Daewoo nexia 2006 кузов

Оцинковка кузова Daewoo Nexia 1 поколение

Обработка Тип Метод Текущее состояние 1994 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя Итог обработки: Плохо
Машине уже 26 лет.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 1995 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя Итог обработки: Плохо
Машине уже 25 лет.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 1996 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя Итог обработки: Плохо
Машине уже 24 года.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 1997 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя Итог обработки: Плохо
Машине уже 23 года.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 1998 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя Итог обработки: Плохо
Машине уже 22 года.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 1999 Узловых соединений Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог обработки: Плохо
Машине уже 21 год.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.

Читайте также:  Лада 4х4 тюнинг кузова
2000 Узловых соединений Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог обработки: Плохо
Машине уже 20 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2001 Узловых соединений Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог обработки: Плохо
Машине уже 19 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2002 Узловых соединений Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог обработки: Плохо
Машине уже 18 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2003 Узловых соединений Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог обработки: Плохо
Машине уже 17 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2004 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог обработки: Плохо
Машине уже 16 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2005 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог обработки: Плохо
Машине уже 15 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2006 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог обработки: Плохо
Машине уже 14 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

Другие поколения Daewoo Nexia

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Читайте также:  Марка 2 кузов 90 центральной консоли

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник

Отзыв владельца Daewoo Nexia (Дэу Нексия) 2006 г.

Daewoo Nexia , 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

Прочитал отзывы о Нексиях и решил написать свой. Брали автомобиль в 2006 году для супруги и как семейный на замену задолбавшей постоянным «тюнингом» «девятки». Скажу честно — не разочаровались.

Что касается эксплуатации и ремонта — достойная для своей ценовой категории машинка. Да, не современный дизайн, и шумновата, и аппетит мог бы быть меньше и т. п., но, как говорится, смотри пункт 1 — т. е., ЦЕНУ.

Читайте также:  Шевроле авео 250 кузов колеса

За почти 6 лет ежедневной и, я считаю, аккуратной эксплуатации (96 тыс. км по Московской и Тверской областям), помимо регламентных работ, заменили: лобовое стекло, передние амортизаторы и пружины задних (такие в России дороги. ), резонатор глушителя (болезнь модели) и после промывки двигателя — прокладку клапанной крышки (сами дураки). Делали все в нормальном сервисном центре, но не у «официала». С «гарантии соскочили» после второго ТО, когда ОФИЦИАЛЫ «забыли» поменять свечи, а в счет включить и работу, и материал не постеснялись, ко всему же, при «разборе полетов полезли в бутылку», за что и были посланы мною по всем известному адресу. Я полагаю, что доказать вышеуказанные поломки (разумеется, кроме лобовухи) в качестве гарантийного случая было бы проблематично. Да, чуть не забыл, ремонтировали проводку — в пассажирской задней двери перетерлась изоляция и стало вышибать предохранитель освещения панели приборов и габаритов.

«Цвести» не начала, т. к. периодически обрабатывается тектил-цинком и мовилью, сколы обрабатываю восковым карандашом, но пооблезали все молдинги и решетка радиатора. Надо бы заменить, но на скоростные качества это не влияет, да и лень, если честно (цена вопроса около 2 тыр).

Подводя итог, с ответственностью заявляю, автомобиль со своей миссией справляется бегает до 160 — «на ура», больше не выжимали по соображениям безопасности (на дорогах хватает *удаков). Ремонт и ТО не разорили бюджет семьи (с «девяткой» все было намного сложнее). При бережной эксплуатации и проведении ТО под контролем владельца и ранее регламентных сроков (с учетом московских «пробок») машинка прослужит еще не один год.

Плюсы

Бюджетность во всех отношениях.

Минусы

Не современный дизайн, шумновата, кушает для своего класса иногда многовато.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Сейчас задумались о вседорожнике т.к. дача в Тверской области, а трассы там с каждым днем лучше не становятся. Да и крепкая подвеска всегда кстати для российских дорог. Очень жаль, что сняли с производства бюджетный Хёндай Туссан, возможно возьмем его слегка подержанным, хотя подержанный автомобиль всегда лотерея.
НЕ ЗНАЮ.

Источник

Поделиться с друзьями