Creta hyundai жесткая подвеска

Подробно о подвеске Хендай Грета

Ходовая часть любого автомобиля очень важный и неотъемлемый элемент, от работы которого зачастую зависит не только комфорт, но и безопасность самого водителя и его пассажиров. В этой статье мы детально рассмотрим подвеску Хендай Крета, а точнее, типы, которые используются в этом кроссовере.

Что именно Вас интересует?

История

После презентации автомобиля на многочисленных показах инженеры рассказывали только об основных технических характеристиках машины, а разговоры о ходовой отходили на другой план. Такая ситуация еще больше подогрела интерес автолюбителей к этому вопросу. Некоторые считали, что идея установки современной многорычажной подвески будет более логичной. Маркетологи же утверждали, что более надежной, а самое главное дешевле, установка простой балки.

Со временем был представлен вариант Хендай Креты с полным приводом, где была установлена многорычажная подвеска. Но, как позже оказалось, такой вариант не будет окончательным. И владельцев корейского внедорожника еще ждут сюрпризы.

Отличия разных типов подвески

Подвеска на торсионной балке — эта очень старая разработка, которая была доработана и усовершенствована в наше время инженерами разных автомобильных гигантов. Но свою историю начала уже более чем 50 лет тому. Суть ее конструкции и работы заключается в креплении балки к кузову, а колес к ней. Что делает каждое колесо зависимым друг от друга. Конечно же, это позволяет им беспрепятственно двигаться, но такие маневры физически сказываются.

Второй тип — это более свежая идея, хотя дороже по стоимости и обслуживании. Но многие выбирают ее за надежность и комфортную управляемость машины. При использовании многорычажной ходовой взаимодействие происходит немного иначе. В этом случае каждый диск крепится несколькими рычагами к подрамнику, что делает их независимыми между собой.

Какую устанавливают на Крету

Что касается передней подвески, то тут ничего нового за несколько последних лет не придумали. Устанавливать пневматику на бюджетный кроссовер никто не будет. Это и вовсе не логично. Как большинство современных автомобилей Крета использует схему MacPherson.

Что касается задней подвески, то тут корейские инженеры решили уйти на «мировую». Было принято непростое решение устанавливать на «переднеприводные» автомобили торсионную балку, а полный привод комплектовать независимой подвеской.

В таком решении есть масса плюсов для покупателя, который те не сразу может заметить.

  1. Балка делает машину доступней по цене.
  2. Кузов более прочный и устойчив на дороге.
  3. «Торсионка» нечасто выходит из строя, а если такое случилось, то легко ремонтируется.
  4. Отлично себя зарекомендовала на других моделях Хендай. В частности, речь идет о популярном Солярисе.
  5. Установка «многорычажной» более логична на полно приводном внедорожнике.
  6. Такое решение делает автомобиль легко управляемым, устойчивым к возможным трудностям на бездорожье.
Читайте также:  Как правильно затягивать рычаг подвески

Видео

Источник

Creta hyundai жесткая подвеска

Я бывший владелец Соляриса, сейчас езжу на Каптур (говорю об этом сразу), удалось покататься на Хендай Крете с балкой — пересекся случайно с владельцем, он попросил «взаимопотестить». Тестили проехав по бетонке от Ярославки до Софрино и обратно, вначале он на моей машине (я рядом сидел), затем наоборот. Был интересный участок по лесной дороге с большими кочками (выезд со стройрынка на бетонку).

По результатам теста — подвеска с балкой у Хендай Креты хуже чем у Каптура с балкой, причины:
1. Короткие ходы — на кочках чашка пружины пытается догнать ограничитель.
2. Остаточная раскачка — если ехать по большим кочкам медленно особенно чувствуется — зад начинает плавать.
3. Задирается зад при торможении, особенно если тормозишь в пол.

Владельца Хендай Креты звали Александр, машина без номеров, ехал в район Ельдигино (я не понял, живет там или там дача), может где-то здесь тусуется. Было бы интересно услышать его мнение — мы как-то быстро разьехались по итогам.

Субьективно — подвеска конечно лучше чем у моего Соляриса (там вообще мячик был), но хуже чем у моего Каптура. Не знаю как это оценить в каких-нибудь попугаях, но «родовые» травмы Соляриса остались (я, как бывший владелец, хорошо их узнаю), может быть нужно подобрать стойки задние другие, более цепкие на отбой, не знаю, хотя ходы подвески меньше и с этим уже ничего не сделаешь.

Источник

Creta hyundai жесткая подвеска

Я бывший владелец Соляриса, сейчас езжу на Каптур (говорю об этом сразу), удалось покататься на Хендай Крете с балкой — пересекся случайно с владельцем, он попросил «взаимопотестить». Тестили проехав по бетонке от Ярославки до Софрино и обратно, вначале он на моей машине (я рядом сидел), затем наоборот. Был интересный участок по лесной дороге с большими кочками (выезд со стройрынка на бетонку).

По результатам теста — подвеска с балкой у Хендай Креты хуже чем у Каптура с балкой, причины:
1. Короткие ходы — на кочках чашка пружины пытается догнать ограничитель.
2. Остаточная раскачка — если ехать по большим кочкам медленно особенно чувствуется — зад начинает плавать.
3. Задирается зад при торможении, особенно если тормозишь в пол.

Владельца Хендай Креты звали Александр, машина без номеров, ехал в район Ельдигино (я не понял, живет там или там дача), может где-то здесь тусуется. Было бы интересно услышать его мнение — мы как-то быстро разьехались по итогам.

Читайте также:  Тойота тундра подвеска трд

Субьективно — подвеска конечно лучше чем у моего Соляриса (там вообще мячик был), но хуже чем у моего Каптура. Не знаю как это оценить в каких-нибудь попугаях, но «родовые» травмы Соляриса остались (я, как бывший владелец, хорошо их узнаю), может быть нужно подобрать стойки задние другие, более цепкие на отбой, не знаю, хотя ходы подвески меньше и с этим уже ничего не сделаешь.

Источник

Creta hyundai жесткая подвеска

В России кроссовер покупают не так охотно как хотелось бы чехам.

До премьеры еще несколько месяцев, но автомобиль привезли на испытания.

Владелец ответил на самые популярные вопросы, которые задают в отношении китайских автомобилей.

Производитель готов вернуть деньги или предоставить новый автомобиль.

У нового поколения кроссовера перекроили моторную гамму и трансмиссии.

Вместо него появится 1.3-литровый турбомотор.

Соответствующее постановление опубликовано на портале проектов нормативных правовых актов.

Аналогичная ситуация и с топовой 2-х литровой модификацией.

Белорусы за китайцев платят утильсбор за ввоз автомобилей в Россию.

Некогда Mazda 3 была лидером в своем сегменте в России, но теперь производитель его сознательно отдал корейцам.

Именно поэтому их не корректно сравнивать как делают многие.

Несколько кроссоверов уже сгорели в Сибири.

Как проходят «лосиный тест» VW Tiguan и Toyota RAV4 наглядно демонстрирует разницу в подходах к автомобилестроению.

Или почему среди BMW X3, Mercedes GLB и Kia Sorento выбор пал именно на CX-5.

Несмотря на локальную сборку, успешным CX-30 не стать.

Последнее на форуме

    • Расшифровка ВИН кода
    • в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
    • 4 ч. 18 мин. назад
    • ELEMENT – № 1 среди автомобильных ковров.
    • в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
    • 6 ч. 50 мин. назад
    • Какие проблемы выявлены за время эксплуатации
    • в Общий раздел / Отзывы владельцев
    • 6 ч. 58 мин. назад
    • Хендай Крета или Лифан Х70
    • в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
    • 7 ч. 1 мин. назад
    • Покупка Креты б\у.
    • в Общий раздел / Покупаем новый Hyundai Creta
    • 7 ч. 12 мин. назад
    • Что будет с гарантией если обслуживаться (ТО, ремонт, установка дополнительного оборудования) не у официального дилера?
    • в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
    • 7 ч. 22 мин. назад
    • Крета и правда уже ржавеет??
    • в Эксплуатация и ремонт / Кузов, остекление и зеркала
    • 1 день 7 ч. назад
    • Как едет на бездорожье, где предел, намного хуже Каптура-Дастера?
    • в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
    • 1 день 7 ч. назад
    • Вопросы по Хёндай Крета.
    • в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
    • 1 день 8 ч. назад
    • У кого Style, как защищаете сиденья?
    • в Эксплуатация и ремонт / Интерьер автомобиля
    • 3 дн. 6 мин. назад
    • Адаптивный автомат: ничего он не адаптируется
    • в Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия
    • 3 дн. 20 ч. назад
    • Двигатель 2.0 «Бомба замедленного действия»
    • в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
    • 4 дн. 9 ч. назад
    • Проблемы с рулевой рейкой носят массовый характер?
    • в Эксплуатация и ремонт / Рулевое, подвеска и тормоза
    • 5 дн. 5 ч. назад
    • Умер катализатор. Как выбить/отключить его?
    • в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
    • 5 дн. 5 ч. назад
    • ТО-3
    • в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
    • 6 дн. 4 ч. назад
    • Если угон уже состоялся, что делать.
    • в Эксплуатация и ремонт / Охранные и противоугонные системы
    • 6 дн. 4 ч. назад
    • Головное устройство
    • в Эксплуатация и ремонт / Мультимедиа и аудиосистемы
    • 6 дн. 5 ч. назад
    • Что за Style(телем.)?
    • в Общий раздел / Покупаем новый Hyundai Creta
    • 6 дн. 5 ч. назад
    • Новое поколение Креты появится в 2021 году
    • в Общий раздел / Новости
    • 1 нед. 5 ч. назад
    • Расход топлива
    • в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
    • 1 нед. 6 ч. назад
Читайте также:  Как работает подвеска приоры

В России кроссовер покупают не так охотно как хотелось бы чехам.

До премьеры еще несколько месяцев, но автомобиль привезли на испытания.

Владелец ответил на самые популярные вопросы, которые задают в отношении китайских автомобилей.

Производитель готов вернуть деньги или предоставить новый автомобиль.

У нового поколения кроссовера перекроили моторную гамму и трансмиссии.

Вместо него появится 1.3-литровый турбомотор.

Соответствующее постановление опубликовано на портале проектов нормативных правовых актов.

Аналогичная ситуация и с топовой 2-х литровой модификацией.

Белорусы за китайцев платят утильсбор за ввоз автомобилей в Россию.

Некогда Mazda 3 была лидером в своем сегменте в России, но теперь производитель его сознательно отдал корейцам.

Именно поэтому их не корректно сравнивать как делают многие.

Несколько кроссоверов уже сгорели в Сибири.

Как проходят «лосиный тест» VW Tiguan и Toyota RAV4 наглядно демонстрирует разницу в подходах к автомобилестроению.

Или почему среди BMW X3, Mercedes GLB и Kia Sorento выбор пал именно на CX-5.

Несмотря на локальную сборку, успешным CX-30 не стать.

Читатели недоумевают: автор не смог различить тормозной диск от диска сцепления.

Только за год он вырос в цене на «вторичке» на четверть.

Зимой автомобиль встал на трассе не давая поднимать обороты выше холостых.

Машины постепенно приходят в состояние металлолома уже не первый год и никого это не смущает.

Премьера может состояться уже в ближайшие месяцы.

Источник

Поделиться с друзьями