Что у nissan largo под капотом

Ниссан ларго схема блоков предохранителей

Nissan Largo минивен спроектированный на платформе ниссан ванетте, с более увеличенной базой и кузовом. Название происходит от английского слова large – большой, крупный. За все время выпущено несколько поколений данной серии. Мы покажем расположение блоков предохранителей и реле ниссан ларго, описание и назначение элементов для автомобилей выпускавшихся в 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 и 1997 годах.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Из за того, что автомобиль выпускался в различных вариантах исполнения кузова и оснащения, а так же регионов поставки не возможно предоставить одну схемы с описанием назначения. Мы покажем наиболее популярные.

Предохранители и реле в салоне

Данный блок находится сбоку от рулевой рейки за небольшим ящиком, на обратной стороне которого находится актуальная схема с описанием назначения элементов.

p, blockquote 4,0,1,0,0 —>

Фото схема

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

  1. 10А — Задняя шторка
  2. 15А — Передняя шторка
  3. 10А — Радиатора
  4. 10А — Вентилятор печки
  5. 10А — ЭБУ ДВС
  6. 10А — Стартер
  7. 7,5А — Свет в салоне
  8. 15А — Стоп сигналы
  9. 10А — Розетка
  10. 15А/ 20А — Прикуриватель
  11. 15А — Передние противотуманные фары
  12. 15А — Аварийная сигнализация
  13. 10А — Габариты
  14. 10А — Сигналы поворотников
  15. 15А — Обогрев заднего стекла
  16. 15А — Обогрев заднего стекла
  17. 7,5А — Приборы
  18. 10А — Электронные кампоненты
  19. 15А — Топливный насос
  20. 10А — Подушки безопастности
  21. 10А — Кондиционер
  22. 15А — Передний вентилятор отопителя
  23. 15А — Передний вентилятор отопителя
  24. 15А — Магнитола
  25. 15А — Прикуриватель
  26. 10А — Передние дворники
  27. 20А — Задний дворник, электро зеркала
  28. 10А — Трансмиссия

Блоки под капотом

Под капотом на правом крыле возле аккумулятора буду находится дополнительные блоки с реле и предохранителями.

p, blockquote 8,1,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Вариант 2 (леворульные модели)

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

p, blockquote 12,0,0,1,0 —>

Актуальная схема с обозначением на английском будет нанесена на крышку, так же как и на блок с реле.

Схема блока с реле

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

  • Реле сигнала
  • Реле кондиционера
  • Реле переднего винтилятора
  • Реле противотуманных фар
  • Реле габаритов
  • Реле топливного насоса
  • Реле вентилятора охлаждения
  • Реле вентилятора охлаждения

p, blockquote 17,0,0,0,1 —>

Не подходит представленное описание. Проверьте этот и этот вариант.

Источник

Автомобиль «Ниссан Ларго»: обзор, характеристики и отзывы

Минивены «Ниссан Ларго», выпускаемые японскими производителями в 90-х годах, завоевали большую популярность на постсоветском пространстве. Семи- и восьмиместные модели прекрасно подходят для семейных поездок, экономичны и просты в ремонте.

«Ниссан Ванет Ларго»

Впервые имя «Ларго» в модели «Ниссан» появилось в 1990 году с выпуском автомобиля «Ниссан Ванет Ларго» 2WD 5D 1500WX. Это 5-местный заднеприводный бензиновый минивен с объёмом 1,5 л. Имеет 3-ступенчатую АКПП. Особенность кузова данной модели — однообъёмная (бескапотная) компоновка: капот наклонён под таким углом, что становится продолжением лобового стекла. Двигатель сместили под передний ряд сидений в салоне, что обеспечило равномерное распределение веса автомобиля.

«Ниссан Ларго»

В 1993 году был выпущен первый минивен «Ларго», как отдельная модель. Он был спроектирован по аналогу модели «Серена» первого поколения. Дизайнеры увеличили габариты машины и её вместительность. Теперь в салон помещалось 7 или 8 пассажиров в зависимости от комплектации.

Кузов

Главное отличие «Ниссана Ларго» от других минивенов класса — в приподнятых фарах и радиаторной решётке, размеры которой больше подходят для легкового авто, но гармонично смотрятся и на «Ларго».

Модельный ряд в 30-м кузове имеет буквенное обозначение:

  • W30 — это стандартный бензиновый «Ларго» с задним приводом;
  • NW30 — полноприводный авто;
  • VW30 — заднеприводный «Ларго» на дизеле;
  • VNW30 — дизельный автомобиль с полным приводом;
  • NCW30 — полноприводная бензиновая GT версия;
  • CW30 — задний привод версии GT.
Читайте также:  Где концевик капот сигнализация

Интерьер

Салон «Ниссана Ларго» довольно вместительный, имеет три ряда сидений. Средний ряд сдвигается по салазкам вперёд и назад, обеспечивая возможность посадки пассажиров в последний ряд. Спинки сидений среднего ряда складываются, третий ряд можно зафиксировать на бортах салона, и получится большой отсек для перевозки груза.

Широкое лобовое стекло и большие зеркала заднего вида обеспечивают хорошую обзорность. «Мёртвая зона» практически отсутствует.

Панель приборов информативна и не имеет ничего лишнего: спидометр, тахометр, показатели температуры и уровня топлива. Её дизайн прост и изящен.

Двигатель

В комплектации есть бензиновый ДВС KA24DE: 4 цилиндра, 16 клапанов. Рабочий объём этого двигателя на «Ниссане Ларго 389» — 2389 л. Он выдаёт мощность в 145 л. с. Его преимущество — в цепном приводе ГРМ, ресурс которого практически неисчерпаем. Шум цепи может появиться только из-за несвоевременной замены масла или использования дешёвого минерального.

На лобовине двигателя нужно менять только сальник, так как ремня ГРМ нет и вентилятор с навесным оборудованием крепятся на один вал.

Недостаток этого ДВС — в очень большом расходе топлива, который может доходить до 22 л/100 км, особенно в зимний период.

С 1993 по 1995 год в «Ларго» устанавливали дизельный двигатель CD20Ti объёмом 2.0 л. Он имел мощность 100 л. с. Этого явно было недостаточно для восьмиместного минивена. В 1995 году мотор оснастили электронным управлением топливного насоса. Свет увидел модернизированный турбированный двигатель CD20ETi. Он имеет тот же объём, но прибавил в мощности 5 «лошадей».

Мнение о «Ниссане Ларго» на дизеле не однозначны: с одной стороны, у него небольшой расход топлива — 13 л/100 км, а с другой — ГБЦ подвержены трещинам, часто турбина не выхаживает свой эксплуатационный срок и начинает гнать масло. Велика вероятность выхода из строя ТНВД (цена нового топливного насоса может достигать стоимости самого автомобиля).

Трансмиссия

На «Ниссан Ларго» устанавливалась как 5-ступенчатая МКПП, так и 4-ступенчатый автомат.

АКПП считается надёжной, но требует ухода. Она имеет три режима: спортивный, зимний и нормальный. Кнопка «Овердрайв» на рычаге предназначена для включения пониженной передачи для резкого увеличения скорости.

В суровых условиях бездорожья и резких перепадов температур рекомендуется менять декстрон каждые 20 тысяч километров пробега. По данным производителя, в АКПП заливается декстрон Nissan Matic D, а в раздаточную коробку — Nissan Matic C.

Уровень трансмиссионной жидкости проверяется только на хорошо прогретом авто. Перед замером необходимо прогреть ДВС: проехать не менее 15 километров, затем переключить рычаг коробки по всем диапазонам с задержкой в 5 секунд на каждом.

Самодиагностика АКПП

Большой плюс АКПП «Ниссана Ларго» — это функция самодиагностики. Проводится эта процедура, когда двигатель прогрет до рабочей температуры и при выключенном зажигании:

  1. Кнопку режима «Овердрайв» (O/D) переводим в положение ON (нажата), а рычаг — в диапазон Р.
  2. Ключ в зажигании поворачиваем до отметки АСС.
  3. Перемещаем рычаг коробки в диапазон D.
  4. Ключ поворачиваем до отметки ON, но двигатель не запускаем.
  5. Переключаем O/D в режим OFF.
  6. Выключаем двигатель так, чтобы погасли все индикаторы на приборной панели.
  7. Снова поворачиваем ключ до отметки ON, не запуская при этом двигатель.
  8. Перемещаем рычаг в диапазон «2».
  9. Включаем режим O/D.
  10. Рычаг передач переводим в положение «1».
  11. Выключаем режим О/D.
  12. Нажимаем педаль акселератора до упора и отпускаем её.

Если все манипуляции проведены в правильной последовательности, то на приборной панели загорится индикатор режима «Овердрайв» или индикатор Power на самой коробке слева от рычага.

Определить, есть ли ошибка в работе АКПП, можно по сигналам одного из индикаторов: он начинает моргать. Первая вспышка всегда длинная. Если за ней следуют ещё 10 коротких, то проблем с коробкой нет. Если же какая-то из 10 последующих вспышек тоже будет длинной, то неполадка имеется, а порядковый номер этой вспышки указывает, какая именно.

Подвеска

Задняя подвеска с обеих сторон включает в себя ступицы, крепящиеся к верхним и нижним рычагами. Линком ступица фиксируется к поперечной рессоре, а реактивной штангой — к раме. Задний амортизатор соединён с нижним рычагом и кузовом. Особенность подвески в том, что все её элементы (рычаги и тяги) крепятся к раме, а рама с помощью болтов и сайлентблоков — уже к кузову.

Читайте также:  Замена троса капота шевроле круз

Поперечная рессора связана со всей конструкцией линками, но к кузову фиксируется через свою основу. Рычаги прикреплены к раме с помощью двух сайлентблоков, а к ступице — шаровой опорой.

Ремонт «Ниссана Ларго» в подвеске имеет один большой минус: заводские сайлентблоки, как и шаровые опоры, продаются только в сборе с рычагами. Но некоторые фирмы производят эти запчасти отдельно.

Передняя подвеска состоит из стойки — пружина и амортизатор, рычага, соединённого с кузовом сайлентблоками, а со стойкой — шаровой опорой. Поперечный стабилизатор крепится линками к рычагу.

Мнения владельцев

Главным плюсом «Ниссана Ларго» считается его просторный салон, который можно трансформировать в двухспальную кровать, и удобство водительского места (очень хорошая обзорность). Панорамная крыша добавляет в салоне света и визуально его увеличивает.

Две печки и два кондиционера с лёгкостью обогревают весь салон, когда холодно, или охлаждают в жару.

Запаска находится в удобном месте — под капотом.

Вес всего авто распределён равномерно благодаря тому, что двигатель расположен за передней осью. Это не даёт машине уходить в занос.

Есть и отрицательные отзывы о «Ниссане Ларго». Во-первых, сложно добраться до двигателя — необходимо разобрать полсалона, но снизу ДВС вполне доступен. Во-вторых, большой расход бензина, особенно зимой.

Источник

Предохранители на Ниссан Ларго

Nissan Largo имеет два блока предохранителей: один под капотом, другой в салоне у правой ноги водителя. Блок под капотом имеет английскую маркировку, чего нескажешь о салонных предохранителях, подписанных по японски. Поэтому мы приводим перевод салонных предохранителей. Рекомендуем распечатать и наклеить на крышку отсека предохранителей.

Предохранители в салоне

10 комментариев на «Предохранители на Ниссан Ларго»

Эх, жаль раньше не знал что пред-ль топл. насоса тут находится.
Спасибо автору за Все статьи о Ларго.

Очень полезная информация! Респект! Если можно все об электрике в машине выложишь? Спасибо =)

люди подскажите где находится реле свечей накала?

Они под капотом! Искать нужно там, а какое отвечает подсказать не могу!

Доброго времени суток, открывайте капот, с лева на против аккумулятора, прямоугольная коробочка 5см на 4см снизу подводятся силовые провода они выглядят примерно диаметром 4мм, цветом один красный другой белый. удачи в эксплуатации.

Подскажите ,где находится фишка ABS ,желательно фото , спасибо.

Здравствуйте. Подскажите есть у вас схема предохран. находящихся под капотом 2 панельки с правой стороны? как исправить возле аккумулятора? LARGO 1998г/в. VW30 CD20 TDi

Подскажите плиз, где искать реле поворотников

Доброго времени суток. Может кто нибудь подсказать где на ларго находится реле обогрева заднего стекла и зеркал?

стрелка уровня топлива не шевелится и лампа резерва не горит, бензин. что предпринять?

Источник

«Ниссан Ларго» (Nissan Largo) — японский микроавтобус: описание, характеристики

Сегмент минивэнов и микроавтобусов на мировом авторынке довольно тесно заполнен продукцией от разных производителей. Тут можно найти модели немецких компаний, большие американские версии. Итальянский «Фиат» регулярно выпускает удачные автомобили этого класса, а отечественные производители предлагают добротные варианты типа «ГАЗ-Соболь». На этом фоне японские микроавтобусы оказываются в жесткой конкуренции.

Nissan Largo с 1990-х годов поставляется на российский рынок, но особой популярности так и не завоевал. Отчасти это обусловлено спецификой самого сегмента, в котором сложно удерживать стабильно высокие позиции, но, скорее всего, скромные результаты продаж являются таковыми в силу непопулярности микроавтобусов среди отечественных автолюбителей. Лишь в последние годы этот класс стал привлекать все новых поклонников благодаря практичности и эффективности в коммерческом использовании. Как раз на этой волне японский микроавтобус и обрел новую возможность для демонстрации своих достоинств, которых у него немало.

Общие сведения о модели

Прототипом микроавтобуса является модель Serena. Создатели значительно увеличили габариты, за счет чего автомобиль получил просторный салон. Модель вышла на рынок в начале 1990-х, а свое название Largo получила от английского слова «large», то есть большой. Модель «Ниссан Ларго» оправдывает свое название по всем параметрам. В качестве подтверждения можно привести и массивный радиатор, и фары с приподнятой основой, и выдающийся вперед «носик».

В то же время из общего ряда своих японских собратьев автомобиль выделяется неплохой аэродинамикой и функциональностью. Несмотря на крупные размеры, модель наделена плавными линиями в экстерьере. Примечательна и конфигурация с расположением водительского кресла. В отличие от большинства аналогичных моделей сиденье устанавливается не под колесами, а на уровне двигателя.

Читайте также:  Не открывается замок капота пандора

Технические характеристики

Начинка модели вполне соответствует габаритам. Столь же внушительны показатели двигателя, и реализация подвески с системой управления «Ниссан Ларго». Характеристики микроавтобуса выглядят следующим образом:

  • Кузов – минивэн.
  • Количество мест – 7.
  • Габариты – 461 см в длину, 174,5 см по ширине, 190,5 см в высоту.
  • Объем багажного отсека – 240 л.
  • Моторная гамма – в разное время автомобиль комплектовался 2,4-литровым бензиновым агрегатом на 145 л. с. и двухлитровым 100-сильным турбодизелем.
  • Коробка передач – движок может дополняться механическим 5-ступенчтым агрегатом или автоматикой на 4 позиции.
  • Тип привода – на выбор доступны версии с задним и полным приводами.

Экстерьер

На своем же рынке в Японии эта модель занимает далеко не первые позиции, если сравнивать по критериям презентабельности. По крайней мере, японские микроавтобусы от «Тойота» и «Мазда» выглядят не менее достойно. Тем не менее на российских дорогах ниссановский минивэн вполне сможет похвастаться симпатичными дисками и хромированным «кенгурятником» с крупными противотуманными фарами.

Кстати, издалека автомобиль напоминает универсал в расширенной модификации. Но при первом же детальном рассмотрении это впечатление портит неизбежная утилитарность, практичность общей конструкции и, как следствие, дизайна.

Тем не менее, если у этого микроавтобуса и есть очевидные преимущества, то именно во внешности. Скошенный для обеспечения аэродинамики перед, широкие дверные проемы и некоторая округлость форм – все это придает «Ниссан Ларго» брутальности и выделяет на фоне однотипных конкурентов.

Салон

Крупные размеры редко идут на пользу экстерьеру, но в случае с «Ларго» это удалось. Стоит ли говорить, что размашистость конструкторов благотворно отразилась на обстановке в салоне? Вагонная компоновка дает возможность для комфортного размещения 7 пассажиров.

К очевидным достоинствам Nissan Largo стоит отнести и широкие возможности регулировок сидений, которые можно складывать, формируя полноценные места для ночлега. Здесь же присутствует климат-контроль, благодаря которому не придется думать о температурном режиме в салоне.

Эргономика и комфорт также относятся к обустройству водительского кресла. Независимо от комплектации любой автолюбитель сможет настроить под себя сиденье. При всей внешней схожести с автобусом в модели предусмотрена вполне себе легковая панель приборов. Через информативный «щиток» водитель автомобиля «Ниссан Ларго» получает весь необходимый перечень данных о состоянии своего агрегата и его эксплуатационных показателях.

Техобслуживание и запчасти

Многие иномарки (особенно представители непопулярных сегментов) обычно грешат дефицитом запчастей и низким уровнем сервисного обслуживания. Но к японскому микроавтобусу это не относится. Во-первых, автомобиль снабжен эффективными средствами самодиагностики. Во-вторых, конструкция машины достаточно проста, и немалый перечень проблем автовладелец сможет решить самостоятельно.

Итак, чем же может огорчить в процессе эксплуатации «Ниссан Ларго»? Запчасти придется готовить для бензонасоса, сальников и блока с предохранителями. Данные элементы нельзя назвать изначально некачественными, однако длительная эксплуатация именно этого авто в первую очередь приводит к их выходу из строя. Что касается регулярного обслуживания, то особое внимание стоит обращать на появление масляных пятен, функцию климат-контроля, а также следить за датчиком Snow-Power, который является средством диагностики коробки передач.

Отзывы о модели

Модель высоко оценивают семейные автолюбители, которые приобретали машину специально для вылазок на природу и путешествий. Прежде всего, хвалят микроавтобус за вместительность и удобство для пассажиров. Много свободного пространства избавляет от хлопот с грузом, а эргономическая конструкция кресел делает поездку удобной даже для детей.

Тем не менее, есть и минусы у автомобиля «Ниссан Ларго». Отзывы критикуют особенности зимней эксплуатации. Автомобиль чувствителен к холодам, поэтому без подогрева двигателя не обойтись. Также стоит пересмотреть зимний характер вождения, поскольку задний привод вкупе с большими габаритами может доставить серьезные проблемы при маневрах на дороге.

Заключение

Микроавтобус можно отнести к моделям, которые не утрачивают актуальности даже через десятилетия после выхода с конвейера. Конечно, современные минивэны выглядят иначе, они более технологичны и функциональны. В свою очередь, «Ниссан Ларго» предоставит в пользование грамотно организованное пространство для размещения всей семьи и не подведет в процессе длительного путешествия. К слову, низкая подвеска наталкивает многих на мысль о сугубо городской эксплуатации японского микроавтобуса. На деле же это не так. Те же отзывы владельцев подтверждают, что автомобиль неплохо справляется с проблемными грунтовыми покрытиями и бездорожьем.

Источник

Поделиться с друзьями