Clc 230 2009 кузов

Мерседес-Бенц CLC-класс Mercedes-Benz CLC-класс

Трёхдверный хэтчбек Mercedes-Benz CLC вышел на рынок в 2008 году, производство машин организовали в Бразилии.

Автомобиль, рекламировавшийся как спорткупе, представлял собой модернизированный вариант трёхдверного C-класса предыдущего поколения (W203) с новым оформлением передней и задней части кузова в стиле «цешки» W204.

Хэтчбек Mercedes-Benz CLC, 2008–2011

На машину ставили четырёхцилиндровые бензиновые моторы 1.6 и 1.8 с компрессором, а также двигатели V6 объёмом 2,5 литра. Самой мощной был Mercedes-Benz CLC 350 с шестицилиндровым мотором 3.5, развивающим 272 л. с. Единственный турбодизель — 2,1-литровый агрегат мощностью 122 или 150 сил.

Все версии хэтчбека имели задний привод, коробка передач могла быть механической или автоматической.

Mercedes-Benz CLC официально продавался и на российском рынке. Цены на модель начинались с отметки 1 143 000 рублей за версию 180 Kompressor. Дизельные машины у нас не предлагались.

Интерьер хэтчбека Mercedes-Benz CLC, 2008–2011

Спрос на автомобиль оказался невысоким, и уже в 2011 году Mercedes-Benz CLC сняли с производства. Его место в модельном ряду заняло полноценное купе C-класса.

Таблица двигателей автомобиля Мерседес-Бенц CLC-класс

Источник

Clc 230 2009 кузов

Эксплуатационные характеристики Мерседес CLC 230 купе

Система курсовой устойчивости: ESP
Диаметр разворота: 10.8 м
Максимальная скорость: 240 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 8.4 c
Расход топлива на 100км по городу: 13.3 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.7 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 9.2 л
Объем бензобака: 62 л
Снаряженная масса автомобиля: 1480 кг
Допустимая полная масса: 1950 кг
Размер шин: 205/55 R16V
Размер дисков: 7J x 16

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2496 см3
Мощность двигателя: 204 л.с.
Количество оборотов: 6100
Крутящий момент: 245/2900 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: Механический наддув
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 6
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO IV

Читайте также:  Грузопассажирский фольксваген с кузовом

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 6

Кузов

Тип кузова: купе
Количество дверей: 3
Количество мест: 4
Длина машины: 4452 мм
Ширина машины: 1728 мм
Высота машины: 1405 мм
Колесная база: 2715 мм
Объем багажника максимальный: 1100 л
Объем багажника минимальный: 310 л

Источник

Clc 230 2009 кузов

Эксплуатационные характеристики Мерседес CLC 230 купе

Система курсовой устойчивости: ESP
Диаметр разворота: 10.8 м
Максимальная скорость: 240 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 8.4 c
Расход топлива на 100км по городу: 13.3 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.7 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 9.2 л
Объем бензобака: 62 л
Снаряженная масса автомобиля: 1480 кг
Допустимая полная масса: 1950 кг
Размер шин: 205/55 R16V
Размер дисков: 7J x 16

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2496 см3
Мощность двигателя: 204 л.с.
Количество оборотов: 6100
Крутящий момент: 245/2900 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: Механический наддув
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 6
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO IV

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 6

Кузов

Тип кузова: купе
Количество дверей: 3
Количество мест: 4
Длина машины: 4452 мм
Ширина машины: 1728 мм
Высота машины: 1405 мм
Колесная база: 2715 мм
Объем багажника максимальный: 1100 л
Объем багажника минимальный: 310 л

Источник

Обзор самого недорого купе Mercedes CLC 230

Модельный ряд Mercedes, вероятно, самый богатый на двухдверные модели. Дело в том, что за руль такой машины хочется сесть самому, но водитель седана с трехлучевым шильдиком воспринимается как шофер. На самом дешевом купе марки – CLC 230 поездил корреспондент «Газеты.Ru».

Читайте также:  Ремонт кузова ниссан теана j32

Мерседес эконом-класса? Звучит странно, но так и есть. По мерседесовским меркам, конечно. Цена на Mercedes CLC стартует с отметки миллион сто пятьдесят тысяч рублей. Для машин, поставляемых к нам, наиболее мощным двигателем является атмосферная V-образная шестерка на 204 лошади. Именно такой автомобиль с индексом 230 побывал на тест-драйве «Газеты.Ru». Кстати, индекс 230 вовсе не означает, что объем двигателя составляет 2,3 литра, на самом деле он на 200 «кубов» больше – 2,5. Купе, получившей весьма поэтичное имя CLC, представляет собой результат глубокого хирургического вмешательства в отправленное на пенсию C-Class Sportcoupe, которое было построено на платформе предыдущей «цешки» W203.

Продаваемые у нас CLC относятся к «особой серии» и оснащены настолько хорошо, что список дополнительных опций оказывается очень коротким.

Спорт-пакет, стеклянная панорамная крыша, аудио-видео-навигационный комплекс и еще пара мелочей. За счет такого богатого базового оснащения машина значительно дороже конкурентов. Однако, если их оснастить до соответствующего уровня, разницу в стоимости придется выискивать с лупой.

Строгий салон нового купе оживляют вставки светлой кожи на сиденьях и алюминиевая отделка центральной консоли. Опционный дисплей медиа-системы радует хорошими углами обзора и почти не бликует. Правда, на современном этапе технологического развития уже хотелось бы тач-скрин монитор. Но водитель не чувствует себя обделенным. Качество материалов находится на ожидаемо высоком уровне. Да и полнофункциональные задние сидения не часто встретишь в купе. Лишь при взгляде на «люстру» салонного освещения бровь удивленно взмывает вверх. Подобный светильник, пожалуй, уместнее смотрелся бы на прилавке китайского павильона ВДНХ.

В машине повсюду фенечки в стиле техно-панк. Усаживаешься в кресло, а ремень безопасности, пропущенный через пластиковый рычаг с вращающимся наконечником, уже нависает над плечом. Вставляешь ключ в разъем байонета (ключ лишен привычного «жала») и после его поворота беспомощно висевшие стрелки приборов оживают.

Читайте также:  Бортовой уаз габариты кузова

Выжимаешь ногой «ручной» тормоз, давишь на напольную педаль газа и … машина стоит на месте.

Времени в промежутке между нажатием и откликом на него как раз хватит, чтобы в голове промелькнуло все написанное в предыдущем абзаце. Затем, как бы очнувшись, автомобиль начинает разгон. Уверенный, но далеко не выдающийся, что предсказуемо, ведь показатель энерговооруженности составляет чуть больше ста тридцати «лошадей» на тонну. Задумчивость на старте, можно победить, стоит лишь перевести трансмиссию в режим ручного управления. Тогда на незагруженной дороге можно в удовольствие поиграть с подрулевыми лепестками управления семиступенчатой КПП из опционного спортпакета. Правда, семь передач — это уже перебор. Возможно, коробками с таким количеством скоростей имеет смысл агрегировать дизельные двигатели с их узким рабочим диапазоном, но это не наш случай.

Шасси нового CLC настроено отлично. Баланс между комфортом и управляемостью если не идеален, то очень близок к тому.

В поворотах и при резких маневрах машина цепляется за асфальт так хорошо, что срыва в скольжение не происходит даже на скорости. При этом, несмотря на низкопрофильную резину, подвеска лишь намеками сообщает о состоянии дорожного покрытия и только выход из колеи может заставить водителя поволноваться. Руль довольно тугой, одним пальцем не покрутишь. Для псевдо спортивного автомобиля это скорее плюс, но девушкам едва ли придется по вкусу. А тормоза наоборот чуткие и цепкие – можно даже напугать идущих в потоке сзади.

Источник

Поделиться с друзьями