Что за треск у мотора опель h

Металлический треск в районе двигателя

#1 Chetverg

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 29
    • Город: Москва, Юг
    • Автомобиль: G-z16xe-11.2002 mt H-z18xer-mt-04.2007
    • @Упоминание

    #2 omega814

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 58
    • Автомобиль: Omega 2003 Z22XE МКПП Noir
    • @Упоминание

    на горячую, я прав?

    #3 Chetverg

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 29
    • Город: Москва, Юг
    • Автомобиль: G-z16xe-11.2002 mt H-z18xer-mt-04.2007
    • @Упоминание

    Вроде всегда и на горячую и на холодную.

    #4 omega814

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 58
    • Автомобиль: Omega 2003 Z22XE МКПП Noir
    • @Упоминание

    Есть таже фигная, но на холодную первые несколько минут-почти не проявляется..
    Никто из мастеров пока определенно ничего сказать мне не смог.
    Машину уже купил с поддобнымспецэффектом, езжу уже 12тыс.км, всю выхлопную после коллектора поменял-не она оказалась. Вроде не прогрессирует, но неприятно, надо разбираться.

    #5 Chetverg

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 29
    • Город: Москва, Юг
    • Автомобиль: G-z16xe-11.2002 mt H-z18xer-mt-04.2007
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Chetverg: 20 Июнь 2010 — 15:55

    #6 ash061987

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: AstroГ 03 z16se седан
    • @Упоминание

    #7 ВОРОН

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 84
    • Город: Переславль-Залесский
    • Интересы: Рыбалка.
    • Автомобиль: OPEL ASTRA G CARAVAN 1.6 16V
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал ВОРОН: 26 Август 2010 — 12:28

    #8 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 294
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
    • @Упоминание

    В общем, «шумных» тем очень много, но эта . по названию «самая близкая».
    Короче, вот такая у меня петрушка:


    https://www.youtube. eature=youtu.be

    Менял передний сальник коленвала. Заодно поменял помпу и ремень ГРМ. После сборки — появился этот лязг.
    Ага, замена сопровождалась кучей всяческого геморроя. Типа, сорванной резьбы в паре мест и несоответствующей помпы. Про резьбу писал вот ТУТ — с этого поста и ниже по теме. А про «несоответствие» помпы всё понятно вот из этих двух постов.
    .
    Умные люди сказали, что этот стук — от ролика натяжителя. Типа, стрелка-указатель долбит по ограничителю.
    Проездил несколько сотен километров.
    Сальник -то взялся менять из-за протечек масла и. масляных следов на асфальте. Масляные следы на асфальте по прежнему появлялись. Ещё раз вскрыл — выяснилось попутно, что ТАКУЮ протечку даёт ослабленный штуцер в бачке ЭГУР. Ну и передний сальник — видать, косо я его забил — продолжает конкретно «сопливить». Опять меняю этот сальник, заодно перезаказываю и ролик-натяжитель. Опять-же всё собираю. А, металлический ЛЯЗГ никуда не делся. И, долбит по мозгам.

    Господа, у кого какие мысли, что я неправильно собрал, откуда такой лязг? Что опять переделывать?

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    #9 tor323

    Опелевод со стажем

    Читайте также:  Китайские лодочные моторы воздушного охлаждения

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 513
    • Город: Краснодарский край
    • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.

    .

    • @Упоминание

    #10 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 294
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
    • @Упоминание

    Есть мысль, что я всё-таки неправильно (ну, не совсем правильно) поставил помпу. Крыльчатка на ней металлическая. И, где-то я уже выкладывал фотографию, на которой в посадочном месте отчётливо видна протёртость от какой-то прежней установки со смещением. Теперь вот думаю, КАК, не сливая антифриз и не снимая помпу совсем — ослабить лишь болтики и чуть довернуть её.

    А, на ролике рассмотреть следы «долбёжки» как-то нереально.
    Остаётся только предположить, что ремень мне подсунули совсем фуфловый. Рискнуть старый нацепить, что-ли?

    Ну, чтобы увидеть в работе натяжник. — даже не представляю как подлезть. Он-же полностью закрывается маховиком. Пытаться заглянуть туда хитромудрым «осмотровым» зеркальцем?

    Сообщение отредактировал Крашер: 27 Сентябрь 2015 — 12:14

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    #11 tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 513
    • Город: Краснодарский край
    • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.

    .

    • @Упоминание

    #12 VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
    • Город: Брянская область
    • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
    • @Упоминание

    #13 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 294
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
    • @Упоминание

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    Источник

    Тема: Треск в двигателе

    Треск в двигателе

    Подскажите что за треск при сбрасывание газа? На холостых тоже бывает щелкает.проявляется на горячую. https://youtu.be/6Pmc9MEFXKk двигатель z16xer

    Вроде как нормальная работа движка. Треск идет от форсунок. Наверное раньше Вы не обращали на это внимание.

    Раньше не было щелчков.щелчки это не нормально.видимо вы их просто не услышали.хотя их отчётливо слышно.

    Еще раз посмотрел видео. Если это редкие «щелчки» — звуки похожие на закрытие заслонки во входном ресивере. Тоже штатная работа.

    У меня тоже нет щелчков (но у меня Z18XER) и я заклинил эту заслонку как в теме http://astraclub.ru/threads/145032-Z. тор-в-реале%20 .
    Хотя оно и до этого не щелкало. Но оно должно щелкать и изменять длину ресивера.

    Да это я уже пробовал. Там все норм.кстати реально как то лучше едет если заклинить.
    Щелчки в районе грм .шестерни новые но впускная уже херовничать начала.но это точно не они.
    Там щелчки могут быть по одному и по два и по три сразу не понятно от чего может такое быть.

    С помощью палочки сосновой приложеной к мочке уха можно локализовать источник звука. Ну или длинную отвертку использовать.

    Проблема найдена.прыгает натяжитель ремня генератора.осталось решить.

    какой пробег натяжителя? Почему оно прыгает. может на ремне зазубрины (на внутренней стороне)?

    Читайте также:  Отличие лодочного мотора хонда 15 от 20

    Ещё родной стоит 150т.он автоматический натяжитель.и видимо проблема в самом механизме.сейчас снял у друга натяжитель поставил себе все норм тишина.его на хх видно как весь механизм дергается.проблема решена тему можно закрыть.

    У меня родной стоит. Пробег 165000 км. Менял только ролик в 12000 км. Натяжительный механизм вроде рабочий. Буду иметь ввиду как умирает натяжитель.

    Замена ГРМ была без роликов?

    А при чем ГРМ и натяжной ролик генераторного ремня?

    Ну вот у меня решил сейчас умереть)щелчки такие кажется как будто что-то в двигателе трещит.я снял весь ремень завёл и звук пропал одел ремень и начал искать заметил что ролик натяжной прыгает в сторону может мм на 3 и в этот момент происходит щелчек.думал подшипник в ролике заменил результата нет.пригляделся по лучше весь механизм смещается..кстати ещё заметил что когда натяжитель отводишь чтоб ремень снять то он отходит со звуком похожим на щелчки,а когда снимал у друга то вообще тишина.

    Источник

    Тема: Треск при разгоне

    9 мая делал, и с тех пор тишина, до этого раза два в день точно было.
    Как я понимаю это очень критично для мотора, именно от детонации разваливаются перегородки на поршнях

    Правда у нас сейчас плюс 20, надеюсь в 30-ти градусную жару тоже будит тихо

    Подскажи, как сейчас ведет себя двигатель, после обмотки. Как снять хомут, который держит патрубок и реально его снять, без снятия бампера?

    У нас сейчас в среднем +30, треска нет, но после стояния в пробке чувствуется затуп, думаю, может перенести калек вперёд. Патрубок можно попробовать снять через подкрылок.

    Кстати с приходом жары как минимум два человека на абсолютно других марках авто, но турбированных, пожаловались на такой же треск

    Куда вперед? Перед бампером что-ли? Он и так впереди всех радиаторов стоит. Патрубок снять можно и через подкрылок и еще какими-нибудь извращенными способами, но снять бампер и потом патрубок намного проще и быстрее. Бампер можно скинуть за 10.минут.

    Все правильно говорит вперед, что был первым радиатором к бамперу, т.к. при заводской расстановке он находится по середине (как в бутерброде греют его со всех сторон) между горячими радиаторами охлаждения двигателя и кондиционера!

    Что-то вы меня совсем запутали. Т.е. у меня прежний хозяин перенес кулек вперед? Я когда его снимал он был самым первым, над ним радиатор коробки, потом кондей и радиатор двигателя.

    Да скорее всего прежний хозяин знал про супер косяк радиаторов и сделал вам доброе дело.
    тут есть фото расположения радиаторов с завода http://www.drive2.ru/b/594796/

    Человек спросил- я ответил, — это по поводу подкрылка
    Не знаю где он там у вас стоит впереди всех радиаторов, у меня он находится между радиатором кондея и радиатором мотора

    Тоже заметил недавно (месяца два-три) треск, по характеру — трещоточный, что ли, и скорее пластмассовый, чем металлический или что-то между. Слышу иногда при разгоне, при этом нередко тяга слегка падает(!). Что интересно, звук идет, как мне кажется, сзади, но могу ошибаться. На детонацию вроде не похоже (звона нет). Что это может быть?

    Что-то никто не отвечает.. Расположение источника этого треска (краткосрочного, надо заметить) определить затрудняюсь, но по легкому падению тяги могу предположить, что это турбина. Ошибаюсь?
    Есть тут те, у кого турбина накрылась? — когда она умирала, были похожие симптомы?

    Читайте также:  Что такое встроенный мотор у никона объективов

    Такие же симптомы (((, когда особенно идешь в гору на 6й передаче и начинаешь давить газ «какбы внатяг»- раздается тот самый «треск» , хотя коробке пора в этот момент на 5ю уже переключать. По ощущениям — чаще проявляется именно в жаркую погоду. Хотя и зимой было пару раз. Сейчас стараюсь переходить в ручной режим и подтыкать передачу пониже. Двигатель 1,6 sidi ,пробег 35000. При заявлении мною официалам о данном косяке , они понять не могут (((о чем идет речь.

    Последний раз редактировалось serg_su; 24.08.2015 в 17:58 .

    это детонация обыкновенная — от неё никуда не денешься, даже на отрегулированном карбюраторе при резком увеличении нагрузки, а тут тем более речь про непосредственный впрыск.

    аналогичная фигня, где то писал тут на форуме про это. Это детонация однозначно. Так же в ручном режиме переключаюсь на пониженную, если нет необходимости ускоряться, если ускориться нужно то резче тапку в пол и коробка сама скидывает передачи. Одно обидно, что прога работы коробки+двигателя фиговая или датчик детонации виноват. На предыдущей ваз 21124 детонации в аналогичной ситуации вообще не слышал, просто тупила машина и не ехала, но детонации не было никогда.

    Да, мне кажется что больше виновата прога коробки, спорт режим тоже выручает

    Отправлено с моего Nexus 6 через Tapatalk

    Отправлено с моего Nexus 6 через Tapatalk

    Вот и накрылся мой движок. Появилась вибрация на холостых оборотах, незначительная,потом сильнее и сильнее заморгал чек- эвакуатор.Результат отсутствует копрессия в 1 цилиндре(в 3х по 11 очков, в 1м 3 очка). Разобрали двигатель-вердикт разрушение перегородки поршня. Замена всех 4х по гарантии. Но гарантиюзавод признал от части 90% завод, 10% мой косяк(залито якобы говнотопливо) заправляюсь Лукойл 98. Такие вот дела неприятные.

    Подозреваю что именно от этой самой детонации произошла такая беда.

    Добавлено спустя 10 минут:

    Не понятно теперь одно. где и что лить в бак

    Последний раз редактировалось serg_su; 26.09.2015 в 07:10 .

    Сказали спасибо:

    Вот и накрылся мой движок. Появилась вибрация на холостых оборотах, незначительная,потом сильнее и сильнее заморгал чек- эвакуатор.Результат отсутствует копрессия в 1 цилиндре(в 3х по 11 очков, в 1м 3 очка). Разобрали двигатель-вердикт разрушение перегородки поршня. Замена всех 4х по гарантии. Но гарантиюзавод признал от части 90% завод, 10% мой косяк(залито якобы говнотопливо) заправляюсь Лукойл 98. Такие вот дела неприятные.

    Подозреваю что именно от этой самой детонации произошла такая беда.

    Добавлено спустя 10 минут:

    Не понятно теперь одно. где и что лить в бак

    Вполне стандартная ситуация и с двигателем и с ОД. Про детонацию, я так понял, что она появляется после того, как поршням каюк приходит. После ремонта я ни разу не слышал детонацию (тьфу 333 раза)

    Источник

    Поделиться с друзьями