Датчик открытого закрытого капота

Срабатывание датчика открытия капота в мокрую погоду после кузовного ремонта передней части автомобиля

Срабатывает датчик открытия капота в мокрую погоду. Был кузовной ремонт передней части автомобиля. Как найти причину?

Ответы 8

1. Проверить — достает ли капот до концевика ТАКОГО или ТАКОГО

и нажимает-ли на него в закрытом состоянии так, чтобы шток концевика опускался миллиметра на 3-4.

Если не достает и/или не нажимает — заменить концевик или отрегулировать его высоту так, чтобы доставал и нажимал.

2. Проверить — не произошло-ли замыкание в датчике температуры таком

или лапше провода, идущего к нему.

Датчик подключен параллельно концевику капота и при замыкании в нем или его проводах — сигнализация будет думать, что это сработал концевик, то есть — капот не закрыт. Если отсоединить датчик от проводки и проверить его сопротивление, то при комнатной температуре — 10..12 килоОм, при нагреве уменьшается при остывании — растет.

3. Могло произойти повреждение оранжево-серого провода сигнализации, идущего к концевику и датчику температуры. При замыкании провода на массу — будет тоже самое — мигающий капот со всеми вытекающими последствиями.

Советую посетить специалистов по сигнализациям. Они быстро определят причину. А если окажется, что поврежден датчик температуры или концевик, то у них найдутся эти элементы для замены (не придется бегать в поисках).

Без температурного датчика (как и при неисправном) — невозможен автозапуск по температуре. А при «открытом капоте» — и дистанционный запуск тоже. Я уже не говорю о том, что зона «КАПОТ» остается при этом без охраны и лиходеи могут смело его открывать и снимать клемму с аккумулятора. Что они будут делать дальше — даже думать не хочется.

Снял концевик (PS-9). Ничего не изменилось (показывает открытый капот). Т.е. где-то провод замыкает на массу? Но тогда датчик температуры должен тоже не работать, если они подключены параллельно. Но стрелка температуры двигателя на панели приборов работает адекватно. Или там другой датчик температуры?

Но стрелка температуры двигателя на панели приборов работает адекватно. Или там другой датчик температуры?

У Машины штатно с завода свой датчик, ввернутый в головку блока цилиндров и подключенный в штатную проводку автомобиля, который выдает информацию для штатного пробора на приборной доске, соединенного с датчиком проводом штатной проводки.

Я Вам выше привел два фото деталек (поставлена одна из них — какая именно поставлена Вам я по интернету не вижу), которые крепятся на поверхность мотора при монтаже сигнализации и по температуре которых мотор заводит сигнализация. Это уже не датчик температуры от машины, а датчик температуры от сигнализации. Он подключается ПАРАЛЛЕЛЬНО концевику капота вот по такой схеме . И если Вы сняли провод с концевика и у Вас по-прежнему на брелоке мигает капотик и при постановке на охрану четыре кряка, то теперь надо НАЙТИ такую детальку, как на фото и отсоединить её проводки (хотя-бы тонкий оранжевый) от того провода, который шел к концевику. Если и после этого сигнализация будет думать, что капот не закрыт, то надо будет проглядеть оранжево-серый провод, который Вы сняли с концевика — по всей длине — на предмет повреждения его изоляции и замыкания на массу — металл кузова автомобиля. Он мог замкнуться и не на металл, а с черным проводом, который идет параллельно с оранжево-серым. Обнаруженное место замыкания надо будет разделить и заизолировать по отдельности жилы каждого из поврежденных проводов, а если жилы перебиты, то и восстановить место повреждения.

Читайте также:  Регулировка замок капота рено дастер

Может к автоэлектрику всё-таки машину отогнать?

Да поблизости нет электрика. Ехать лень далеко. Пойду, теперь второй датчик отсоединю (я его видел, он к патрубку радиатора вроде приделан).

Отсоединил датчик температуры (у меня оказался черный). Видно, что он деформирован. Вернул концевик обратно, капотик больше не мигает, на охрану ставится нормально. Пока без датчика температуры поезжу (запуск по температуре не использую).

Еще раз спасибо!

Пожалуйста. К следующей зиме желательно приобрести и установить исправный датчик. Найти можно или в сервис-центрах или в торговых точках, торгующих сигнализациями. Внешний вид Вы уже знаете. Такими же датчиками комплектуются не только StarLine. Поэтому если будут предлагать от Tomahawk или Pantera, а внешне он будет такой же и в магазине омметр покажет 10. 12 килоОм, то можно смело брать. Удачи.

Источник

Показывает открытый капот А93

А93 GSM, через неделю после установки машина «заорала» на стоянке, показывая открытый капот. Открыл-закрыл машину, все нормально, индикация исчезла. Через 2 часа все повторилось,повторил отр-закр, снова все нормально, потом через час снова, и после этого и вовсе индикация капота не пропадала.
Концевик капота не ставили, на машине его нет.
Датчик температуры двигателя пробовали отключать (знаю, что при его поломке такое бывает), но даже с отключенным датчиком индикация открытого капота не пропала.
Помогло только снятие клеммы. Индикация исчезла. Прошли сутки ситуация повторилась.
Где искать проблему?

Ответы 4

В А93 датчик температуры не влияет на индикацию капота.

Надо проверить, что с проводом для концевика капота, может замыкает на массу.

Кроме того, надо убедиться, что блок не установлен на металле.

Ну и поставить концевик капота надо, конечно.

Посмотрел по схеме действительно на а93 датчик температуры не связван с концевиком — исключаем.
Провод концевика заизолирован хорошо, замыкание исключено — исключаем
Блок установлен на пластике, практически в упор к торпеде с внутренней стороны, под ним тоже пластик, с металлом не соприкасается, сидит плотноне болтается.
Концевик капота согласен, что нужен, почему сразу не поставили не понял, позвонил установщику сказали поставят если нужен.
Пока продолжаю наблюдать, будут ли еще срабатывания.

То есть провод концевика капота смотан рядом с блоком и не подключен? Точно-точно?

Дело в том, что если исключить влияние наводки от GSM, когда блок стоит на металле, то остаётся только этот провод. Он же наверняка к общему жгуту примотан, поэтому вытащите его из этого жгута и отведите в сторону.

Всё это слегка шаманство, но Вы там, я здесь, как всё сделано я не вижу, поэтому пока вот так.

Шлейф антенны тоже отведите в сторону, если он замотан в общий жгут.

Добрый день, земляк!

Где искать проблему?

С учетом А93 GSM, (главное я подчеркнул) и того, что показывая открытый капот. но при этом Концевик капота не ставили, на машине его нет. А так же с учетом того, что

В А93 датчик температуры не влияет на индикацию капота.

Вам следует прислушаться к предложениям Заскорузлого Ретрограда, особенно вот к этому надо убедиться, что блок не установлен на металле

Почему? Ответ ПРО ЛОЖНЫЕ СРАБОТКИ по датчикам, которых нет и в помине , но при условии, что сигнализация с GSM — вот ЗДЕСЬ .

Скорее всего потребуется перемонтаж сигнализации по правилам. Обратитесь по месту установки с рекламацией и нашими рекомендациями. В частности — и по установке концевика тоже. Под капотом много чего интересного для потенциальных угонщиков. А у Вас он не защищен даже от пионЭров.

Читайте также:  Оклейка полиуретановой пленкой капот

Источник

глючит датчик открытие капота

Ситуация такая: При нагреве автомобиля до рабочей температуры, через небольшой промежуток времени, начинает моргать индикатор, якобы капот открыт, хотя по факту он закрыт, при холодной температуре (зимой к примеру) такой проблемы не было, хотя иногда встречалось, когда была машина на теплой парковке. Подключено все по схеме. Скажите в чем причина?

Ответы 11

Подключено все по схеме.

Кто подключал и по какой схеме Приведите её или дайте ссылку, если знаете — по какой схеме подключено.

Скажите в чем причина?

Вы уверены, что у Вас А93? Причем НАСТОЯЩАЯ А93? Как давно она установлена в машину и кто устанавливал.

Фото брелока сюда выложите или ссылку на фото.

Почему спрашиваю, потому что под видом А93 китайчата внаглую продают ПОДДЕЛКУ то-ли А91, то-ли В9 (мне лично всё равно — я не устанавливаю подделки — мне как установщику не улыбается иметь две очереди — одну на установаку, а вторую — на разборки с разгневанными клиентами, у которых проблемы либо с сигнализацией, либо что куда печальнее — с машиной , но ИЗ-ЗА сигнализации). И если Вас угораздило купить это фуфло, то . могу только посочувствовать и . НЕМЕДЛЕННО АМПУТИРОВАТЬ сие , с позволения сказать, «чЮдо» из машины, пока не случилось чего непирятного. И это не изделие Ультрастар. это ПОДДЕЛКА низчайшего качества.

Качество отвратное, Глючит безбожно (из-за плохих паек, дешманских деталей и остутствия рада деталей в схеме вообще в угоду всё тому же удешевлению), релюхи (поставленные на заведомо меньшие токи, чем надо) залипают. И хорошо, если залипнет мигание или дубль зажигания на замке — тогда просто она посадит аккумулятор (хорошего тоже мало), но если залипнет стартерное реле, то последствия будут куда печальнее.

Всё дело в том, что у А91 (как и у более раннних и еще более древних моделей В9 и А9) температурный датчик мотора подключался ПАРАЛЛЕЛЬНО концевику капота. Принцип работы этого датчика — чем холоднее, тем его сопротивление больше и наоборот — при нагреве сопротивление падает. Если по недомыслию примотать этот датчик в такое место на моторе, где он будет ПЕРЕГРЕВАТЬСЯ при работе мотора (а датчик предназначен не для показа температуры НАГРЕТОГО мотора, а для определения момента ОСТЫВАНИЯ мотора до некоторй пороговой темперауры запуска), то его сопротивление уменьшится настолько, что это будет почти КЗ, а что такое КЗ по цепи датчик+концевик? Правильно — это СРАБОТКА КОНЦЕВИКА. Поэтому у Вас и может быть даже ложная тревога по концевику капота в летнее время при сильно нагретом моторе. Ну а мигания на ходу и показ капотика набрелоке при этом, если сделать ОПРОС состояния — это тоже оно самое — перегретый датчик.

Если же Вы ошиблись и у Вас реально не А93, а А91, то перенос датчика температуры мотора в место попрохладнее, но всё на том же моторе решит Вашу проблему.

Источник

Срабатывание датчика открытия капота в мокрую погоду после кузовного ремонта передней части автомобиля

Срабатывает датчик открытия капота в мокрую погоду. Был кузовной ремонт передней части автомобиля. Как найти причину?

Ответы 8

1. Проверить — достает ли капот до концевика ТАКОГО или ТАКОГО

и нажимает-ли на него в закрытом состоянии так, чтобы шток концевика опускался миллиметра на 3-4.

Если не достает и/или не нажимает — заменить концевик или отрегулировать его высоту так, чтобы доставал и нажимал.

2. Проверить — не произошло-ли замыкание в датчике температуры таком

или лапше провода, идущего к нему.

Датчик подключен параллельно концевику капота и при замыкании в нем или его проводах — сигнализация будет думать, что это сработал концевик, то есть — капот не закрыт. Если отсоединить датчик от проводки и проверить его сопротивление, то при комнатной температуре — 10..12 килоОм, при нагреве уменьшается при остывании — растет.

Читайте также:  Nissan wingroad что под капотом

3. Могло произойти повреждение оранжево-серого провода сигнализации, идущего к концевику и датчику температуры. При замыкании провода на массу — будет тоже самое — мигающий капот со всеми вытекающими последствиями.

Советую посетить специалистов по сигнализациям. Они быстро определят причину. А если окажется, что поврежден датчик температуры или концевик, то у них найдутся эти элементы для замены (не придется бегать в поисках).

Без температурного датчика (как и при неисправном) — невозможен автозапуск по температуре. А при «открытом капоте» — и дистанционный запуск тоже. Я уже не говорю о том, что зона «КАПОТ» остается при этом без охраны и лиходеи могут смело его открывать и снимать клемму с аккумулятора. Что они будут делать дальше — даже думать не хочется.

Снял концевик (PS-9). Ничего не изменилось (показывает открытый капот). Т.е. где-то провод замыкает на массу? Но тогда датчик температуры должен тоже не работать, если они подключены параллельно. Но стрелка температуры двигателя на панели приборов работает адекватно. Или там другой датчик температуры?

Но стрелка температуры двигателя на панели приборов работает адекватно. Или там другой датчик температуры?

У Машины штатно с завода свой датчик, ввернутый в головку блока цилиндров и подключенный в штатную проводку автомобиля, который выдает информацию для штатного пробора на приборной доске, соединенного с датчиком проводом штатной проводки.

Я Вам выше привел два фото деталек (поставлена одна из них — какая именно поставлена Вам я по интернету не вижу), которые крепятся на поверхность мотора при монтаже сигнализации и по температуре которых мотор заводит сигнализация. Это уже не датчик температуры от машины, а датчик температуры от сигнализации. Он подключается ПАРАЛЛЕЛЬНО концевику капота вот по такой схеме . И если Вы сняли провод с концевика и у Вас по-прежнему на брелоке мигает капотик и при постановке на охрану четыре кряка, то теперь надо НАЙТИ такую детальку, как на фото и отсоединить её проводки (хотя-бы тонкий оранжевый) от того провода, который шел к концевику. Если и после этого сигнализация будет думать, что капот не закрыт, то надо будет проглядеть оранжево-серый провод, который Вы сняли с концевика — по всей длине — на предмет повреждения его изоляции и замыкания на массу — металл кузова автомобиля. Он мог замкнуться и не на металл, а с черным проводом, который идет параллельно с оранжево-серым. Обнаруженное место замыкания надо будет разделить и заизолировать по отдельности жилы каждого из поврежденных проводов, а если жилы перебиты, то и восстановить место повреждения.

Может к автоэлектрику всё-таки машину отогнать?

Да поблизости нет электрика. Ехать лень далеко. Пойду, теперь второй датчик отсоединю (я его видел, он к патрубку радиатора вроде приделан).

Отсоединил датчик температуры (у меня оказался черный). Видно, что он деформирован. Вернул концевик обратно, капотик больше не мигает, на охрану ставится нормально. Пока без датчика температуры поезжу (запуск по температуре не использую).

Еще раз спасибо!

Пожалуйста. К следующей зиме желательно приобрести и установить исправный датчик. Найти можно или в сервис-центрах или в торговых точках, торгующих сигнализациями. Внешний вид Вы уже знаете. Такими же датчиками комплектуются не только StarLine. Поэтому если будут предлагать от Tomahawk или Pantera, а внешне он будет такой же и в магазине омметр покажет 10. 12 килоОм, то можно смело брать. Удачи.

Источник

Поделиться с друзьями