Датчик открытия капота солярис

Защита от угона Hyundai Solaris

Защита от угона Hyundai Solaris

Защита от угона Hyundai Solaris популярная услуга в нашем центре. Так как автомобиль заслужил первое место – как самая угоняемая модель. Что любопытно, на втором месте – Kia Rio, которая собирается на одной конвейерной ленте с «Солярис» и является ее аналогом

Защита от угона Hyundai Solaris

Причин такого большого количества угонов две: следствие популярности и распространенности машины и простота угона. Алгоритм взлома прост: провернуть замок двери, открыть капот, заменить блок управления двигателем и провернуть замок на рулевой колонке. И все, можно ехать на машине куда хочешь.

Установили на авто StarLine S96V2 BT GSM

Обратите внимание на другие комплектации сигнализации серии S96:

Установили на авто Реле StarLine R4

StarLine R4 предназначен для интеллектуального управления замком капота

Установили на авто Замок капота Defen Time V5

Электромеханический замок капота Defen Time V5 универсален и подходит к любому автомобилю.

Для защиты от угона автомобиля Hyundai Solaris, как и для большинства других, необходимо построить полноценный противоугонный комплекс, включающий несколько рубежей и защищающий от различных угроз. Конструктивно всё настолько надёжно и грамотно исполнено, что можно отнести к наилучшей защите подкапотного пространства. В дополнение к этому замку , установлен иммобилайзер Starline I95 блокирующий сам двигатель под капотом автомобиля.

Читайте также:  Под капотом что то тарабанит

Установили на авто StarLine A93 2CAN-LIN

Автомобильная охранная система StarLine A93 2CAN+2LIN оснащена функцией

Установили на авто PROSECURITY LOCK электро

Prosecurity Lock Next замок капота электро-механический предназначен для

Установили на авто StarLine i95 eco

Это «транспондерный иммобилайзер» — проще говоря, он встает

Замок капота и иммобилайзер на Solaris

Электромеханический замок капота ProSecurity, один из самых лучших и надёжных замков капота для защиты от угона Hyundai Solaris. В связи с большой популярностью Hyundai Solaris у автолюбителей, фирма «ProSecurity» разработала специальный установочный кронштейн для автомобиля Hyundai Solaris. Запирание осуществляется непосредственно скобы штатного замка капота.

Качественная защита от угона Hyundai Solaris

Оптимальным вариантом является электромеханический замка капота, блокирующий штатный замок. Для этой цели применяется комбинированный замок с приводом ProSecurity . Это обусловлено конструкцией автомобиля, так как штатный запорный механизм недоступен снаружи через радиаторную решетку.
В обоих случаях открытие и закрытие происходит в автоматическом режиме в зависимости от алгоритмов, заложенных в охранный комплекс.

Источник

Защита от угона Hyundai Solaris

Защита от угона Hyundai Solaris

Защита от угона Hyundai Solaris популярная услуга в нашем центре. Так как автомобиль заслужил первое место – как самая угоняемая модель. Что любопытно, на втором месте – Kia Rio, которая собирается на одной конвейерной ленте с «Солярис» и является ее аналогом

Защита от угона Hyundai Solaris

Причин такого большого количества угонов две: следствие популярности и распространенности машины и простота угона. Алгоритм взлома прост: провернуть замок двери, открыть капот, заменить блок управления двигателем и провернуть замок на рулевой колонке. И все, можно ехать на машине куда хочешь.

Установили на авто StarLine S96V2 BT GSM

Обратите внимание на другие комплектации сигнализации серии S96:

Установили на авто Реле StarLine R4

StarLine R4 предназначен для интеллектуального управления замком капота

Установили на авто Замок капота Defen Time V5

Электромеханический замок капота Defen Time V5 универсален и подходит к любому автомобилю.

Читайте также:  Что куда заливается под капотом

Для защиты от угона автомобиля Hyundai Solaris, как и для большинства других, необходимо построить полноценный противоугонный комплекс, включающий несколько рубежей и защищающий от различных угроз. Конструктивно всё настолько надёжно и грамотно исполнено, что можно отнести к наилучшей защите подкапотного пространства. В дополнение к этому замку , установлен иммобилайзер Starline I95 блокирующий сам двигатель под капотом автомобиля.

Установили на авто StarLine A93 2CAN-LIN

Автомобильная охранная система StarLine A93 2CAN+2LIN оснащена функцией

Установили на авто PROSECURITY LOCK электро

Prosecurity Lock Next замок капота электро-механический предназначен для

Установили на авто StarLine i95 eco

Это «транспондерный иммобилайзер» — проще говоря, он встает

Замок капота и иммобилайзер на Solaris

Электромеханический замок капота ProSecurity, один из самых лучших и надёжных замков капота для защиты от угона Hyundai Solaris. В связи с большой популярностью Hyundai Solaris у автолюбителей, фирма «ProSecurity» разработала специальный установочный кронштейн для автомобиля Hyundai Solaris. Запирание осуществляется непосредственно скобы штатного замка капота.

Качественная защита от угона Hyundai Solaris

Оптимальным вариантом является электромеханический замка капота, блокирующий штатный замок. Для этой цели применяется комбинированный замок с приводом ProSecurity . Это обусловлено конструкцией автомобиля, так как штатный запорный механизм недоступен снаружи через радиаторную решетку.
В обоих случаях открытие и закрытие происходит в автоматическом режиме в зависимости от алгоритмов, заложенных в охранный комплекс.

Источник

Датчик открытия капота солярис


Вот примерная схема блокировки капота.
Единственное отличие, что у меня «регулировочное устройство» стоит между «запирающемся механизмом» и «штатным замком капота». Именно это «регулировочное устройство» я отрегулировал, увеличив длину тросика между «запирающемся механизмом» и «штатным замком капота».

Хочу понять, это из-за моих действий больше капот не открывается? Или, возможно, просто вытянулся тросик и запирающее устройство не причем. Тогда дербанить блокировачную систему нет смысла, все равно капот не откроется.
Логика подсказывает, что если блокировачная система держит на крючке штатный замок капота, увеличение тросика должно было способствовать более легкому открытию капота.

Дилемма: ломать блокировачную систему или нужно сначала как-то попробовать долезть до штатного замка на капоте, разобрав там бампер или еще чего-то.

Читайте также:  Открыть капот снаружи toyota

Я же говорю, заедало давно. Сегодня дергал-дергал — открыл. Логика подсказывает, что вроде как блокировачное устройство скорее всего не причем, так как удлинение тросика должно было привести к тому, что замок на капоте просто перестал бы закрываться.
То есть, я сейчас расхерачу блокировочное устройство и в итоге открыть все равно не смогу. Разубедите меня, что это не так, тогда я пойду херачить блокировочное устройство.

Может быть с ямы можно как-то подлезть к этому замку?

Да уже дергал ее и туда и сюда.

Хорошо, такой вариант. Если порвался (растянулся) основной тросик, который открывает капот, как мы открываем капот тогда?

вот так как ты пытаешься 🙂 , смысл токов что удлинил ты трос теперь замок якобы закрыт, когда личинку выдёргиваешь трос же укорачивается, а ты его удлинил соответственно надо личинку ещё сильнее выдвенуть на ту длину на которую удлинил, вроде ясно объяснил

личинка не выйдет же, теперь толь ко подлезать и резать трос возле крючка если хотим оставить целый механизм

Давай еще раз вместе посмотрим схему этого устройства!

Как я понимаю, эта херня состоит из двух тросов! Короткий (между капотом и запирающемся устройством) и длинный (между запирающемся устройством и замком в салоне).

Моя первая мысль, когда я увидел эту коробочку на схеме, была что когда я укорачиваю длинную часть троса (вытягивая и открывая замок), короткая часть троса увеличивается (вытягивается), тем самым давая возможность движению защелки капота в сторону противоположную блокировочному устройству, то есть, в сторону тросика открытия.
Удлинив тросик я сделал так, что теперь при удлинении длинного троса (закрытия замка блокировки с вдавливанием замочной скважины во внутрь), короткий должен укорачиваться на недостаточное расстояние, чтобы заблокировать капот.
Вроде все логично. По такой схеме совершенно понятно, для чего нужна коробка посередине.

А вот если, как ты говоришь, удлинение троса приводит к блокировки капота, тогда непонятно как работает эта схема!

Я не спорю, может я чего-то не понимаю, поэтому-то я и здесь — разобраться!

Блин, неужели на просторах инета не найти информации, как работает это дерьмо?

Источник

Поделиться с друзьями