Что значит подвеска ss20

Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Forum › Подвеска SS20 Racing. Нужна помощь.

Люди, нужен совет или мнение тех, кто имел дело с подвеской SS20 Racing.
В общем, дело в том, что я решил установить себе подвеску SS20 Racing, а именно:
— опоры стоек SS20 Classic Спорт;
— стойки и амортизаторы SS20 Racing [-50];
— пружины SS20 Racing [-70].

Перечитал всю информацию на официальном сайте SS20.

Кто что может сказать об этой подвеске? Очень важно мнение тех людей, у которых стоит (или стояла) такая подвеска и которым есть с чем сравнить, а не просто мнение людей, основывающихся на предположениях.

опоры сс20))при мне 150 тыщ отходили))не знаю сколько стояли у бывшего хозяина)бери, не ошибешься

Спасибо за ответ. С опорами я давно определился. Только SS20. Меня вот интересует вся подвеса в целом. Как она в сборе будет по жёсткости, не в курсе?

на счет этого нет(((у меня сток(((

А я вот решил заморочиться с занижением, но без пиленых пружин. Собираю информацию потихоньку. Если кто из друзей или знакомых в курсе по поводу подвески, то пусть отпишутся сюда. Буду признателен.

Если ты собираешь именно под занижение, а не классную рулежку, подумай еще раз. Это классная подвеска, но будет очень жестко. У меня сс20 Комфорт (самая «мягкая» модель, жестче СААЗа), Eibach Pro-kit -30, опоры сс20 Queen. Вышло заведомо жестче стока, хотя зубы на месте. Но комфорт появляется с набором скорости.

а тебе не надо cc-20 комфорт стойки новые? за 4000 тебе отдам, вышлю их энергией. пришли новые по гарантии я больше не хочу ставить сс-20 потому как в зиму приходиться снимать так как замерзают

Заманчиво, но куда их мне? Я на своих мало откатал, да и денег сейчас впритык…

Если ты собираешь именно под занижение, а не классную рулежку, подумай еще раз. Это классная подвеска, но будет очень жестко. У меня сс20 Комфорт (самая «мягкая» модель, жестче СААЗа), Eibach Pro-kit -30, опоры сс20 Queen. Вышло заведомо жестче стока, хотя зубы на месте. Но комфорт появляется с набором скорости.

Нужно занижение, но не «колхозное», т.е. без пиленых пружин. Мне нужна рабочая подвеска. Да и если с этой подвеской будет классная рулёжка, то жёсткость вытерплю. Но ведь нет альтернативы «правильной» подвески с занижением. У других производителей я не видел комплектов подвески, в которой все элементы подобраны и рассчитаны для работы в сборе (с занижением [-70]). А если и есть такие комплекты, то они будут мягче SS20 Racing? У тебя есть альтернативный вариант, который будет мягче SS20 Racing? Можешь что-нибудь предложить?

Боюсь, что больше готового варианта от одного производителя не назову. Раз жесткость не помеха — бери названный тобой вариант и не заморачивайся. При меньшем занижении возник бы вариант Koni Sport, но занижение там, ЕМНИП, -25. Ну и мою конфигурацию можно не сбрасывать со счетов, -30 — разумный вариант.

«Боюсь, что больше готового варианта от одного производителя не назову» — я имел ввиду готовые варианты не именно от SS20, а от других производителей.

Источник

Обзор стоек SS20, сравнение и выбор.

Стойки SS20 изготавливаются для следующих автомобилей: ВАЗ 2108-99, ВАЗ 2110-12, ВАЗ 2113-15, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 1117-2192, ВАЗ 1117-2194, ВАЗ 2170-72, ВАЗ 2190-91, Datsun on-Do, Datsun mi-Do.

Одним из ключевых элементов подвески является амортизатор. Именно это устройство играет ключевую роль в комфортном передвижение по дорогам и продляет жизнь автомобилю. Фактически, при передвижении происходит поглощение ударных нагрузок амортизационным механизмом. В результате все неровности дороги и вибрации не передаются на элементы корпуса. Неисправность стоек, приведет к аварии из-за потери управляемости.

Стойки производят для передней и задней осей автомобиля. Изделия имеют одинаковый принцип работы, но отличаются узлами крепления.

Определяемся с заменой стоек

Чтобы самостоятельно выяснить пора ли менять стойки, достаточно раскачать автомобиль. Если он продолжает качаться более двух раз, то стойки подлежат замене. Также признаком дефекта будут следы маслянистых потеков на поверхности амортизаторов и повреждение хромированного покрытия штока. Данные повреждения выявляются при внешнем осмотре. Стук в подвеске – это повод задуматься о ремонте амортизаторов.

Надеемся, что с вашими стойками все в порядке, и причина замены кроется в желании доработать подвеску под уникальный стиль езды. Но если вы обнаружили что замена необходима, отличным вариантом будут стойки SS20 отечественного производства.

Информация о производителе

ООО НПП «Система Технологий» – российский производитель элементов подвески, для отечественных легковых автомобилей. Выпускает оборудование под собственным брендом SS20.

Читайте также:  Рычаг передней подвески для бмв е39

Производственные мощности располагаются в Самарской области.

В сети интернет продукцию бренда находят по запросу СС20 или SS20.

Передние стойки SS20

При замене передних стоек автолюбители оказываются перед выбором: отремонтировать стойку или заменить неисправную стойку или купить стойки в сборе.

У обоих способов есть свои преимущества.

Ремонт стоек подойдет тем, кто располагает свободным временем, есть инструмент и необходимые технические знания. В этом случае удастся сэкономить семейный бюджет.

При ремонте в автосервисе стоек это обойдется дороже чем замена амортизатора в сборе, но грамотный специалист может тонко подстроить стойки под ваш стиль езды, и установить требуемую жесткость, при правильном ремонте стойки могут проездить не меньше чем новые.

Меняя стойку в сборе, модуль подвески, вы потратите на работы не более 2 часов. Замена производятся парами. Это позволяет добиться максимальной синхронности в работе подвески и срок службы полностью обновленного модуля подвески может доходить до 8 10 лет. Кроме того на модули SS20 устанавливается заводская гарантия до 4 лет на опоры и до 2х лет на стойки и пружины.

При замени только стоек на новые — рекомендуем в комплекте с амортизаторами, применять опоры передних стоек Стандарт и Мастер производства SS20.

По степени жесткости стойки SS20 имеют следующие модификации:

  • Стандарт — мягкие амортизаторы с заводской настройкой. Обеспечивают плавный ход и спокойную езду. Такая комплектация позволит не обращать внимание на мелкие и средние неровности дороги. Рекомендована к применению в городских повседневных условиях.
  • Комфорт ОПТИМА— инженерное решение с усредненными характеристиками по жескости. Стойки позволят более смелый стиль вождения, за счет лучшей управляемости, снижения кренов на поворотах и увеличенной способности поглощать энергию ударов. Жесткость отбоя стоек Комфорт на 30% выше стандарта.
  • Шоссе— стойки отрегулированы для быстрой езды. Обеспечивают лучший контроль и безопасность на скоростях выше 100 километров в час, подвеска становится максимально собранной. Жёсткость отбоя такой прокачки увеличена на 70%.
  • Спорт» — сконструированы для агрессивного и точного вождения и сохранения управляемости на крутых поворотах и больших скоростях. Подойдет для тех, кто участвует в гонках, на дорогах с асфальтовым покрытием.

Достоинства передних стоек

Передние стойки, произведённые СС20 (SS20), превосходят по надежности, комфорту и сроку службы штатные амортизаторы ВАЗ.

К достоинствам стоек и амортизаторов СС20 относятся:

  • Стабильная работа в температурном диапазоне от минус 42 до плюс 50 градусов Цельсия.
  • Оригинальные шумоизоляторы SS20, обеспечивают бесшумную работу амортизаторов.
  • Увеличенный диаметр корпуса стойки и поршня.
  • Усиленное крепление нижнего сайлент-блока, в результате чего усилие на отрыв превышает нормативное значение в 2,5 раза.
  • Оригинальная жидкость-наполнитель амортизатора.
  • Расширенная гарантия, не зависящая от пробега.
  • Ударно-точечная маркировкой, на каждом изделии, защищает от приобретения подделок.
  • Четыре типо-исполнения амортизатор под любой стиль езды.
  • Совместимость с запчастями других марок без потери качества и гарантии.

Качество и гарантии

На предприятии внедрена система качества ISO 9001:2015.

Перед поступлением в продажу все 100% амортизаторов и стоек SS20 тестируют на заводских испытательных стендах. Проверяется качество и уровень прокачки стоек, на основании данных комплектуются пары стоек.

Гарантийный срок 2года, без условий и требований. Допускается самостоятельная установка стоек без влияния на гарантию.

Источник

SS20 – тихие элементы подвески

Начать рассказ о продукции компании «Система Технологий» (бренд SS20) мне хочется не с перечисления ассортимента (он весьма интересен, и мы вернемся к нему позже), а с впечатлений, который я получил от посещения производства и города Самары, в котором родилась марка.

Я не был в Самаре почти десять лет. Мои воспоминания об этом городе начала двухтысячных не отличались обилием ярких впечатлений. Все было как у всех: где-то неплохо, а где-то так себе. В мае 2015 года по приглашению компании «Система Технологий» мне еще раз довелось побывать в этом интересном городе. Но в этот раз эмоции от его посещения были намного сильнее и приятнее.

Началось все с международного терминала аэропорта «Курумоч», расположенного ровно посередине между Самарой и Тольятти. Новый зал из стекла и стали – это визитная карточка воздушной гавани города. До офиса мы доехали по отличной дороге, и, если бы не последние 300 метров, я бы и не сказал, что был не в Москве.

Вторая визитная карточка – это набережная: красивая, ухоженная, с велосипедными и роликовыми дорожками, клумбами и местами отдыха, с красивой ночной подсветкой и замечательными видами на реку. Достойное украшение великой реки и большого города, куда не стыдно привести гостей. Горожане катаются по ней на велосипедах и роликах, для которых выделенные отдельные дорожки. Парочки проводят романтические беседы, а молодые мамы гуляют с колясками.

После этой идиллии мы направились в другую сторону города. И, как во всех крупных городах России по будням с 17 до 19 часов, попали в пробку. Чтобы ее объехать, пришлось углубиться в жилые микрорайоны, где нас встретили настоящие провинциальные дороги с ухабами, ямами и объездами по встречке разбомбленных участков. ВАЗовская «десятка» скрипела всеми сочленениями, деталями подвески и кузова, но упорно пробиралась к пункту назначения.

Читайте также:  Сайлентблок задней подвески каренс 3

Вдали от номерных магистралей я столкнулся с уникальным явлением – ямочным ремонтом полотна по-самарски. В Московском регионе этот процесс выглядит так: яму в асфальте обрезают по краям, делая из нее ровный прямоугольник в который потом закладывается асфальт. Новый состав уплотняется до уровня старого полотна – и получается ровная дорога. В Самаре все делается, мягко говоря, совсем не так. Представьте себе обычную яму в асфальте, образовавшуюся в период весенней распутицы: рваные края и заметная колейность. Теперь представьте себе, пардон, коровью лепешку. После этого мысленно положите ее внутрь ямы – так, чтобы она не закрывала ее полностью, а лежала только в центральной области, оставляя между собой и краями значительный зазор. Вот так и выглядит местный ямочный ремонт. Кто это придумал, я не знаю, но стиль явно «фирменный», ибо в других местах я подобного не встречал.

При наезде на такую «заплатку» колеса автомобиля сначала проваливается в яму, потом ударяется о переднюю кромку центральной «лепешки» и подпрыгивает (иногда выше полотна дороги), после чего опять проваливается и ударяется уже о задний край… В общем, идеальный полигон для сверхжесткого теста элементов подвески.

Во времена, когда НПП «Система технологий» только зарождалось, все дороги поволжских городов были в воронках, как после бомбежки, и к тому же пересекались брустверами лежачих полицейских, положенных дорожными рабочими как вздумается, без какого-либо учета требований технических регламентов.

С чего все начиналось

Началось все с небольшого автомобильного сервиса – бокса, в котором мастера ежедневно занимались тем, что ремонтировали подвеску. Машины приезжали с разбитыми в хлам деталями подвески из-за крайне некачественных дорог. И один из основателей компании задался вопросом создания качественных, надежных деталей, создающих не только комфорт за рулем, но и имеющих безусловную гарантию.

Опоры

Банально и просто, но безумно сложно в реализации.

Одна из деталей, которая наиболее часто выходит из строя и является причиной стуков в автомобилях ВАЗ восьмого и десятого семейств, – опора амортизаторов. Из-за сильных ударных нагрузок резиновые уплотнения отваливались, рвались и даже вылетали. Причем на самарских дорогах это происходило с завидной регулярностью. Чтобы справиться с разрушением этой детали, разработчики принципиально изменили конструкцию опоры (причем на изобретения были получены три патента). В итоге разработчики устранили люфты в узле и многократно увеличили ресурс детали за счет переноса нагрузки с резинового демпфера. Способность выдерживать осевые нагрузки увеличилась в тридцать раз, а конструкция стала пылевлагозащищенной. При этом использование нового узла не только повысило надежность автомобиля, но и снизило шумы, а также повысило точность управления.

Схема работы опоры амортизатора SS20 компании «Система Технологий»

Новый узел оказался много лучше оригинального и, кроме того, был полностью разработан специалистами компании. Позже «АвтоВАЗ» применил подобные решения в своих авто.

Однако и сейчас SS20 задает новый уровень технических решений деталей подвески, создав уникальную опору, имеющую российские и международные патенты, которая значительно превосходит оригинальные запчасти, установленные на конвейере.

Опора Gold мягкая, но управляемая – как на спортивном авто. Составной демпфер опоры сделан из 2 различных по свойствам материалов – мягкого изоластана (осевой), который дает повышение комфорта, и более упругого – полиуретана(радиальный), увеличивающего управляемость.

Демпфер опоры сконструирован таким образом, чтобы исключить вырывание или отслоение демпфера от корпуса опор

Подробно об особенностях этой уникальной детали можно узнать из видеоролика.

Амортизаторы

Еще одна деталь автомобиля, которую, вроде, уже ну никак нельзя улучшить, – это амортизатор. Стандартный масляный амортизатор с газовым подпором или без него выверен многими производителями. Клапаны, поршни, каналы – казалось бы, все давно отработано и выпускается миллионными партиями. Но нет же: конструкторы компании «Система Технологий» смогли и сюда привнести собственные разработки. По тематике амортизаторов компанией получено одиннадцать патентов!

Разработчики при создании моделей ставят перед собой следующие основные задачи: повышение комфортности вождения автомобиля и повышение надежности детали. Первая решается за счет конструктивного снижения усилия на сжатие амортизатора при сохранении усилия на отбой. Это позволяет подвеске «проглатывать» кочки и при этом быстро возвращать колесо на дорожное полотно после проезда препятствия. При проезде же ямы такая подвеска «проглатывает» удар от задней стенки ямы.

Потребитель может выбрать жесткость амортизаторов под себя, поскольку в линейке присутствуют, как правило, четыре модификации: «Стандарт», «Комфорт», «Шоссе» и «Спорт».

Пружины

Еще один из элементов подвески, выпускаемый компанией «Система технологий», – пружины. Причем если рассматривать подвеску как элемент конструкции кузова, то окажется, что именно на пружинах и держится вес автомобиля. Комфорт при движении во многом зависит от их характеристик: жесткие или мягкие, как ведут себя в зависимости от нагрузки машины и размера неровности. В ассортименте компании имеется цела линейка пружин: горячей завивки, холодной завивки, переменной жесткости, а также укороченные пружины для занижения.

Читайте также:  Как сделать птичек подвеска

Все пружины подбираются парами с одинаковой жесткостью.

Пружины с переменным шагом изготавливаются методом холодной навивки из высокопрочной калиброванной японской стали.

Специальные полиуретановые прокладки для первого витка пружин исключают стуки по кузову и повышают защиту самой пружины от механических повреждений покрытия и коррозии.

Рассказывая о прокладках для пружин, нельзя не сказать об уникальной продукции, которая в ассортименте компании называется шумоизоляторами.

Это выполненные по специальной форме шумоизолирующие резиновые прокладки между первым витком пружины и чашкой. Подобные нехитрые с виду детали устраняют неточности в лекалах между чашкой и пружиной. Они есть на иномарках, но использовать их для продукции ВАЗ предложила компания «Система Технологий». И не только предложила, но и разработала особую уникальную форму поверхности, которая на иномарках точно не встречается.

Фильм о том, как жесткость пружин влияет на поведение подвески автомобиля. Рекомендуем к просмотру всем, кто хоть раз задумывался, как сделать так чтобы автомобиль был комфортнее и управляемее.

Сайлентблоки

Подвеска не может быть тихой без надежных сайлентблоков, которые обеспечивают упругое и в то же время гибкое соединение элементов подвески. Собственное понимание идеологии элементов подвески, которое сложилось в компании «Система Технологий», плюс наличие производственной базы позволили улучшить и эту деталь. Резина была заменена на полиуретан, что позволило увеличить ресурс в 4–5 раз. Новый материал обладает эластичностью и при низких температурах (до –40° С), когда стандартная резиновая деталь разрушается. Это особенно важно для автомобилей с круглогодичной эксплуатацией. Но самое главное, что повышается безопасность вождения за счет повышения контроля. Это достигается снижением валкости машины и уменьшением времени ее ответной реакции на действие водителя.

Рулевое управление

Также под брендом SS20 представлены элементы рулевого управления для моделей ВАЗ: рулевая рейка, короткоходная рулевая рейка и рулевой вал. При изготовлении всех элементов используются технологии селективной сборки, при которой происходит индивидуальный подбор рейки и валика в каждый конкретный корпус рулевого механизма. Селективная сборка рулевых механизмов позволяет обеспечить оптимальные зазоры в зубчатой паре рейка–валик и, соответственно, долговечность и бесшумность при работе.

При сборке производится дополнительная фиксация направляющей втулки, в элементах используются тарельчатые пружины SS20, которые не дают усадку со временем.

Короткоходная модификация рулевого механизма делает управление автомобилем более «острым».

Гарантия

И вот мы дошли до самого главного – того, что на порядок отличает продукцию под брендом SS20 от конкурентов. Это безусловная гарантия до 4 лет. При этом гарантия не зависит от наличия гарантийного талона или чека покупки: при их утрате срок высчитывается по дате изготовления детали.

Ассортимент

Внимательный читатель спросит: почему мы после рассказа о продукции еще раз вернулись к ассортименту? Отвечаем: потому что хотели обратить внимание не на продукты, а на модели автомобилей, для которых они производятся. Если изначально компания ориентировалась только на продукцию Волжского автомобильного завода, то сейчас модельный ряд машин, для которых выпускается продукция под маркой SS20, значительно шире. Ко всему спектру моделей ВАЗ можно добавить Chevrolet Niva, Chevrolet Aveo, Chevrolet Lanos, Hyundai Solaris, KIA Rio, ZAZ Sens, Daewoo Nexia, Daewoo Espero, ZAZ Chance, ZAZ Vida, Ford Focus II и Ford C-Max.

Производство

Полагаем, у читателя возник интерес узнать, где и как такая замечательная продукция производится и как добиваются высокого качества.

Расположено предприятие в Самаре. При его посещении меня поразили две вещи, которые я давно не видел на предприятиях. С одной стороны, видна хаотичность, присущая производствам, которые росли с нуля и расширялись в процессе роста потребностей. С другой стороны, на предприятии используется система организации производства, принятая в корпорации Toyota, с требованиями по минимальным складским запасам, инициативной работой с коллективом и четкими бизнес-процессами.

Производство включает в себя полный цикл – от поступления сырья до выхода готовой продукции. На территории есть цеха штамповки, металлообработки, сборки и литья изделий из резины (причем пресс-формы для литья изготавливают здесь же, чем может похвастаться далеко не каждый завод).

Вместо заключения

Девиз компании: «Комфорт. Надежность. Тишина» – этими тремя принципами руководствуются специалисты при разработке и выведении на рынок новых продуктов. Пользователь должен почувствовать улучшения в своем автомобиле – как в плане повышения комфорта за счет исключения стуков подвески, так и в плане надежности новой детали. Своей многолетней работой конструкторы «Системы Технологий» показали, как отечественные производители могут делать и изобретать лучше, чем их коллеги из-за рубежа.

Источник

Поделиться с друзьями