Что есть под капотом фольксваген пассат

VW Passat B3 ремонт

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)

Бензиновый двигатель подкапотное пространство VW Passat B3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Бензиновый двигатель, подкапотное пространство, расположение узлов и агрегатов под капотом где что находится? и как выглядит? в автомобиле Фольксваген Пассат В3.

Я много рассказывать не буду, так как каждый владелец автомобиля Фольксваген Пассат В3 может открыть капот и посмотреть это всё у себя на автомобиле.

Я сделал видео, что бы люди у которых нет VW Passat B3, но они хотят приобрести этот надёжный и неприхотливый в эксплуатации автомобиль, могли себе представить, что находится под капотом автомобиля, и что там нет не чего сложного, с чем нельзя разобраться.

Если по видео есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

388 комментариев на “Бензиновый двигатель подкапотное пространство VW Passat B3”

Юрий Балагурий, снова проверить все метки и попробовать отрегулировать карбюратор на другом авто, а потом его установить уже на свою
отпишись потом, пожалуйста

Юрий, доброго времени суток!
Откапиталил свой ABS 1.8 (замена поршней с кольцами, расточка цилиндров и шеек КВ, замена вкладышей, ну и замена жидкостей и прокладок) Переделан на вазовский карбас. После сборки и установки двигла не проворачивается вал стартером. То есть он проворачивается но с большим усилием. Если снять свечи, то крутит влёгкую, поэтому не получается даже завести. С такой нагрузкой акум садится после примерно десяти попыток запуска.
Сразу скажу, что топливо идёт, искра есть, грм и зажигание выставлены верно. Несколько дней уже пытаюсь запустить, иногда бывают хлопки из глушителя, но это максимум, которого получилось достичь. Пробовали таскать на галстуке километров десять на 4 передаче с выключенным зажиганием дабы колечки притереть. Ничего не поменялось. Может мало таскали? Что вообще можете посоветовать? Или может у кого-то было похожее? Как решили?

Алекс, говорят, но всегда можно снять на 10 минут клемму с АКБ и обнулить — и это работает/помогает

а скажи на пф дигифант обновляются мозги или нет говорят что нет,

Руслан, так я же сказал, что нужно попробовать промыть и снаружи, и внутри радиатор
но начни с простого — проверь термостат сначала

Спасибо,а не может быть еще с одной из причин-забитый радиатор?

Руслан, скорее всего термостат не полностью открывается

А подскажите как так так может быть что наооборот-нижний чуть холоднее,сверху горячее?

Руслан, ОЖ циркулирует в радиаторе снизу вверх, то есть — через термостат снизу идёт более горячий антифриз и охлаждаясь в радиаторе через верхний патрубок поступает в двигатель

Юрий здравствуйте.Дело в том, что антифриз был заменен этой весной на немецкий вместе с помпой.Насчет термостата-вроде все патрубки при прогреве горячие.Оба патрубка печки и верхний, нижний радиатора.Но вот заметил одну деталь.Верхний патрубок радиатора очень горячий,а нижний по ощющениям не на много холоднее верхнего.Подскажите так должно быть?Заранее спасибо.

Руслан, как вариант — заменить антифриз на нормальный европейский с промывкой системы охлаждения, помыть радиатор снаружи не снимая с авто (можно керхером), проверить работу термостата (возможно именно он как раз и подклинивает и не открывается полностью
отпишись потом, пожалуйста

Читайте также:  Расположение агрегатов под капотом тойота королла

алекс 12345, Саша, ну, ты и зашифровался 🙂
проверь давление топлива, метки ГРМ, зажигание, свечи, а так же фишки вокруг впрыска
отпишись потом, пожалуйста

Здравствуйте,помогите пожалуйста с проблемой.Движка абс, 1.8 моник,до сегодня работал отлично.Днем выехал на дачу,притопил по трассе где 150-160,после 50 км пути загорелась лампа давления масла и запищал зуммер,температура ож при этом вот-вот перевалит за 100градусов.Сразу остановился,вышел открыл капот,покурил,проверил уровень масла,охлаждающей-все в норме.Завел,зуммер пищать перестал,лампочка давления потухла моментально,вроде все в порядке,поехал при этом скоростной режим выбрал до 110,все в норме температура колебалась 85-90.Через 2 часа поехал обратно домой,тот же скоростной режим-та же ситуация,останавливаться уже не стал,попросту убавил скорость но!!температура падать даже не собиралась,даже на накате меньше 100 не падает.Приехал домой,оставил на холостых.15 мин работы ничего не изменило,если раньше 5 мин хватало карлсону что бы сбить температуру до нормы,то не в этот раз,промаслал от так 20мин,заглушил я машину-побоялся за аккумулятор,опять проверил масло ож-все в норме.Двигатель работает нормально-с маслозаливной не сопливит,со щупа и выхлопной дыма нет.Филтр-махле,масло мотюль турболайт прошло 3000, какой уровень был такой и остался.Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.Это двс так прощается?

адним скажи при движении на первой начинает дергаться особенно при попытке поддать газу,на повышенных скоростях вроде нормально и на разгон тоже

Артём Воронеж, ZIC 10w40 — нормальное масло, тоже некоторые знакомые на нём ездят, больше ничего по маслу не скажу, не интересовался
по промывке — можно и так как ты говоришь, можно вообще не промывать, если было залито 10w40
по поводу 1-го литра — если этого объёма хватит, что бы маслонасос закачал, то можно, если нет — придётся доливать
по ДТОЖ — работает лучше, вот и обороты не резко падают, это нормально
как то так

Андрей, лампочка давления масла и зуммер — слабое давление масла в системе смазки, проверь механическим манометром
по бензонасосу и чёрному дыму — или ДТОЖ или РДТ проверь их, статьи на этом сайте «Проверка датчика охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат В3», «Регулятор давления топлива РДТ Фольксваген Пассат В3»
отпишись потом, пожалуйста

Дать газу, когда глохнет — даешь газ, чуть получше, но всё равно работает неровно. Кстати, после замены четырёхконтактного датчика температуры охлаждающей жидкости обороты при прогреве падают не так сильно. С чем связано — не знаю.
У меня вопрос по замене масла. Я лью Elf 900NF 5w40, хочу перейти на ZIC 10w40. Нужно ли мыть двигатель промывкой? Я читал, что можно слить старое масло, залить литр ZIC дать машине поработать 5 мин на холостых. Затем этот литр слить, и залить уже необходимый объём ZIC. Это не повредит двигатель?

Добрий день. Потрібна допомога, Passat B3 CL 1.8 моноинжектор. Полетів топлевний насос. Коли їхав на газу, загорілась лампочка на масло, і звуковий сигнал.Замінив топлевний насос, почав заводитись не бензині, але глох, потрібно було підтримувати обороти, але тоді з вихлопної ішов чорний дим. Лампочка і звуковий сигнал так і загорялись.Замінив реле(67), проблема не зникла, але перестала горіти лампочка і звуковий сигнал.Підскажіть будь ласка в чому може буть плоблема?

Артём Воронеж, спирт — не навредит, это старый и проверенный способ
а био бензин — он спиртовой! 🙂
ваккумный шланг — если подсосы неучтённого воздуха, как и все подсосы воздуха, нестабильная работа двигателя из за нестабильной горючей смеси

Читайте также:  Нужно ли видеть капот за рулем

когда пыталась заглохнуть нужно было чуть дать газу

1. Отключал лямбду, двигатель работал нормально, обороты не падали. Но не уверен в правильности опыта, так как периодически двигатель и с лямбдой работал нормально.
2. Не повредит ли спирт двигателю? Какой эффект он даёт?
3. А на что влияет шланг от вакуумника тормозного? Зачем его проверять?
Несколько дней машина моя проездила без падения оборотов, но вот вчера (температура 0…-1), завёл машину, и она начала работать на высоких оборотах. Примерно равных скорости 30-40 км на 2 скорости (тахометра нет), 1-2 мин поработала, и спустилась на нормальные обороты. Затем провал оборотов, заглохла. Постояла 3 мин, завелась и поехала. Это то-то новое.

Артём Воронеж,спасибо, рад, что сайт помогает в эксплуатации наших авто 🙂
по вопросу — скорее всего это так называемый ТГМ (появляется при температуре воздуха около нулевой)
помогает чуть дать газу и уже через пару секунд всё нормально
можно залить чистый спирт в бак 250-300 г на бак бензина
ну, или полностью проверить всю электронику вокруг двигателя
также проверь вакуумный шланг от вакуумного усилителя тормозов до впускного коллектора
лямбду можно временно отключить и посмотреть, что получится (она/не она)
пока так, проверишь, отпишись

Добрый день. Хочу выразить Вам слова благодарности за созданный Вами блог. Многие конструктивные особенности машины, номера деталей, отзывы о качестве деталей, я получил именно из Вашего блога. Не говоря уже о советах по ремонту авто. Спасибо Вам за это огромное.
Прошу помочь советом со следующей проблемой:
1. Проблема появляется только в мокрую погоду (особенно в мокрую погоду) или при первых похолоданиях (в крепкий мороз таких проблем нет).
2. Симптомы:
1. После пуска двигателя, после 3-4 минут работы резко падают обороты двигателя.
Начинает мигать лампочка заряда аккумулятора. Доходит до толчков в двигателе.
2. В итоге, машина либо сама выравнивает обороты через пару минут, либо глохнет.
3. Во время движения двигатель работает нормально. Никаких вопросов.
4. Через 10-15 мин движения, например уже в пробке, как только торможу и сбавляю обороты — глохнет. После этого выключаю двигатель, даю постоять 3-4 минуты, завожу — едем оставшуюся дорогу без проблем.
Мастера говорят — лямбда, кто-то говорит ДПДЗ, кто-то о датчике расхода воздуха, некоторые грешат на проблемы с моновпрыском. Не встречалась ли на Вашем пассате такая проблема? Куда копать то?

Двигатель: ABS 1.8. Моновпрыск, 1992г.
И ещё вопрос: на нейтралке, когда прокачивали тормоза на заведённом двигателе, было отчётливо слышно, что при работе тормозом двигатель менял обороты. Это нормально?

Источник

Под капотом Volkswagen Passat

Последние статьи

Никто не любит ездить на авто с грязным лобовым стеклом. Бывает так, что на «Пассате» B5 2001 стеклоомыватели лобового стекла.

Цепные приводы газораспределительного механизма – надежное оборудование, которое служит 300-400 тыс. км пробега. Водители часто забывают о существовании узла, считая.

Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) передает вращение от коленчатого вала к распредвалу. Контроль состояния всего узла, своевременная замена ремня ГРМ на.

Стартер – основной элемент системы запуска ДВС. На автомобилях «Фольксваген Пассат Б4» установлены редукторные механизмы, рассчитанные на высокие нагрузки и.

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) на Volkswagen Passat через коленчатый вал передает вращение к вспомогательным агрегатам: водяной помпе, распредвалам, насосу гидроусилителя.

«Фольксваген Пассат» в кузове Б5 выпускают с 1996 года. На большей части моторов установлен ременный привод газораспределительного механизма (ГРМ), однако.

Руководство по эксплуатации Volkswagen Passat B8 научит водителя самостоятельно обслуживать свой автомобиль. Возить громоздкий печатный вариант не обязательно. Его можно.

Читайте также:  Как вывести крысу под капотом

Газораспределительный механизм (ГРМ) обеспечивает подачу топливно-воздушной смеси в цилиндры автомобиля и выброс продуктов сгорания. Управляющий газовыми потоками ГРМ «Фольксваген Пассат.

Двигатели Фольксваген Пассат Б3 оснащены масляным радиатором. Он служит для охлаждения масла и поддерживает стабильную его температуру в системе. На.

Источник

Volkswagen Passat b5 — реле и предохранители

Volkswagen Passat b5 — модель 5 поколения автомобилей семейства пассат. Производился в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году. После обновления 2001 года в народе получил название Passat B5+ или Passat GP. В данной статье мы представим описание предохранителей и реле фольксваген пассат б5, полные схемы блоков с назначения элементов и фото примером исполнения. Отдельно выделим предохранитель прикуривателя и бензонасоса.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Актуальное обозначение предохранителей и реле может отличаться от представленного и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.

Блок предохранителей

Расположен в торце панели приборов со стороны водителя за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

На обратной стороне крышки должна быть актуальная схема с назначением предохранителей либо брошюра с описанием.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,1,0,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

1 5А Обогрев форсунок стеклоомывателя
2 10А Указатели поворотов
3 5А Рсистема комфорта, круиз-контроль, климат-контроль, кондиционер, модули управления подогревом сидений, зеркало дневного / ночного освещения, модуль управления и блок управления многофункциональным рулевым колесом
4 5А Освещение номерного знака
5 10А Панель приборов, подогрев сидений дисплей АКПП, переклю­чатель зеркал, пампа Airbag указатель наружной температуры, навигационная система, стояночные огни
6 5А Центральный замок, плафоны для чтения
7 10А Системе ABS либо Фары заднего хода, Спидометр, Датчик скорости автомобиля
8 5А Телефон
9 10А Обогрев зеркал и дверных замков
10 5А Корректор фар, CD — чейнджер
11 5А Круиз-контроль [АКПП], комбинация приборов
12 10А Встроенная диагностика
13 10А Стоп-сигналы
14 10А Освещение салона, лампы для чтения, противоугонная система, пассажирское зеркало в козырьке
15 10А Панель приборов, АКПП, кондиционер, навига­ционная система
16 5А Система ABS
17 10А Обогрев дверных замков
18 10А Правый дальний свет
19 10А Левый дальний свет
20 15А Правый ближний свет, электрокорректор фар
21 15А Левый ближний свет, электрокорректор фар
22 5А Правые габаритные огни
23 5А Левые габаритные огни
24 25А Стеклоочистители лобового стекла, насос омывателя. Реле прерывателя стеклоочистителя
25 30А Вентилятор отопителя, кондиционер
26 30А Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, рециркуляция воздуха
27 15А Задний стеклоочиститель
28 15А Топливный насос
29 15А Управление двигателем
30 20А Электропривод люка в крыше
31 20/15А Фонари заднего хода, круиз-контроль, АКПП, диагностический разъем
32 20А Управление двигателем
33 15А Предохранитель прикуривателя
34 15А Управление двигателем (зажиганием/ впрыском)
35 30А Электророзетка для прицепа
36 15А Противотуманные фары
37 15А Телефон, радио
38 15А Регулировка зеркал. Дистанционное отпирание лючка бензобака. Стеклоподъемники. Центральный замок.
39 15А Аварийное освещение (аварийка)
40 25А Сигнал
41 25А Система ABS (гидро модулятор/ насос) либо дополнительный прикуриватель
42 40А Вспомогательный воздушный вентилятор 25А Радио
43 5А S-контакт 10А Элементы управления двигателем
44 30/15А Подогрев сидений

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 33 на 15А. А за бензонасос — 28 на 15А. Напомним, что за подачу топлива так же отвечают еще несколько элементов.

Основной блок реле

Он находится под панелью, со стороны водителя, не далеко от рулевой рейки.

Источник

Поделиться с друзьями