Что за подвеска у гранты спорт

Lada Granta Sport › Logbook › Установка подвески SS20.

Список установленного:
Амортизаторы SS20 Racing Комфорт (Перед/Зад) -50.
Пружины холодной навивки SS20 (Перед/Зад) -50/-70.
Опоры передних стоек SS20 Мастер с ЭУР.
Защитные проставки передней подвески от SS20.
Новые кожухи стоек, виброшумоизоляторы передней подвески SS20, опоры амортизаторов задней подвески Evolex, буферы хода сжатия передней/задней подвески SS20, шумоизоляторы задней подвески SS20 и шумоизоляторы передней подвески полиуретан (на чашку стоек).
Занижение получилось ровно то, какое и хотелось, перед -50, зад чуть выше, -35.
На машине установлены колёса R16 205/45.
__________________________________________________
Машина совершенно не стала жёстче (о чём читал в отзывах других людей), в сравнении со штатной подвеской Гранты спорт*, её больше не раскачивает на поворотах или при проезде по лежачим преградам, машина стоит ровно и зад не проседает при быстром разгоне с места, чем капитально страдала заводская подвеска Асоми.
Некоторые виды дорожного покрытия действительно стали менее ощутимы (о чём читал в отзывах других людей), а мелкие ямки теперь мало заметны (в сравнении со штатной подвеской).

Если есть желания не много почитать, то вот:
Ещё весной 2017г. хотел всё это установить, но так и не получилось собрать весь комплект, этой же весной 2018г. мне это удалось, хоть и не сразу нашлись все комплектующие.
Всё бы и хорошо, НО! На задних стойках пружинная чашка занижена и оказалась на одном уровне с колёсами, между колесом и чашкой расстояние составило не более 3мм, что тут же было замечено на дороге в виде звука сильного трения сзади при любом малейшем повороте руля, например, смена полосы движения. На вопрос: «Почему при установке и выезде из сервиса этого не было замечено?» скажу, т.к. на задних опорных чашках были одеты шумоизоляторы, то сначала стёрлись они (в течении нескольких минут), в процессе их стирания звуков не было, что касаемо визуального эффекта сближения опорной чашки и колеса, то этого невозможно было увидеть, просто из-за занижения машины, между аркой и колесом попросту ничего не видно.
Ввиду возникшей проблемы, пришлось установить под задние стойки «домики» и сменить изначально установленные пружины -30 на аналогичные с занижением -70, т.к. из-за «домиков подъём увеличился на +35мм. В итоге получилось ровно то, что и хотелось изначально, плюс, благодаря «оперативному вмешательству» в процесс порчи шинного имущества со стороны задних опорных чашек, удалось спасти зимнюю резину он разрезания, резало как ножом.

И так, наконец-то выбросил весь этот полугнилой хлам от Асоми, что устанавливается с завода и совершенно не справляется с поставленной задачей (ниже опишу почему).
Чем не угодили заводские стойки с пружинами Асоми:
Во-первых: пружины уже начали ощутимо проседать буквально через пол года эксплуатации новой машины, пришлось ставить межвитковые резиновые проставки, чтобы дно машины не так быстро встретилось с асфальтом.
Во-вторых: через 2 года, при визуальном осмотре подвески, было выявлено, что состояние амортизаторов, а точнее металла и окраски, не выдерживает никакой критике, опорные чашки пружин практически полностью без краски и очень хорошо проржавели, так же выше чашек, на всех амортизаторах, почти у половины стойки отсутствует краска и всё капитально ржавое, то же и с пружинами, краска просто облупляется и всё ржавеет.
В-третьих: стойки идут «Асоми Спорт» с занижением -40мм (с пружинами), то есть как бы они должны обладать какой-то большей жёсткостью в сравнении с подвеской стандартной Гранты, но этого не было замечено*, машина раскачивается как корабль и если это ещё было приемлемо при стандартных мощностных характеристиках Гранты Спорт, то при нынешнем небольшом тюнинге мотора, такая подвеска вообще не способна держать машину на дороге, крены в сторону, проезд лежачих препятствий, ямы, всё стучит, передаётся по машине и раскачивается буд-то установлено всё штатное, от простой версии Гранты.
В-четвёртых: в начале зимы 2017г. установил новые стойки с пружинами Асоми (те, что идут в замен штатных), т.к. все 4 стойки, выше опорных чашек пружин, не просто уже ржавые, а металл превратился в гнильё и отваливались уже кусочки ржавого железа от самих стоек.
На этих «новых» стойках от Асоми проездил менее чем пол года и что вы думаете, всё снова по второму кругу, краска отваливается с опорных пружинных чашек и выше, то же самое и с пружинами. Стойки уже успели неплохо проржаветь.
Такого отвратительного качества металла и краски я ещё в своей жизни не встречал, а это не первая моя машина и с подвеской заморочки бывали не однократно на каждой машине, но такого не встречал никогда.
Единственное, надо отдать должное, несмотря на откровенное гниение железа стоек (ещё штатных), сами амортизаторы так и не потекли и работали стабильно вплоть до их замены.

Читайте также:  Лучшая подвеска для русских дорог

*P.S. У меня никогда не было обычной Гранты, вполне допускаю, что она мягче чем стандартная Гранта Спорт.

В указанную цену входит и сход-развал и все работы по замене всего в сервисе.

Источник

Честный обзор Лада Гранта Спорт (Lada Granta Sport) ВАЗ 21126 1.6 и ВАЗ 21127 1.6. Стоит ли брать на вторичке?

Честный обзор Лада Гранта (Lada Granta) — ВАЗ 11186 1.6, ВАЗ 21126 1.6 и ВАЗ 21127 1.6: характеристики и ресурс

Двигатель ВАЗ 21114 1.6 8v 80 л.с: надежность, характеристики, ресурс, отзывы, сервис, болячки и цена

Двигатель ВАЗ 11186 1.6 8v 87 л.с (Лада Калина/Гранта, Датсун Он-До/Ми-До): характеристики, надежность, ресурс и поломки

Двигатель ВАЗ 21116 1.6 8v (Лада Приора): ресурс, отзывы, характеристики, расход, болячки и ремонт

Двигатель ВАЗ 11183 1.6 8v 80/82 л.с: характеристики, надежность, экономичность, ресурс и проблемы

Двигатель ВАЗ 21126 1.6 16v: характеристики, надежность, ресурс, поломки, практичность и достоинства

Двигатель ВАЗ 21127 1.6 литра 106 л.с: характеристики, ресурс, экономичность, обслуживание, болячки, плюсы и минусы

Двигатель ВАЗ 21179 1.8 122/145 л.с: характеристики, ресурс, надежность, расход, обслуживание и проблемы

Источник

Lada Granta Sport на повседнев, рассказываю каково владеть

Всем привет, сегодня речь пойдёт о народном автомобиле концерна АВТОВАЗ — Lada Granta , пусть это наименее популярная его версия, однако данный автомобиль отлично нашёл свою нишу среди молодёжи в регионах.

Сегодня об автомобиле нам расскажет владелец автомобиля — Игорь.

Ф: Игорь, привет. Расскажи пожалуйста о паспортных данных автомобиля.

  • Двигатель 1.6 бензиновый (150 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в 2016 году

Ф: Расскажи пожалуйста для тех кто хочет покупать себе данный автомобиль, твоё мнение, твоё видение каково им владеть, есть ли какие-то подводные камни, которые могут отпугнуть?

Читайте также:  Плавающий сайлентблок задней подвески w124 замена

И: По порядку, внешность:

Внешность данного автомобиля нельзя назвать сверх крутой для наших дней и какой то инновационной, но в ней есть харизма и все то что не хватает гражданской гранте. Бампера с псевдодиффузорами, нижней частью в стиле сочной губы, пороги придающие визуальное занижение автомобиля, лип спойлер намекающий на спортивность и породистость авто=))) породистость=))) и дополняет внешний вид очень даже симпатичные колесные диски, но это касается только тех дисков которые многоспицевые-копия слик.

Интерьер:
Тут тоже ЛадаСпорт постаралась выделить данную модель от гражданского, сиденья с отличной тканью и боковой поддержкой. Так же сиденья, руль, ручка кпп, ручка ручного тормоза прошиты красной строчкой — последние три позиции перетянуты перфорированной эко кожей очень не плохого качества. Все это несомненно подкупает покупателя и придает духа спортивности авто.

Подвеска:
Что касается подвески на данном автомобиле, мне радовало то что у нас есть увеличенные тормозные диски спереди 15 радиуса хоть и со стандартным размером колодки для диска 14 радиуса, задние дисковые тормоза, скажу вам честно господа, тормозами Гранты спорт я очень доволен, они отлично настроены и имеют неплохое усилие, а с учетом не тяжелого кузова эффекта от них еще больше, ни раз замечал что я торможу гораздо интенсивнее чем многие иномарки, тормоза в этой машине отличные!

Пройдемся по стойкам, по началу все было хорошо, казалось что машина рулилась и держала дорогу, но как я ошибался, после проведенных мною манипуляция я в корне изменил свое мнение по поводу стандартной подвески спорта, но забегая вперед скажу что со стандартной подвеской гражданской автомобиля это разница космос. У стоковых стоек есть болезнь они текут и происходит это на пробегах от 25000 до 40000 тысяч в зависимости от условий эксплуатации, редки случая когда стойки выходят больше, поэтому на вторичном рынке будут стойки установлены либо той же фирмы либо заменены на другие. Так же порадовала задняя подвеска, балка нового образца с измененным развалом и сходом и добавленными проставками ступицы от ЛадаСпорт добились развала в два с половиной градуса и не плохого держака задней части авто на трассе и в поворотах.

Читайте также:  Усиленная подвеска ситроен берлинго

Двигатель:
За основу взят стандартный двигатель 21126 (приора) в который установлены распредилительные валы с подьемом на впуске 9.55 и фазой 288 градусов, на выпуске 9.15 и фазой 280 градусов. На впуске головки блока цилиндров сделан небольшой конус фрезой, шестерни стоковые, ресивер стоковый, шатунно поршневая группа стандартная, установлен кат коллектор от которого идет прямая трасса на нержавеющей трубее диаметром 51 мм с резонатором и банкой (звук очень приятный).

Механическая коробка передач:
Данная кпп боль этой машины и всего АвтоВаза, который год люди задаются вопросом когда они победят вой коробки, встречал людей у которых гул стоял такой как будто все 4 ступичных подшипника воют разом))) меня это обошло стороной и вой проявился после 30000 тысяч пробега, при этом он был не громкий только на второй передаче до 2000 оборотов и это на заводском масле, я его не менял ))) в КПП установлена короткая пара с индексом 4.33 что позволяет значительно улучшить динамику данного автомобиля и в купе с лайт доработками ДВС быть отличной резвой городской машинкой, но и на трассе Спорты не плошают и дают многим прикурить на карманах обгона, понижая передачу мы имеем не плохой прирост и динамику (удивляем владельцев иномарок).

Про акустику и шумку думаю смысла писать нет, могу отметить еще тот факт что на грантах очень хороший свет, мне это очень понравилось.
Итог, автомобилем я владел 2 с половиной года и в целом я доволен, автомобиль достаточно динамичный, с привлекательной и необычной внешностью, приятным интерьером. Меня машинка не подвела за все время, скажите вы что машина новая так и должно было, но скептики отметят что это АвтоВаз и это победа))) порекомендовал бы я данный автомобиль молодому парню, я уверенно могу сказать что да, тем более что на вторичке можно найти свежие хорошие экземпляры в среднем ценовом диапазоне 400 тысяч рублей.
Я остался доволен и ни капли не пожалел что приобрел ее в свое время.

Источник

Честный обзор Лада Гранта Спорт (Lada Granta Sport) ВАЗ 21126 1.6 и ВАЗ 21127 1.6. Стоит ли брать на вторичке?

Честный обзор Лада Гранта (Lada Granta) — ВАЗ 11186 1.6, ВАЗ 21126 1.6 и ВАЗ 21127 1.6: характеристики и ресурс

Двигатель ВАЗ 21114 1.6 8v 80 л.с: надежность, характеристики, ресурс, отзывы, сервис, болячки и цена

Двигатель ВАЗ 11186 1.6 8v 87 л.с (Лада Калина/Гранта, Датсун Он-До/Ми-До): характеристики, надежность, ресурс и поломки

Двигатель ВАЗ 21116 1.6 8v (Лада Приора): ресурс, отзывы, характеристики, расход, болячки и ремонт

Двигатель ВАЗ 11183 1.6 8v 80/82 л.с: характеристики, надежность, экономичность, ресурс и проблемы

Двигатель ВАЗ 21126 1.6 16v: характеристики, надежность, ресурс, поломки, практичность и достоинства

Двигатель ВАЗ 21127 1.6 литра 106 л.с: характеристики, ресурс, экономичность, обслуживание, болячки, плюсы и минусы

Двигатель ВАЗ 21179 1.8 122/145 л.с: характеристики, ресурс, надежность, расход, обслуживание и проблемы

Источник

Поделиться с друзьями