Датчик открытия капота шкода октавия
Yipe! » Вт, 02 сен 2008, 10:10
ailcat » Вт, 02 сен 2008, 10:59
Schooler » Вт, 02 сен 2008, 11:03
Yipe! » Вт, 02 сен 2008, 11:07
*SASHKA* » Вт, 02 сен 2008, 11:54
andpan » Вт, 02 сен 2008, 12:31
FIN » Вт, 02 сен 2008, 12:38
Yipe! » Вт, 02 сен 2008, 12:51
FIN » Вт, 02 сен 2008, 12:58
Yipe! » Вт, 02 сен 2008, 13:01
FIN » Вт, 02 сен 2008, 13:28
Yipe! » Вт, 02 сен 2008, 13:40
andpan » Вт, 02 сен 2008, 14:06
К сожалению машину без установленной диллером сигнализации не видел, поэтому точно сказать не могу — штатный или установленный вместе с сигналкой. Проводок, как и у FIN, тоже есть, правда идет к какому то блочку и через него на сирену сигнализации. На мой вопрос куда установлен пятый концевик сервисмен тоже затруднился ответить, сославшись на то, что спеца по установке сигнализации нет, и сделал предположение, что пятый концевик был установлен в замке пятой двери. При всем этом:
1. При открытии багажника нет индикации «открытой двери» на панеле приборов, подсветка багажника присутствует.
2. Не могу реализовать функцию сигнализации по дистанционному отпиранию багажника.
3. При открытии капота, на поставленной под охрану машине, сигналка не срабатывает.
4. При самопроверке сигнализацией работоспособности концевиков, четыре дверных в норме, пятый (если он вообще есть) — не исправен.
Источник
Датчик открытия капота шкода октавия
20 Дек 2012 г. | Ремонт | MaoSan | Обсудить
Раскрылось соединение троса капота – в итоге, капот просто так никак не открыть! Трос открытия капота на Skoda Octavia разделен на две части, и соединяется между собой в муфте Боудена. До того, как это случилось, видел как-то раз у себя под капотом распахнувшуюся защелку на муфте Бoудeнa – защелкнул обратно, проверил – открыть руками не получилось. В очередной раз настала потребность залить воды-омывайки, проверить и долить масла… Потянув за ручку открывания капота – не почувствовал никакого сопротивления и упора, ручка просто свободно потянулась и всё. На слух, при подёргивании ручки, было слышно шебуршание вверху капота в районе фары с водительской стороны… Ну и всё – понял, вспоминая, что видел раньше распахнувшуюся защелку на муфте Бoудeнa и хотел тогда поставить пару стяжек…, и что теперь – случилось самое плохое, что только могло случится… . Вот фотки уже после мучительного открытия капота:
Защёлка распахнулась, трос вышел из паза, шар на его конце вышел из сочленения и всё это дело развалилось… Что делать?
Для того, чтобы открыть капот – нужно обратно собрать эту муфту Боудена. Но просто так снизу добраться до капота не получится. Для этого нужно:
— снять снизу защиту двигателя,
— снять рамку, на которой держатся два больших вентилятора обдува радиатора (4-е болта),
— расцепить разъём проводов вентиляторов и достать рамку сначала чуть в бок, а затем вниз.
Далее просунув руку снизу вверх под капот, нащупать развалившееся место тросов у муфты Боудена и собрать обратно. Сделать это можно – только одной рукой, причём кисть руки должна быть не очень широкой, иначе она туда просто не пролезет, причём – собирать придётся на ощупь. После нескольких неудачных попыток, если вам наконец-то повезёт и всё удачно сложится – в итоге у вас всё-таки получится вставить шар троса в сочленение, далее – вам нужно продолжать удерживать его там рукой. После этого, второй помощник аккуратно и не спеша, потянув за рычаг открывания капота из салона, с характерным звуком открывающегося капота “БЫМС!” – открывает его!
Собираем всё снизу обратно назад. Ремонт муфты Боудена очень простой – нужно поставить всего лишь две стяжки так, чтобы снизу они с двух сторон обхватывали выступающую бобышку муфты, и хорошенько затянуть их, ну и защёлкнуть муфту в сборе обратно на её место:
Но перед сборкой, обратите внимание – не повреждена ли пластиковая рубашка троса, в той части, что идёт на замок капота после муфты Боудена – там, где трос крепится на фиксатор в кузове (заходит очень плотно и с тугим усилием), на картинке выше – это слева от муфты. Если рубашка всё-таки ободралась, то лучше не запускать и не дожидаться, когда в этом месте всё покроется грязью и ржавчиной (очень “сырое” место!), трос начнёт закусывать и потребуется доп. усилие для открывания замка капота. В итоге есть шанс опять попасть на ту же неприятность… – порвётся трос или провернёт посадочное место на шлицах ручки открывания замка капота в салоне а/м. В месте надрыва рубашки троса, нужно обмазать со всех сторон тонким слоем смазки “Литол-24” и обмотать плотно внатяг тряпичной липкой изолентой. Далее, тщательно промазать сверху изоленты тонким слоем клея “Момент”, дать ему высохнуть хотя бы пару часов (на “отлип”) – такая обработка клеем даст отличную доп-ю гидроизоляцию, либо сверху – одеть на это место и “усадить” термоусадку.
Перед окончательной сборкой муфты Боудена – само сочленение с шаром лучше развернуть открытой частью в сторону задней стенки муфты, так, чтобы при открытии само сочленение было внутри к стенке…, а не шаром наружу. Перед вставкой троса в фиксатор – нужно чуть-чуть разжать его “губки”, обеспечив более мягкое и свободное посадочное место под трос.
Совет всем – откройте капот, найдите эту муфту, и если она у Вас там есть – не поленитесь, поставьте две стяжки.
20 Дек 2012 г. | Ремонт | MaoSan | Обсудить
Источник