2015 в 10:56 .

Всем здрасте! Дабы не плодить темы спрошу тут. Появился звук, очень похожий на писк тормозных колодок, вот только появляется он из под капота ( мб передняя подвеска) на оборота 1500-2000. НЕ при торможении, а просто при движении накатом или при нажатии на газ. Продолжается недолго и пропадает. Громкость примерно как у колодок. Появляется где то раз в неделю рандомно, от погоды не зависит. Нужно мнение опытных экстрасенсов!
З.Ы. Ремень обычно иначе посвистывает. Может нечто подобное издавать ступичный подшипник?

Источник

Тема: Свист под капотом 1.4Т

Свист под капотом 1.4Т

Добрый день, друзья. Возможно тему повторю, но я ищу ответы. Поиском пользовался, не помогло.. может руки кривые)
Дело в том, что пару месяцев назад под капотом появился свист при работе на холостых. т.е. завожу машину, всё нормально, еду километр и появляется постоянный свист который не проходит до момента выключения двигателя. Дилер на ТО1 естественно ничего не услышал, другой дилер при замене трубок акпп сказал что это:» в пределах нормы». Появился звук примерно на пробеге в 13000, сейчас пробег 20000 — звук усилился почти вдвое. для наглядности записал видео, на котором звук прекрасно слышится. Интересно сталкивался ли кто с этим и что было сделано для устранения.Записался к двум дилерам,хотелось бы ехать к ним хоть с какой-то информацией.

UPD: Решение: Замена помпы(насоса охлаждающей жидкости) по гарантии.

Последний раз редактировалось foqz; 23.05.2014 в 15:40 . Причина: Решение добавлено в первый пост

Если правильно понял, это свистит насос охлаждающей жидкости
У меня было в феврале такое, поменяли все по гарантии, больше не свистит )
Вот посмотри, на видео у меня . То же самое?
http://youtu.be/zOuXhEZ1-fQ

Да, по ощущениям точно такой же звук. Значит всё же не одинок я в этом)

Я когда столкнулся с этим, понял, что таких чуть ли не каждый пятый ))
Кстати официалы сами признали, что проблема не редкая , и что меняют легко по гарантии
Советую прокатиться до Гемы на Минском ш. Я там делал, вообще без вопросов меняют

Посмотрим! Я обязательно отпишусь по решению проблемы.

Итак, как и обещал, результаты поездки к дилеру. По гарантии заменена помпа, она же насос охлаждающей жидкости. Сделано в Русь Авто, время выполнения работы — четыре часа и тридцать минут. Большую часть времени у них занял поиск неисправности. Так что если соберетесь ехать к ним с такими же симптомами — можете ссылаться на астру 545, которая была 23 мая.

Такая же фигня иногда свистит под капотом! И еще после ТО1, стало постоянно что-то подсвистывать, правда менял пыльник, пока не могу определить что.

Всем привет! Ребят, выручайте!
Вообщем ситуация такая: двигатель тоже 1.4.Тurbo, пробег 22 000 км. Кпп — «автомат»
Свист появился примерно на 15 000 км.
Сначала не придавал этому значения, но сейчас стало беспокоить.
Симптомы следующие: свист появляется только на прогретом движке, на «P» звук мало заметен, но как только переключишь на «R», звук становится навязчивым.
Записался на сервис, сказали надо менять натяжной ролик, приводного ремня! Через часов 7, вроде как поменяли, завел машину, звука не было! Счастливый поехал домой (км.15 примерно), стал парковаться и как будто не ездил на «сервис». Т.е. звук (писк \ свист) как был, так и остался.
Не долго думая, я записал все это на видео, на след. недели поеду опять на «сервис»
Может здесь кто нибудь подскажет в чем проблема?
Вот так «свистит» при включении «R»


А вот так, когда глушишь двигатель:

В общем съездил я еще раз на сервис, на этот раз «поменяли» клапанную крышку, якобы звук исходил из нее. Но опять же, как только двигатель разогрелся, звуки вернулись! В субботу еду снова, посмотрим, что они придумают на этот раз!

У меня через 7к пробега опять свист вернулся. Походу не лечится это

Источник

Причины и способы устранения свиста из-под капота

Множество неисправностей в автомобиле можно определить по звуку. Когда появляются какие-то сторонние шумы в виде непонятного стука, скрежета, воя или свиста, то это может сигнализировать о поломке одного из узлов авто. Некоторые неисправности довольно легко устраняются вместе с сопутствующими симптомами в виде надоедливых и противных звуков. Но есть определённые признаки поломок, которые проявляются наиболее часто. Чаще всего при запуске двигателя слышен свист, причиной которому может служить ряд факторов. При этом подобные неприятные звуки могут быть и при уже работающем моторе. Далее мы расскажем о причинах таких явлений и способах их устранения.

Читайте также:  Как называются части автомобиля под капотом

Свист двигателя при его запуске и работе

Всегда приятно осознавать то, что твоя машина полностью исправна и не доставит неудобства в самый неподходящий момент. Однако так бывает не всегда и многие автовладельцы сталкиваются с рядом проявлений выхода из строя каких-то деталей машины. Это заставляет людей сомневаться в своём «железном коне», и положительных эмоций такое авто явно не прибавит. Самым частым сигналом о поломке является свист при запуске двигателя. Причём с ним сталкиваются не только владельцы старых автомобилей, но и практически новых, которые недавно выехали из автосалона.

Причиной того, что при работе двигателя слышен свист, может стать ряд различных неисправностей в двигателе автомобиля. Обычно это не настолько опасный знак, насколько надоедающий. Хотя если мотор начал издавать такие посторонние звуки и двигатель свистит всё сильнее, то затягивать с устранением этой проблемы явно нельзя. Некоторые проигнорированные неисправности могут привести к дорогостоящему ремонту и массе проблем.

Ремни

Одной из основных причин свиста при запуске двигателя являются ремни всевозможных приводов в подкапотном пространстве автомобиля. Плохое натяжение и их износ влечёт за собой появление того самого назойливого свиста, который может усиливаться вместе с увеличением оборотов двигателя. А может, наоборот, исчезать при нажатии на педаль газа. В любом случае звук, издаваемый ремнями, очень хорошо слышно и не заметить его невозможно.

При появлении свиста первым делом нужно проверить натяжение приводных ремней

Первым делом нужно проверить натяжение всех приводных ремней в двигателе. Если какой-то из них ослаблен, то возможны его проскальзывания, что приводит к свисту при работе двигателя. В этом случае нужно натянуть ремень до допустимых пределов, чтобы оставить у него нормальный свободный ход. Ещё одной причиной проскальзывания ремней могут стать попавшие на них грязь и масло. В этом случае его нужно тщательно очистить, а лучше всего заменить на новый.

Чаще всего неприятности в плане издаваемого шума доставляет ремень генератора. Появляется свист при запуске двигателя и исчезает при повышении оборотов двигателя, так как ремень входит в одну амплитуду с роликами и шкивами. Грозить это может недостаточным зарядом аккумулятора и всеми вытекающими отсюда проблемами. Бывает и так, что двигатель свистит, а потом внезапно перестаёт издавать этот звук. При этом сразу никаких изменений не наблюдается. А причиной этому может стать обрыв ремня генератора. После того как он обрывается, зарядка аккумулятора при работающем моторе прекращается. Об этом обычно сигнализирует специальная лампочка на панели приборов, но не все водители замечают её и придают этому какое-то значение. Такие невнимательные автовладельцы рискуют остаться где-то в безлюдном месте с севшим аккумулятором.

Читайте также:  Теплоизоляция капота форд фокус 2 своими руками

Ещё одной наиболее частой причиной возникновения свиста из подкапотного пространства автомобиля является ремень ГРМ. Тут последствия игнорирования проблемы могут быть куда серьёзнее, чем в предыдущем случае. Проблема здесь не столько в ремне, сколько в подшипнике, но обратить внимание на это стоит обязательно. За обрывом ремня ГРМ может последовать капитальный ремонт мотора из-за загиба клапанов, стоящий больших денег. Поэтому на всякого рода свисты при работе двигателя нужно своевременно реагировать и не доводить ситуацию до крайностей. Это касается не всех типов моторов, однако настоящая проблема широко распространена.

В большинстве случаев свист в двигателе на холодную вызван всё теми же ремнями. Если при прогреве мотора он исчезает, то причина однозначно в них. В холодное время года есть шанс, что консистентная смазка в подшипнике ремня генератора может сильно загустеть и ремень будет не способен прокрутить шкив генератора, попросту проскальзывая. Решением такой проблемы может стать замена этой смазки и натяжение ремня генератора. Но перед этим нужно убедиться, что шкив генератора вообще крутится сам по себе и его не заклинило. Поэтому, как вы видите, свист на холодном двигателе устраняется довольно легко.

Если вы слышите какой-то свист при запуске двигателя и впоследствии при его работе, то в первую очередь обратите внимание на натяжение всех ремней в двигателе автомобиля и проверьте их состояние. Возможно, что некоторые из них нуждаются в натяжении или в замене.

Ролики и подшипники

Ещё одними элементами автомобильного двигателя, которые могут издавать неприятные шумы, являются всевозможные подшипники и ролики, которые присутствуют во многих узлах мотора. Зачастую при неисправности они издают звуки немного отличные от обычного свиста — вой низкой тональности. Этот звук появляется при запущенном моторе ещё на холостых оборотах, но усиливается с повышением оборотов и тут же исчезает или становится намного тише. Если вы определили, что двигатель свистит именно из-за этих элементов, то «вылечить» это можно заменой вышедших из строя деталей.

Неисправности впускной системы

Если при работе двигателя слышен свист, а вы уже убедились, что причина не кроется в чём-то другом, то, скорее всего, во впускной системе двигателя появилась какая-то неисправность. Это может быть или дроссельная заслонка, которая периодически заклинивает и создаёт специфические завихрения воздуха, или впускной клапан PCV, отвечающий за рециркуляцию картерных газов.

В первом случае свист при работе двигателя устраняется тщательной промывкой дроссельной заслонки. Но для того чтобы хорошо очистить её от грязи, необходимо полностью снимать этот узел, о чём не нужно забывать.

Во втором случае проблема заключается в засорившемся клапане PCV системы впуска. Горячий воздух из картера не может нормально циркулировать из-за этого, что приводит к выдавливанию масла через уплотнения из-за чрезмерно высокого давления и появлению того самого свиста при работе двигателя. «Лечится» настоящая проблема обыкновенной чисткой этого клапана. Для этого нужно демонтировать клапан, который находится либо на клапанной крышке, либо рядом с воздушным фильтром на вентиляционной трубке картера. Если клапан металлический, то прекрасно подойдут все средства для чистки, которые не поцарапают поверхность. В том случае если он пластиковый, то следует избегать слишком агрессивных аэрозолей и жидкостей. После этого просто поставьте клапан на место и свист прекратится.

Неисправности турбины

Многие современные автомобили оснащаются турбокомпрессорами, которые значительно повышают их мощность и ходовые качества. Но это ещё один узел в двигателе, который может сигнализировать о своей неисправности характерным и громким свистом. Причиной этому может стать утечка воздуха в месте соединения мотора и турбокомпрессора. Обычно такие звуки говорят о скорой «кончине» этой важной детали. Наиболее часто эта неисправность встречается на машинах, потребляющих дизельное топливо. Поэтому владельцы таких авто знают, что свист турбины дизельного двигателя не приводит ни к чему хорошему.

Что делать при появлении свиста из-под капота?

Мы перечислили все возможные неисправности, при которых мотор и его узлы могут издавать свист при запуске двигателя или при его работе. Чтобы устранить большую часть из них, автовладельцу не нужно обладать какими-то специальными профессиональными навыками. С заменой многих ремней и роликов, с их натяжением, а также с очисткой элементов впускной системы можно справиться самостоятельно. Но если вы не уверены в том, что вам под силу совладать с подобными проблемами, то лучше не затягивайте с ними, а обращайтесь в автосервис к мастерам своего дела и тогда вы сможете избежать гораздо более дорогого ремонта и массы ненужных неприятностей, которые могут застигнуть вас врасплох.

Источник

Поделиться с друзьями