Citroen jumper длина кузова

Технические характеристики Citroen Jumper Шасси

ШАССИ (CHC и CHCD) L3 И L4: РАЗМЕРЫ И МАССЫ

L3 (3 500 кг) L4 (3 500 кг)

Полная масса транспортного средства (кг)

3 500 3 500

Категория транспортного средства

Грузоподъёмность (вкл. водителя) (кг)

1 865 1 790

Снаряжённая масса (кг)

1 635 1 710

Длина шасси без кузова (мм)

5 943 6 308

Ширина шасси без кузова (мм) (Зеркала сложены / раскрыты)

2 050 / 2 508 2 050 / 2 508

Высота шасси без кузова (мм)

2 254 2 254

Колёсная база (мм)

4 035 4 035

Максимальная разрешённая длина с установленным кузовом (мм)

7 383 7 383

Максимальная разрешённая ширина с установленным кузовом (мм)

2 350 2 350

Максимальная разрешённая высота с установленным кузовом (мм)

3 500 3 500

ДВИГАТЕЛЬ И КПП

2.2 HDi 130 л.с. 2.2 HDi 150 л.с.

На каких вариантах устанавливается .

На всех без исключения L4 (3500 кг)
Дизельный Дизельный
P22DTE C96 P22DTE C110

Рабочий объём (см3)

2 198 2 198

Мощность (кВт / л.с.) при об/мин

96 / 130 при 3 500 110 / 150 при 3 750

Крутящий момент (Нм) при об/мин

320 при 2 000 340 при 2 000
Цепь роликовая Цепь роликовая

Особенности двигателя: турбокомпрессор HONEYWELL/GARRETT VGT, интеркулер, впрыск Common Rail, блок цилиндров из легированного чугуна, внутреннее охлаждение поршней маслом (для надёжности при высоких нагрузках), система обнаружения сажи в масле, подготовка для эксплуатации при морозах и на ДТ низкого качества

Механическая Механическая
ML6UC14 ML6UC14

Городской цикл (л/100 км)

9.2 — 10.7 9.4 — 10.5

Загородный цикл (л/100 км)

6.3 — 7.5 6.4 — 7.3

Смешанный цикл (л/100 км)

7.4 — 8.7 7.5 — 8.6

Объём топливного бака (л) (стандартный / опциональный)

90 / 125 90 / 125

Рекомендуемое топливо: ДТ ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009)

* Все данные по расходу топлива (л/100 км) получены в ходе официальных испытаний экспериментальным путём в полном соответствии с требованиями Правилами ЕС №80/1268/ЕЕС. Приведённые в таблице значения имеют справочный характер и не являются гарантийными обязательствами. Все приведённые значения соответствуют испытаниям автомобилей в базовой комплектации, с колёсами и шинами стандартной размерности и модели. Установка на автомобиль дополнительного оборудования, колёс и шин в качестве опций и/или аксессуаров могут оказывать влияние на расход топлива

ПОДВЕСКА, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ТОРМОЗА, КОЛЁСА

Подвеска передняя: полностью независимая, тип McPherson, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, усиленная для тяжёлых условий эксплуатации, материал подвески — сталь

Подвеска задняя: рессорная (продольные параболические рессоры одно- или многолистовые в зависимости от варианта полной массы), поперечная балка, зависимая, усиленная для тяжёлых условий эксплуатации, материал подвески — сталь

Рулевое управление: реечное, с электрогидравлическим усилителем руля, с переменным усилием в зависимости от скорости автомобиля

Тормозная система: гидравлическая, двухконтурная, ESP, ASR+, ABS, EBFD, AFU, REF, EBA, Hill Assist и др. ассистенты торможения

Тормоза передние: дисковые вентилируемые

Тормоза задние: дисковые, с механическим приводом стояночного тормоза

Размер шин: 215/70 R15 или 225/75 R16 в зависимости от размерности колёсных дисков и полной массы автомобиля

Источник

Технические характеристики Citroen Jumper

Тип двигателя дизель
Объем двигателя 2.2
Тип КПП механика
Кол-во передач 6
Привод передний
Тип двигателя дизель
Объем двигателя 2.2
Тип КПП механика
Кол-во передач 6
Привод передний

Фургон Citroen Jumper и его технические характеристики отличаются от предшественников. Модели 2019-2020 года созданы специально для наших непростых условий. Новое поколение фургонов имеет усиленный кузов из прочной стали, защищенный от коррозии.

Обновился функционал мультимедиа. Теперь можно смотреть видео любого формата, а монитор передает максимально четкие изображения. Улучшилась стабилизация на дороге, появились дополнительные электронные помощники для более комфортного управления. Кресло водителя стало более комфортным, что значительно повлияло на удобство во время дальних поездок.

Читайте также:  Модели кия с оцинкованным кузовом

В базовую комплектацию также входит возможность регулировки рулевой колонки и сидения водителя, бортовой компьютер, кондиционер и иммобилайзер, парктроник. Аккумулятор и стартер у Ситроен Джампер стали более усиленными.

Технические характеристики

Citroen Jumper оснащен дизельным двигателем с объемом 2,2 л, мощностью 130 л.с. и механической 6-ступенчатой КПП. Расход топлива у Ситроен Джампер составляет 9,2 л по городу, 6,3 л на трассе и 7,4 л в смешанном цикле. Габариты фургона 6363*2050*2524 мм, вариант шасси имеет такие параметры: 6308*2050*2254 мм. Технические характеристики Ситроен Джампер заметно изменились по сравнению с прошлыми поколениями. Автомобиль стал более маневренным и комфортным, улучшилась шумоизоляция.

Источник

Технические характеристики автомобиля Ситроен Джампер — Citroen Jumper

Микроавтобус Citroen Jumper

В 2006 году в Мадриде французский автоконцерн Citroen выставил на всеобщее обозрение второе поколение коммерческих автомобилей Jumper. По сравнению с предшественником автомобиль был серьезно переработан, в ходе рестайлинга он получил обновленную внешность, интерьер и современную техническую начинку. Через восемь лет автомобиль подвергся очередному обновлению, которое положительно отразилось на внешности автомобиля и его внутреннем убранстве, а список стандартного и опционального оборудования пополнился более современными электронными помощниками.

Вторая генерация Ситроен Джампер получила более стильную внешность, особенно это заметно в передней части кузова, узкая раскосая светотехника со светодиодными дневными ходовыми огнями, мощный бампер с противотуманными фарами и большой фальш радиаторной решеткой с крупной сеткой.

В России Citroen Jumper 2-го поколения доступен в двух вариантах кузова, шасси с одинарной кабиной и цельнометаллический фургон у автомобиля четыре варианта длины кузова, три варианта колесной базы и три варианта высоты крыши.

Citroen Jumper второго поколения в длину составляют от 496,3 до 636,3 см, в высоту от 225,4 до 276,4 см, ширина во всех версиях не меняется 250,8 с учетом боковых зеркал и 205 см без них. Колесная база в зависимости от модификации может составлять 300, 345 и 403,5 см, дорожный просвет (клиренс) 17,6 см.

Интерьер у Citroen Jumper практичный, функциональный и современный, в наличии четырех спицевое рулевое колесо, простая, но в то же время информативная панель приборов. На центральной консоли разместилась мультимедийная система с 5-ти дюймовым экраном, блок управления климатической установкой. Правда все это великолепие устанавливается только в максимально упакованных версиях. В базовых комплектациях либо заглушка, либо магнитола. Стандартно Джампер имеет трехместную компоновку, но при желании двухместный пассажирский диванчик можно заменить отдельным креслом.

В цельнометаллическом фургоне кабина отделена от грузового отсека изолирующей перегородкой. В зависимости от модификации максимальная длина грузового отсека может достигать до 407 см, высота до 216 см, а ширина до 142 см, вместительность в таком случае составляет 8-12 кубометров, а грузоподъемность 990-1900 кг. Для удобной загрузки/выгрузки на фургоне устанавливаются боковые сдвижные двери и задние распашные (стандартно могут открываться не более чем на 180 градусов, а опционально на 270 градусов). На шасси у Джампера можно установит как бортовую платформу, так и другие всевозможные платформы (промтоварную или изотермическую). Данная платформа даже предусматривает установку кампера.

Технические характеристики Citroen Jumper для российского рынка. В моторном отсеке предусмотрено два четырехцилиндровых дизельных мотора HDi с рабочим объемом 2,2 литра, турбокомпрессором, непосредственным впрыском топлива и мощностью (130 лс 320 Нм) и (150 лс 350 Нм). Оба двигателя комплектуются 6 МКПП и передне приводной трансмиссией. Максимальная скорость Citroen Jumper 2-го поколения 140 км в час, а средний расход топлива в зависимости от установленного двигателя в комбинированном цикле составляет 7,4-8,7 литров, по городу 9,2-10,7 литров, а по трассе 6,3-7,5 литров.

Читайте также:  Молдинги кузова соната тагаз

У автомобиля рамная конструкция с приваренной кабиной, несущий кузов и поперечно расположенный двигатель. Схема подвески следующая – спереди независимая со стойками МакФерсон, а сзади зависимая с малолистовыми рессорами и телескопическими амортизаторами (на автомобилях с короткой колесной базой по одному листу и по два листа с удлиненной колесной базой). Реечный рулевой механизм дополнен гидравлическим усилителем, тормозные механизмы на всех колесах дисковые с EBD и ABS.

Citroen Jumper представлен в продаже линейкой моделей с цельнометаллическим фургоном и шасси с кабиной. На их основе производятся многочисленные варианты переоборудованных автомобилей (автобусы, промтоварные и изотермические фургоны, рефрижераторы и различные виды специального транспорта). Шасси с кабиной предлагается в трех вариантах длины (L2S, L3, L4), а цельнометаллический фургон – с четырьмя вариантами длины (L1, L2, L3, L4) и с тремя различными вариантами высоты (H1, H2, H3).

Источник

Микроавтобус и фургон Citroen Jumper (3) 2017-2018

Ситроен Джампер 3 (2017-2018) – коммерческий французский автомобиль предлагаемый в 3 версиях. При покупке такого авто важна надежность и ценник, на ум всем сразу приходит Фольксваген Транспортер или Форд Транзит, но француз не уступает им.

Машина показана публике в 2014 году в нескольких вариантах. От предыдущего поколения визуальных отличий много, но разбирая подробно понимаешь, что это не новая разработка, а глубоко модернизированный экземпляр. Модель разработана концерном Peugeot-Citroen, поэтому есть аналог у Пежо – Boxer 3.

Содержание:

Внешний вид

Дизайн передней части всегда будет одинаков, с остальных ракурсов уже присутствуют отличия. Что имеется в виду? Производителем предложен фургон Van, микроавтобус Minibus и бортовой Chassis.

Передок всегда будет выделяться узкой раскосой оптикой, подчеркнутой ребрами на капоте. Переход от бампера к капоту Citroen Jumper дополнен хромированной вставкой, образующей логотип компании. Массивный бампер с противотуманками, воздухозаборниками и ребристыми линиями в большинстве случаев окрашен в черный цвет, редко в цвет кузова.

Профиль внизу дополнен широким не окрашенным молдингом. Массивные черные зеркала на двух ножках оборудованы большим повторителем поворотника. Отодвигающая дверь и дальнейшая часть не имеет остекления, если это фургон, в микроавтобусе площадь остекления впечатляет.

Сзади багажное отделение закрыто двумя дверьми, ручка одна, вторая дверь открывается уже изнутри. Высокая оптика из красного пластика мало чем выделяется. Бампер всегда из черного пластика, для фургона устанавливается подножка. Бортовой Ситроен Джампер получает грузовую платформу, установленную на раму, грузоподъемность платформы не превышает 2 тонн.

Размеры всех кузовов отличаются. Начнем с микроавтобуса:

  • Длина – 6363 мм;
  • Ширина – 2050 мм;
  • Высота – 2524 мм;
  • Колесная база – 4035 мм.

Размеры фургона тоже разные, ведь существуют разные версии:

  • Длина – 4963-6363 мм;
  • Ширина – 2050 мм;
  • Высота – 2254-2764 мм;
  • Колесная база – 3000-4035 мм.

Размеры бортовика:

  • Длина – 5358-5943 мм;
  • Ширина – 2050 мм;
  • Высота – 2153 мм;
  • Колесная база – 3450-4035 мм.

Салон

Внутри автомобиль всегда будет одинаков, если мы говорим про передние сиденья. Здесь три посадочных места, водительское тканевое кресло отдельное, а остальные 2 места – это небольшой диван для двоих человек. Водительское кресло в дорогих комплектациях регулируется электрически.

4-спицевая рулевая баранка Citroen Jumper обшита кожей, выделяется хромированными кольцами на ободе. Вставлены кнопки управления громкостью, радиостанциями и телефонными звонками аудиосистемы. Щиток приборов технически прост, но дизайн приятен и необычен. Основные аналоговые датчики дополнены индикаторами неисправностей, много информации отображается через бортовой компьютер.

Центральная консоль между двумя дефлекторами воздуха получила глянцевый пластик, на котором находится 5-дюймовый дисплей аудиосистемы с механическими органами управления. Ниже находится 9 кнопок и одна шайба настройки климатических показателей, выбранные настройки отображаются на дополнительном мониторе.

Читайте также:  Вкладыши кузова для мицубиси л 200

Селектор коробки передач Ситроен Джампер 2017-2018 расположен на панели торпедо ближе к водителю. Внизу есть огромный бардачок, правее установили подстаканник, прикуриватель и розетка на 12V. Перед пассажиром расположена полка, подходящая для документов.

Грузоподъемность

Версия Масса Максимальный вес
L1H1 1860 кг 2495 кг
L2H2 1925 кг 2495 кг
L4H2 Маршрутное 2060 кг 3500 кг
L4H2 Турист 2060 кг 3500 кг

Фургон вмещает в багажник 17 кубометров груза, через задние ворота грузить все удобно. Левая сдвижная дверь может получить пару справа, но за дополнительную плату. Максимально увозимый груз на фургон не превышает 2 тонн, то же самое касается бортовой модели.

В микроавтобусе грузоподъемность как бы это грубо не звучало измеряется в пассажирах. Здесь уже все зависит от выбранной версии, предлагается от 11 до 18 мест. При покупке микроавтобуса задняя кабина дополнительно шумоизолируется, появляется аварийный люк на крыше, дополнительный отопитель с тремя дефлекторами и лампы освещения салона.

Технические характеристики Citroen Jumper

Модель двигателя 4H03 4H03
Тип Турбо дизель Турбо дизель
Рабочий объём 2198 см³ 2198 см³
Мощность 130 л.с. 150 л.с.
Крутящий момент 320 H*m при 2000 об/мин 350 H*m при 1750 об/мин
Количество цилиндров 4 4
Количество клапанов 16 16
Коробка передач 5-ступенчатая МКПП 5-ступенчатая МКПП
Максимальная скорость 155 км/ч 142 км/ч
Расход топлива 7.4 л. 8.7 л.

Покупателю предложено два дизельных двигателя, фургон и микроавтобус получает один мотор, а бортовик другим агрегатом с тремя вариантами форсирования.

  1. Для фургона установлен 2,2-литровый мотор HDI, дополненный турбиной и системой охлаждения входящего воздуха в турбину. Установлена функция непосредственного впрыска Common Rail. 16-клапанный агрегат выдает 130 лошадиных сил и 320 единиц крутящего момента. С ним максимальная скорость не превышает 150 км/ч, а расход равен 8 литрам в смешанном цикле.
  2. Для бортовика устанавливают 2-литровый BlueHDi с системой турбонаддува. Три степени форсирования – 110 сил и 304 H*m момента, 131 сила и 340 момента, последняя – 163 лошади и 350 H*m крутящего. Расход у них примерно одинаковый, он не доходит до 7 литров в смешанном цикле.

Парой двигателей Ситроен Джампер является 6-ступенчатая механика, передающая момент на переднюю ось. Машина стоит на независимых стойках спереди по типу МакФерсон, задняя ось рессорная – 1 или 2 листа. Передок дополнен стабилизаторами поперечной устойчивости.

Машина останавливается дисковыми тормозами с вентиляцией спереди, дополненными ABS и EBD. В управлении помогает гидроусилитель, соединенный с реечным управлением. Плавность хода не впечатляет, особенно если машина пустая, но ощущения грузовика нет, как будто едешь на легковом авто.

Цена Джампер 3

Назвать модель дорогой язык не поворачивается, это бюджетный коммерческий автомобиль по сравнению с его конкурентами. Стартовый ценник зависит от выбранного вами кузова:

  • Minibus – 1 875 000 рублей;
  • Van – 1 640 000 рублей;
  • Chassis – 1 860 000 рублей (стоимость примерная, этот вариант не продается в России).

Базовая комплектация автомобиля обладает одной подушкой безопасности, иммобилайзером, подготовкой под аудиосистему, светодиодными фарами габаритов и 16-дюймовыми дисками. Все остальные описанные функции стоят дополнительных денег.

Citroen Jumper 2017-2018 – отличный недорогой грузовик для коммерческой деятельности. При желании что-то начать с относительно небольшим бюджетом, можно его приобрести, надежность огорчит не сильно, но порадует какой никакой, но комфорт. Есть коммерческие ТС более дешевые, но их можно назвать «рабочей лошадкой» потому что кроме работы они ни для чего не предназначены.

Видео

Основатель нескольких автомобильных интернет-проектов с большим автомобильным опытом и полученными знаниями

Источник

Поделиться с друзьями