Чтобы не грелся 417 мотор

Чтобы не грелся 417 мотор

Я понимаю — что тему жевали стотыщпятьсот раз. Четверть прочитал, и не понял.
Моя ситуация:
— Мотор 417 УМЗ (все штатное, ничего не переделанное). Никаких левых шлангов нет.
— Термостат от Волги, гарантированно рабочий (проверял в стакане) на 80 градусов. Открывается-закрывается ровно на это температуре.
— жалюзи закрыты

Значит, заводим, с подсосом работаем. 10 минут работы на 1500 оборотов — слегка теплый двигатель. Нижний патрубок радиатора — ледяной. Верхний чуть теплее, но тоже холодный. Отрываем пробку радиатора — течения тосола — нет. 20 минут работы на этих же оборотах — щупаем движок рукой — теплый (градусов 50 не более), верхний патрубок радиатора и сам верх радиатора слегка теплеют. Нижний патрубок радиатора — ледяной. 30 минут работы с теми же оборотами (все происходит в гараже капитальном) — верх радиатора теплый, сам движок тоже теплый, низ радиатора ледяной, датчик показывает 45 градусов.

Термос менял уже 5 раз (у меня их два, разных). Эффекту ноль. Картина та же.

Вопросы:
1) Куда девается тепло?
2) Если нижний патрубок холодный (ледяной), а верхний слегка! теплый — значит термос работает и ОЖ ходит по малому кругу?
3) Если бы термос был открыт и ОЖ ходила по большому кругу — то теплело бы все равномерно и низ и верх, верно?

Поставь термостат от БМВ просверли в нем отверстие 0.7 мм и будет тебе счастье. у меня 80 держит всегда.
Прочти внимательно тему там все ответы есть http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=44143

Мне кажется что дело не термосе все таки. Потому как — при замене — должна меняться клиническая картина. А она не меняется. И потом термос ведь закрытый на холодную (тот который сейчас стоит) и буржуйский тоже закрытый. Разница только в том — когда они открываются вот и все.

Мне кажется что дело не термосе все таки. Потому как — при замене — должна меняться клиническая картина. А она не меняется. И потом термос ведь закрытый на холодную (тот который сейчас стоит) и буржуйский тоже закрытый. Разница только в том — когда они открываются вот и все.

Я похожую проблему решил тем, что 1. уменьшил отверстие на термостате (запаял наполовину) 2. Поверхность термостата, примыкающую к патрубку промазал герметиком.

Я похожую проблему решил тем, что 1. уменьшил отверстие на термостате (запаял наполовину).

Я конкретно написал 0.7 мм для БМВушного, сверлил сначала 1.2 мм потом 1 мм, и закончил 0.7 мм.
При 1.2 машина не прогревалась и до 40 градусов.

Мне кажется что дело не термосе все таки. Потому как — при замене — должна меняться клиническая картина. А она не меняется.

Раз уж все равно ставите эксперименты, попробуйте вообще без ТС, если картина не изменится (ИМХО оно так и будет), то ТС просто не перекрывает поток, соответственно «тут собака порылась».

Раз уж все равно ставите эксперименты, попробуйте вообще без ТС, если картина не изменится (ИМХО оно так и будет), то ТС просто не перекрывает поток, соответственно «тут собака порылась».

Да, именно так я и подумал. В общем что планирую сделать — если ТС исправен и надежно перекрывает ОЖ в малом круге — то если на работающем двигле снять патрубок верхний радиатора с корпуса ТС — то там должно быть сухо. А если оттуда пойдет ОЖ — значит ТС не перекрывает ОЖ отсюда и холод и вечный прогрев.

Вот только мучает сомнения — а если сухо? Ну да ладно — чудес на свете не бывает же.

может эту тему почитать!
тама88 очень хорошо! только дорогой о-о-очень.

Я понимаю — что тему жевали стотыщпятьсот раз. Четверть прочитал, и не понял.
Моя ситуация:
— Мотор 417 УМЗ (все штатное, ничего не переделанное). Никаких левых шлангов нет.
— Термостат от Волги, гарантированно рабочий (проверял в стакане) на 80 градусов. Открывается-закрывается ровно на это температуре.
— жалюзи закрыты

Значит, заводим, с подсосом работаем. 10 минут работы на 1500 оборотов — слегка теплый двигатель. Нижний патрубок радиатора — ледяной. Верхний чуть теплее, но тоже холодный. Отрываем пробку радиатора — течения тосола — нет. 20 минут работы на этих же оборотах — щупаем движок рукой — теплый (градусов 50 не более), верхний патрубок радиатора и сам верх радиатора слегка теплеют. Нижний патрубок радиатора — ледяной. 30 минут работы с теми же оборотами (все происходит в гараже капитальном) — верх радиатора теплый, сам движок тоже теплый, низ радиатора ледяной, датчик показывает 45 градусов.

Читайте также:  Мотор вентилятор печки ваз 2110

Термос менял уже 5 раз (у меня их два, разных). Эффекту ноль. Картина та же.

Вопросы:
1) Куда девается тепло?
2) Если нижний патрубок холодный (ледяной), а верхний слегка! теплый — значит термос работает и ОЖ ходит по малому кругу?
3) Если бы термос был открыт и ОЖ ходила по большому кругу — то теплело бы все равномерно и низ и верх, верно?

термостат правильно устанавливаете?
закрывается он полностью?
вобщем не держит он у вас ОЖ в «малом круге».
скорей всего из-за того, что полностью не закрывается. т.к. неисправен или что-то мешает ему полностью закрыться.

Разобрался и нашел причину. Термостат при монтаже — не плотно прилегал к корпусу. ОЖ ходила по большому кругу. Выяснил просто — снял верхний патрубок с радиатора и завел. Тосол начал хлестать из патрубка.
По совету мужиков — посадил ТС на герметик, дал высохнуть — собрал — все вернулось в норму. Температура 80 гр. печка горячая — ляпота.

ТС кстати — наш отечественный от Волги на 80 гр. Отрывается, закрывается нет проблем. Стоит 220 рублей. Он мне больше понравился чем наш родной.

Источник

Чтобы не грелся 417 мотор

Здравствуйте
Суть проблемы:
очень сильно греется 417 двиг 88 г.в., причем даже на холостых. когда купил слил из радиатора много жижи коричневого цвета с легким запахом тосола. залил тосол.
все равно греется. догрелся до того что не уследил и порвал поршень на 4 цилиндре. сменил поршневую (в сервисе) греется. выкинул термос. греется. поставил большой радиатор от газ 3102. греется. повесил электровентилятор от японского грузовичка. крутит постоянно и. греется. провода от вентилятора упали на радиатор (сам дурак:))). расплавились и коротнув пожгли вент. идешь по трассе 50-60 кмч. вроде держит 80-90град. остановился. греется. едешь 70-80 постепенно идет к 100 в течение 40-50 минут такого режима. помпа целая рабочая. НО! в ней нашел белосиний осадок с запахом тосола. на соль похоже и в патрубках тоже он.

подскажите пожалуйста где искать корень бед. ну кроме моей халатности). могли ли забиться каналы охлаждения в движке той дрянью что ранее заменяла тосол?

Здравствуйте
Суть проблемы:
очень сильно греется 417 двиг 88 г.в., причем даже на холостых. когда купил слил из радиатора много жижи коричневого цвета с легким запахом тосола. залил тосол.
все равно греется. догрелся до того что не уследил и порвал поршень на 4 цилиндре. сменил поршневую (в сервисе) греется. выкинул термос. греется. поставил большой радиатор от газ 3102. греется. повесил электровентилятор от японского грузовичка. крутит постоянно и. греется. провода от вентилятора упали на радиатор (сам дурак:))). расплавились и коротнув пожгли вент. идешь по трассе 50-60 кмч. вроде держит 80-90град. остановился. греется. едешь 70-80 постепенно идет к 100 в течение 40-50 минут такого режима. помпа целая рабочая. НО! в ней нашел белосиний осадок с запахом тосола. на соль похоже и в патрубках тоже он.

подскажите пожалуйста где искать корень бед. ну кроме моей халатности). могли ли забиться каналы охлаждения в движке той дрянью что ранее заменяла тосол?

А печка нормально греется ?

печка работает. но там забор теплоносителя практически от самой помпы идет. не показательно как мне кажется. хотя хз

А выходит из печки куда?

Здравствуйте
Суть проблемы:
очень сильно греется 417 двиг 88 г.в., причем даже на холостых. когда купил слил из радиатора много жижи коричневого цвета с легким запахом тосола. залил тосол.
все равно греется. догрелся до того что не уследил и порвал поршень на 4 цилиндре. сменил поршневую (в сервисе) греется. выкинул термос. греется. поставил большой радиатор от газ 3102. греется. повесил электровентилятор от японского грузовичка. крутит постоянно и. греется. провода от вентилятора упали на радиатор (сам дурак:))). расплавились и коротнув пожгли вент. идешь по трассе 50-60 кмч. вроде держит 80-90град. остановился. греется. едешь 70-80 постепенно идет к 100 в течение 40-50 минут такого режима. помпа целая рабочая. НО! в ней нашел белосиний осадок с запахом тосола. на соль похоже и в патрубках тоже он.
подскажите пожалуйста где искать корень бед. ну кроме моей халатности). могли ли забиться каналы охлаждения в движке той дрянью что ранее заменяла тосол?

Мдя блин. Яркий пример, да же не знаю как сказать, чего.

Разбирать систему охлаждения. Радиатор (если оставишь старый) мыть внутри и снаружи. Блок промывать. Обратить внимание на состояние крыльчатки помпы. Обязательно вернуть заведомо рабочий термостат на место. Патрубки резиновые новые. Электровентилятор снять и засунуть в . Поставить крыльчатку от газели. Убедится, что крыльчатка стоит в диффузоре радиатора. Убедится, что дифузор на радиаторе присуствует. Проверить герметичность крышки радиатора. На всякий случай калибрануть показаметр с датчиком температуры ОЖ. Убедится, что жалюзи не закрыты или прикрыты.

Читайте также:  Поршневые кольца для мотора ветерок

Удивлятся не приходится. Если ты смог воткнуть в автомобиль провода, которые расплавились на радиаторе, то . (

guido/Andrey/Промывка%20радиатора,%20мой%20опыт..htm
Проверяите ВСЕ конкретно са 100% горантией что это работает как надо.
Вот все здесь более менее написано, что да как.
http://leo.mocce.com/

Кроме радиатора и водораспределительной трубы в ГБЦ проверь наличе всех лопаток на крыльчатке помпы а также обязательно зазор между лопатками крыльчатки и корпусом (чем меньше, тем лучше).
А может она (крыльчатка) проворачивает на валу. ну это я предположил. самому интересно такое вообше возможно?

У меня такое было.Сошла крыльчатка с вала(помпе в сборе был 1 год)и тоже начал греться.Правда грелся рывками(то греется,то вроде нет).Но при этом вначале появился легкий шум,потом пропал.Пришлось опять новую покупать.— Но у него помпа рабочая.Кстати, верный показатель что помпа не работает-перестает греть печка.

Ну на счет термостата — двиг 88 года ( если не мененый) помпа стоит на ГБЦ, термостат там организован впринципе отвратно — малый круг не перекрывается не в каком расскладе — он выполнен в корпусе помпы как стационарный канал. Термостат там просто работает как тепловой кран — открывает радиатор в паралель малому кругу. Главное отличие 402 и 421/410 двигателя — принципеальна иная система охлаждения с полноцеенным малым кругом который перекрывается термостатом наглухо. В 417/414/451/21/24 моторах этого не происходит — там посстаянно работает малый круг .

Небольшая поправочка, 417 видел двух видов, у одних помпа на голове у других она на блоке ну и соответственно разная система охлаждения получается

Ну на счет термостата — двиг 88 года ( если не мененый) помпа стоит на ГБЦ, термостат там организован впринципе отвратно — малый круг не перекрывается не в каком расскладе — он выполнен в корпусе помпы как стационарный канал. Термостат там просто работает как тепловой кран — открывает радиатор в паралель малому кругу. Главное отличие 402 и 421/410 двигателя — принципеальна иная система охлаждения с полноцеенным малым кругом который перекрывается термостатом наглухо. В 417/414/451/21/24 моторах этого не происходит — там посстаянно работает малый круг .

Как бы плохо не был организовано распределение потоков ОЖ в старом 417 движке, грется он не должен. Надо искать причины.

У меня такая же фигня с перегревом двигла. После капиталки в сервисе (год назад) все начилось. Если верить стрелке, рабочая температура 100 гр. Все уже переделал. Даже стоит доп. вентилятор электрический перед радиатором. Толков нет. А тут на рынке автозапчастей, один продавец сказал, что проблема может быть в прокладке ГБЦ. Взял с ветрины УАЗовскую прокладку ГБЦ и приложил ее на УАЗовскую головку ГБЦ. И что мы видим — половино отверстий предназначенных для церкуляции тосола перекрылись. Т.е. в прокладке половина необходимых отверстий отсутствуют. Так вот я и думаю, мож я тоже год назад такую прокладку купил, а сервисмены не проверили и поставили. Кто нибудь сталкивался с этим. А то я уже запланировал ГБЦ снимать чтобы убедиться, а так не охота разбирать.

и такое может быть. а еще бывает что некоторые отверстия для охлаждения меньше по диаметру, у себя пробивал не достающие и увеличивал маленькие

У меня такая же фигня с перегревом двигла. После капиталки в сервисе (год назад) все начилось. Если верить стрелке, рабочая температура 100 гр. Все уже переделал. Даже стоит доп. вентилятор электрический перед радиатором. Толков нет. А тут на рынке автозапчастей, один продавец сказал, что проблема может быть в прокладке ГБЦ. Взял с ветрины УАЗовскую прокладку ГБЦ и приложил ее на УАЗовскую головку ГБЦ. И что мы видим — половино отверстий предназначенных для церкуляции тосола перекрылись. Т.е. в прокладке половина необходимых отверстий отсутствуют. Так вот я и думаю, мож я тоже год назад такую прокладку купил, а сервисмены не проверили и поставили. Кто нибудь сталкивался с этим. А то я уже запланировал ГБЦ снимать чтобы убедиться, а так не охота разбирать.

да было такое, недавно купил уаз и после вскрытия ГБЦ удивился что отверстия в прокладках не совподают.. благо у отца были прокладки с древних времен от волги 21 посмотрел как родные.. поставил

У меня такая же фигня с перегревом двигла. После капиталки в сервисе (год назад) все начилось. Если верить стрелке, рабочая температура 100 гр. Все уже переделал. Даже стоит доп. вентилятор электрический перед радиатором. Толков нет. А тут на рынке автозапчастей, один продавец сказал, что проблема может быть в прокладке ГБЦ. Взял с ветрины УАЗовскую прокладку ГБЦ и приложил ее на УАЗовскую головку ГБЦ. И что мы видим — половино отверстий предназначенных для церкуляции тосола перекрылись. Т.е. в прокладке половина необходимых отверстий отсутствуют. Так вот я и думаю, мож я тоже год назад такую прокладку купил, а сервисмены не проверили и поставили. Кто нибудь сталкивался с этим. А то я уже запланировал ГБЦ снимать чтобы убедиться, а так не охота разбирать.

Читайте также:  Аноды для подвесного мотора

Есть такой косяк. Прокладки надо обязательно проверять. Лучше всего подходят прокладки, которые идут в составе ремкомплектов. Если есть возможность, стараюсь брать именно их.

Автору: наиболее вероятно — забит радиатор. требуется механическая прочистка или замена.

Источник

Чтобы не грелся 417 мотор

Машина не нагревается выше 60 градусов.Жалюзи — закрыты.термостат установлен на 82 гр. Хочеться что бы в салоне потеплее было.:confused::confused::confused:

А жидкость в уровне?
Установить намордник,попробовать вставить «картонку» между жалюзями и радиатором,я только так нагреваю «Газона».Беру по размеру чуть меньшему чем радиатор,и жалюзями потом регулирую температуру.Чтоб не бугать каждый раз на улицу и не вытаскивать ее.
А вообще если не нагревается,значит какая-то проблема.Которую надо решать не методом установки «картонки»!:D

И никогда не будет греться. Он на это конструктивно не способен.

Выхода 2:
1. Карлссон с термодатчиком вместо мясорубки (я так сделал)
2. Система охлаждения от Нивы с малым кругом.

421 двигатель,резиновое кольцо-не установлено. По причине не лезет.Посажено на герметик(надежно).

Посмотрите может поможет: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=121638
Мне помогло, в машине стало гораздо теплее.

а может убрать к чертям — вентилятор (мясорубку) и посмотреть как без нее будет?с двумя печками он врятли перегреваться будет

убирать я думаю не стоит,если только заменить на меньшую! я решил проблему путём закрытия морды(козлика),температура теперь может подняться даже до 120!регулирую температуру(в зависимости от погоды)путём приоткрывания жалюзей!

Да проверено всеми на 1000 рядов: не поможет ниче, кроме ампутации мясорубки и замены на карлссон или установки нивовской системы с малым кругом (последнее — не пробовал, первое — пока не сделал, никакое шаманство непомогало)

На 421 двигателе,УЖЕ есть полноценный малый круг в системе охлаждения.

Здравствуйте коллеги УАЗоводы! у меня такая же проблема не поднимается температура выше 60 когда включены 2 печки на холостых,с одной передней печкой держит стабильно 78 на холостых,стоит дополнительная помпа на передней печке,при движении держит 80,термостат стоит на 87 новый проверял перед установкой в кастрюльке,уже все поменял и шланги и помпу, печки чистые,двиг змз 4104 карбюратор.

Если морозы до — 60,то тогда всё понятно. Два радиатора печки отбирают все тепло с движка. Тогда действительно либо электровентиляторы либо утепление подкапотного пространства. Надо исключить (минимизировать) поступление снаружи холодного воздуха к мотору. Поставить защиту снизу мотора. (что то типа транспортерной ленты)

Да проверено всеми на 1000 рядов: не поможет ниче, кроме ампутации мясорубки и замены на карлссон или установки нивовской системы с малым кругом (последнее — не пробовал, первое — пока не сделал, никакое шаманство непомогало)

Вот блин человек. Сам то проверял. или так попи..еть.
Пробовал «впендюхать» нивовский термостат — неполучилось так как места маловато. нелезит.

У меня двиг 417 (помпа на башке) вместо родного термостат поставил «ТАМА» (типа японческий просто по диаметру подбирал в магазе на 87). уже больше года езжу прогрев до 85 (при -25 -35) за 7-8 минут (этой зимой брал машину было -42 . прогрев 8-9 минут на средних оборотах).
Печка стоит родная. Одна. При -42 в салоне примерно 0..+5 (УАЗка у меня полностью голая т.е. ни шумки ни теплоихоляции ни обивки).
Прошлой зимой у меня стояла вторая печка (в салоне было жарко) но к весне потекла, пришлось снять.

Дык что 1) проверено не всеми (раз человек спрашивает) 🙂
2) Ну про «ничего не поможет» ет ты дал 🙂

P.S. Крыльчатка у меня стоит пластиковая 6ти лопастная. как поставил так и стоит, летом и зимой.
P.P.S. Ни каких газет и картонок у меня нет. только морду спереди линолеумом закрыл и то из за эстетики (у меня мафын боевой. мордочка порвана) . жалюзи постоянно закрыты. с низу защита штатная только передняя.

Вот по теплу займуся облагораживанием кузова . в следущую зиму думаю в салоне африка будет и с одной печкой. 🙂

Термостатов три штуки сменил все кипятил в кастрюльле открываются как положено но на движке почему то все по другому,и кстати где должна находиться дырочка на термостате которая сбоку просверлина вверху или внизу или сбоку когда устанавливаешь термостат или значения не имеет где она будет?

Дырочка должна быть строго вверху, через нее воздух выходит

Источник

Поделиться с друзьями