Что такое лодочные моторы yamaha enduro

Особенности лодочных моторов Yamaha Enduro

В этой статье коротко расскажем об особенностях линейки лодочных моторов компании Yamaha под названием Enduro, что в переводе означает «выносливый».

Эти лодочные моторы можно назвать настоящими трудягами. Они нетребовательны, надежны и их призвание — выполнять свою работу в тяжелых, а порой даже экстремальных условиях. Они также отлично подходят для участия в соревнованиях. Enduro можно ассоциировать с надежностью, экономичностью и долговечностью.

Серия Enduro представлена лодочными моторами мощностью 25, 30, 40 и 50 л.с. В них используются новые разработки компании Yamaha. По характеристикам эти моторы сравнимы с моделями 25N, 30N, 40V и 50H (моторы с отдельным масляным впрыском). Моторы Yamaha Enduro выпускаются уже более 20 лет. Их предназначение — работать в тяжелых условиях.

Конструктивные особенности лодочных моторов Yamaha Enduro

Надежный стартер. Электростартер и генератор впитали в себя все новшества конструкторской мыли и теперь их смело можно назвать сверхнадежными. Вы можете всегда быть уверенны, что энергии хватит для быстрого старта и не будет никаких «осечек».

Безопасная остановка мотора. На запястье водителя одевается шнур, который подключен к мотору. Стоит вам лишь отпустить румпель, как мотор будет автоматически остановлен. Такая система предотвратит движение лодки в случае если водитель выпал из нее или уснул.

Изменяемый угол наклона мотора. Угол наклона мотора может быть изменен в пределах нескольких фиксированных углов. Это позволит уберечь мотор от повреждения при движении по мелководью, а также поможет оптимально настроить положение моторы в зависимости от состояний поверхности водоема и загрузки лодки (Изменение угла наклона лодочного мотора).

Эффективная система подачи топлива. В лодочных моторов Yamaha Enduro установлен один карбюратор, что является преимуществом в данном случае. Этот единственный карбюратор оптимально и поровну распределяет топливную смесь как для опущенного так и для поднятого цилиндра. В следствии этого топливо сгорает при оптимальных условиях, что в свою очередь сокращает расход и увеличивает КПД мотора. Эта опция идет в стандартной комплектации на моделях 40X и E40X.

Сбор отходов в маслосистеме. В маслосистеме Enduro установлена специальная магнитная пробка. Эта пробка устанавливается внизу дейдува. На эту магнитную пробку собираются металлические частицы и тем самым очищается масло в передаточном механизме. Это простая на вид пробка значительно уменьшает вероятность повреждения мотора.

Кроме всего прочего Ямаха всегда отличалась высоким качеством изготовления и отличной надежностью. При правильном и своевременном техническом обслуживании эти моторы прослужат вам верой и правдой не один десяток лет.

Источник

Официальный дилер Yamaha Motor

Чем лодочные моторы серии Enduro отличаются от обычных

Моторы Yamaha серии Enduro можно встретить там, где другие моторы уже вышли из строя.

На Чукотке или в Белом море, на Камчатке или в Каспии, моторы серии Enduro объединяет одно — они безусловно надежны, нетребовательны к качеству топлива и могут быть обслужены вдали от фирменного сервиса.

Эти моторы работают по двухтактному циклу, а значит, очень просты по конструкции. Из критических параметров для них опаснее всего перегрев. И в случае повышения температуры, например, вследствие засорения входных отверстий, сработают звуковой и световой аварийные сигнализаторы, и обороты автоматически снизятся.

Читайте также:  Киа спектра мотор печки не работает

Поршни моторов сделаны из материала, обеспечивающего оптимальное отведение тепла, поршневые кольца создают минимальное трение и отличаются хорошей теплопроводностью и герметичностью.

Неконтролируемое повышение оборотов, вызываемое кавитацией, — также большая опасность для двигателя. Ограничитель частоты вращения срабатывает автоматически для снижения оборотов вала двигателя при превышении допустимых.

Словом, где бы вы ни были, моторы серии Enduro не дадут вам повода усомниться в своем качестве и надежности.

Ключевые особенности моторов Enduro :

— изменение положения двигателя для плавания по мелководью
— долговечные поршень и поршневые кольца;
— сигнализатор перегрева двигателя;
— ограничитель оборотов.

Источник

Лодочные моторы «Ямаха Эндуро»

Всемирный известный японский концерн «Ямаха» (Yamaha), отличающийся качеством и высокой надежностью своей продукции, производит очень широкий ассортимент товаров. Среди наиболее известных — подвесные лодочные моторы «Ямаха Эндуро», которые находят своих почитателей как у опытных лодочников, так и в среде начинающих судовладельцев.

Предназначение

В переводе с японского языка «Эндуро» (Enduro) означает – «выносливый». Это качество наиболее точно и емко определяет характеристики рассматриваемого семейства лодочных подвесных двигателей. Они реально способны выручить в сложных условиях, универсальны, их можно устанавливать на различные малогабаритные плавательные средства.

Серии двухтактных моторов «Ямаха Эндуро» предназначены для тяжелых и нестандартных условий эксплуатации (например, в соленой воде или при резких перепадах температуры).

Эти двигатели концерн выпускает в разном диапазоне мощностей, а именно: в 25 лошадиных сил, 30, 40 и 50. Их вполне хватает для работы на различных водных просторах.

Серия «Эндуро» выпускается почти двадцать лет, и за это время они прекрасно доказали основное свое назначения — работать в сложных и тяжелых условиях разнообразных водоемов.

Отличительные особенности

Подвесные лодочные моторы «Ямаха Эндуро» отличает надежный стартер. Практика показывает, что старт у них всегда быстрый и простой. Осечки чрезвычайно редки.

Модели серии останавливаются быстро и безопасно. Так, в системе управления двигателей «Ямаха Эндуро» имеется своеобразная система управления судном. На запястье рулевого надевается специальный шнур, который подключен к системе управления мотором. В случае если румпель начинает опускаться, то мотор переходит в режим тормоза. Это предназначено для того, чтобы привнести в управление судном (лодкой) элемент безопасности (если вдруг рулевой выпадает за борт или заснет за управлением).

«Эндуро» обладают удобной и качественной системой подачи топлива. У них один карбюратор, который способен эффективно распределять рабочую топливную смесь.

Оригинально устроен в двигателе и отбор отходов, которые образуются в масляной системе. В моторе «Эндуро» имеется специальная пробка, магнитная. Расположена в нижней части мотора. К ней прилипают металлические частицы, образующиеся в процессе работы металлических узлов и агрегатов и тем самым очищают масло, циркулирующее в передаточном механизме. Такое простое решение существенно увеличивает срок службы двигателя.

«Ямаха Эндуро» — двухтактные лодочные моторы. Имеют два цилиндра. Топливный бак объемом в 24 литра. Принцип управления румпельный, запуск двигателя — ручной.

Моторы оснащаются современной системой зажигания под известным названием CDI (принцип действия основан на разряде конденсатора). Охлаждение двигателей этой серии — водяное. Число передач – три (передняя, нейтральная, задняя). Имеется в двигателях «Ямаха Эндуро» встроенный генератор, а также специальное устройство сигнализации, сообщающее об опасном перегреве.

Лодочный мотор устроен таким образом, что его угол относительно места крепления к судну может меняться на определенный, фиксированный, угол. Это позволяет оберегать двигатель от причинения ему повреждений при движении лодки в условиях мелководья. Дает рулевому возможность осуществить настройку положения мотора в зависимости от загрузки плавательного средства, а также от состояния водоема.

Читайте также:  Стартер мерседес 124 102 мотор

Скоростные характеристики, расход скорости, недостатки

При установке подвесного мотора на среднюю по характеристикам лодку (длина порядка 4,5 м, ширина 1,7 м), скорость может достигнуть 50 км/час. При этом расход топлива будет составлять около 20 литров/час, при максимальной нагрузке (число оборотов двигателя порядка 5500).

При умеренном, экономичном движении, когда число оборотов составляет 3900-4000, расход топлива будет около 14 литров, а скорость — порядка 40 км/ час.

К недостатку двигателей этой серии опытные водители относят наличие ощутимой вибрации на низких оборотах, менее 1000. А также повышенный шум на высоких – более 5000.

Выводы

В качестве вывода можно констатировать, что двигатели для лодок серии «Эндуро» — это надежные, простые в обслуживании и мощные агрегаты. К их достоинствам относят экономичность в расходе топлива, сравнительно небольшой вес, экологичность и адекватную цену. Владельцы этих лодочных моторов называют их настоящими трудягами.

Источник

2-тактные подвесные лодочные моторы Yamaha серии Enduro

Двухтактные подвесные лодочные моторы Ямаха (Yamaha) серии Enduro

Отличительная особенность лодочных агрегатов серии Enduro – надежность в эксплуатации и возможность использования при любых погодных условиях.

Такие типы моторов устанавливаются на суда для участия в спортивных состязаниях. Серия Enduro позволяет не только развивать внушительную скорость, но и сокращает расход топлива.

Сотрудники компании Ямаха приложили максимум усилий, чтобы разработать эффективные и производительные установки. Это варианты для тех, кто не может жить без моря.

Конструктивные особенности

Качественный электростартер обеспечивает быстрый пуск двигателя. Водители могут быть уверены, что энергии будет вполне достаточно для эффективного старта.

Отключение аппарата осуществляется при помощи специального выключателя, расположенного на шнуре. Водителю требуется отпустить румпель, чтобы отключить питание мотора, остановить движок.

При прохождении мелководья, мотор поднимается из воды, что гарантирует безопасность передвижения.

Карбюраторная система питания эффективно распределяет топливо на поднятый и опущенный цилиндр. Такой опцией по умолчанию наделены модели E40X и 40X.

Для того чтобы предотвратить засорение агрегата, в маслосистеме присутствует пробка магнитного типа. Этот элемент собирает металлические частицы в масле, продлевая срок службы агрегата.

Посмотрите все лодочные моторы Ямаха в нашем магазине.

Источник

Отличие Yamaha Enduro E8DMHS от 8CMHS (Просматривает: 1)

72RUS

Подскажите, пожалуйста, в чем отличие моторов Yamaha Enduro E8DMHS от Yamaha 8CMHS.
Характеристики как будто один в один, вес грамм в грамм. Ценник разный. В чём прикол?

Знаю, что Эндуро вращается вокруг своей оси. Выхлоп не в винт, что ещё!

FL-360+Я-15

сса43

72RUS

В обоих случаях 2 такта
в обоих случаях 2цилиндра
в обоих случаях объём 165
в обоих случаях карбюратор
в обоих случаях 4500-5500 об/мин.
и т.д.

———- Сообщение добавлено в 21:50 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ———-

Вот пока нашёл:
Внешне мотор сильно отличается от обычной версии, дизайн более лаконичный, сразу бросается в глаза другая форма капота, румпеля и подводной части.
Эта серия подвесных моторов Yamaha изначально создавалась для суровой и продолжительной эксплуатации, именно поэтому, всю линейку моторов в исполнении Эндуро отличает наличие усиленных долговечных поршней и поршневых колец, а также высокоэффективная впускная система. Эти и другие технические доработки двигателя позволили японским инженерам не только значительно повысить надежность этого мотора, но и снизить расход топлива более чем на 10%!
Гребной винт крепится при помощи шпонки, а не шлицевой ступицы, что является неоспоримым преимуществом, т.к. при наезде на препятствие больше шансов сохранить в целости и сохранности как винт, так и редуктор мотора, т.к. шпонка срезается при ударе.

Читайте также:  Сломался мотор у триммера

Мотор оборудован системой для движения по мелководью, которая имеет три положения регулировки, что позволяет легко и быстро фиксировать мотор в приподнятом состоянии при езде по мелководью.
Не маловажным фактом также является и то, что мотор можно вращать вокруг своей оси, т.е. необязательно включать заднюю передачу, можно просто развернуть мотор на 180 градусов при помощи румпеля.
Вес мотора 28 кг.
Ну и дополнительными плюсами этого мотора являются увеличенный топливный бак (24 литра), усиленные барашки винтов крепления мотора к транцу и возможность дополнительной установки комплекта дистанционного управления (поставляется отдельно).

———- Сообщение добавлено в 21:53 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ———-

Жор ещё почему-то аж на литр отличается!
В одном случае 3л/час в другом 4л/час
Ещё ход поршня 50х42 и 50х45

———- Сообщение добавлено в 22:03 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:53 ———-

Дейдвуд один в один 381!
Редуктора разные, это да, но как это отражается на эксплуатационных характеристиках? В чём отличия?
Мотоголова, это не технический термин. Что конкретно другое?

———- Сообщение добавлено в 22:05 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:03 ———-

Ещё похоже румпель у эндуро покороче.

сса43

В обоих случаях 2 такта
в обоих случаях 2цилиндра
в обоих случаях объём 165
в обоих случаях карбюратор
в обоих случаях 4500-5500 об/мин.
и т.д.

———- Сообщение добавлено в 21:50 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ———-

Вот пока нашёл:
Внешне мотор сильно отличается от обычной версии, дизайн более лаконичный, сразу бросается в глаза другая форма капота, румпеля и подводной части.
Эта серия подвесных моторов Yamaha изначально создавалась для суровой и продолжительной эксплуатации, именно поэтому, всю линейку моторов в исполнении Эндуро отличает наличие усиленных долговечных поршней и поршневых колец, а также высокоэффективная впускная система. Эти и другие технические доработки двигателя позволили японским инженерам не только значительно повысить надежность этого мотора, но и снизить расход топлива более чем на 10%!
Гребной винт крепится при помощи шпонки, а не шлицевой ступицы, что является неоспоримым преимуществом, т.к. при наезде на препятствие больше шансов сохранить в целости и сохранности как винт, так и редуктор мотора, т.к. шпонка срезается при ударе.

Мотор оборудован системой для движения по мелководью, которая имеет три положения регулировки, что позволяет легко и быстро фиксировать мотор в приподнятом состоянии при езде по мелководью.
Не маловажным фактом также является и то, что мотор можно вращать вокруг своей оси, т.е. необязательно включать заднюю передачу, можно просто развернуть мотор на 180 градусов при помощи румпеля.
Вес мотора 28 кг.
Ну и дополнительными плюсами этого мотора являются увеличенный топливный бак (24 литра), усиленные барашки винтов крепления мотора к транцу и возможность дополнительной установки комплекта дистанционного управления (поставляется отдельно).

———- Сообщение добавлено в 21:53 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ———-

Жор ещё почему-то аж на литр отличается!
В одном случае 3л/час в другом 4л/час
Ещё ход поршня 50х42 и 50х45

———- Сообщение добавлено в 22:03 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:53 ———-

Дейдвуд один в один 381!
Редуктора разные, это да, но как это отражается на эксплуатационных характеристиках? В чём отличия?
Мотоголова, это не технический термин. Что конкретно другое?

———- Сообщение добавлено в 22:05 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:03 ———-

Источник

Поделиться с друзьями