Что свистит под капотом приора

Свист под капотом Приоры. Что это может быть?

Лада Приора
Лада Приора Хэтчбек Люкс

16 июля 2009, 18:17 #1

Мужики! Дайте наколочку, чё за херня? Завожу свой хэтчбэк, жара, включаю кондёр, включаю первую, нажимаю на педаль акселератора (газа), поехал. И тут как газку приподдаю, пошёл свист из под капота, я в панике! Даю газку ещё, свист пропадает, вроде всё нормольно тишина (ну там полка задняя чёток дребезжит) еду. Чё это может быть? Может кондёр? Или ремень ГРМ? Главное как только трогаюсь эта херня начинается. Мож без кондёра попробывать? Подскажите! Да мужики, кто знает, чё там за датчик вертикального крепления есть? Он находится на кожухе (16 valve), слева сверху. Токая чёрная корабуха, а от неё 2 шланга идут, хомутом перевязанные. Блин постоянно слетает со своего штатного места, и болтается! Запарил эти косячины, а ТО первое через неделю! Заранее СПС!

16 июля 2009, 18:20 #2

У меня свистел натяжитель ремня генератора.

Ford Focus 3 хэтчбэк

16 июля 2009, 21:19 #3

Просто совет-сам ничего не крути и не трогай, тем более ТО через неделю, там выскажешь свои притензии, а то с гарантии снимут и всё тогда. Может при такой нагрузке двигателя, когда и кондёр и ещё трогаешься какой нибудь подшипник или же всётаки ремень гудит, только вскрытие покажет, так не поймёшь.

Audi A4
Лада Приора

16 июля 2009, 21:35 #4

вот и приора с кондером заговорила

16 июля 2009, 22:36 #5

Я вам говорю не в кондее дело.

Лада Приора
Лада Приора Хэтчбек Люкс

17 июля 2009, 16:57 #6

Мужики респект вам за отзывы! Особенно DATSUK.13! Приеду на ТО .Разз. бу там всё если, не исправят!

17 июля 2009, 20:16 #7

парни ну ВЫ ТУПЫЕ!!

ремни и ролики визжат обычно у машин под капотом, чаще всего ремень генератора и кондея, потому что наши придурки с АВТОВАЗА не могут поставить гидронатяжитель (маленький амортизатор, который сам регулирует натяжение) ну уроды.

17 июля 2009, 21:11 #8

«Alekzander99 сказал: парни ну ВЫ ТУПЫЕ!!»

Думаю после этого-хорошо что я тут ничего советовать не стал! А то тоже ведь мог в список неумных попать!

А Alekzander99 видимо прям с рождения такой умный и всё про всё знает. Прочитал что другие написали и сразу правильно определил неисправность на расстоянии. МОЛОДЕЦ.

Ford Focus 3 хэтчбэк

17 июля 2009, 21:14 #9

Теперь страшно писать свои советы, могут об. рать с ног до головы.

17 июля 2009, 21:17 #10

Володин, Тебя обманули, и продали тачку заряженную с турбиной ))) шутка….

17 июля 2009, 21:18 #11

Визжит по любому ремень но для точности конечно надо послушать попробуй натянуть если конечно есть желание. А датчик называется «Датчик продувки адсорбера» Там специальная клипса должна быть и она легко ломается

Читайте также:  Дефлектор капота дэу нексия установка

18 июля 2009, 10:09 #12

Alekzander99 ты сам то свой бред перечитывал после того как написал?

Лада Приора
Лада Приора Хэтчбек Люкс

23 июля 2009, 13:39 #13

Хера вы здесь ..Курскую дугу устроили.. , спосибо конечно за отзывы))) Но я так понимаю, в меру мы здесь все мастера-слесаря-механики! Пора парни свой нам сервис открывать, вот теперь то и подорвём везь ВАЗ! Вместе с нуля из корыта-конфету! Да ездил на ТО! Всё вроде зделали, но через 2 дня после ТО как сказал Юрик, этот зделаный датчик отсорбера нахер сломался и теперь он балтается под капотом как ГОВНИЩЩЕ в проруби! Я его нашпиливаю на крышку движки, с работы приезжаю смотрю, он опять КАЗЛИНА болтается! Сломалась именно эта защёлка Б, , , ТЬ! Заказал, сказали по гарантии привезут, вот только когда (неделя вроде)! Да поставил, хромированную радиаторную решётку, смотрится КЛААСС! Вот только говёно она зделана, саморезы торчат, и при установке наматерился в доволь! СПС мужики!

Источник

Что свистит под капотом приора

брось ремень с гены,
заводи без ремня, и потом отпишись

Так и делал. Скинул — не свистит. Значит подшипник гены виноват. Поменял оба сразу. Заодно, до кучи поменял ремень гены (старый родной не понравился — имел поперечную трещину). Собрал — свистит по прежнему. Ремень брал Conti. Когда брал — думал хороший, но после замены ремня ГРМ на Conti и последующих танцев с бубном — понял что Conti — отстой (по крайней мере ГРМ). Сейчас стоит ремень ГРМ Dayco — вещь.

Ну, мля, оторвались на тебе слесаря. Б/П.

Менял по 2 раза не из-за свиста (на скорость не влияет, да на ходу и свист не слышен). Просто полетела помпа на 50 тыс., поменял ее, а потом ремень до кучи, но пошел криво, менял ролики 2 раза (Gates — отстой, попались кривые от рождения) — не помогло, потом второй ремень — Dayco — все встало ровно само по себе.

становить натяг ремня генератора передвижением самого генератора по его кронштейну — он в достаточных пределах двигается и натягивает ремень
Видимо, недостаточно натянут ремень генератора и он при поскальзывании свистит
А генератор сам надо немного сдвинуть для усиления натяга ремня генератора

Как ремень натягивать — знаю не по наслышке. Излазано вдоль и поперек. Есть еще такой баг как потеря натяжного болта от вибраций. 2 штуки потерял пока обслуживался по гарантии на ВАЗовском сервисе. Победил сам установкой контргайки. Если бы проскальзывал ремень , то звук на холостых менялся бы в зависимости от нагрузки (включение дальнего света, вентилятора охлаждения и т.д.). У меня же этого никакой реакции. Да и нельзя затягивать ремень до «поросячьего визга» — подшипники гены станут расходным материалом.

Источник

причины и виновники свиста в подкапотном пространстве.

Что может свистеть под капотом

Как было описано выше свист может исходить от разных механизмов из-за какой-то причины. И важно помнить, что при появлении свиста не всегда это означает какую-то серьезную неисправность. Так что же может служить источником свистов различного характера?

  • Ремень генератора;
  • Ролик натяжителя ремня генератора;
  • Подшипник насоса ГУР;
  • Натяжной ролик ремня ГРМ;
  • Подшипник компрессора кондиционера;
  • Привод водяного насоса (помпы);
  • Мембрана регулятора давления клапанов.

Выше перечислены основные элементы подкапотного пространства автомобиля от, куда может быть свист. Но опять же важно понимать и различать тип свиста. Если причина в ослабшем ремне генератора, то необходимо знать, как проявляет себя свист при трении резины о металл. Если же свист похож на звук при трении металла по металлу, то это подшипники и ролики.

Читайте также:  Регулировка зазоров капота киа рио

Причины появления свиста под капотом

Повышенная влажность. Это основная причина появления свиста под капотом автомобиля. Дело в том, что при попадании влаги на ремень генератора снижается фрикционная способность и соответственно появляется свист.

Густая смазка. Помимо влаги причиной появления свиста ремня может быть затрудненное проворачивание шкива генератора из-за того, что смазка в подшипнике генератора может загустеть. Но важно помнить, что данная проблема проявляется при запуске двигателя на холодную.

Не отрегулированы элементы натяжения ремня. Также стоит упомянуть про слабое натяжение ремня генератора. При слабом натяжении происходит проскальзывание ремня по шкиву, что и вызывает появление характерного свиста. Ниже можно послушать, как свистит ремень генератора.

• Отсутствие смазочного материала в подшипниках. Не менее распространенной проблемой является свист подшипников и роликов. При отсутствии смазки на трущихся поверхностях подшипника проявляется также характерный свист, но как уже было сказано ранее данный звук будет отличаться от всем знакомого свиста ремня генератора. Данный звук даже можно назвать не свистом, а полноценным гулом. Ниже можно послушать, как пищит подшипник генератора.

Привод водяного насоса очень схож со звуком издаваемым ремнём генератора. Поэтому в данном случае необходимо иметь четкий слух для определения конкретного места проявления свиста. Как свистит помпа можно послушать ниже.

Из всего вышеописанного важно сделать вывод, что появление свиста в подкапотном пространстве будь то при разгоне или работе двигателя на холостых оборотах это в любом случае тревожный сигнал, хотя в большинстве случаев и не критичный. Но все-таки требует внимания, поиска причин, регулировок или замены отдельных элементов. И не стоит устранять свисты и писки различными жидкостями или маслами. Это устранит звук, но не устранит неисправность.

Источник

Свистит ремень генератора на приоре – что делать

Свистит ремень генератора на Приоре! Эту проблему или так сказать неисправность ощущает на себе каждый десятый владелец данной марки автовазовского детища! В сегодняшней статье я расскажу вам из- за чего свистит ремень генератора и как избавиться от назойливого шума.

Ремень генератора – это элемент конструкции двигателя, обеспечивающий передачу механической энергии от коленчатого вала к генератору, который, в свою очередь, преобразовывает ее в электроэнергию. Взаимодействие между генератором и коленвалом обеспечивается ременным соединением, установленным на шкивах.

Почему свистит ремень генератора на Приоре на холодную

На Ладе Приора ремень генератора закрыт. Он находится в закрытом пространстве двигателя. И если отсутствует защита картера, получается, что вода попадает на ремень, либо сырая погода. И выходит так, что даже новый исправный может посвистывать некоторое время, затем свист прекращается. Новый ремень генератора свистит даже у новых автомобилей, если открыт, достаточно проехать по луже. Через 20-30 секунд вода высыхает, и проблема устраняется.

Ремень генератора и кондиционер Лада Приора

Многие не знают, что такое обгонная муфта и для чего она нужна. А современные генераторы Лады Приоры комплектуются именно этой муфтой. Крепится на она якорь самого генератора. Для того, чтобы ремень шел ровно, без дерганий, отвечает за это обгонная муфта.

Читайте также:  Регулировка замка капота ланосе

Подшипники, к сожалению, не вечные и через 100-120 тыс. км начинают подклинивать. И из-за этого может начать «ходить» вправо и влево, т.е перекашиваться. Также из-за клина натяжителя начинает «ходить» не параллельно на шкивах. Чтобы не свистел ремень генератора, необходимо постоянно проверять шкив, крутятся они или не крутятся, имеются ли перекосы.

Рабочий узел генератора Лада Приора

Самый большой шкив у коленчатого вала, самой маленький у генератора. Со временем шкив может загрязняться. В канавки забивается грязь, камушки, от этого происходит износ и свист ремня генератора. Очистите канавки от грязи.

Во время эксплуатации может покрываться различным налетом. В магазине, в данное время, продается достаточно средств для чистки. Просто распылить на ремень и он перестанет у вас свистеть

Почему свистит ремень генератора на прогретом двигателе Приора

Причин того, что свистит ремень генератора ВАЗ-2110, может быть несколько. Однако первое по частоте встречаемости место занимает износ материала, из которого он сделан. Резина растягивается, теряет форму, начинает проскальзывать.

Диагностика осуществляется визуально, по степени натяжения ремня. Если он провисает, легко прокручивается вручную (при этом шкивы остаются неподвижными), то причину неисправности можно считать найденной.

Генератор Лады Приоры установленный на автомобиле

Привод может не свистеть постоянно, а периодически посвистывать некоторое время после холодного запуска зимой. В целом, если после прогрева ситуация приходит в норму, вмешательства не требуется. Дело в том, что резина, из которой сделан элемент, на морозе становится жесткой и прилегает к поверхностям шкивов неплотно. По мере прогрева она принимает рабочую форму и свист прекращается.

Неисправности генератора на Ладе Приоре

Проблема свиста генератора Лады Приоры и всей переднеприводной линейки автомобилей обычно заключается в развалившемся подшипнике передней крышки. При этом шуметь может как сам подшипник, так и ремень, проскальзывающий по заклинившему шкиву. Неисправность определяется «на глаз».

В некоторых случаях проскальзывание привода генератора может быть вызвано перекосом генераторного шкива или шкива коленвала. Ремень начинает двигаться под углом, касаясь боковых поверхностей. При этом будет свистеть даже новый ремень генератора. Определить поломку можно по сильному износу ременной передачи. Привод «съедает» по бокам.

Что делать в рассматриваемой ситуации? Решение зависит от выявленной неисправности. Ослабленный привод следует подтянуть. Автомобили «Калина» и другие переднеприводные модели ВАЗА имеют натяжной болт, позволяющий регулировать степень натяжения ремня.

Как избавиться от свиста ремня генератора Лада Приора – пошаговая инструкция

Для проведения манипуляции следует ослабить затяжку крепежных болтов, после чего на несколько оборотов закрутить болт регулировки, добиваясь оптимального натяжения. Правильно натянутый привод под давлением руки должен прогибаться не более чем на 1 см. Если добиться этого не получается даже при максимальной затяжке болта, ремень следует заменить.

При замасливании шкивов привод следует снять и протереть его внутреннюю сторону спиртом или бензином. Аналогичным образом очищают шкивы. Если ремень длительное время находился в замасленном состоянии, его рекомендуется заменить, так как горюче-смазочные материалы разрушают резину. Также в обязательном порядке меняются текущие сальники и прокладки.

Если в результате диагностики было выявлено, что свистит передний подшипник генератора, его меняют. Для этого следует снять агрегат с автомобиля, демонтировать переднюю крышку и, предварительно удалив неисправный подшипник, запрессовать новый. Также поступают при перекосе шкива и заклинивании вала генератора.

Натяжка ремня генератора на Приоре видео

Источник

Поделиться с друзьями